Понять и тщательно проанализировать причины произошедшего. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Понять и тщательно проанализировать причины произошедшего.

2017-10-16 205
Понять и тщательно проанализировать причины произошедшего. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понимаете и осознаете ли вы, что случилось на са­мом деле? В этот период в вашей голове может возник­нуть путаница. Объективно и беспристрастно оцените ситуацию и ваш поступок, поведение. Посмотрите на факты. Проанализируйте свои ошибки и найдите причины своего поражения.

Не относитесь к этому как к трагедии всей жизни. Знайте, что даже самая большая катастрофа рано или поздно закончится. Найдите позитивные стороны про­изошедшего. Неудача - это не окончательное пораже­ние. Она только лишь немного отдаляет успех от вас. Бог заставляет даже негативные вещи способствовать нашему развитию. И даже ваши ужасные обстоятель­ства жизни Он обращает во благо.

Притом знаем, что любящим Бога, призван­ным по Его изволению, все содействует ко благу.

Римлянам 8:28

Важно определить причины возникновения пробле­мы. Это вы сами совершили ошибку или кто-то другой виноват в том, что вы оказались в неблагоприятных обстоятельствах.

 

Этап второй

Покаяние.

Нужно достичь четкого понимания и признания, что вы поступили неправильно, совершили ошибку, осо­знать то, что вы нарушили закон Божий, искренно без оправданий и ссылок на обстоятельства покаяться. Справьтесь со своими защитными механизмами: оправ­даниями, самосожалением. Скажите Богу о своем на­мерении исправиться в будущем.

 

Этап третий

Поверьте, что для вас есть шанс.

Для того чтобы разобраться с ситуацией и начать двигаться дальше, необходимо не просто чистосердечное покаяние, также нужно освобо­диться от чувства вины и неуверен­ности. Восстановить уверенность и чувство собственного достоинства. Удалить неправильные чувства и критическое отношение к себе.

Стать на основании Слова Божьего. В предыдущих гла­вах мы уже говорили, что праведник - это не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто продолжает идти за Гос­подом. И я не устану это повторять вам вновь и вновь.

 

Этап четвертый

Определить свои сильные и слабые стороны.

Какие недостатки своего характера вы увидели? В чем вы испытываете проблемы? Как их можно решить?

Чем отличается умный человек от глупого? Мудрый человек всегда извлекает урок из проблем и обращает потери в приобретения. Он способен учиться пусть да­же не на чужих, но хотя бы на своих ошибках.

Попав в проблему, вы можете понять, над чем вам нужно работать, что нужно делать, чтобы превратить свою слабость в силу. Но если нет никакого прогресса, вы постоянно делаете одну и ту же ошибку, спотыкае­тесь об один и тот же грех, эти неудачи стали хроничес­кими, значит, вы не учитесь. Вам нужно научиться де­лать выводы и изменяться, чтобы не наступать на "одни и те же грабли".

 

Этап пятый

Восстановление.

Обнаружив слабые стороны, вы должны выявить сильные качества, дары, способности и таланты. Необ­ходимо найти область служения, в которой вы будете наиболее эффек­тивны и которая будет приносить вам радость и удовлетворение. По мере того, как вы будете служить, вы будете исправлять свои недостатки и обращать свои минусы в плюсы. Если же вы сконцентрируетесь только на своих недостатках и буде­те бездействовать, то можете и не дождаться никаких изменений. Только в процессе служения Богу можно совершенствоваться и преображаться в Его образ.

У людей разное понимание и отношение к неудачам. Религиозные люди говорят: "Стань сначала совершен­ным, а потом мы позволим тебе служить". Парадокс: сначала они создают препятствия тем, кто хочет служить, и заставляют идти в служение тех, кто не хочет. Ждут, пока у желающих, но не совсем "правильных", пропадет желание. Выгоняют, отстраняют тех, кто жаж­дал служить, кто рвался, жертвовал всем. А потом жа­луются, что никто не хочет служить. Они не доверяют людям, сотни раз проверяя их благонадежность и мо­тивы. Хотят сначала переделать человека под себя, сде­лать его идеальным, а потом уже что-то доверить. Но Иисус делал иначе.

Помните, как ученики Иисуса послали свою маму к Нему узнать о позиции в Царстве Божьем. Они хотели забронировать лучшие места рядом с Господом. Иисус не собрал всех людей и не стал отчитывать их перед лицом своих товарищей.

Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и че­го-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хо­чешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Иисус ска­зал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или крестить­ся крещением, которым Я крещусь? Они гово­рят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою бу­дете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зави­сит, но кому уготовано Отцем Моим.

Матфея 20:20-23

Он сказал, что хорошо иметь стремление к успеху, стараться быть первым, но для этого нужно кое-что изменить. Он не отстранил Иоанна и Иакова от служения, не отлучил их из-за пробивного характера мамы. Он исправил их мудрым руководством.

Бог поступает не так, как часто делаем мы. Он дей­ствует по-другому. Хочешь служить? Служи. Хочешь быть великим, управлять? Пожалуйста. Бог приближает, но исправляет мотивы. Люди же часто не дают человеку служить. Мы его готовим, готовим. Проводим через ис­пытания, проверяем. А потом, когда он уже ничего не хочет, когда у него пропало всякое желание служить, - начинаем его заставлять. Сначала придумывали множе­ство причин, создавали множество преград, чтобы не дать ему проявить инициативу. Потом начинаем осуж­дать за то, что он не хочет ничего делать. Поэтому многие люди, столкнувшись с такими условиями, говорят: "Луч­ше ничего не делать, а то инициатива наказуема".

Это похоже на историю с вечно гнилыми яблоками. У одного человека был погреб. Всегда, когда он доставал оттуда яблоки, они были гнилыми. Однажды его сосед заметил, что тот сидит за столом и обрезает сгнившие участки яблок. Все, что от них оставалось, он съе­дал. Удивившись, сосед спросил: "Осенью у тебя же был хороший урожай яблок. Почему сейчас я постоянно вижу, что ты ешь уже подгнившие?" На это хозяин ответил: "Каждый раз, когда я спускаюсь в погреб, я отбираю уже сгнившие яблоки, а хорошие оставляю. Не успеваю я съесть их, как некоторые яблоки в погребе тоже начинают портиться. Так мне и приходится постоянно довольствоваться только гнилыми яблоками. Сосед сказал ему: "Не проще ли каждый раз брать хорошие яблоки, которых у тебя полный погреб, а не ждать, пока они сгниют?"

Так и мы из всей церкви выбираем тех людей, кото­рые не хотят служить, тратим много времени на угово­ры, заставляем их. А в это время множество людей в церкви готовы служить. Но пройдет немного времени, и, когда мы, наконец, обратим на них внимание, они уже не захотят ничего делать. Нужно давать возмож­ности всем желающим.

 

Этап шестой

Восполнение.

Выработайте стратегию по ликвидации последствий греха, падения, ошибок. Если возможно, восстановите мир во взаимоотношениях с пострадавшими людьми. Вы должны постараться исправить то, что еще возмож­но исправить. Да, вы получили прощение Бога, и, мо­жет быть, людей. Но важно для вас самих восполнить то, что вы причинили другим. Таким своим поведением вы не зарабатываете прощение. Это попытка восстано­вить взаимоотношения, вернуть доверие людей.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.