Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-16 | 332 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подвижной состав – локомотивы, вагоны, и моторвагонный подвижной состав (моторные и прицепные вагоны, из которых формируется электропоезда, предназначенные для перевозки пассажиров).
Подвижной состав должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу, безопасность движения и выполнение требований по охране труда.
Каждая единица подвижного состава, должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: технический знак Российских железных дорог, инициалы железной дороги (кроме вагонов), номер (для пассажирских вагонов содержит код дороги приписки), табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки, дату и место производства установленных видов ремонта, вес тары. Кроме того на пассажирских вагонах число мест.
Колесные пары.
Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 ± 3 мм у вагонов до 120км/ч, при скорости свыше 120км/ч – 1440 (+3, -1)мм.
Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колесной пары, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:
а) при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч:
· прокат по кругу катания более 5 мм;
· высота гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от
вершины гребня.
б) при скоростях движения до 120 км/ч:
· прокат по кругу катания в поездах дальнего сообщения - более
|
7 мм, в поездах местного и пригородного сообщений - более 8 мм;
· высота гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от
вершины гребня.
в) вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном;
г) ползун (выбоина) на поверхности катания до 1 мм без ограничения скорости до ближайшего ПТО.
При обнаружении в пути следования у вагона ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания имеющего средства для замены колесных пар.
При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм, допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч.
Пи величине ползуна свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена.
При ползуне свыше 12 мм разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары.
Тормозное оборудование и автосцепное устройство.
Подвижной состав должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны, кроме того, электропневматическими тормозами.
Стоп-краны в пассажирских вагонах устанавливаются в тамбурах, внутри вагонов и пломбируются. Пассажирские вагоны оборудуются ручными тормозами.
Подвижной состав должен быть оборудован автосцепкой.
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:
У локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов не более | 1080 мм |
У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми не менее | 980 мм |
Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:
В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч | 70 мм |
То же со скоростью 120-140 км/ч | 50 мм |
Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда | 100 мм |
График движения поездов
Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает заданный объем эксплуатационной работы железных дорог. График движения поездов – непреложный закон для работников ж.д. транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог.
|
Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов.
Нарушение графика не допускается. В исключительных случаях, когда из-за отказа технических средств или явлений стихийного бедствия происходит нарушение графика движения поездов, работники всех служб обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать их безопасное проследование.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!