Составь и запиши предложения из данных слов и картинок. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Составь и запиши предложения из данных слов и картинок.

2017-10-16 740
Составь и запиши предложения из данных слов и картинок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конфеты – конфета

Носки -­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________

Вёдра -_____________________________

Леденцы - __________________________

Сумки -_____________________________

Яблоки -____________________________

Дома -______________________________

Стулья -______________________________

Платья -______________________________

Платки -______________________________

Учителя -_____________________________

Кресла -______________________________

Сапоги -______________________________

Кабачки -_____________________________

Одеяла -______________________________

Простыни -____________________________

Ладони -______________________________

Колени -______________________________

Подбери подходящие по смыслу слова. Соедини линией.

    молния   ароматная яркая мелкая кирпичная       туча большая шумная пушистая домашняя

 

    одеяло   теплое острое дырявое кирпичное ватное       сапоги зимние ватные кожаные солнечные шумные

 

    ветер   громкий попутный сильный мелкий светлый       дождь проливной грибной сухой тонкий мелкий

 

    день   громкий солнечный летний короткий пушистый       ночь проливная звездная солнечная тонкая лунная

 

В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.

 

Посчитай слоги.

С И Н И Ц А -   К Р О В А Т Ь -

 

Л А Н Д Ы Ш -   З О О П А Р К -

 

Ш Л Ю П К А -   К А П У С Т А -

 

Л О Ш А Д Ь -   В А С И Л Ё К -

 

В Л А С Т Ь -   З А В И С Т Ь -

 

Ш К О Л А -     З А В И Т О К -

 

Л И С Т И К -   К О Р А Б Л Ь -

 

С М Е Х -       Т О Р Т -

 

М У Х А -       У Х А -

 

Х Л Е Б -       У К О Л -

 

Т Р А В А -     П О М И Д О Р -

 

О Г У Р Е Ц -   Ц В Е Т О К -

 

К У Р И Ц А -   У Т О Ч К А -

 


 

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ: Д-Т

Вставь букву в конце слова.

  Сле­­­____ Ки­­_____ Де_____ Кро____ Пара___ Фрук____     Поворо____ Самока____ Вертолё____ Огоро____ Холо____ Кла_____

 

 


 

Выбери фразы, которые уместны для обращения, если тебе нужна помощь.

   
 
 

 

 


  Будьте добры.   Как дела?   Будьте любезны.   Если вас не затруднит.   Помогите мне, пожалуйста.   Спасибо.   Окажите мне услугу.   Не за что.

Выбери фразы, которые уместны для благодарности

    Будьте добры.   Я Вам очень признателен.   Спасибо.   Если вас не затруднит.   Очень Вам благодарен!   Благодарю.   Пожалуйста.   Не за что.

 

Выбери фразы, которые уместны для приветствия.

    Добрый день.   Прощайте.   Спасибо.   Здравствуйте.   До свидания.   Приветствую Вас   Благодарю.   Рад Вас видеть.   Не за что.   Пока  

Прочитай текст. Ответь на вопросы.

В одном небольшом городке жила-была девочка, которую звали Светой. Мама и папа ласково называли её Светланкой. Было шесть лет, и она, как многие дети, ходила в детский сад.

У девочки были красивые длинные волосы, поэтому мама каждый день завязывала Светланке большие разноцветные банты. А бантов у девочки было великое множество, всех цветов и оттенков: в горошек, в полоску, шелковые, атласные, с узорами, с рисунками. Все они хранились в шкафу на верхней полочке. Самым красивым, нарядным бантом был белый бант, с блестящими полосками по краям. Этот бант мама завязывала Светланке на праздники.

Как звали девочку?

Как её ласково называли родители?

Сколько лет было девочке?

Какие волосы были у девочки?

Где хранились банты?

Какой бант завязывала мама Свете на праздники?

Прочитай текст, ответь на вопросы.

Жил-был гвоздь. Гвоздь как гвоздь — самый обыкновенный. У него была маленькая шляпка и тонкая длинная ножка. Жил он в большом ящике вместе со своими братьями-гвоздями. Он не знал, как выглядит внешний мир, потому что крышка ящика была закрыта.

