Мясо животных зарезанных людьми писания в сегодняшнее время недозволенно, так как они не люди писания, упомянутые в Коране? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Мясо животных зарезанных людьми писания в сегодняшнее время недозволенно, так как они не люди писания, упомянутые в Коране?

2017-10-16 1199
Мясо животных зарезанных людьми писания в сегодняшнее время недозволенно, так как они не люди писания, упомянутые в Коране? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Многие люди сеют сомнения, заявляя о том, что христиане наших дней не те, что были раньше и что они режут животное с именем отца, сына и святого духа. А разве люди Писания времен пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам) были другими, и разве они не говорили о троице?!

 

Всевышний Аллах сказал: «Проявили неверие те, которые говорят: “ Аллах является третьим в троице ”. Нет достойного поклонения, кроме Единственного Аллаха! Если они не отрекутся от того, что говорят, то неверных из их числа коснутся мучительные страдания» (аль-Маида 5: 73).

 

Всевышний Аллах сказал: «Не уверовали те, которые сказали: «Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям (Марии)». (5:17)

 

 

Всевышний Аллах также сказал: «Иудеи сказали: “Узайр – сын Аллаха ”. Христиане сказали: “Мессия (‘Иса) – сын Аллаха”. Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверных. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!» (ат-Тауба 9: 30).

 

Со слов Усамы ибн Зайд (да будет доволен ими обоими Аллах), который рассказывал о том, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал во время своей болезни, которая стала причиной его смерти: «Запустите ко мне моих сподвижников». После чего сподвижники вошли к нему в то время, когда у него лицо было накрыто покрывалом. Затем он снял покрывало и сказал: «Проклятие Аллаха на иудеев и христиан, так как они превратили могилы своих пророков в мечети». (шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим в «тахзир ас-Сажид» стр 16).

 

‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала: “Умм Хабиба и Умм Салама как-то рассказывали о церкви, которую они видели в Эфиопии, расписанную различными изображениями. Они рассказали об этом пророку (мир ему и благословение Аллаха), и он сказал им: «Поистине, когда какой-нибудь праведный человек из них умирает, они строят у его могилы храм для поклонения, расписывая его подобными изображениями. В День воскрешения такие люди окажутся наихудшими созданиями пред Аллахом!» ” аль-Бухари 427, Муслим 528.

 

з Корана и Сунны становится понятно что христиане и иудееи были многобожниками во время ниспослания этих аятов Корана: Сура 5. Трапеза 5. "Сегодня вам дозволена благая пища. Еда людей Писания также дозволена вам, а ваша еда дозволена им, а также вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас, если вы выплатите им вознаграждение (приданое), желая сберечь целомудрие, не распутствуя и не беря их себе в подруги. Тщетны деяния того, кто отрекся от веры, а в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон".

 

А значит мясо животных которое зарезали сегодня иудеи и христиане дозволено.

 

Также из свидетельства на то, что иудее и христиане (люди писания) будут существовать до судного дня этот хадис:

Абу Хурейра рассказывал, что Пророк сказал: "Судный час не наступит до тех

пор, пока мусульмане не сразятся с иудеями. Мусульмане будут убивать их, так что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить: "О мусульманин! О раб Аллаха! За мной прячется иудей. Приди и убей его!" И только дерево гаркад не станет делать этого, потому что оно является иудейским деревом". (Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим).

 

При жизни Посланника Аллаха мусульмане не раз сражались с иудеями, а во время правления халифа 'Умара ибн аль-Хаттаба они изгнали их с Аравийского полуострова. Тем самым они выполнили завещание Пророка Мухаммада, который сказал: "Я непременно изгнал бы с Аравийского полуострова всех иудеев и христиан и не оставил бы на этих землях никого, кроме мусульман". Этот хадис передал Муслим.

 

Однако пророчество, о котором сообщается в хадисе Абу Хурейры, никоим образом не относится к этим и последующим сражениям мусульман с иудеями. В нем говорится о том, что произойдет после появления Лжемессии и нисхождения 'Исы ибн Марйам. (В пользу этого говорит длинный хадис Самуры ибн Джундаба, переданный Ахмадом. См. "Муснад аль-Имам Ахмад", т. 5, стр. 16. Ибн Хаджар назвал этот хадис достоверным).

