Конкурс «Хранители русской славы» (очный) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Конкурс «Хранители русской славы» (очный)

2017-10-16 394
Конкурс «Хранители русской славы» (очный) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкурс проводится в форме игры-путешествия по станциям. Руководители не принимают участие в работе делегаций на станциях.

1. Станция «Я познаю Россию» - домашнее задание. Участники в творческой форме (проза, поэзия и т.п.) представляют свой маршрут (один от музея на выбор участников и руководителя). Время выступления до 6 минут. В ходе выступления могут быть исполнены песни и танцы. Допускается игра на музыкальных инструментах.

За превышение установленного времени выступления начисляются штрафные баллы (за каждые 30 секунд – штраф 1 балл).

2. Станция «Знать и помнить» - задание на знание музейных терминов. Участникам предлагается решить кроссворд. Перечень музейных терминов предложен в методических рекомендациях «Организация работы в школьном музее», сост. Карапецкая С.А., Васькова Г.П., Горбачева С.Я. Брянская областная станция детского и юношеского туризма и экскурсий, 2008 г.

3. Станция «Город в наследство». По предложенным фотографиям, изображенным на экране, участники определяют памятники, связанные с историей Брянского края и записывают ответ в бланке.

Перечень возможных памятников – региональный список объектов (Приложение 3).

4. Станция «Брянский край». Конкурс проводится в виде тестов. Участники должны ответить на вопросы по следующей тематике: физико-географическое положение Брянщины; общая характеристика климата; водные ресурсы; почвы; растительный и животный мир; охрана природы, жизнь и творчество А.К. Толстого на Брянщине. Все вопросы для тестирования составлены на основе методической разработки «Брянский край». Авторы - составители: Васькова Г.П., Карапецкая С.А., 2010 г.

5. Станция «Песни военных лет». Участникам будут предложены фонограммы музыкальных отрывков из песен военных лет. Необходимо дать им название, указать авторов слов и музыки и записать ответ в бланке.

Подведение итогов

Результаты в каждом конкурсе оцениваются в баллах.

Результаты участников в 1-м (заочном) этапе конкурса определяются по наибольшей сумме баллов, набранных в трех турах конкурса. Делегации, набравшие наибольшее количество баллов в 1-м этапе приглашаются на финал.

Победители и призеры финала конкурса «Хранители русской Славы» определяются по наибольшей сумме баллов, набранных в игре-путешествии по станциям. При равенстве результатов преимущество отдается участникам, имеющим лучший результат на станциях «Я познаю Россию», «Знать и помнить», «Город в наследство» и т.д.

Победители и призеры конкурса награждаются грамотами и призами организаторов конкурса.

Финансирование

Расходы, связанные с поездкой на финал конкурса, несут направляющие организации.

Примечание

Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и могут быть использованы организаторами конкурса в средствах массовой информации для популяризации и освещения деятельности школьных музеев с сохранением авторства разработчиков.

Приложение 1

к Положению об областном конкурсе

юных музееведов образовательных организаций

Брянской области «Хранители русской славы»

Заявка

на участие в областном конкурсе

«Хранители русской славы»

делегации_________________________________________________________

(название музея, класс, школа, район, город)

Адрес учебного заведения______________________________________________________

ФИО руководителя музея_______________________________________________________

Контактные телефоны, адрес электронной почты (обязательно) ______________________

Директор школы

 

М.П.

Приложение 2

к Положению об областном конкурсе

юных музееведов образовательных организаций

Брянской области «Хранители русской славы»

Карта маршрута

Описанные объекты с соответствующей нумерацией необходимо нанести на карту местности и указать линию прохождения данного маршрута.

Можно использовать любые доступные электронные или печатные карты (пригодные для сканирования). Можно порекомендовать такие ресурсы, как: Яндекс-карты: https://yandex.ru/maps/

Google-карты: https://www.google.ru/maps/

2Gisи т.д.

Определенный отрезок карты можно вырезать путем нажатия кнопки PrintScreen (PrtScr) на клавиатуре, а затем открыв графический редактор (например, Paint) вставить изображение одновременным нажатием клавиш Ctrl+ V. В данном редакторе можно проставить точки маршрута с соответствующей нумерацией, сделать необходимые подписи. Если участники посчитают нужным, на карту можно внести всю необходимую информацию, включая описание объектов, фото и т.д.

В случае, если с электронными и печатными картами возникнут проблемы, разрешается черчение карты от руки с нанесением всех объектов и подписями улиц. Не забудьте нанести на карту линию передвижения для других участников. По итогам работы с картой ее необходимо сохранить в формате jpeg.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.