Была у гвоздя заветная мечта: он хотел хоть раз в жизни принести пользу, хотел быть нужным кому-то.

Однажды мальчик вбил его в стену и повесил на него фотографию брата. Радости гвоздика не было предела. Он стал нужным.

 

Какая шляпка была у гвоздика?

Какая ножка была у гвоздика?

Где жил гвоздь?

С кем жил гвоздь?

Какая мечта была у гвоздя?

Как гвоздь стал нужным?

Прочти текст. Ответь на вопросы. Подчеркни правильный ответ.

1.Где гулял ёжик? -по полю -по лесу -по саду -по лугу 2. В какое время суток ёжик отправился на прогулку? -утром -днём -вечером -ночью
3. Что не мог ёжик наколоть на свои колючки? -ягодку -лисичку -звезду -лопух 4. Где ёжик нашел голубую звезду? -на небе -в луже -на дереве -в корзине 5. что сделал ёжик с голубой звездой? -накрыл её лопухом -наколол себе на колючки -спрятал под кустиком -сам остался охранять её до утра 6. Во что превратилась звёздочка утром? -в жёлтый месяц -в красное солнышко -в жёлтую луну -в большую звезду.

 

 


 


 

 


 


 


 

 


 

 

 

 


Названия животных.

\

 


 

 




 



 


 

 


 

 


 


 


 


 


 



Вставь пропущенные И и У в слова. Прочти слова.


Прочитай текст. Ответь на вопросы.

 

1. Как звали собаку мальчика Саши?__________________

2. Куда ходил Саша каждый день?____________________

3. За что Саша отругал свою собаку?_________________

 

Прочитай текст. Ответь на вопросы.

1. Как звали щенка?______________________

2. Где жил щенок?_____________________________

3. Чем кормила щенка хозяйка?_________________

4. С кем дружил щенок?_________________________

______________________________________________

Конфеты – конфета

Носки -­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________

Вёдра -_____________________________

Леденцы - __________________________

Сумки -_____________________________

Яблоки -____________________________

Дома -______________________________

Стулья -______________________________

Платья -______________________________

Платки -______________________________

Учителя -_____________________________

Кресла -______________________________

Сапоги -______________________________

Кабачки -_____________________________

Одеяла -______________________________

Простыни -____________________________

Ладони -______________________________

Колени -______________________________

Подбери подходящие по смыслу слова. Соедини линией.

    молния   ароматная яркая мелкая кирпичная       туча большая шумная пушистая домашняя

 

    одеяло   теплое острое дырявое кирпичное ватное       сапоги зимние ватные кожаные солнечные шумные

 

    ветер   громкий попутный сильный мелкий светлый       дождь проливной грибной сухой тонкий мелкий

 

    день   громкий солнечный летний короткий пушистый       ночь проливная звездная солнечная тонкая лунная

 

В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.

 

Посчитай слоги.

С И Н И Ц А -   К Р О В А Т Ь -

 

Л А Н Д Ы Ш -   З О О П А Р К -

 

Ш Л Ю П К А -   К А П У С Т А -

 

Л О Ш А Д Ь -   В А С И Л Ё К -

 

В Л А С Т Ь -   З А В И С Т Ь -

 

Ш К О Л А -     З А В И Т О К -

 

Л И С Т И К -   К О Р А Б Л Ь -

 

С М Е Х -       Т О Р Т -

 

М У Х А -       У Х А -

 

Х Л Е Б -       У К О Л -

 

Т Р А В А -     П О М И Д О Р -

 

О Г У Р Е Ц -   Ц В Е Т О К -

 

К У Р И Ц А -   У Т О Ч К А -

 


 

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ: Д-Т

Вставь букву в конце слова.

  Сле­­­____ Ки­­_____ Де_____ Кро____ Пара___ Фрук____     Поворо____ Самока____ Вертолё____ Огоро____ Холо____ Кла_____

 

 


 

Выбери фразы, которые уместны для обращения, если тебе нужна помощь.

