Критерии ,шкала и процедуры оценивания результатов обучения при формировании компетенций на соответствующем уровне — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Критерии ,шкала и процедуры оценивания результатов обучения при формировании компетенций на соответствующем уровне

2017-10-16 203
Критерии ,шкала и процедуры оценивания результатов обучения при формировании компетенций на соответствующем уровне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Код компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики Показатели оценивания результатов обучения Дескрипторы и шкала оценивания результатов обучения
Минимальный балл Максимальный балл
ОК-1 -знать специфику и структуру педагогической деятельности и осознавать ее значимость в обществе; - представление, понимание; воспроизведение (слабое понимание) (понимание специфики для ОУ)
- уметь осуществлять самоконтроль, самоотчет, самооценку; - самоанализ и оценка опыта поведения на занятии (практически не может оценить) (может оценить по требуемым параметрам, сделать выводы)
ПК-13 -знать основные характеристики и способы профессионально-педагогического общения и взаимодействия с учащимися; - понимание основных характеристик и участников педагогического процесса (слабо представляет) (воспроизводит, идентифицирует)
-уметь моделировать, проводить и анализировать учебные мероприятия;   -планирование и анализ учебного мероприятия (фрагменты знаний) (идентифицирует, может планировать и анализировать по стандартной схеме)
ПК-14 -знать виды учебной работы и структуру методического обеспечения учебного процесса; -представление о видах учебной работы и методическом обеспечении (слабое понимание) 5 (может воспроизвести структуру)
- знать технологию подготовки элементов методического обеспечения - представление о последовательности разработки методического обеспечения (слабое понимание) (может воспроизвести логику процессов)
  Максимальное количество баллов      

 

Шкалы оценивания по оценочным средствам

Оценочное средство 0 баллов 3 балла 4 балла 5 баллов
1. План-отчет учебного мероприятия Критерии:        
1.1 - понимание основных характеристик и участников педагогического процесса слабо представляет описательное воспроизведение описание, идентификация с ошибками воспроизводит, идентифицирует, объясняет роли участников
1.2 планирование и анализ учебного мероприятия фрагменты знаний описательно воспроизводит идентифицирует, может планировать и анализировать по стандартной схеме, но есть ошибки идентифицирует, может планировать и анализировать по стандартной схеме
2.Отзыв о посещении занятия: самоанализ и оценка опыта поведения на занятии практически не может оценить оценивает простейшие параметры может оценить по требуемым параметрам, но не может сделать выводы может оценить по требуемым параметрам, сделать выводы
3.Собеседование - ответы на вопросы Критерии        
3.1 представление, понимание; воспроизведение структуры педагогической деятельности слабое понимание не может воспроизвести специфику описывает специфику понимание специфики для ОУ
3.2. представление о видах учебной работы и методическом обеспечении слабое понимание демонстрирует фрагменты знаний может воспроизвести структуру, но с ошибками может воспроизвести структуру
3.3 представление о последовательности разработки методического обеспечения слабое понимание демонстрирует фрагменты знаний может воспроизвести логику процессов, но с ошибками может воспроизвести логику процессов
Итого        

 

Оценка выставляется в соответствии с уровнем достижения результатов обучения по приведенной выше шкале. Итоговая оценка в % от максимальной суммы баллов:

0-50 % – неудовлетворительно

51-69 % – удовлетворительно

70-84 % – хорошо

85-100 % - отлично

 

 

Общая характеристика результата оценивания

Критерии оценивания Балл
1. Оценка " отлично " предполагает глубокое знание учебного материала, умение свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой  
2. Оценки "хорошо" предполагает знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе практические задания, но имеющий ряд замечаний по критериям оценивания  
3. Оценки "удовлетворительно " предполагает наличие знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы при наличии погрешностей в ответе и при выполнении заданий.  
4. Оценка "неудовлетворительно" предполагает наличие существенных пробелов в знаниях основного учебного материала, в выполнении предусмотренных программой практических заданий.  

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.