Правила проведения закаливания. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Правила проведения закаливания.

2017-10-16 249
Правила проведения закаливания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Объём закаливающих процедур зависит от индивидуальных особенностей организма,
от возраста, состояния здоровья, уровня физического развития.

· Систематическое использование закаливающих процедур во все времена без перерыва.

· Постоянно повышать уровень раздражающей дозы.

· Все закаливающие процедуры проводить при хорошем эмоциональном состоянии
ребёнка в хорошо проветриваемом помещении.

· Закаливающие процедуры нельзя проводить сразу после еды или перед сном.

 

5. Развитие нервной системы человека невозможно без:

-анатомического развития мозга,

-развития всех анализаторов,

-наличия благоприятных факторов окружающей среды.

НПР на первом году жизни складывается из:

• Развития анализаторов Аз, Ас.

• Развития двигательной активности До, Др.

• Развития эмоциональной сферы Э.

• Развития речи и мышления Ра, Рп, Н.
Аз - зрительно - ориентировочные реакции.

1 мес - характерно фиксирует взгляд на блестящем предмете

2мес - следит взглядом за движущейся перед глазами игрушкой

3 меc - фиксирует взгляд на неподвижном предмете, находящимся в любом положении

4 мес - изучает мать

5 мес - отличает близких от чужих

Ас - слуховые ориентировочные реакции

1мес - вздрагивает при резком звуке и мигает

2мес - прислушивается

3меc - поворачивает голову на звук

4мес - различает тон, с которым к нему обращаются

Э - эмоции

1мес - первая улыбка

2мес - улыбается на речь взрослого

3меc - в ответ на разговор, проявляет радость улыбкой, оживление движением

ножек, звуками (комплекс оживления)

4мес - громко смеется.

До - движения общие.

2- 2, 5 мес - хорошо держит голову 1-2 мин в вертикальном положении

3 меc - хорошо удерживает голову в положении на животе, есть упор ног

4 мес - поворачивается со спины на живот

5 мес - стоит, не подгибая ног, при поддержке за подмышки

6 мес – пытается садиться, поворачивается с живота на спину, подползает к игрушке

7 мес - хорошо ползает

8 мес - самостоятельно садится, самостоятельно встает у опоры, ходит, держась за неё.

9 мес - ходит при поддержке за обе руки

10 мес - встаёт на невысокую поверхность и спускается с неё

11 мес - самостоятельно ходит

Д р - движение руки и действия с предметами

3 меc - случайно наталкивается на игрушку, висящую над грудью

4 мес - захватывает подвешенную игрушку

5 мес - четко берёт игрушку, которую взрослый держит над грудью ребёнка

6 мес - свободно берет игрушку из разных положений

7 мес - постукивает игрушкой об игрушку, перекладывает игрушку из одной руки в другую

8 мес - игрушками занимается долго

9 мес - действует с предметами по- разному (катает, выставляет, вынимает)

10 мес - открывает, закрывает коробку, матрёшку, вкладывает один предмет в
другой

11 мес- ставит кубики один на другой, надевает кольцо пирамидки

Ра - подготовительный этап развития речи

2-4 мес - гуление

6 мес - начало лепета (слоги,,ма„ „па,,)

7 мес - многократно произносит слоги - лепет 8 мес - громко повторяет различные слоги

9 мес - подражает слышимым слогам, которые имелись в его лепете

10 мес - подражает разным слогам взрослого

11 мес - первые слова - обозначения (ма-ма, ав - ав, га- га)

12 мес - произносит 8-10 слов
Рп - понимание речи

7мес - на вопрос „ где " находит предмет, лежащий в определённом месте

8 мес - по просьбе взрослого делает „ ладушки ", „ до свидания "

9 мес - знает своё имя. На вопрос „ где? " находит и достаёт предмет из
множества игрушек

 

10 мес - знает название частей тела, дает знакомый предмет по просьбе
взрослого

11 мес - выполняет элементарные требования взрослого

12 мес - увеличивается запас понимаемых слов
Н - навыки и умения в процессах.

6 мес - берёт пищу губами с ложки при кормлении 7мес - пьёт из чашки, которую держит взрослый

8 мес - сам держит корочку хлеба и печенье

9 мес - умеет пить из чашки, слегка придерживая руками
10-11 мес - пьёт из чашки

12 мес - сам берёт чашку и пьёт, ест густую пищу, умеет пользоваться горшком

 

Оценка нервно-психического развития

Для того чтобы оценить НПР ребёнка нужно:

- Определить уровень показателей ведущих линий, выяснить, есть ли задержка.

- Найти показатель с наибольшей задержкой и определить группу НПР.

К 1 группе относятся дети с НПР соответствующим возрасту или дети с опережением.

Задержка не должна превышать 15 дней.

Ко 2 группе относятся дети с задержкой на 1 эпикризный срок (1 мес)


К 3 группе - на 2 эпикризных срока

К 4 группе - на 3 эпикризных срока.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.