 

Абу Давуд передал хадис, в котором сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Вы заключите мир с потомками Рума и вместе будете сражаться против общего врага. Вы одержите верх, захватите богатую добычу, и наступит мир. Однако на обратном пути между вами возникнут разногласия. Один из христиан поднимется на холм, поднимет крест и закричит: “Крест одержал победу!" Один из мусульман разгневается и сбросит крест вниз. После этого римляне отойдут и начнут готовиться к кровопролитному сражению». В одной из версий хадиса говорится: «Мусульмане возьмутся за оружие и погибнут. Аллах дарует этим мусульманам мученическую смерть». Аль-Албани назвал этот хадис достоверным. См. "Мишкат аль-Масабих", т. 3, стр. 18.

 

Также некоторые говорят, что люди Писания, чьих заколотых животных есть дозволено, это лишь люди Писания из числа евреев (сынов Израиля).

 

Имам Ибн Джарир ат-Табари сказал: “То, что сказал имам аш-Шафи’и и его толкование аята: «Еда людей Писания также дозволена вам», является ошибкой, что в этом аяте подразумеваются иудеи и христиане из числа сынов Израиля, которым была ниспослана Таурат и Инджиль. Правильно то, что противоречит этому мнению и то, что сказали другие ученые, что мясо, зарезанное любым иудеем или христианином из любой нации потомков Адама, является дозволенным”. См. “Тафсир ат-Табари” толкование суры «аль-Маида» аят 5.

 

Также дело обстоит и с мнением ‘Али ибн Абу Талиба, который не дозволял есть мясо животных, зарезанных христианами племени Бану Тагълиб. Он говорил: “Не ешьте то, что закололи христиане Бану Тагълиб, ибо они подобны христианам лишь в употреблении вина!” ат-Табари 8897.

 

‘Aли считал так по той причине, что это племя не исповедовало должным образом религию людей Писания и не считало дозволенным и запретным то, что считали дозволенным и запретным люди Писания, кроме вина. Но не смотря на это Ибн ‘Аббас, Хасан аль-Басри, ‘Икрима, аш-Ша’би, Ибн Шихаб аз-Зухри, ‘Ата и Къатада считали дозволенным есть мясо заколотое христианами племени Бану Тагълиб и жениться на их женщинах. См. “Тафсир ат-Табари” 5/169.

 

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Большинство сподвижников пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам) не запрещали мясо племени бану Тагълиб, и не известно, чтобы кто-то кроме ‘Али запрещал это. Ученные пришли к выводу, что более правильное мнение, это мнение ‘Умара и Ибн ‘Аббаса, что жениться и есть мясо животных племени бану Тагълиб дозволено. Абу аль-Асрам говорил: «Я не знаю кого-либо из сподвижников пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам), кто бы порицал это кроме ‘Али»”. См. “Маджму’уль-фатауа” 35/678.

 

Дозволено есть мясо, зарезанное любым, кто причисляет себя к христианам и иудеям и исповедует их религию, будь он из числа евреев или нет. См. «аль-Джами’» 1/663.

 

И нет никакой разницы, были это люди Писания времен пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам), или люди Писания наших дней. То, что было дозволенно во времена пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам) и его сподвижников, будет дозволенным вплоть до Судного дня.

 

Ибн ‘Аббас, когда его спросили: “Можно ли есть мясо животного, заколотого христианами из числа арабов?” Он ответил: “Кушайте, ибо Аллах сказал: «Если же кто-либо из вас считает их (людей Писания) своими друзьями, то он сам является одним из них» ” (аль-Маида 5: 51). См. “Тафсир Ибн Касир” 2/215.

 

Аят: «Еда людей Писания также дозволена вам», является обобщенным, в котором речь идет о всех людях Писания, а на конкретизацию того, что в нем речь идет только о сынах Израиля нет никаких указаний ни в Коране, ни в Сунне.

