Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 302 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
_____________________________________________________________________________
Программа дисциплины
(Стандарт ПД-ОПД)
Екатеринбург
I. Введение
1. Цель дисциплины.
Основной целью курса является формирование и развитие нового уровня профессиональных компетенций специалистов в сфере управления стратегическими коммуникациями на основе изучения дисциплины, раскрывающей механизм коммуникационной поддержки ключевого нематериального актива компании – репутации.
2. Задачи дисциплины.
Выработать у студентов целостное представление о месте и роли репутационного менеджмента в системе стратегического управления компанией.
Помочь студентам выработать навыки моделирования структуры управления репутацией для конкретных организаций и овладеть современными коммуникационными технологиями в управлении репутацией.
Освоить зарубежный и отечественный опыт репутационного менеджмента как инструмента управления стоимостью компании.
Сформировать и развить навыки организации и проведения репутационных исследований.
3. Место дисциплины в системе высшего профессионального образования.
Для овладения курсом необходимы знания и навыки, приобретенные в ходе изучения следующих дисциплин: «Теория коммуникаций», «Коммуникационный менеджмент», «Маркетинг», «Менеджмент», «Имиджелогия», «Бренд-менеджмент», «ИМК» и др. Материал курса позволит глубже освоить следующие дисциплины, завершающие программу профессиональной подготовки специалистов: «Консалтинг в СО», «Маркетинговые исследования в СО», «Имидж-консультирование».
4. Требования к уровню освоения содержания курса.
1) Материал курса обогащает тезаурус будущих специалистов по управлению коммуникациями понятийным аппаратом новой дисциплины, пока еще слабо разработанной в теории и только получающей практическое применение в российских условиях.
|
2) Проблемный характер содержания курса, методологии и методики его преподавания направлен на развитие аналитического подхода студентов к усвоению большинства разделов и формирования самостоятельности в разработке теоретических и прикладных аспектов дисциплины.
3) Анализ лучшего зарубежного опыта репутационного менеджмента и практики предприятий региона направлен на освоение студентами данной актуальной проблематики и прогноз тенденций в управлении нематериальными активами.
5. Методическая новизна курса.
Методика преподавания дисциплины построена на основе освоения уникального эмпирического материала, раскрывающего первоначальный опыт управления репутацией и репутационных исследований, проведенных непосредственно в условиях региона. Недостаток теоретических разработок компенсируется использованием в учебном процессе материалов первых в России научно-практических конференций «Стратегический PR быстрорастущих компаний», проведенных «Infor-media Russia» в 2006-2009 годах, участницей которых была автор курса. Выполнение практических занятий предусматривает также апробацию первых методик репутационного аудита, публикуемых профессиональными изданиями.
II. Содержание курса
Тема 6. Репутационный менеджмент в контексте кризис-менеджмента
Понятие коммуникационных и коммуникативных рисков: теоретический аспект проблемы. Российская и зарубежная практика управления коммуникационными и коммуникативными рисками: case stady. Технологии укрепления репутации в условиях кризиса: паблисити, спин-доктор, месседж-менеджмент и др.
Тема 7. Правовые и этические аспекты репутационного менеджмента
Государственная система охраны и защиты деловой репутации: органы и их функции. Российское законодательство в области охраны и защиты деловой репутации. Правоприменительная российская практика в области защиты деловой репутации. Правовые и этические коллизии в сфере защиты деловой репутации: коммуникационный аспект.
|
Литература
Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг; Науч. ред., авт предисл. А. П. Ситников, И. В. Крылов; Пер. с англ. А. В. Кузнецов. — М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2003. — 368 с.
Рева, Владимир Ефимович. Управление репутацией: учеб. пособие / В. Е. Рева. — М.: Дашков и К, 2009. — 134 с.
Рева, Владимир Ефимович. Управление репутацией: учеб. пособие / В. Е. Рева. — М.: Дашков и К, 2010. — 134 с.
Шарков, Феликс Изосимович. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. — М.: Дашков и К: Изд-во Шаркова, 2009. — 271 с.
Литература
Букша, Ксения Сергеевна. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика / К. С. Букша. — М. [и др.]: Вильямс, 2007. — 141 с.
Васильева, Дарья Николаевна (маркетолог). Репутация банка в условиях кризиса: практическое пособие / Д. Н. Васильева. — М.: Дашков и К, 2010. — 116 с.
Васильева, Дарья Николаевна (маркетолог). Репутация банка в условиях кризиса: практическое пособие / Д. Н. Васильева. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2012. — 116 с.
