Общая организация педагогической практики — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общая организация педагогической практики

2017-10-16 202
Общая организация педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В зависимости от педагогического опыта и характера выполняемой практической работы студенты-заочники при прохождении практики де­лятся на три группы:

К первой группе относятся студенты-заочники, работающие учите­лями по направлению подготовки «Педагогическое образование», соответствующего профилю «Изобразительное искусство», т.е. учителями/педагогами изобразительного искусства, художественного труда, художественного образования, дополнительного образования (изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство и т.д.), и прочее.

Ко второй группе относятся студенты, работающие учителями/педагогами по профилю, не соответствующему профилю образовательной программы (математика, физика и т.д.); педагогические работники других учебно-воспитательных учреждений, а также студенты, которые работали по направлению подготовки «Педагогическое образование», соответствующей профилю основной образовательной программы (Изобразительное искусство), но имеют перерыв в работе более 5 лет.

К третьей группе относятся студенты, не имеющие опыта работы в сфере получаемого образования.

4.1. Практика студентов заочного отделения, работающих по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство».

Студенты, относящиеся к первой группе, предоставляюткопию трудовой книжки, заверенную в отделе кадров по месту работы, а также положитель­ную характеристику с места работы, заверенную директором и печатью учебного учреждения. При наличии этих документов студенты освобождаются от прохождения педаго­гической практики. Документы представляется в уни­верситет в период экзаменационной сессии на 2 и 3 курсах (на каждый период практики). При отсутствии положительной характеристики студент проходит практику в объеме, который предусмотрен для студентов, относящихся ко второй группе.

4.2. Практика студентов заочного отделения, работающих учителями/педагогами по профилю, не соответствующему профилю образовательной программы (математика, физика и т.д.); педагогические работники других учебно-воспитательных учреждений, а также студенты, которые работали по направлению подготовки «Педагогическое образование», соответствующей профилю основной образовательной программы (Изобразительное искусство), но имеют перерыв в работе более 5 лет.

 

Студенты-заочники данной группы проходят педагогическую практику. Практика проводится без отрыва от работы. Практика курируется педагогами образовательного учреждения.

На 2 курсе в период прохождения практики студенту необходимо посетить уроки и воспитательные мероприятия педагогов/воспитателей учебных заведений, проанализировать их деятельность, подготовить и провести не менее четырех уроков по профилю и не менее двух воспитательных мероприятий.

На 3 курсе в период прохождения практики студенту необходимо посетить уроки и воспитательные мероприятия педагогов/воспитателей учебных заведений, проанализировать их деятельность, подготовить и провести не менее двенадцати уроков по профилю и шести воспитательных мероприятий (разных по структуре: индивидуальные, коллективные и т.д.).

 

По окончании практики студенты представляют следующую отчетную до­кументацию:

1. Индивидуальный план работы практиканта

2. План-график проведения уроков. Оценивается и заверяется преподавателем базового учебного заведения.

3. План-график проведения воспитательных мероприятий. Оценивается и заверяется преподавателем базового учебного заведения.

4. Конспект и анализ своего зачетного урока по профилю (наличие фото или видеоматериала процесса работы и результатов работы с учащимися (фото наглядности и рисунков учащихся). Конспект оценивается и заверяется преподавателем базового учебного заведения.

5. Конспект и анализ своего зачетного внеклассного воспитательного мероприятия. Конспект оценивается и заверяется преподавателем-воспитателем базового учебного заведения.

6. Отчет о практике (проанализировать свою деятельность в соответствии с формированием и развитием компетенций).

7. Характеристику (отзыв) о практике студента, заверенную директором образовательного учреждения.

 

4.3. К третьей группе относятся студенты, не имеющие опыта работы в сфере получаемого образования.

Студенты-заочники данной группы проходят педагогическую практику. Базу прохождения практики студенты определяют самостоятельно. Практика курируется педагогами образовательного учреждения.

Студенты-заочники данной группы проходят педагогическую практику. Практика проводится без отрыва от работы. Практика курируется педагогами образовательного учреждения.

На 2 курсе в период прохождения практики студенту необходимо посетить уроки и воспитательные мероприятия педагогов/воспитателей учебных заведений, проанализировать их деятельность, подготовить и провести не менее четырех уроков по профилю и не менее двух воспитательных мероприятий.

На 3 курсе в период прохождения практики студенту необходимо посетить уроки и воспитательные мероприятия педагогов/воспитателей учебных заведений, проанализировать их деятельность, подготовить и провести не менее двенадцати уроков по профилю и шести воспитательных мероприятий (разных по структуре: индивидуальные, коллективные и т.д.).

 

По окончании практики студенты представляют следующую отчетную до­кументацию:

1. Индивидуальный план работы практиканта.

2. План-график проведения уроков. Оценивается и заверяется преподавателем базового учебного заведения.

3. План-график проведения воспитательных мероприятий. Оценивается и заверяется преподавателем базового учебного заведения.

4. Анализ деятельности педагога образовательного учреждения на уроке, соответствующего профилю «Изобразительное искусство».

5. Конспект и анализ своего зачетного урока (наличие фото или видеоматериала процесса работы и результатов работы с учащимися (фото наглядности и рисунков учащихся). Конспект оценивается и заверяется преподавателем базового учебного заведения.

6. Конспект и анализ своего зачетного внеклассного воспитательного мероприятия. Конспект оценивается и заверяется преподавателем-воспитателем базового учебного заведения.

7. Отчет о практике (проанализировать свою деятельность в соответствии с формированием и развитием компетенций).

8. Психологическую характеристику учащегося (методика цветовых, рисуночных тестов).

9. Характеристику (отзыв) о практике студента, заверенную директором образовательного учреждения.

 

 

Вся документация по практике собирается в папку и предоставляется в форме порфолио. Отчеты предоставляется в печатном виде. Формат А4, шрифт «Timea new roman», 14 размер шрифта, 1,5 интервал, поля по 2 см с каждой стороны. На титульном листе портфолио проставляется ПЕЧАТЬ БАЗОВОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ и портфолио заверяется подписью директора образовательного учреждения.

 


Приложение



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.