Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-16 | 1088 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Введение.
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.
Обязанности работников ж.д. транспорта.
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.
Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение Правил технической эксплуатации и безопасность движения.
Нарушение Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного транспорта влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей среды, работник должен немедленно принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.
|
Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.
Работники, для которых установлены форма одежды и знаки различия, должны быть одеты по форме.
Каждый работник ж.д. транспорта должен соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, санитарные правила и нормы, требования стандартов, метрологических норм и правил и иных нормативных документов, установленные для выполняемой им работы. Ответственность за выполнение этих правил и инструкций возлагается на исполнителей и руководителей соответствующих подразделений.
Лица, поступающие на железнодорожный транспорт на работу, связанную с движением поездов, должны пройти профессиональное обучение, выдержать испытания и в последующем периодически проверяться в знании:
· Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ);
· Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (ИСИ);
· Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП);
· должностных инструкций и других документов, устанавливающих обязанности работников;
· правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии;
· Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации.
Лица, поступающие на железнодорожный транспорт на должности, связанные с движением поездов, должны пройти медицинское освидетельствование для определения годности их к выполнению соответствующей работы. В дальнейшем периодическое медицинское освидетельствование этих работников должно производиться в соответствии с порядком, установленным МПС.
|
Не допускается исполнение обязанностей работниками железнодорожного транспорта, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности.
Сигналы
Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению.
Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требований сигнала.
В сигнализации, связанной с движением поездов, применяются следующие основные сигнальные цвета:
· зеленый, разрешающий движение с установленной скоростью;
· желтый, разрешающий движение и требующий уменьшения скорости;
· красный, требующий остановки.
В сигнализации при маневровой работе применяются, кроме того, следующие цвета:
· лунно-белый - разрешающий маневры;
· синий - запрещающий маневры.
Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения
Колесные пары.
Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 ± 3 мм у вагонов до 120км/ч, при скорости свыше 120км/ч – 1440 (+3, -1)мм.
Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колесной пары, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:
а) при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч:
· прокат по кругу катания более 5 мм;
· высота гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от
вершины гребня.
б) при скоростях движения до 120 км/ч:
· прокат по кругу катания в поездах дальнего сообщения - более
7 мм, в поездах местного и пригородного сообщений - более 8 мм;
· высота гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от
вершины гребня.
в) вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном;
г) ползун (выбоина) на поверхности катания до 1 мм без ограничения скорости до ближайшего ПТО.
При обнаружении в пути следования у вагона ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания имеющего средства для замены колесных пар.
|
При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм, допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч.
Пи величине ползуна свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена.
При ползуне свыше 12 мм разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары.
График движения поездов
Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает заданный объем эксплуатационной работы железных дорог. График движения поездов – непреложный закон для работников ж.д. транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог.
Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов.
Нарушение графика не допускается. В исключительных случаях, когда из-за отказа технических средств или явлений стихийного бедствия происходит нарушение графика движения поездов, работники всех служб обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать их безопасное проследование.
Движение поездов
Перед приведением поезда в движение машинист ведущего локомотива и его помощник должны проверить, не подаются ли с поезда или работниками станции сигналы остановки.
Проводники вагонов пассажирского поезда при наличии препятствий к безопасному следованию поезда должны немедленно принять меры к его остановке.
В случае остановки на перегоне пассажирского поезда из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения проводники должны осмотреть обслуживаемые ими вагоны и при необходимости немедленно подать сигнал в сторону локомотива.
|
Движение пассажирского поезда возобновляется после снятия сигналов остановки всеми проводниками вагонов.
Сигналы
Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.
По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
Видимые сигналы выражаются цветом, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы – светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые сигналы по времени их применения подразделяются:
Дневные, подаваемы в светлое время суток (диски, щиты, флаги, сигнальные указатели)
Ночные, подаваемые в ночное время суток (огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, и сигнальных указателях). Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости – менее 400 м, маневровых – менее 200 м.
Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток (огни светофоров, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета, красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста поезда)
Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности (свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды). Взрыв петарды требует немедленной остановки.
Светофоры
Светофоры по назначению подразделяют:
Входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать на станцию с перегона
Выходные – разрешающие или запрещающие поезду следовать со станции на перегон
Маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой
Проходные – разрешающие или запрещающие проследовать поезду с одного блок – участка на другой
Прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником
Заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях
Предупредительные – предупреждение о показаниях основного светофора
Повторительные – для оповещения о разрешающем показании входного, маршрутного и горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается
|
Локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одно блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд
Маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров
Горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки
Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровой, выходной и маршрутный и т.д.)
Светофоры применяются линзовые и прожекторные; мачтовые, карликовые, установленные на мостиках и консолях.
Сигнальные огни на светофорах применяются: нормально горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие.
Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения):
Один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью»
Один желтый мигающий огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»
Один желтый огонь – «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор открыт»
Два желтых огня, из них верхний мигающий – «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт»
Два желтых огня – «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»
Один красный сигнал – «Стой! Запрещается проезжать сигнал»
Проезд закрытого светофора не допускается. Погасшие сигнальные огни светофоров (кроме заградительных и повторительных), непонятное их показание, а также непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требуют остановки.
Оповестительный сигнал
Один длинный свисток, а при движении по неправильному пути - один длинный, короткий и длинный свисток локомотива.
Оповестительный сигнал подается:
- при приближении поезда к станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам "С", выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам;
- при приближении поезда к месту работ начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов.
Сигнал бдительности
Один короткий и один длинный.
Сигнал подается и периодически повторяется в случаях:
- при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок- участку;
- при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
- при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала. Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.
- при встрече поездов на перегонах: первый сигнал - при приближении к встречному поезду, второй - при подходе к хвостовой части встречного поезда.
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Введение.
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!