Важенина, Ирина Святославовна. Репутация территории: теория, методология, практика / И. С. Важенина; Рос. акад. наук, Урал. отд-ние, Ин-т экономики; [науч. ред. А. И. Татаркин]. — М.: Экономика, 2007. — 206 с.
Власов, Анатолий Александрович. Проблемы судебной защиты чести, достоинства и деловой репутации / А. А. Власов. — М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2000. — 344 с.
Зарубин, Александр Леонидович. Репутация - капитал личности / А. Зарубин, В. Вагин. — М.: АПРИКОМ, 2007. — 212 с.
Кириллов, Станислав Юрьевич. Репутация организации как форма вовлеченности в социальный процесс: автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.04 / С. Ю. Кириллов; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — СПб.: [б. и.], 2004. — 23 с.
Олейник, Игорь Витальевич. "Плюс/минус" репутация: Российский опыт репутационного менеджмента / И. В. Олейник, А. Б. Лапшов. — 2-е изд., доп. — Самара: БАХРАХ-М, 2003. — 192 с.
|
Резник, Генри Маркович. Честь. Достоинство. Деловая репутация: споры с участием СМИ / Г. М. Резник, К. И. Скловский; [под общ. ред. К. И. Скловского]. — М.: Статут, 2006. — 268 с.
3. Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы.
1. Проанализируйте основные определения понятия «репутация», выявите его сущностные характеристики.
2. Как соотносятся понятия «паблицитный капитал» и «репутация»?
3. Каково назначение репутационного менеджмента и его роль в стратегическом управлении?
4. Охарактеризуйте понятие «репутационная аудитория» и сравните его с понятиями «общественная группа» и «целевая группа».
5. В чем специфика современного подхода к формированию и управлению репутацией?
7. Что представляет собой структура управления репутацией?
8. Охарактеризуйте основные коммуникационные барьеры на пути управления репутацией компании.
9. Приведите примеры целенаправленного управления репутацией в практике российских компаний.
11. В чем специфика управления репутацией в условиях кризиса?
12. Раскройте понятие «репутационный аудит», охарактеризуйте известные вам методы и методики.
13. Приведите примеры направлений, содержания и методов репутационных исследований в мире.
|
4. Примерный перечень вопросов к экзамену.
Экзамен.
V. Учебно-методическое обеспечение курса
1. Рекомендуемая литература.
Основная:
Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг; Науч. ред., авт предисл. А. П. Ситников, И. В. Крылов; Пер. с англ. А. В. Кузнецов. — М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2003. — 368 с.
Рева, Владимир Ефимович. Управление репутацией: учеб. пособие / В. Е. Рева. — М.: Дашков и К, 2009. — 134 с.
Рева, Владимир Ефимович. Управление репутацией: учеб. пособие / В. Е. Рева. — М.: Дашков и К, 2010. — 134 с.
Шарков, Феликс Изосимович. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. — М.: Дашков и К: Изд-во Шаркова, 2009. — 271 с.
|
Шарков, Феликс Изосимович. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. — М.: Дашков и К: Изд-во Шаркова, 2010. — 271 с.
Шишкина, Марина Анатольевна. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М. А. Шишкина; Науч. ред. Д. П. Гавра; Фак. журналистики СПбГУ. — СПб.: Паллада-медиа: РУСИЧ, 2002. — 444 с.
Дополнительная:
Букша, Ксения Сергеевна. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика / К. С. Букша. — М. [и др.]: Вильямс, 2007. — 141 с.
Васильева, Дарья Николаевна (маркетолог). Репутация банка в условиях кризиса: практическое пособие / Д. Н. Васильева. — М.: Дашков и К, 2010. — 116 с.
Васильева, Дарья Николаевна (маркетолог). Репутация банка в условиях кризиса: практическое пособие / Д. Н. Васильева. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2012. — 116 с.
Важенина, Ирина Святославовна. Репутация территории: теория, методология, практика / И. С. Важенина; Рос. акад. наук, Урал. отд-ние, Ин-т экономики; [науч. ред. А. И. Татаркин]. — М.: Экономика, 2007. — 206 с.
Власов, Анатолий Александрович. Проблемы судебной защиты чести, достоинства и деловой репутации / А. А. Власов. — М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2000. — 344 с.
Зарубин, Александр Леонидович. Репутация - капитал личности / А. Зарубин, В. Вагин. — М.: АПРИКОМ, 2007. — 212 с.
Кириллов, Станислав Юрьевич. Репутация организации как форма вовлеченности в социальный процесс: автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.04 / С. Ю. Кириллов; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — СПб.: [б. и.], 2004. — 23 с.
