Характеристика глобальных систем бронирования и резервирования: Galileo, Amadeus, Worldspan и др — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Характеристика глобальных систем бронирования и резервирования: Galileo, Amadeus, Worldspan и др

2017-10-16 1585
Характеристика глобальных систем бронирования и резервирования: Galileo, Amadeus, Worldspan и др 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

AMADEUS – это многофункциональная система бронирования, которая обеспечивает доступ к ресурсам авиакомпаний, гостиниц, компаний по аренде автомобилей, круизных и паромных компаний, позволяет работать с продуктами туроператоров, железными дорогами, круизными и страховыми компаниями.

AMADEUS позволяет в режиме реального времени бронировать:

· билеты на рейсы различных авиакомпаний;

· автомобили в аренду во всем мире;

· номера в гостиницах из числа международных гостиничных цепочек (Accor, Hyatt, InterContinental, HolidayInn, Marriott, Renaissance, Radisson);

· номера отдельных самостоятельных гостиниц.

Решения, предлагаемые компанией AMADEUS, разделены на группы:

· дистрибуция ресурсов (Distribution&Content);

· инструменты продаж и электронная коммерция (Sales& e-Commerce);

· управление бизнес-процессами (BusinessManagement);

· консалтинговые услуги (Services&Consulting).

Пользователи AMADEUS могут воспользоваться дополнительными программи:

· NegotiatedFares – возможность работы с конфиденциальными тарифами (поддержка самостоятельной загрузки агентствами льготных тарифов для своих клиентов, получение доступа к специальным ценам авиакомпаний);

· ManualLocalTicketing – печать билетов на стандартных матричных принтерах с использованием 26 готовых масок билетов;

· ProZoom – для анализа эффективности деятельности агентства и ведения статистики;

· MiddleOfficeSolution – управление административно-финансовой деятельностью туристического агентства;

· ValuePricer – оптимизация поиска сложных вариантов перелета и минимально возможного тарифа как на внутренних, так и на международных линиях в режиме реального времени;

· SpeedMode – повышение производительности работы путем минимизации количества необходимых транзакций;

· On-line – справочная система оперативной информации;

· TravellerLink (1a Res) – возможности забронировать в режиме онлайн авиабилеты, номер в гостинице, машину в компании по аренде автомобилей и др.;

· IA-Res – создание на сайте турагентства собственной системы бронирования авиабилетов, гостиниц, резервирования автомобилей.

- MyHelp /Desk – веб-сайт оперативной поддержки пользователей AMADEUS на русском языке с разделами, «Полезные советы», «Описание системных ошибок с решениями», «Обратная связь с сотрудниками HelpDesk».

GALILEO – одна из самых передовых систем бронирования в техническом отношении, которая обеспечивает туристические агентствам возможность бронирования авиаперевозок, номеров в гостиницах, аренды автомобилей посредством широкого доступа к расписанию, ресурсам мест и тарифной информации компаний-поставщиков услуг, выполнять оформление электронных билетов, осуществлять доступ к сведениям о морских круизах, выполнять сопутствующие туристические услуги.

GALILEO использует прямое и телефонное подключение подключения к системе. Программный комплекс системы GALILEO включает ряд подсистем, среди которых наиболее существенными являются:

· Galileo Office – автоматизация деятельности туристических агентств, для российского рынка, содержит базы данных, формирует отчеты, печать билетов и т. д.

· Galileo Availability – доступ к информации о наличии свободных мест на рейсы авиакомпаний;

· Galileo Sell – бронирование мест на рейсы любых типов (прямые, стыковочные и с любым набором промежуточных посадок) по необходимому маршруту;

· Galileo Advance Seat Reservation – резервирование мест для авиаперелета;

· Galileo Enhanced Booking File Servicing – формирование запросов в системы бронирования авиакомпаний в едином формате;

· Global Fares – предоставление информации о тарифах по маршруту, расчет стоимости авиаперевозки по произведенному бронированию;

· Private Fares – формирование данных с собственными договорными тарифами и использование их в автоматизированном режиме при расчете минимальной стоимости перевозки;

· GalileoTicketingProducts – печать билетов авиакомпаний, с которыми заключены агентские соглашения;

· Room Master – быстрый поиск и бронирование номеров в гостиницах, получение агентского вознаграждения от владельцев гостиничных цепочек;

· Car Master – бронирование автомобилей в прокат;

· Galileo Travelpoint – предоставление клиентам права самостоятельного выбора набора услуг с последующим их бронированием и автоматической постановкой данного бронирования в очередь агентства для выписки билетов, ваучеров и т. п.;

· Viewpoint-e-Cruise – просмотр в режиме онлайн наличия мест и цен круизных компаний, схем лайнеров, палуб и расположения кают, расчет стоимости круиза, перелетов;

· Computer Assisted Instructions – самообучение процедурам работы с системой Galileo.

WORLDSPAN - динамично развивающаяся глобальная система бронирования. Занимает третье место по популярности в Европе (после AMADEUS, GALILEO), расширяет влияние на Ближнем Востоке и в Южной Азии. WORLDSPAN активно продвигает туристические Интернет-технологии в области электронной коммерции посредством следующих программных предложений:

- Worldspan Power Pricing – расчет стоимости забронированного маршрута;

- Dates & Destinations (другое название – Интернет BookingEngine) – для создания системы бронирования туруслуг на сайте турагентства;

- Trip Manager – клиентская система бронирования туруслуг с простым дружественным интерфейсом и возможностью автоматической печати билетов;

- Go! Solo (и ее модернизированный вариантGo!Res) – Интернет-версия Worldspan –поддерживает печать билетов, создание собственных макрокоманд, бронирование по конфиденциальным тарифам авиакомпаний и др.;

- SMI – создание крупными компаниями собственных автономных систем бронирования.

SABRE – глобальная система бронирования, входит в четверку ведущих. Была первой среди GDS, внедрившей простой и наглядный графический интерфейс и экранные шаблонные формы вместо традиционной терминальной версии, в начале 90-х гг.Создана авиакомпанией AmericanAirlines в 1964 г.В 1976 г. была создана подсистема бронирования гостиничных мест. Сеть SABRE обеспечивает резервирование авиа- и железнодорожных билетов, мест в отелях и др.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.