Задачи спецназа ЮНИДО( Зеленые) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Задачи спецназа ЮНИДО( Зеленые)

2017-10-16 218
Задачи спецназа ЮНИДО( Зеленые) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Второй этап: Очистить территорию от противника, отбивать атаки и взять под охрану все объекты промзоны. Обеспечить беспрепятственное разминирование саперами обнаруженных мин, не дать возможность взорвать нефтяные вышки и склад ГСМ, если противник вздумает их начать уничтожать. Выставить охранение склада боеприпасов и вернуть по возможности украденные мины.

Саперы – инженеры ЮНИДО: Обезвреживают обнаруженные кладки мин и детонаторов, заложенные наемниками, возвращают мины и детонаторы на БТРах к складу боеприпасов, могут поручать транспортировку штурмовикам.

Вторичная: Предотвратить выезд топливозаправщика от склада ГСМ.

Выход общий с мертвой зоны ЮНИДО

Основные задачи наемников ТНК «СИГМА»:

Первая задача: Захватить все объекты промышленной зоны, удерживать их до определенного момента по ходу сценария. Уничтожить охрану промзоны, захватить начальника охраны и БТР(ГТМУ) охраны, узнать данные с ноутбука об удобных местах закладки мин в случает отхода наемников и ликвидации промышленной зоны. Ноутбук с кодом, первая часть кода находится в тетрадке начальника, спрятанной в БТР, а вторую часть кода скажет плененный начальник охраны. Возможно, пара последних цифр кода неизвестна.

Вторая задача: Захватить склад боеприпасов, вынести из заминированного периметра склада ящики с минами, и транспортировать их на БТР в места закладки согласно данным ноутбука. Закладка мин и детонаторов, это места возле вышек и склада ГСМ, в ящиках есть инструкции использования радио и таймеры детонаторов и мин. Стоит обратить внимание, что склад боеприпасов заминирован минами ПМН c имитацией взрыва, обозначить обнаруженные ПМН может только сапер с щупом, снимать мины запрещено, только аккуратно обойти.

Третья задача: Подорвать нефтяные вышки путем установки мин и детонаторов, установку производят саперы согласно инструкциям.

Дополнительная задача: Захватить склад ГСМ и начать заправку бензовоза, путем установки заправочного шланга на бензовоз. Каждый час, если идет закачка на момент фиксации, бензовоз считается заправленным на 10 тонн. Задача закачать 40 тонн и начать эвакуацию бензовоза. После эвакуации установить спец.заряды и с помощью пульта произвести подрыв склада ГСМ. Уничтожать склад ГСМ до выезда бензовоза категорически запрещено, иначе наемники останутся без выгоды.

Роли игроков и команд в игре:

Командир штурмовой группы: координирует штурмовиков, саперов-инженеров и медиков.

Каждая команда-участник игры получает свой статус, становится штурмовиками, инженерами или медиками на все время игры, в зависимости от количества игроков в команде и вооружения. Допускается отдельные подразделения снайперов –пары не более 2 групп на сторону.

Саперы – инженеры обоих сторон: Устанавливают мины и детонаторы, а также деактивируя мины. Работают по инструкциям, выданным по сценарию. Производят ремонт поврежденной техники, если будет такая возможность, путем охраны поврежденного БТР в течении 10 минут, интригуя водителя – мы тут –мы тебя чиним (Водитель-орг может дать ключ, стучим периодично по тем местам техники, где нужен ремонт, только не по голове водилы) и конечно охраняем.

Медики: Всех раненых в игре доставляют в мед. пункт, медик ведет раненого под руку или может отправить перевозкой на БТРе –попутке, перед этим обязательно сделав повязку руки бинтом. В медпункте раненый находится 5 минут, до исцеления. Находясь в мед.пункте, раненый боец может оборонять его вторичкой, не покидая зону мед.пункта. Палатку стороны медики могут устанавливать на свое усмотрение, но не дальше 100 метров от мертвяка стороны. Если противник атаковал мед.пункт с поражением всех раненых и медиков, мед.пунк останавливает работу и лечение, пока его не освободят от присутствия противника.

Действия при ранении игрока: при первичном попадании очередью и одиночкой, игрок останавливается, можно стрелять вторичкой, сидеть, лежать, максимум переползти 3 метра до укрытия, звать на помощь и ждать медика для перевязки и эвакуации. Если в течении 3х минут от ранения, игрок не перебинтован медиком, то считается погибшим, либо вторичным попаданием, достает красный опознаватель убитого и уходит в мертвую зону. Раненого могут штурмовики эвакуировать в бронетранспортер, если есть такая возможность, в котором не действуют 3 минуты до гибели, но нельзя стрелять. Игрок дожидается помощи медика или должен быть доставлен в медпункт в данном БТР. Другие действия не предусмотрены.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.