Защита во время крушения поезда — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Защита во время крушения поезда



В 1969 году я был одним из основателей музыкального служения «Живой звук» в Университете Орала Робертса, когда мы пустились в кругосветное служение на весь следующий год. Наше служение было очень успешным в Восточной Европе, куда нас Господь призвал конкретно, чтобы нести евангелие за железный занавес.

В 1974 году Югославия по прежнему была нейтральной страной, но считалась частью коммунистического мира, под диктатурой Тито. В то время у нас было две команды служения, и мы работали в Протестантской и Римской Католической церквях в Загребе, в северной Югославии.

Я должен был вернуться в Штаты, чтобы служить на конвенции Бизнесменов Полного Евангелия в Сант-Луисе, а вылететь прямо из Загреба было невозможно. Поэтому я поехал на поезде через высокие горы, через север Югославии и юг Австрии, в Вену.

Мне довольно повезло в том, что я попал в спальный вагон на 18 часов путешествия. Примерно в час ночи я почувствовал какое-то присутствие в моем купе, которое разбудило меня. Я лежал на самом краю кровати, где-то в футе от стены купе.

Внезапно я почувствовал, что мне следует переменить свое положение на кровати и прижаться спиной к стене. Примерно через тридцать секунд после того, как я это сделал, наш поезд столкнулся с другим поездом. После ужасающего, сокрушающего удара поезд остановился. Совершенно очевидно, что я был бы брошен с кровати к стене и серьезно бы пострадал.

Я сразу же соскочил с полки, натянул одежду и выбежал в коридор посмотреть, не могу ли я кому-нибудь чем-то помочь. В соседнем купе мужчина разбил нос, и кровь струилась по его лицу. Вокруг меня люди кричали и плакали. Позже я узнал, что шесть человек погибли.

Я выскочил из поезда и в темноте побежал вперед к голове поезда, где повреждения были хуже всего. Вагоны лежали повсюду. Я слышал, как люди возбужденно разговаривали, но, не зная языка, я смог уловить только одно слово: «Саботаж' Саботаж!»

Я услышал, как кто-то впереди меня пролаял какую-то команду, но не понимая языка я продолжал двигаться вперед. Я хотел помочь людям, крики которых слышал в темноте. Несколько ужасно поврежденных вагонов валялись возле путей, но мой был одним из немногих, оставшихся на рельсах.

Внезапно, один из людей с поезда заговорил со мной по-английски и спросил, понимаю ли я английский. Когда я ответил утвердительно, он сказал: «Ни шагу больше». Конечно же, я спросил почему, и он ответил: «Охранники направили на вас оружие и приказали вам остановиться. Они подозревают, что это крушение было саботажем».



Снова я почувствовал то же присутствие, что и в моем купе непосредственно перед крушением. Я почувствовал, что со мной был ангел. Я быстро вернулся в поезд, где меня отправили обратно в мое купе. Мы прождали 17 часов, пока не пришел другой поезд для расчистки путей.

Я приехал в Вену с опозданием на 24 часа. Опоздавший, но невредимый, благодаря вмешательству ангела Божьего.

Постоянный спутник

Один из лидеров нелегальной церкви в бывшем Советском Союзе, с которым я работал многие годы, говорит, что «его» ангел всегда о нем заботился. Он находился в постоянной опасности из-за того, что управлял подпольной сетью и помогал провозить Библии, руководя большей частью операций служения в России и других Советских республиках.

Он особенно не говорил об опасности. Фактически, он очень смирен, когда речь заходит о жертвах, которые он постоянно приносил ради Евангелия в течение долгих лет.

Его дочь сейчас учится в университете в США, и она рассказывала моей жене и мне, что годами жила в страхе за его жизнь, хотя он говорил ей не беспокоиться, потому что он чувствовал постоянное присутствие ангела-хранителя.

Он знает о том, что этот ангел защищал его от полицейских заграждений и многих других внезапных нашествий секретной полиции в его жизни.

 

Спасение от Китайского НББ

Один человек, который помогает нашему служению в Китае, написал нам о том, как его остановило Народное Бюро Безопасности (НББ) полиции, когда он пытался забрать из другого города большую связку христианской литературы. За несколько недель до этого, пятеро китайских христиан были арестованы, поруганы и избиты за проведение деятельности христианского сообщества. Наш помощник по понятным причинам нервничал во время своей последующей поездки.

Он выехал поздно, возвращаясь в свой город с литературой. Общественный транспорт больше не ходил, поэтому он нанял мотоцикл с водителем. Во время их путешествия потемней дороге, их внезапно окружил свет прожекторов. На них вышло около 20 офицеров в форме НББ. с оружием, которые стали обыскивать мотоцикл и требовать водительские права у водителя. У водителя прав не было, и в регистрационном документе средства передвижения были допущены нарушения. Вдобавок ко всему, у нашего помощника служения не было с собой паспорта. Это была верная дорога к аресту или, возможно, хуже.



Однако, прямо во время того, как им было предъявлено обвинение в краже мотоцикла и до того, как был открыт сверток с литературой, кое-кто вмешался. Офицеры били и пинали наемного водителя, когда перед нашим помощником предстал ангел.

Ангел сказал: «Стой твердо и будь свидетелем того, как могущественная сила Божия освободит тебя из этого!»

Пока ангел говорил, не замечающий его офицер подошел к нашему помощнику. Он грубо сунул ему под нос фонарик, и затем закричал своим спутникам: «Нет, нет» вам нельзя этого делать! Этот человек — дядя моей жены. Он очень уважаемый человек. Да и моя жена убьет меня, если узнает об этом!»

Затем он очень кротко умолял нашего друга о прощении за то, что не сразу его узнал. Он предложил ему забрать свой сверток и быстро идти, что наш друг и сделал.

Мой друг завершил эту историю, написав следующее:

«Когда и проходил через кордон НББ, прекрасный ангел похлопал меня по плечу, улыбнулся и исчез. И поверьте мне, следующие шесть или семь километров, но темной дороге я прошел в великой радости: я пел и славил Господа. Истинно, Он — наш единственный Свет среди всей тьмы!»






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.