Нормативная периодичность ремонтов трамвайных вагонов и троллейбусов. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Нормативная периодичность ремонтов трамвайных вагонов и троллейбусов.

2017-10-16 982
Нормативная периодичность ремонтов трамвайных вагонов и троллейбусов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт подразделяется на текущий (ТР), капитальный (КР) и неплановый (HP) ремонты.

2. Текущий ремонт (ТР) проводится с целью поддержания трамвайного вагона или троллейбуса в состоянии, обеспечивающем его эксплуатационную надежность в межремонтный цикл до следующего текущего (или капитального) ремонта. Работоспособность трамвайных вагонов и троллейбусов обеспечивается путем восстановления или замены их базовых агрегатов и узлов, достигших предельно допустимого состояния по износу. ТР выполняется, как правило, на ремонтной базе трамвайного или троллейбусного предприятия.

3. Капитальный ремонт (КР) проводится с целью детального выявления и полного устранения неисправностей кузова, узлов и агрегатов трамвайного вагона или троллейбуса для обеспечения их эксплуатационной надежности в межремонтный цикл:

· для трамвая - до следующего капитального ремонта;

· для троллейбуса - до истечения срока амортизации или проведения капитально-восстановительного ремонта,

при соблюдении эксплуатационным предприятием установленной системы обслуживания и ремонтов (ТР) подвижного состава.

При КР трамвайных вагонов могут быть выполнены работы по модернизации по перечню, согласованному с заводом-изготовителем или Минтрансом РФ.

При КР запрещается вносить изменения в конструкцию узлов и агрегатов трамвайного вагона, от состояния которых зависит безопасность движения, без согласования с заводом-изготовителем.

КР подвижного состава, агрегатов и узлов выполняется на ремонтной базе трамвайного или троллейбусного предприятия или на предприятиях, специализирующихся на выполнении капитальных ремонтов трамвайных вагонов или троллейбусов.

КР предусматривает полную разборку трамвая или троллейбуса, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание.

4. Периодичность проведения ремонтов устанавливается в соответствии с нормативами табл.3.

Таблица 3

Периодичность ремонтов трамвайных вагонов и троллейбусов

Наименование и обозначения ремонтов Межремонтный пробег, тыс. км, не менее:
  Трамвайные вагоны Троллейбусы
Текущий ремонт (ТР) 70-100 65-90
Капитальный ремонт (КР) 210* - 300 195* - 270
Неплановый ремонт (НР) по заявкам

* - согласно [2]

 

5. Нормативы продолжительности текущего, капитального и непланового ремонтов не должны превышать норм, приведенных в табл. 4.

Таблица 4

Нормативы продолжительности текущего, капитального и непланового ремонтов

Вид подвижного состава Продолжительность ремонта, рабочие дни
Текущий ремонт (ТР) Капитальный ремонт (КР) на специализированном ремонтном предприятии Неплановый ремонт (HP)
Трамвайный вагон 5-7   0,25
Троллейбус 5-7   0,25

Примечание:

нормативы простоя в капитальном ремонте ЭПС даны без учета времени на их транспортировку из депо на ремонтные предприятия.

6. Неплановый ремонт предназначен для устранения отказов и неисправностей. Неплановый ремонт должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов подвижного состава до очередного технического обслуживания.

7. Периодичность проведения технического обслуживания и ремонтов трамвайных вагонов специального назначения и грузовых троллейбусов должна соответствовать нормативам табл. 5.

Таблица 5.

Периодичности технического обслуживания и ремонтов трамвайных вагонов специального назначения и грузовых троллейбусов

Наименование и обозначение технического обслуживания Периодичность обслуживания и ремонтов
Трамвайные вагоны Троллейбусы
Сменное обслуживание в объеме ЕО Перед выпуском подвижного состава для выполнения сменного задания
Техническое обслуживание (ТО-2) 5-6 тыс. км 6-8 тыс. км
Текущий ремонт (ТР) 1 год 1 год
Капитальный ремонт 9 лет 7 лет

 

8. Техническое обслуживание и ремонт отечественного и импортною ПС могут проводиться в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, если последние содержат конкретные указания по периодичности и характеристикам технического обслуживания и ремонта.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.