   
 
 

 

 


  Будьте добры.   Как дела?   Будьте любезны.   Если вас не затруднит.   Помогите мне, пожалуйста.   Спасибо.   Окажите мне услугу.   Не за что.

Выбери фразы, которые уместны для благодарности

    Будьте добры.   Я Вам очень признателен.   Спасибо.   Если вас не затруднит.   Очень Вам благодарен!   Благодарю.   Пожалуйста.   Не за что.

 

Выбери фразы, которые уместны для приветствия.

    Добрый день.   Прощайте.   Спасибо.   Здравствуйте.   До свидания.   Приветствую Вас   Благодарю.   Рад Вас видеть.   Не за что.   Пока  

Прочитай текст. Ответь на вопросы.

В одном небольшом городке жила-была девочка, которую звали Светой. Мама и папа ласково называли её Светланкой. Было шесть лет, и она, как многие дети, ходила в детский сад.

У девочки были красивые длинные волосы, поэтому мама каждый день завязывала Светланке большие разноцветные банты. А бантов у девочки было великое множество, всех цветов и оттенков: в горошек, в полоску, шелковые, атласные, с узорами, с рисунками. Все они хранились в шкафу на верхней полочке. Самым красивым, нарядным бантом был белый бант, с блестящими полосками по краям. Этот бант мама завязывала Светланке на праздники.

Как звали девочку?

Как её ласково называли родители?

Сколько лет было девочке?

Какие волосы были у девочки?

Где хранились банты?

Какой бант завязывала мама Свете на праздники?

Прочитай текст, ответь на вопросы.

Жил-был гвоздь. Гвоздь как гвоздь — самый обыкновенный. У него была маленькая шляпка и тонкая длинная ножка. Жил он в большом ящике вместе со своими братьями-гвоздями. Он не знал, как выглядит внешний мир, потому что крышка ящика была закрыта.

Была у гвоздя заветная мечта: он хотел хоть раз в жизни принести пользу, хотел быть нужным кому-то.

Однажды мальчик вбил его в стену и повесил на него фотографию брата. Радости гвоздика не было предела. Он стал нужным.

 

Какая шляпка была у гвоздика?

Какая ножка была у гвоздика?

Где жил гвоздь?

С кем жил гвоздь?

Какая мечта была у гвоздя?

Как гвоздь стал нужным?

Прочти текст. Ответь на вопросы. Подчеркни правильный ответ.

1.Где гулял ёжик? -по полю -по лесу -по саду -по лугу 2. В какое время суток ёжик отправился на прогулку? -утром -днём -вечером -ночью
3. Что не мог ёжик наколоть на свои колючки? -ягодку -лисичку -звезду -лопух 4. Где ёжик нашел голубую звезду? -на небе -в луже -на дереве -в корзине 5. что сделал ёжик с голубой звездой? -накрыл её лопухом -наколол себе на колючки -спрятал под кустиком -сам остался охранять её до утра 6. Во что превратилась звёздочка утром? -в жёлтый месяц -в красное солнышко -в жёлтую луну -в большую звезду.

 

 


 


 

 


 


 


 

 


 

 

 

 


Названия животных.

\

 


 

 




 



 


 

 


 

 


 


 


 


 


 



Вставь пропущенные И и У в слова. Прочти слова.


Прочитай текст. Ответь на вопросы.

 

1. Как звали собаку мальчика Саши?__________________

2. Куда ходил Саша каждый день?____________________

3. За что Саша отругал свою собаку?_________________

 

Прочитай текст. Ответь на вопросы.

1. Как звали щенка?______________________

2. Где жил щенок?_____________________________

3. Чем кормила щенка хозяйка?_________________

4. С кем дружил щенок?_________________________

______________________________________________

Составь и запиши предложения из данных слов и картинок.

__________________________________________________


­­­­­­­­­

____________________________________________________________________________________________

­­­­­­­­­____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________ __________________________________________________


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.212 с.