Соломинка или стальной стержень? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Соломинка или стальной стержень?

2017-10-16 200
Соломинка или стальной стержень? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вторым признаком менталитета пустыни являются лень и безразличие, которые гово­рят: «Кто-то другой сделает это за меня. Я не хочу брать на себя ответственность». Такое отношение присуще людям, которые хотят наслаждаться обетованной землей, не делая того, что нужно, чтобы попасть в нее.

Видите ли, иногда наша воля подобна соло­минке, а не стальному стержню. Необходимо наличие внутреннего стержня, чтобы сделать то, что Бог призвал нас сделать. Необходимо поработать. Нужно, чтобы желание достигло зрелости. Признак зрелости - это поступать правильно, даже когда никто не видит. Это подобно муравью из Притчей 6:6-8, который работает без надзирателя.

Иногда люди смотрят на служение, кото­рым Бог меня благословил, и хотят, чтобы Он дал им такое же служение. Они думают, что будет весело просто говорить об Иисусе на радио и телевидении, и так оно и есть. Я благо­словлена! Но Бог начал готовить меня к этому служению не с предоставления двухтысячной аудитории. Он начал готовить меня в обыкно­венном продуктовом магазине.

Много лет назад, когда у меня были малень­кие дети и никто не знал обо мне, Бог начал учить меня высоким стандартам жизни и непорочности, работая со мной в мелочах. Например, Он побуждал меня ставить тележ­ку для продуктов в специально отведенное для нее место, а не бросать ее на парковке, создавая неудобства другим людям. Может показаться смешным, но мне на самом деле потребовалось время и усилия, чтобы ставить тележку на место. Более того, никто не подхо­дил ко мне и не говорил, как ценит то, что я делаю. Но слушаясь Бога в таких мелочах, я сантиметр за сантиметром приближалась к служению, которое Он мне пообещал.

Помните историю о больном человеке, который лежал возле купальни Вифезда, ожи­дая, когда ангел возмутит воду, чтобы войти в нее и исцелиться? Лично я верю, что у этого человека был такой менталитет: «Кто-нибудь сделает это за меня».

В Евангелии от Иоанна 5:5 говорится, что он был болен тридцать восемь лет. (Почти столько же, сколько Израильтяне блужда­ли в пустыне.) Когда Иисус увидел его возле купальни, Он задал ему очень интересный вопрос: «Ты хочешь быть здоровым? [Ты дей­ствительно ревностно желаешь быть здоро­вым?] И инвалид ответил: Господин, у меня нет никого, кто поместил бы меня в купальню после возмущения воды...» (стихи 6-7, Расши­ренный перевод Библии). Другими словами, он сказал: «Бедный я. Нет никого, кто сделал бы это для меня».

Подумайте об этом. Казалось бы, что за тридцать восемь лет тот человек мог сполз­ти к купальне! Даже если бы он подползал по сантиметру, в конечном итоге он мог добрать­ся до края купальни и, когда возмутится вода, просто плюхнуться в воду, сказав: «Господь, нот я, или утону, или выплыву. Ты либо исце­лишь меня, либо я утону!»

Вот какое у него должно было быть отноше­ние, и такое же отношение должно быть у вас, если вы хотите чего-то добиться. Не важно, как далеко вы от границы своей обетованной земли, начните с того места, где находитесь, и решите продолжать двигаться пядь за пядью, как только можете, веря, что Бог дает вам всю необходимую благодать, чтобы достичь цели. Бог поможет вам. Я гарантирую.

«Это так трудно!»

Вы скажете: «Но, минуточку. Это же так трудно».

Вы правы, и это приводит нас к третьему признаку менталитета пустыни. Я называю это менталитетом нытика, который скулит: «Пожалуйста, сделайте для меня все полегче. У меня ничего не получится, если все будет слиш­ком трудным».

Мне бы хотелось сказать, что у меня был иммунитет по отношению хотя бы к одному из этих признаков, но я страдала от всех их, и этот не был исключением. Я постоянно гово­рила Богу, как трудно быть Ему послушной. Я говорила: «Господь, я знаю, что Ты говоришь мне сделать, но это так тру-у-у-у-дно!»

Наконец однажды, спустя годы, Дух Святой сказал: «Джойс, прекрати так говорить! Ты только делаешь себе хуже. Каждый раз, когда ты исповедуешь, как это трудно, сила твоих слов делает это еще более трудным!»

С тех пор я увидела, как много людей выхо­дит к алтарю для молитвы, я даю им место Писания или слово от Господа, и они отвеча­ют: «Бог уже говорил мне это... но это же так трудно».

В большинстве случаев, когда мы ищем ответы у людей, мы это делаем не из-за того, что не можем услышать от Бога. Мы уже зна­ем, что Он нам говорит. Мы просто надеемся, что кто-то скажет нам, как обойтись без труд­ной части. Но так не получится.

Бог желает, чтобы мы проходили трудности, а не обходили их! В Исходе мы видим, что Бог специально повел Израильтян более труд­ным путем. Там говорится, что Бог мог повести их более короткой дорогой, но Он повел их прямо к Чермному морю, поскольку знал, что они еще не готовы к войне. Им необходи­мо было время в пустыне, чтобы научиться побеждать в малом - например, верить Богу о восполнении своих основных нужд, чтобы быть готовыми к большим сражениям в Зем­ле Обетованной, где придется по-настоящему воевать с врагом.

Людям не нравится слышать это, но мы должны это слышать. Кое-чему можно нау­читься только в трудные времена! Если мы хотим, чтобы Бог возвысил нас, нужно позво­лить Ему провести нас через определенные трудности. Нам необходимо научиться прохо­дить их победоносно, прежде чем мы сможем двигаться дальше, потому что каждый раз, достигая нового уровня, мы встречаемся с новым бесом.

