Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 542 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество та запасных агрегатов и узлов, которое нужно иметь для обеспечения ремонта подвижного состава агрегатным методом (так называемый оборотный фонд агрегатов), при стационарной форме ремонта можно найти по рис. 5.2
Рис.5.2. Схема непрерывного стационарного ремонта (к расчету необходимого технологического запаса агрегатов)
где — фактический простой кузова в ремонте, складывающийся из среднего простоя и отклонения , — то же в отношении времени ремонта агрегатов, tа.к отрезок времени от начала ремонта кузова до начала демонтажа агрегатов, tа.д - продолжительность демонтажа; tа.р - отрезок времени ремонта кузова между моментом окончания демонтажа и началом монтажа агрегатов; tа.м - продолжительность монтажа агрегатов; tа.о — отрезок времени ремонта кузова от момента окончания монтажа агрегатов до момента освобождения ремонтного места.
Из рис. 5.2 видно, что на первый и второй ремонтные кузова снятые с них агрегаты возвращены быть не могут. На эти кузова будут установлены агрегаты из технологического запаса по стрелкам 1 и 2. Па третий ремонтный кузов могут быть установлены ремонтные агрегаты с первого кузова по стрелке 3, па четвертый ремонтный кузов - ремонтные агрегаты со второго кузова по стрелке4 и т. д.
Необходимое число запасных агрегатов определяется соотношением:
, (5.10)
где суммирование распространяется на отрезки времени , укладывающиеся в отрезок времени ремонта агрегатов; nk число отрезков Если на одном кузове одновременно снимают тк агрегатов, то общее число ремонтных агрегатов mа = mкnк.. В этом случае уравнение (5.10) примет вид:
. (5.11)
Отсюда определяют необходимое число агрегатов технологического запаса:
|
(5.12)
где k1 число, дополняющее расчетную величину та до ближайшего большего целого числа.
Для исключения простоев вследствие нехватки запасных агрегатов количество их по формулам (5.12) следует вычислять при максимальных отклонениях. причем первое нужно брать со знаком плюс, а
второе — со знаком минус. В этом случае уравнение (5.12) получает следующий окончательный вид:
(5.13)
Из рис. 5.2 и формул (5.12) видно, что оборотный фонд агрегатов определяют соотношением отрезков времени и с их вариациями.
При организация агрегатного метода возможна без создания фонда запасных агрегатов. В этом случае при условии полной взаимозаменяемости деталей, узлов и агрегатов без дополнительной пригонки преимущества агрегатного метода ремонта перед индивидуальным бесспорны, так как исключается необходимость следить за движением снятых для ремонта агрегатов. При агрегатный метод ремонта требует наличия фонда запасных агрегатов и его технико-экономическая эффективность по сравнению с индивидуальным методом ремонта может быть установлена только расчетом: сравнением затрат на приобретение запасных агрегатов с экономией, которую можно ожидать от внедрения агрегатного метода. Отнесенные к одному ремонту дополнительные расходы С 1, связанные с приобретением запасных агрегатов, могут быть определены по формуле
(5.14)
где n - годовая программа ремонтов данного вида; Са - стоимость одного запасного агрегата; r - установленный срок износа агрегатов (в годах); δа - годовые отчисления за пользование основными фондами (по агрегатам).
Экономия от внедрения агрегатного метода может складываться: 1) из сокращения расходов на заработную плату цехового персонала и оплату за пользование основными фондами (здания, оборудование) на единицу ремонтной программы при ее увеличении за счет использования возросшей пропускной способности цехов;
2) из увеличения выручки за счет сокращения времени простоя GC в ремонте при соответствующем увеличении времени его работы на линии.
|
При неизменной ремонтной программе экономия С2 от внедрения агрегатного метода будет складываться в основном из увеличения выручки за счет уменьшения простоя ПС в ремонте, ориентировочно
(5.15.)
где Sд - средняя дневная выручка единицы подвижного состава при работе на линии; tи и ta - продолжительность простоя единицы ПС соответственно при индивидуальном и агрегатном методах ремонта (в днях).
Условие экономичности агрегатного метода может быть записано уравнением С2 > С1. Учитывая, что сокращение времени (без учета вариаций), получим
, (5.16.)
При агрегатном методе ремонта момент окончания демонтажа агрегатов может совпадать по времени с началом монтажа отремонтированных. В этом случае ta.p = 0.
Схема к расчету необходимого технологического запаса агрегатов при поточной форме организации ремонта показана на рис. 5.3.
Рис.5.3. Схема непрерывного поточного ремонта (к расчету необходимого технологического запаса агрегатов)
При принятом на рис. 5.3 соотношении времени ремонта агрегатов и такта R поточной линии запасными агрегатами должны быть укомплектованы первый, второй и третий кузова по стрелкам 1,2 и 3. На четвертый ремонтный кузов могут быть установлены ремонтные агрегаты с первого по стрелке 4, на пятый - со второго по стрелке 5 и т. д. Необходимое число запасных агрегатов определяется соотношением:
, (5.17)
где суммирование распространяется на отрезки времени R, укладывающиеся в отрезок времени ремонта агрегатов с его вариациями; nR - число этих отрезков.
Если на одном кузове одновременно снимают тк агрегатов, то общее число агрегатов та' снимаемых для ремонта за отрезок времени , будет ma' = mknR. C учетом этого соотношения уравнение (5. 17)
примет вид:
, (5.18)
откуда можно найти необходимый технологический запас агрегатов:
, (5.19)
Для исключения простоев по причине нехватки агрегатов в полученном уравнении величину отклонения нужно брать со знаком плюс как . Окончательно оно примет вид:
(5.20)
где k 1 - число, дополняющее расчетную величину та' до ближайшего большего целого числа; γ - коэффициент, учитывающий организационные неполадки на потоке (можно принимать γ = 1,05).
Сравнивая (5.20) и (5.12), можно установить, что необходимый запас агрегатов при поточной форме организации работ больше, чем при стационарном методе ремонта в отношении числа ап постов поточной линии: та' = maaп ,о днако и программа ремонтов при том же простое увеличивается в R раз, поэтому запас агрегатов па единицу выпуска остается па том же уровне, что и при стационарном ремонте.
|
Возможность организации потока при индивидуальном методе ремонта практически исключается. При организации работ так, как показано на рис. 5.3, моменты окончания демонтажа и начала монтажа агрегатов разнесены во времени, но этот промежуток времени (порядка R) обычно недостаточен для ремонта агрегатов. Поэтому поток практически немыслим без агрегатного метода и сравнивать его при индивидуальном и агрегатном методах ремонта не имеет смысла. Эффективность агрегатного метода в этом случае определяется экономической эффективностью поточного метода по сравнению со стационарным. Если принять и при поточном и при стационарном методах одинаковый простой кузова в ремонте, т. е. то в расчете на единицу программы эффективность агрегатного метода будет в обоих случаях одинаковой и может быть вычислена по формуле (5.16), где ta.p =R. Практически же внедрение потока сопровождается уменьшением и эффективность со повышается пропорционально уменьшению .
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!