Марш - бросок (с боевой укладкой). — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Марш - бросок (с боевой укладкой).

2017-10-16 192
Марш - бросок (с боевой укладкой). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участвует вся команда. Дистанция 1 км для младшей группы и 1,5 для старшей. В боевую укладку входит: для старшей возрастной группы – каска, противогаз (в сумке), АК (с ремнём, можно свой), МСЛ в чехле, вещмешок с «боеприпасами» весом 4,5кг. каждому участнику и по две гранаты Ф-1, капитану команды РПК и бронежилет. Для младшей возрастной группы – каска, противогаз (в сумке), АК (с ремнём, можно свой), по две гранаты Ф-1, капитану команды АК и бронежилет.

МЕТАНИЕ ГРАНАТ НА ТОЧНОСТЬ.

Участвует вся команда. Метание производится в обозначенный габарит на открытой местности, по фронту 10 м и в глубину 5 м.

Габарит разбивается на 3 части:

- центральную - глубиной 1 м,

- ближнюю и дальнюю - глубиной по 2 м.

Дальность до цели - 20м. Количество гранат - 3.

Время: не более 30 сек. от команды «Гранатой огонь» до падения гранаты. Положение для метания – произвольное (с места, с разбега и т. д.).

Количество бросков – 3.

Оценка:

§ 5 баллов - попасть в центральную часть габарита;

§ 4 балла - попасть в дальнюю часть габарита;

§ 3 балла - попасть в ближнюю часть габарита;

§ 2 балла- граната не попала в габарит.

Оценка снижается на 1 балл если при падении гранаты участник не находился за укрытием.

Победителями являются команды, набравшие наибольшую сумму баллов.

 

ПОДНЯТИЕ ГИРИ

Участвует один человек от команды (только старшая группа). Он должен поднять гирю весом 16 кг за одну минуту как можно больше раз. Вес участника должен быть не менее 60 кг. Данный этап предусматривает личное первенство и не входит в общий зачёт.

 

5. АРМРЕСЛИНГ. Участвует один человек от команды (только старшая группа).

БЛОК.

ВОЕННО-МОРСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Участвует вся команда. После жеребьевки этап проходит по олимпийской системе. Шипованная обувь у участников запрещена. Будет производиться предварительное взвешивание команд для уравнивания общей мышечной массы участников. Данный этап не входит в общий зачёт.

 

Вязание морских узлов.

Участвует 4 человека от команды

Каждый участник вяжет 6 узлов: рифовый, беседочный (на себя, ходовым концом), простой штык (не менее 3-х шлагов), шкотовый (на огоне,), выбленочный, удавка (на брусе ходовым концом, не менее 3-х шлагов).

Порядок вязания произвольный. Исходное положение концов для вязания: на земле, не пересекаясь. Время на подготовку участника - 1 минута. Контрольное время выполнения упражнения - 2 минуты. Исходное положение – стоя. Засекается время выполнения всех шести узлов. Начисляется штрафное время за:

один неправильно завязанный узел – 10 сек;

два неправильно завязанных узла – 20 сек;

Три и более неправильно завязанных узлов – 120 сек.

Место отделения определяется по общему времени выполнения упражнения всеми тремя участниками с учетом штрафного времени.

Итоговое место отделения в конкурсе определяется по сумме мест в трех видах соревнований.

Описание 6 узлов дано в приложении №

3. Оказание первой медицинской помощи утопающему и командная «шлюпочная» гонка на катамаранах (четверка)

Участвует вся команда. Перед стартом команда надевает спасательные жилеты.

1. После включения секундомера один из участников команды рассказывает о последовательности оказания первой медицинской помощи утонувшему и реанимационных действий (искусственное дыхание и непрямой массаж сердца) с демонстрацией на бревне. Время ответа не более 2 минут. Устный ответ оценивается по 10-ти бальной системе (правильная последовательность действий и полнота ответа).

2. Команда кладёт «пострадавшего» на носилки и переносит его бегом (30м.младшая группа и 50м. старшая группа) к «шлюпке».Не разрешается менять носильщиков на дистанции.

3. 4 человека из команды разбирают весла, одевают спасательные жилеты и строится для погрузки.

4. Погрузка на катамаран и старт по команде капитана. Капитан придерживая катамаран дает команду на погрузку одновременно левому и правому борту. Экипаж производит погрузку держа весло в левой руке по левому борту и в правой руке по правому борту.

  1. Нужно проплыть по своему коридору по течению реки 100 м, ( для младшей лиги)

150 м. (для старших). развернуться у контрольного буйка и вернуться обратно по тому же коридору.

  1. Секундомер выключается после причаливания и выгрузки экипажа вместе с веслами и построения команды.

За спрыгивание в воду после причаливания штраф –«+ 1 мин.»;

За утыкание весла в борт при погрузке и выгрузке – снятие команды


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.