Глава 2. Анализ данных полученных от водителей. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Глава 2. Анализ данных полученных от водителей.

2017-10-16 156
Глава 2. Анализ данных полученных от водителей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проанализируем данные, полученные от водителей, которые приняли участие в анкетировании. В частности, они составили 50% от общего количества респондентов. Структурный состав по половому признаку расположился следующим образом (См: Приложение 7). Опрос показал, что чаще всего водителями транспортных средств являются мужчины. Что касается социального положения водителей (женщин и мужчин в совокупности), принявших участие в анкетировании, то позиции распределились следующим образом. (См: Приложение 8).

Возрастные группы водителей, как женщин, так и мужчин, распределились таким образом, что преобладающей возрастной категорией является группа в возрасте от 25 до 40 лет, но стоит отметить, что возрастная группа от 41 и выше, тоже является существенной в нашем исследовании. Группы в возрасте от 16 до 18, а также от 19 до 24 лет не были представлены по объективным социально-экономическим причинам. (См: Приложение 9). Согласно полученным данным водители управляют следующими типами автомобилей. (См: Приложение 10).

В итоге среди опрошенных респондентов (водителей) преобладают лица среднего возраста и пред пенсионного возраста (в совокупности 100%), относящиеся социальным группам: работающие (60%) и пенсионеры (40%). В совокупности 100%. Можно сделать вывод и о том, что зачастую транспортным средством владеют граждане, которые работают в настоящее время, а также граждане, вышедшие на пенсию. Также, наиболее преобладающими типами автомобилей среди наших респондентов являются иномарки, а также автомобили, производящиеся российской автомобильной промышленностью.

Далее респондентам (водителям) были предложены различные вопросы с вариантами ответа. На которые мы получили следующие данные (См: Приложение 11).

Таким образом, на основе статистических данных можно выделить положения, которые подтверждают ряд наших гипотез: Во-первых, мнение водителей о качестве, а также состоянии дорожного и тротуарного покрытия резко негативное, так как в совокупности статистические данные показывают нам, что чаще всего ответами на данные вопросы (№:5,6,7,8) являлись утверждения (около 80% ответов): «Терпимо»; «Отвратительно»; «В отвратительном»; «В плохом»; «В удовлетворительном». Во-вторых, преобладает позиция среди водителей о том, что дорожное покрытие кладётся не по государственным стандартам, так как в выборах утверждений преобладают следующие позиции (67% ответов): «Частично соответствует»; «Совершенно не соответствует». В-третьих, водители отмечают, что оба покрытия города находятся в отвратительном состоянии (49% ответов), также частью водителей отмечается, что тротуарное покрытие лучше (35% ответов), чем дорожное покрытие. В-четвёртых, по мнению водителей денежные средства, выделенные на ремонт дорожного покрытия, используются по целевому назначению, об этом свидетельствует ряд выбранных ответов, которые составили 77% (в совокупности ответы «Используются по целевому назначению частично» и «Не используются по целевому назначению»). В-пятых, самое наихудшее состояние дорожного покрытия отмечается в Ленинском и Заводском районах (52% ответов). Также среди водителей отмечается тенденция о том, что качество и состояние дорожного покрытия в ближайшее время не улучшится (об этом свидетельствует 70% ответов). В-шестых, водители отметили ряд городов, которые могли бы послужить образцом для города Саратова в плане качества дорожного покрытия. Наиболее часто говорили о том, что город «Казань», а также город «Саранск» послужили бы образцом для Саратова в плане качества дорожного покрытия (70% ответов). Стоит отметить, что на вопрос: «Какие меры нужно предпринять, чтобы улучшить качество дорожного покрытия города Саратова?» водителями было заявлено то, что нужно использовать денежные средства, которые ранее были выделены на починку старого дорожного покрытия и введение в эксплуатацию нового в соответствии с нормами ГОСТА, а также выделить незначительную часть новых средств, об этом свидетельствует 79% ответов. Также большинство водителей отметили, что им был нанесён ущерб от некачественного дорожного и тротуарного покрытия, об этом свидетельствует около 37% ответов, в частности ущерб был материальным. Также, 56% водителей затруднились ответить на данный вопрос.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.