Олейник, Игорь Витальевич. "Плюс/минус" репутация: Российский опыт репутационного менеджмента / И. В. Олейник, А. Б. Лапшов. — 2-е изд., доп. — Самара: БАХРАХ-М, 2003. — 192 с.
Резник, Генри Маркович. Честь. Достоинство. Деловая репутация: споры с участием СМИ / Г. М. Резник, К. И. Скловский; [под общ. ред. К. И. Скловского]. — М.: Статут, 2006. — 268 с.
Сальникова, Людмила Сергеевна. Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления / Л. С. Сальникова; Рос. ассоц. по связям с общественностью (РАСО). — М.: Вершина, 2008. — 215, [1] с.
Устинова, Наталья Вячеславовна. Политическая репутация: сущность, особенности, технологии формирования: дис. … канд. полит. наук: 23.00.02 / Н. В. Устинова; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького; науч. рук. Б. Б. Багиров. — Екатеринбург: [б. и.], 2005. — 166 с.
Устинова, Наталья Вячеславовна. Политическая репутация: сущность, особенности, технологии формирования: автореф. дис. … канд. полит. наук: 23.00.02 / Н. В. Устинова; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург: [б. и.], 2005. — 22 с.
Управление репутацией. Альманах «Имидж медиа», 2009, 2010.
Цена слова: Из практики лингвист. экспертиз текстов СМИ в судеб. процессах по защите чести, достоинства и деловой репутации / Гильдия лингвистов-экспертов по док. и информ. спорам; Фонд защиты гласности; Отв. ред. М. В. Горбаневский; Авт.-сост. А. Н. Баранов, Ю. А. Бельчиков. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Галерия, 2002. — 424 с.
Chang, Elizabeth. Trust and reputation for service-oriented environments. Technologies for building business intelligence and consumer confidence / Elizabeth Chang, Tharam Dillon, Farookh K. Hussain. — [Chichester]: John Wiley & sons, Ltd., 2006. — XIX, 349 с.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТВЕТОВ СТУДЕНТОВ
НА ЭКЗАМЕНЕ
Условием допуска к сдаче экзамена является обязательное выполнение заданий по всем темам, которые предусмотрены в технологической карте.
В соответствии с балльно-рейтинговой оценкой знаний студента итоговая аттестация проводится в пределах 100 баллов.
«Неудовлетворительно (менее 40 баллов)»
Несформированность основных понятий дисциплины. Неудовлетворительные знания закономерностей осуществления репутационного менеджмента: основных принципов и функций; отсутствие системного представления о состоянии и современных тенденциях развития репутационного менеджмента в России и зарубежных странах. Неумение связать теоретические представления о технологиях, формах и уровнях управления репутацией с практикой их осуществления.
«Удовлетворительно (40-59 баллов)»
Неточность или нечеткость усвоения основных понятий дисциплины. Общее представление о теоретических основах управления репутацией. Правильные ответы на дополнительные вопросы. Частичное умение связывать теоретические представления об организации и управлении репутацией организации с практикой.
«Хорошо (61-79 баллов)»
Точность усвоения основных понятий дисциплины. Неполное представление о теоретических основах управления репутацией. Правильные ответы на дополнительные вопросы. Умение связать теоретические знания с практикой. Правильные ответы на большинство дополнительных вопросов.
«Отлично (80-100 баллов)»
Точность усвоения основных понятий дисциплины. Полное представление о теоретических основах современного репутационного менеджмента. Свободное оперирование знаниями, фактами и профессиональной терминологией. Демонстрация самостоятельности суждений и умозаключений, критический взгляд на некоторые теоретические и практические аспекты репутационного менеджмента. Умение применять полученные теоретические знания к оценке конкретной практики. Правильные ответы на все дополнительные вопросы.
Темы семинарских занятий
Тема 1. Соотношение понятий «репутация» и «паблицитный капитал».
Вопросы к семинару: Этимология понятия «репутация»: исторический аспект. Репутация и доверие. Трансформация сущности и назначения репутации в условиях современной рыночной экономики. Основные факторы формирования репутации. Возрастание роли нематериальных активов в эпоху стоимостного мышления. Характеристика научных подходов к определению предмета ПР. Этимология понятия «паблицитный капитал». Соотношение культурного капитала и капитала публичности. Специфика потребительной стоимости в паблицитном капитале. Влияние паблицитного капитала на положение субъекта в социуме. Соотношение понятий «репутация» и «паблицитный капитал». Опыт эффективного управления паблицитным капиталом (case stady).
Литература
Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг; Науч. ред., авт предисл. А. П. Ситников, И. В. Крылов; Пер. с англ. А. В. Кузнецов. — М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2003. — 368 с.