 

Также нет никаких оснований, для утверждения того, что нынешние люди Писания чем-то отличаются от предыдущих, по причине чего их мясо стало запретным.

 

Если бы в этом была необходимость, то пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) обязательно указал бы на все это, поскольку он не оставил ничего, что нуждалось в предостережении.

 

Пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) говорил: «Нет никакой вещи, которая бы вас приближала к Раю, которую бы я вам не повелел! И нет такой вещи, которая бы вас приближала к Аду, которую бы я вам не запретил!» ат-Табарани. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2866.

 

Также некоторые, согласившись с тем, что есть то, что закололи люди Писания, дозволено, говорят, однако в наши дни они не режут животное, а забивают его током, или травят лекарствами и т.д.

 

Всевышний Аллах и Его пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) не обязали нас разузнавать происхождение мяса, кто бы не зарезал животное, если он из числа мусульман, христиан или иудеев. На это указывает хадис ‘Аиши: “О посланник Аллаха, люди приносят нам мясо, а мы не знаем, произносили над ним имя Аллаха или нет”. На это посланник Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам) сказал: «Так произнесите над ним имя Аллаха вы, и ешьте его». аль-Бухари 2057.

 

Сообщается также от Анаса, что “Во время похода на Хайбар одна иудейка принесла пророку (салла Ллаху `алейхи уа салам) жареную баранину, в которую она добавила яд, и посланник Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам) отведал ее. После чего, когда Аллах ему открыл, что это мясо отравлено он перестал его есть”. аль-Бухари 2617, Муслим 2190.

 

[Впоследствии эта отравленная баранина сказалась на смерти пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам). От ‘Аиши сообщается, что пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) перед смертью сказал: «О ‘Аиша, то, что я съел в Хайбаре, всегда доставляло мне боль, а сейчас я чувствую, как от этого у меня рвется аорта». аль-Бухари 1/634].

 

Таким образом, мы видим, что пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) не спросил эту иудейку о происхождении этой баранины, о том, кто и как зарезал, помянул ли перед закалыванием имя Аллаха или нет.

 

Многие люди полагают, что усложнение некоторых положений религии, которое они совершают, является богобоязненностью. На самом же деле богобоязненность это то, что соответствует Корану и Сунне, и шариат смотрит не на трудность деяний, а на правильность. Всевышний Аллах ниспослал эту религию для облегчения, а не для затруднения, как сказано об этом в Коране: «Аллах желает для вас облегчения и не желает вам затруднения» (аль-Бакъара 2: 185).

 

Есть множество положений в шариате, когда в случае сомнений лучше оставить сомнительное, однако это не относится к тем случаям, когда шариат сделал некоторые вещи облегчением.

 

От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам) сказал: «Если кто-либо зайдет к своему брату-мусульманину, и он поставит ему еду, то пусть ест его еду и не спрашивает о ней, и если он даст ему пить, то пусть пьет, не спрашивая». Ахмад 8933, Ибн аль-Джа’д 2961, ад-Даракъутни 4/258. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 627.

 

[Но это веление не относится к той еде и питью, запретность которых не вызывает никаких сомнений].

 

Имам аль-Хаттаби говорил: “Отстранение от сомнительного бывает трех видов: обязательное, желательное и порицаемое. Отстраняться от того сомнительного, которое связано с запретным является обязательным. Отстраняться от дел с тем, у кого большинство имущества запретное, является желательным и отстраняться от того, что шариат сделал облегчением, является порицаемым”. См. “Найлюль-аутар” 5/119.

Спросили шейха аль-Альбани: "Являются ли христиане нашего времени людьми Писания?"

 

Шейх ответил: "А разве есть в этом сомнение? Какова разница между христианами нашего времени и христианами того времени, когда Аллах ниспослал этот аят: «Впали в неверие те, которые говорят: “Аллах является третьим в троице”» (аль-Маида 5: 73)? Эти являются хвостом тех".

См. "Джами' турас аль-'алляма аль-Альбани филь-манхадж" 8/101.

Оригинал этих слов в кассете шейха "Сильсилятуль-худа уа-ннур" № 386.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.