Тема 2. Имидж и репутация: сравнительная характеристика. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема 2. Имидж и репутация: сравнительная характеристика.

2017-10-16 335
Тема 2. Имидж и репутация: сравнительная характеристика. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы к семинару: Структурно-функциональный подход как метод анализа имиджа и репутации. Информационная структура имиджа и репутации: общее и особенное. Управленческие модели имиджа и репутации. Объекты воздействия имиджа и репутации. Цели создания имиджа и репутации. Управление имиджем и репутацией: сравнительная характеристика. Место и роль имиджа в репутационном менеджменте.

 

Литература

Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг; Науч. ред., авт предисл. А. П. Ситников, И. В. Крылов; Пер. с англ. А. В. Кузнецов. — М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2003. — 368 с.

Рева, Владимир Ефимович. Управление репутацией: учеб. пособие / В. Е. Рева. — М.: Дашков и К, 2009. — 134 с.

Рева, Владимир Ефимович. Управление репутацией: учеб. пособие / В. Е. Рева. — М.: Дашков и К, 2010. — 134 с.

Шарков, Феликс Изосимович. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. — М.: Дашков и К: Изд-во Шаркова, 2009. — 271 с.

 

 

Тема 3. Опыт репутационных исследований АЦ «Эксперт-Урал» и журнала «Деловой квартал» «Деловая репутация уральских компаний».

Вопросы к семинару: Цели и задачи исследования. Методика исследования. Характеристика результатов исследования. Представления респондентов о факторах формирования репутации. Эксперты о репутационном менеджменте как управлении факторами стоимости компании.

 

Литература

Букша, Ксения Сергеевна. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика / К. С. Букша. — М. [и др.]: Вильямс, 2007. — 141 с.

Васильева, Дарья Николаевна (маркетолог). Репутация банка в условиях кризиса: практическое пособие / Д. Н. Васильева. — М.: Дашков и К, 2010. — 116 с.

Васильева, Дарья Николаевна (маркетолог). Репутация банка в условиях кризиса: практическое пособие / Д. Н. Васильева. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2012. — 116 с.

Важенина, Ирина Святославовна. Репутация территории: теория, методология, практика / И. С. Важенина; Рос. акад. наук, Урал. отд-ние, Ин-т экономики; [науч. ред. А. И. Татаркин]. — М.: Экономика, 2007. — 206 с.

Власов, Анатолий Александрович. Проблемы судебной защиты чести, достоинства и деловой репутации / А. А. Власов. — М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2000. — 344 с.

Зарубин, Александр Леонидович. Репутация - капитал личности / А. Зарубин, В. Вагин. — М.: АПРИКОМ, 2007. — 212 с.

Кириллов, Станислав Юрьевич. Репутация организации как форма вовлеченности в социальный процесс: автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.04 / С. Ю. Кириллов; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — СПб.: [б. и.], 2004. — 23 с.

Олейник, Игорь Витальевич. "Плюс/минус" репутация: Российский опыт репутационного менеджмента / И. В. Олейник, А. Б. Лапшов. — 2-е изд., доп. — Самара: БАХРАХ-М, 2003. — 192 с.

Резник, Генри Маркович. Честь. Достоинство. Деловая репутация: споры с участием СМИ / Г. М. Резник, К. И. Скловский; [под общ. ред. К. И. Скловского]. — М.: Статут, 2006. — 268 с.

 

 

3. Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы.

1. Проанализируйте основные определения понятия «репутация», выявите его сущностные характеристики.

2. Как соотносятся понятия «паблицитный капитал» и «репутация»?

3. Каково назначение репутационного менеджмента и его роль в стратегическом управлении?

4. Охарактеризуйте понятие «репутационная аудитория» и сравните его с понятиями «общественная группа» и «целевая группа».

5. В чем специфика современного подхода к формированию и управлению репутацией?

  1. Как соотносятся бренд-менеджмент и репутационный менеджмент?

7. Что представляет собой структура управления репутацией?

8. Охарактеризуйте основные коммуникационные барьеры на пути управления репутацией компании.

9. Приведите примеры целенаправленного управления репутацией в практике российских компаний.

  1. Назовите известные вам методы ПР в увеличении стоимости нематериальных активов компании.

11. В чем специфика управления репутацией в условиях кризиса?

12. Раскройте понятие «репутационный аудит», охарактеризуйте известные вам методы и методики.

13. Приведите примеры направлений, содержания и методов репутационных исследований в мире.

  1. Охарактеризуйте наиболее эффективные ИМК-технологии в формировании и управлении репутацией компании.
  2. Перечислите известные вам критерии и методики оценки эффективности ПР в создании и управлении репутацией фирмы.
  3. На примере изучения зарубежного опыта (case stady) охарактеризуйте коммуникационные стратегии в управлении репутацией фирмы в условиях кризиса.
  4. Приведите примеры ПР-кампаний, направленных на восстановление репутации компании после кризиса.
  5. Какую роль выполняют ПР в превентивной системе защитных мер от утраты доверия к компании?
  6. Охарактеризуйте механизм формирования позитивного образа и репутации России.
  7. Каковы перспективы репутационного менеджмента в современной России: политический, экономический, социальный, психологический аспекты?

 

4. Примерный перечень вопросов к экзамену.

  1. Сущность и содержание понятия «паблицитный капитал».
  2. Определение понятия «репутация». Функции репутации.
  3. Сущность и содержание репутационного менеджмента.
  4. Объект, субъект и предмет PR в системе репутационного менеджмента.
  5. Структура управления репутацией.
  6. Репутационный менеджмент в системе стратегического управления современных российских компаний.
  7. Репутационный менеджмент в системе бренд-менеджмента.
  8. Корпоративная репутация и имидж компании: соотношение понятий.
  9. Управление корпоративной репутацией: коммуникационный аспект.
  10. Коммуникационные барьеры в управлении репутацией компании.
  11. Российское законодательство о защите чести и деловой репутации.
  12. Эффективные методы PR в увеличении стоимости нематериальных активов компании.
  13. Рейтинг «Эксперт-100. Репутация»: методика организации и проведения, критерии оценки.
  14. Опыт АЦ «Эксперт-Урал» «Деловая репутация уральских компаний» (2004, 2005 и 2006 гг.).
  15. Роль рейтингов в продвижении и управлении репутацией компании.
  16. Критерии оценки эффективности ПР в увеличении стоимости компании: теоретический аспект.
  17. Репутационные исследования: методология, проблематика, инструментарий, методики организации и проведения.
  18. Роль исследований в продвижении и управлении репутацией компании.
  19. Роль руководства компании в построении корпоративной репутации.
  20. Измерения репутации: барометр доверия.
  21. ИМК-технологии в формировании и управлении репутацией компании.
  22. Критерии и методики оценки эффективности ПР в создании и управлении репутацией фирмы.
  23. Коммуникационные стратегии в управлении репутацией фирмы в условиях кризиса.
  24. Репутация территории: определение понятия, методология и методика управления.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.