Запомните это. Новый уровень - новый бес.

Видите ли, позиционно мы унаследовали все Божьи обетования через кровь Иисуса еще в то мгновение, когда родились свыше. Но мы можем пережить эти благословения только возрастая и доказывая, что можем совладать с ними. Например, я много лет знала, что призвана к радио- и телеслужению, но как бы я усердно ни молилась и не умоляла Бога, Он не позволял мне войти в это служение.

Знаете, чем Он занимался все эти годы? Он устроял мой характер. Двадцать лет назад я могла проповедовать так же хорошо, как я проповедую сегодня, поскольку Бог вложил в меня этот дар. Но я нуждалась не только в«харизме», я нуждалась в характере.

Вот почему нам не нужно спешить и обго­нять Бога в таких сферах. Даже зная, что мы одарены, даже зная, что мы призваны, нам нужно дождаться Его времени. Почему? Пото­му что ваш дар может завести вас туда, где ваш характер не сможет сохранить вас. И когда это происходит, можно пережить большой позор, поскольку, если вы одарены, чтобы помочь миллиону человек, вы можете навредить тому же миллиону, если опозоритесь у всех на гла­зах.

Когда я была призвана к служению, в моей душе было много бунта, о котором я даже не догадывалась. У меня был неконтролируемый темперамент. Я осуждала, критиковала людей и плохо к ним относилась. Когда Бог начал работать со мной в этих сферах, я думала, что умру. Я помню, как несколько раз лежала на полу в своем кабинете, держась за ножки стола, потому что было очень трудно терпеть боль, которая разрывала мою душу.

Из-за того, в каких условиях я росла, у меня была ужасная проблема с подчинением. Сама мысль о нем была мне ненавистна. Но Бог сказал мне: «Если ты считаешь, что твое слу­жение будет расти в то время, как ты непо­корна своему мужу, ты сильно ошибаешься. Тебе придется обращаться с ним с уважением и правильно с ним разговаривать. Тебе придется правильно подчиняться ему».

Хочу, чтобы вы знали, что это причинило мне настоящую боль. У меня было искушение отбросить это слово от Бога, чтобы избежать неудобств, которые оно вызывало. Но я это не сделала. Я решила позволить Богу поработать с моей душой, и вам следует принять такое же решение.

«Но, Джойс, это же тяжело!»

Не говорите так. Придите к согласию со Словом Божьим. В нем говорится: «Эта запо-\ ведь, которую я заповедую тебе сегодня, не является для тебя слишком тяжелой» (Второ­законие 30:11, Расширенный перевод Библии). Когда Бог говорит вам сделать то, что кажется вам слишком трудным, скажите: «Господь, если Ты говоришь мне сделать это, значит, я могу это сделать. Я не знаю, как я это сде­лаю. Мне кажется, что я не могу этого сделать. Моей плоти не хотелось бы это делать. Но я соглашаюсь с Тобою и говорю: «Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ!»

 

Не жалуйтесь

После того как вы сказали эти слова, вам нужно какое-то время побыть в тишине, потому что давление, которое вы чувствуете в эти трудные времена, часто может подтол­кнуть вас к менталитету пустыни номер четы­ре: искать виноватых и жаловаться.

Жаловаться - это то же самое, что прослав­лять дьявола. Жаловаться - это взять то, что дьявол сделал, и превозносить это, говоря об этом. И так же, как хвала Богу открывает двери проявлению Божьей благости в вашей жизни, так прославление дьявола приводит к разрушению. Записанное в 1-ом Послании к Коринфянам 10:9-10 подтверждает это. Там говорится: «Мы не должны искушать Господа — испытывать Его терпение, становиться для Него испытанием, критически оценивать Его и использовать Его доброту в своих целяхкак некоторые из них делали и погибли от ядови­тых змей. А также бесконечно жаловаться, как некоторые из них сделали и были полно­стью уничтожены губителем, или истребите­лем» (Расширенный перевод Библии).

Нравится нам или нет, но мы должны испить определенную чашу страданий на пути к обетованной земле. (Говоря о страданиях, я не имею в виду болезни или нищету. Я говорю об эмоциональном дискомфорте, возникающем в результате того, что Бог говорит нам сделать то, что мы не хотим делать.) Сам Иисус страдал, но Он страдал славно. Большинство же из нас страдает гротескно!

Что значит страдать славно? Это означает страдать, не жалуясь. Просто сказать: «Боже, я доверяю Тебе. Я не знаю, что здесь происходит. Мне больно. Я разочарована. Но я верю, что Ты приведешь меня к победе».

Самое лучшее, что можно сделать в таких случаях, это затворить свои уста. Так поступил Иисус. Незадолго до распятия Он сказал Своим ученикам: «Уже немного Мне говорить с вами, ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Иоанна 14:30). Иисус хоро­шо понимал, что Его разум и эмоции будут находиться под давлением - таким давлением, что Его пот станет, как капли крови, когда Он будет противостоять этому давлению. У Него появится искушение сказать то, что не следует говорить.

По той же причине и нам следует быть молчаливыми в трудные времена. Нам следу­ет повиноваться записанному в Послании к Филиппийцам 2:14: «Все делайте без ропота, не ища виноватых и не жалуясь» (Расширенный перевод). Когда вы сможете так поступать, вы будете готовы к повышению и продвижению.

Помните: Израильтяне жаловались - и умерли. Иисус прославлял - и воскрес. Поэто­му перестаньте жаловаться и начните хвалить Бога. Сделав так, вы гораздо скорее достигнете земли обетованной!

 

 

Маркус Бишоп

Глава 4


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.