Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-16 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Диаграмма 17 Диаграмма 18
На основе полученных данных диаграмм 17 и 18 наибольшее колличесво АП и АК произошли днем.
1. Большее количество АК произошло днем:
а. АОН – 20АК
б. Коммерческая – 13АК
2. Количество АК произошедших ночью:
а. АОН – 5АК
б. Коммерческая – 2АК
3. Количество АК произошедших в сумерки:
а. АОН – 1АК
Основными причинами АК ночью и сумерки, является неподготовленность экипажа к полетам в данных условиях.
Распределение факторов сопровождающих АП.
Диаграмма 19
Распределение факторов наглядно представлено на диаграмме 19. Распределение факторов осуществляется следующим образом:
1. Отказ техники – 3,7%
2. Погодные условия – 13%
3. Ошибки наземного персонала – 18,3%
а) Командно-руководящий состав – 10%
б) Персонал ИАС – 2,6%
в) Персонал КБ, завода изготовителя – 2%
г) Персонал УВД – 1,6%
д) Персонал АМГС – 0,5%
е) Персонал заказчика – 1,6%
4. Ошибки экипажа – 65%
Распределение факторов персонала УВД сопровождающих АП.
Распределение факторов персонала заказчика показано на диаграмме 20 и состоят в основном из нарушений технологии выполнения работ.
Диаграмма 20
3.5.2. Распределение факторов командно-руководящего состава сопровождающих АП.
Диаграмма 21
Распределение факторов командно-руководящего состава показано на графике 21 и осуществляется следующим образом:
1. Недостатки подготовки/обучения – 21%
а) Недостатки в организации летной п/о – 10%
б) Недостатки в организации наземной п/о – 6%
в) Недостатки в проведении предварительной подготовки экипажей – 5%
2. Недостатки в организации работ – 48%
а) Предварительная подготовка не проведена или проведена не в полном объеме – 5%
б) Упущения в обеспечении необходимой информацией – 5%
в) Нарушение наставлений, приказов, инструкций – 5%
г) Ошибки при допуске летного состава к полетам – 5%
д) Прочие недостатки в организации работ – 28%
3. Недостатки регламентирующих документов – 26%
а) Упущения/ошибки в разработке регламентирующих документов – 21%
б) Отсутствие регламентирующих документов – 5%
4. Недостаточный контроль – 5%
3.5.3. Распределение факторов персонала ИАС сопровождающих АП.
Диаграмма 22
Распределение факторов персонала ИАС показано на диаграмме 22 и осуществляется следующим образом:
1. Нарушение технологии выполнения работ – 60%
а) Некачественное выполнение оперативного ТО – 20%
б) Некачественное выполнение монтажных работ – 20%
в) Нарушение объемов работ по ТО АТ – 20%
2. Недостатки в организации и контроле – 40% (Невыполнение инструкций и наставлений)
Распределение факторов персонала КБ сопровождающих АП.
Распределение факторов персонала КБ показано на диаграмме 23 и состоят в основном из проектно-конструктивных недостатков.
Диаграмма 23
Распределение факторов персонала заказчика, сопровождающих АП.
Распределение факторов персонала заказчика показано на диаграмме 24 и состоят в основном из недостатков организации работ и контроле.
Диаграмме 24
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!