По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической)

2017-10-16 158
По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Направление подготовки

Экономика

 

Направленность (программа)

Корпоративная экономика и управление

Авторы: Арбенина Т.И., Ткаченко И.Н., Савченко Я.В.

 

 

Одобрена на заседании кафедры Корпоративной экономики и управления бизнесом Протокол №___7__от___ 10.03.2017 _____   Зав.кафедрой_____________________ (подпись) _________ Ткаченко И.Н . _________ (Фамилия И.О.) ­­­­­­­­­ Рекомендована УМК института Экономики Протокол №__4_от___ 16.03.2017 ____   Председатель_____________________ (подпись) __________ Арбенина Т.И. _ _______ (Фамилия И.О.) ­­­­­­­­­

 

Екатеринбург

ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Вид практики Способ и формы проведения практики Место проведения практики
Производственная.   Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)   · Стационарная или выездная · Дискретная по видам практик · образовательные организации высшего и среднего специального образования, корпоративные университеты (и другие формы производственного обучения), фирмы, предоставляющие образовательные услуги

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Код Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики Этап формирования компетенции Уровень формирования компетенции
ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Знать специфику и структуру педагогической деятельности и осознавать ее значимость в обществе; Уметь осуществлять самоконтроль, самоотчет, самооценку    
ПК-13 Способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования; Знать основные характеристики и способы профессионально-педагогического общения и взаимодействия с учащимися; Уметь моделировать, проводить и анализировать учебные мероприятия;      
ПК-14 Способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования Знать виды учебной работы структуру учебного плана графика учебного процесса, методического обеспечения учебного процесса; Уметь разработать рабочую программу Владеть навыками подготовки элементов методического обеспечения дисциплины      

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) для магистрантов УрГЭУ является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов в университете и в организациях.

Педагогическая практика направлена на получение профессиональных умений и навыков в педагогической деятельности.

Задачи педагогической практики:

1. ознакомиться со структурой учебного плана и графиком учебного процесса подготовки бакалавров и магистров направления Экономика, технологией разработки;

2. освоить технологию разработки рабочей программы дисциплины и методических материалов для учебного процесса;

3. получить опыт в разработке алгоритма преподавания экономических дисциплин, подготовки, проведения и анализа учебных мероприятий;

4. получить навыки применения образовательных технологий для передачи экономических знаний.

 

Производственная (педагогическая) практика является разделом, следующим после изучения учебных дисциплин базового блока и части курсов вариативной части (обязательных и по выбору студента). Для прохождения практики необходимы знания и умения, полученные при изучении дисциплины «Методика преподавания экономических дисциплин».

Для прохождения педагогической практики студенты должны владеть следующими знаниями умениями и навыками:

Знать:

– основные понятия инновационных педагогических технологий, инициирующих активность обучаемых;

– дидактические приемы, подлежащие технологизации;

– процесс разработки занятий по обучению в вузе, системе ДПО;

 

Уметь:

– разработать алгоритм дидактических моделей занятий в преподавании экономических дисциплин в образовательных организациях различного уровня

– определять цели и граничные условия применения дидактических приемов и методов;

– определять алгоритм педагогических интеракций и описывать его;

– использовать правила публичных выступлений;

– рефлексировать по итогам публичных выступлений

– применять методы и модели обработки экономической информации;

– пользоваться офисной оргтехникой

 

Владеть:

– навыками делового общения;

– навыками использования оргтехники и информационных технологий

 

Прохождение педагогической практики позволит использовать полученный опыт в подготовке и защите выпускной квалификационной работы, а также создает основу для успешной адаптации магистранта в профессиональной деятельности

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

 

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

Продолжительность практики – 2 недели

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

№ п/п Этапы практики Содержание Формы контроля
1. Организационный -участие в организационном собрании; -получение индивидуального задания от научного руководителя и определение структуры представляемого отчета; - проведение инструктажа руководителем практики от кафедры Самоконтроль, Получение индивидуального задания (Приложение Б)
2. Основной 1.- изучение информации о содержании и видах учебной работы в вузе (ссузе), ознакомление со структурой образовательного процесса в образовательном учреждении и правилами ведения преподавателем отчетной документации; - изучение структуры учебного плана ВО, его элементов; -изучение методических материалов по планированию учебного процесса, БРС -изучение научных, методических и рекомендательных материалов, нормативных документов, публикаций по учебной дисциплине. 2.Анализ и выбор методов, технологий обучения; изучение дидактических материалов по дисциплине; - разработка элементов методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в соответствии с поставленной индивидуальной задачей, консультации с руководителем. - подготовка материалов для учебных мероприятий, -проведение учебных мероприятий занятий по заданию руководителя и под его контролем (занятие, консультации для студентов по выполнению контрольных и курсовых работ; участие в проведении деловой игры и т.д.) Самоанализ -- посещение занятий преподавателя или другого магистранта, анализ -написание отчета о выполнении индивидуального задания Самоконтроль    
3. Заключительный -оформление отчета; -защита отчета Защита отчета (собеседование)  

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.