Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Код компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики | Показатели оценивания результатов обучения | Дескрипторы и шкала оценивания результатов обучения | |
Минимальный балл | Максимальный балл | |||
ОК-1 | -знать специфику и структуру педагогической деятельности и осознавать ее значимость в обществе; | - представление, понимание; воспроизведение | (слабое понимание) | (понимание специфики для ОУ) |
- уметь осуществлять самоконтроль, самоотчет, самооценку; | - самоанализ и оценка опыта поведения на занятии | (практически не может оценить) | (может оценить по требуемым параметрам, сделать выводы) | |
ПК-13 | -знать основные характеристики и способы профессионально-педагогического общения и взаимодействия с учащимися; | - понимание основных характеристик и участников педагогического процесса | (слабо представляет) | (воспроизводит, идентифицирует) |
-уметь моделировать, проводить и анализировать учебные мероприятия; | -планирование и анализ учебного мероприятия | (фрагменты знаний) | (идентифицирует, может планировать и анализировать по стандартной схеме) | |
ПК-14 | -знать виды учебной работы и структуру методического обеспечения учебного процесса; | -представление о видах учебной работы и методическом обеспечении | (слабое понимание) | 5 (может воспроизвести структуру) |
- знать технологию подготовки элементов методического обеспечения | - представление о последовательности разработки методического обеспечения | (слабое понимание) | (может воспроизвести логику процессов) | |
Максимальное количество баллов |
Шкалы оценивания по оценочным средствам
|
Оценочное средство | 0 баллов | 3 балла | 4 балла | 5 баллов |
1. План-отчет учебного мероприятия Критерии: | ||||
1.1 - понимание основных характеристик и участников педагогического процесса | слабо представляет | описательное воспроизведение | описание, идентификация с ошибками | воспроизводит, идентифицирует, объясняет роли участников |
1.2 планирование и анализ учебного мероприятия | фрагменты знаний | описательно воспроизводит | идентифицирует, может планировать и анализировать по стандартной схеме, но есть ошибки | идентифицирует, может планировать и анализировать по стандартной схеме |
2.Отзыв о посещении занятия: самоанализ и оценка опыта поведения на занятии | практически не может оценить | оценивает простейшие параметры | может оценить по требуемым параметрам, но не может сделать выводы | может оценить по требуемым параметрам, сделать выводы |
3.Собеседование - ответы на вопросы Критерии | ||||
3.1 представление, понимание; воспроизведение структуры педагогической деятельности | слабое понимание | не может воспроизвести специфику | описывает специфику | понимание специфики для ОУ |
3.2. представление о видах учебной работы и методическом обеспечении | слабое понимание | демонстрирует фрагменты знаний | может воспроизвести структуру, но с ошибками | может воспроизвести структуру |
3.3 представление о последовательности разработки методического обеспечения | слабое понимание | демонстрирует фрагменты знаний | может воспроизвести логику процессов, но с ошибками | может воспроизвести логику процессов |
Итого |
Оценка выставляется в соответствии с уровнем достижения результатов обучения по приведенной выше шкале. Итоговая оценка в % от максимальной суммы баллов:
0-50 % – неудовлетворительно
51-69 % – удовлетворительно
70-84 % – хорошо
85-100 % - отлично
Общая характеристика результата оценивания
№ | Критерии оценивания | Балл |
1. | Оценка " отлично " предполагает глубокое знание учебного материала, умение свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой | |
2. | Оценки "хорошо" предполагает знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе практические задания, но имеющий ряд замечаний по критериям оценивания | |
3. | Оценки "удовлетворительно " предполагает наличие знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы при наличии погрешностей в ответе и при выполнении заданий. | |
4. | Оценка "неудовлетворительно" предполагает наличие существенных пробелов в знаниях основного учебного материала, в выполнении предусмотренных программой практических заданий. |
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!