Сторона в обязательстве, имеющая право требовать, называется — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Сторона в обязательстве, имеющая право требовать, называется

2017-10-16 417
Сторона в обязательстве, имеющая право требовать, называется 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1: кредитор;

2: должник;

3: заимодавец;

4: заемщик.

22. Замена должника в обязательстве в римском праве называлась:

1: перевод долга;

2: передача права требования;

3: уступка;

4: цессия.

23.По Гаю, контракты, при которых обязательство возникало вследствие одного лишь соглашения, а передача вещи если и производилась, то не в целях заключения договора, а во исполнение уже заключенного договора назывались:

1: вербальными;

2: литтеральными;

3: консенсуальными;

4: реальными.

24. Сделки, имеющие определенную цель, назывались:

1: каузальными;

2: абстрактными;

3: конкретными;

4: неопределенными.

25. Договор, заключавшийся в письменном виде, определялся как::

1: литтеральный контракт;

2: вербальный контракт;

3: реальный контракт;

4: консенсуальный контракт.

26. В римском праве неформальное соглашение, первоначально не пользовавшееся исковой защитой, называлось:

1: контрактом;

2: вербальным контрактом;

3: абстрактным договором;

4: пактом.

27. По договору стипуляции должник принимал на себя обязательство в силу:

1: подписания документа;

2: наличия цели в договоре;

3: записи в приходно-расходной книге;

4: произнесения одной стороной (должником по договору) определенных слов в ответ на вопрос другой стороны (кредитора).

28. Переход имущества по легату означает:

1: наследование по закону;

2: наследование по квиритскому праву;

3: вымороченное наследство;

4: сингулярное преемство.

29. Легаты и фидеикомиссы в качестве общих признаков имеют:

1: излагаются только в завещании;

2: не требуют записи в завещании;

3: основываются на универсальном правопреемстве;

4: действительны только в отношении наследников по закону.

30. Наследственное имущество в период времени с момента открытия наследства до момента принятия наследства в римском праве называлось:

1: выморочным наследством;

2: фиском;

3: лежачим наследством;

4: общим имуществом.

31. Наследство, от которого наследники отказались, либо в отношении которого наследников нет, в римском праве называлось:

1: выморочным наследством;

2: фиском;

3: лежачим наследством;

4: общим имуществом.

32. Обязательства «как бы из договора», это:

1: обязательства, вытекающие из неправомерных действий, но не являющиеся частными деликтами;

2: обязательства, сходные с договорными;

3: обязательства, вытекающие из нарушения прав и интересов частных лиц;

4: обязательства, вытекающие из нарушения прав и интересов указанных в договоре лиц.

33. К отдельным видам залога в римском праве не относится:

1: ипотека;

2: фидуция;

3: пигнус;

4: депозит.

34. Кодификация Юстиниана была выполнена комиссией под руководством:

1: Требониана;

2: Гая;

3: Грегориана;

4: Адриана.

35. «Pacta sunt servanta» есть выражение принципа:

1: надлежащего исполнения обязательства;

2: недопустимости одностороннего отказа от исполнения обязательства;

3: реального исполнения обязательства;

4: добросовестности участников гражданско-правовых отношений.

36. Моментом открытия наследства является момент, совпадающий:

1: с моментом смерти наследодателя;

2: со словами наследника, выражающими волю к принятию наследства;

3: с моментом оглашения завещания в суде;

4: с моментом подписания завещания наследодателем.

37. Принцип коммориентности в римском праве связан с необходимостью правового регулирования:

1: семейных правоотношений;

2: наследственных правоотношений;

3: процессуальных правоотношений;

4: залоговых правоотношений.

38. Манципация как способ установления права собственности на вещь в римском праве означала:

1: торжественный обряд передачи вещи в присутствии 5 свидетелей и весовщика;

2: простую передачу вещи;

3: получение разрешения претора на заключение договора;

4: отказ продавца от эвикции в будущем.

Под держанием (detentio) в римском праве понималось

1: фактическое обладание вещью без юридических оснований;

2: владение вещью как правомочие собственника;

3: фактическое обладание вещью без намерения относиться к ней как к своей;

4: любое фактическое обладание вещью.

40. Стадия легисакционного процесса «in iudicio» предусматривала:

1:рассмотрение судьей дела по существу;

2: определение оснований для возбуждения искового производства;

3: обозначение требований истца перед магистратом;

4: обжалование решения суда.

Ключи к тесту:

 

Шкала оценивания:

Устный опрос

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %.

Критериями оценивания при проведении устного опроса является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умение применять полученные знания на практике, овладение навыками анализа и систематизации информации в сфере гражданского права.

При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений римского частного права, рецепированных современной юридической теорией и практикой и предусмотренных содержанием осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике, владеет навыками анализа и систематизации информации в частноправовой сфере.
89% - 75% Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений римского частного права, рецепированных современной юридической теорией и практикой и предусмотренных содержанием осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике в отдельных сферах профессиональной деятельности, владеет основными навыками анализа и систематизации информации в в частноправовой сфере
74% - 60% Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений римского частного права, рецепированных современной юридической теорией и практикой и предусмотренных содержанием осваиваемой компетенции, умеет использовать полученные знания для решения основных практических задач в отдельных сферах профессиональной деятельности, частично владеет основными навыками анализа и систематизации информации в области гражданского права.
менее 60% Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений римского частного права, рецепированных современной юридической теорией и практикой и предусмотренных содержанием осваиваемой компетенции, не умеет применять полученные знания на практике, не владеет навыками анализа и систематизации информации в области гражданского права.

Проверка результатов решения задач (казусов)

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке результата разбора ситуаций (решения казусов) во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке являются демонстрация обучающимся знаний основных теоретических и практических положений, навыков анализа и систематизации норм права в рамках осваиваемой компетенции. При оценивании результатов используется следующая шкала оценок:

 

100% - 90% Учащийся демонстрирует полный и правильный разбор ситуации, подробно аргументирует свое решение, хорошо знает теоретические аспекты анализа ситуации, ссылается на соответствующие нормы закона.
89% - 75% Учащийся приводит правильное вариант разбора ситуации, достаточно аргументирует свое решение, показывает определенное знание теоретических аспектов решения, ссылается на нормы закона.
74% - 60% Учащийся демонстрирует основные навыки анализа ситуации, однако недостаточно аргументирует свое решение, показывает определенное знание теоретических аспектов решения задачи.
менее 60% Учащийся не демонстрирует навыки анализа и систематизации, отсутствует знание теоретических аспектов разбора ситуации, ссылки на нормы закона отсутствуют.

Проверка реферата

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке реферата во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке реферата является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.

При оценивании результатов проверки реферата используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
89% - 75% Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
74% - 60% Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
менее 60% Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.

Проверка контрольной работы

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке контрольной работы во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке контрольной работы является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.

При оценивании результатов проверки контрольной работы используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
89% - 75% Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
74% - 60% Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
менее 60% Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.

Тестирование

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке тестовых заданий определяется баллами в диапазоне 0-100 %.

Критерием оценивания при проведении тестирования, является количество верных ответов, которые дал студент на вопросы теста. При расчете количества баллов, полученных студентом по итогам тестирования, используется следующая формула:

,

где Б – количество баллов, полученных студентом по итогам тестирования;

В – количество верных ответов, данных студентом на вопросы теста;

О – общее количество вопросов в тесте.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.