Рева, Владимир Ефимович. Управление репутацией: учеб. пособие / В. Е. Рева. — М.: Дашков и К, 2009. — 134 с.
Рева, Владимир Ефимович. Управление репутацией: учеб. пособие / В. Е. Рева. — М.: Дашков и К, 2010. — 134 с.
Шарков, Феликс Изосимович. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. — М.: Дашков и К: Изд-во Шаркова, 2009. — 271 с.
Шишкина Марина Анатольевна. Связи с общественностью в системе социального управления: СПБ, 2006, 286 с.
Литература
Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг; Науч. ред., авт предисл. А. П. Ситников, И. В. Крылов; Пер. с англ. А. В. Кузнецов. — М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2003. — 368 с.
Рева, Владимир Ефимович. Управление репутацией: учеб. пособие / В. Е. Рева. — М.: Дашков и К, 2009. — 134 с.
Рева, Владимир Ефимович. Управление репутацией: учеб. пособие / В. Е. Рева. — М.: Дашков и К, 2010. — 134 с.
Шарков, Феликс Изосимович. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. — М.: Дашков и К: Изд-во Шаркова, 2009. — 271 с.
Литература
Букша, Ксения Сергеевна. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика / К. С. Букша. — М. [и др.]: Вильямс, 2007. — 141 с.
Васильева, Дарья Николаевна (маркетолог). Репутация банка в условиях кризиса: практическое пособие / Д. Н. Васильева. — М.: Дашков и К, 2010. — 116 с.
Васильева, Дарья Николаевна (маркетолог). Репутация банка в условиях кризиса: практическое пособие / Д. Н. Васильева. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2012. — 116 с.
Важенина, Ирина Святославовна. Репутация территории: теория, методология, практика / И. С. Важенина; Рос. акад. наук, Урал. отд-ние, Ин-т экономики; [науч. ред. А. И. Татаркин]. — М.: Экономика, 2007. — 206 с.
Власов, Анатолий Александрович. Проблемы судебной защиты чести, достоинства и деловой репутации / А. А. Власов. — М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2000. — 344 с.
Зарубин, Александр Леонидович. Репутация - капитал личности / А. Зарубин, В. Вагин. — М.: АПРИКОМ, 2007. — 212 с.
Кириллов, Станислав Юрьевич. Репутация организации как форма вовлеченности в социальный процесс: автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.04 / С. Ю. Кириллов; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — СПб.: [б. и.], 2004. — 23 с.
Олейник, Игорь Витальевич. "Плюс/минус" репутация: Российский опыт репутационного менеджмента / И. В. Олейник, А. Б. Лапшов. — 2-е изд., доп. — Самара: БАХРАХ-М, 2003. — 192 с.
Резник, Генри Маркович. Честь. Достоинство. Деловая репутация: споры с участием СМИ / Г. М. Резник, К. И. Скловский; [под общ. ред. К. И. Скловского]. — М.: Статут, 2006. — 268 с.
РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
_____________________________________________________________________________
Программа дисциплины
(Стандарт ПД-ОПД)
Екатеринбург
I. Введение
1. Цель дисциплины.
Основной целью курса является формирование и развитие нового уровня профессиональных компетенций специалистов в сфере управления стратегическими коммуникациями на основе изучения дисциплины, раскрывающей механизм коммуникационной поддержки ключевого нематериального актива компании – репутации.
2. Задачи дисциплины.
Выработать у студентов целостное представление о месте и роли репутационного менеджмента в системе стратегического управления компанией.
Помочь студентам выработать навыки моделирования структуры управления репутацией для конкретных организаций и овладеть современными коммуникационными технологиями в управлении репутацией.
Освоить зарубежный и отечественный опыт репутационного менеджмента как инструмента управления стоимостью компании.
Сформировать и развить навыки организации и проведения репутационных исследований.
3. Место дисциплины в системе высшего профессионального образования.
Для овладения курсом необходимы знания и навыки, приобретенные в ходе изучения следующих дисциплин: «Теория коммуникаций», «Коммуникационный менеджмент», «Маркетинг», «Менеджмент», «Имиджелогия», «Бренд-менеджмент», «ИМК» и др. Материал курса позволит глубже освоить следующие дисциплины, завершающие программу профессиональной подготовки специалистов: «Консалтинг в СО», «Маркетинговые исследования в СО», «Имидж-консультирование».
4. Требования к уровню освоения содержания курса.
1) Материал курса обогащает тезаурус будущих специалистов по управлению коммуникациями понятийным аппаратом новой дисциплины, пока еще слабо разработанной в теории и только получающей практическое применение в российских условиях.
2) Проблемный характер содержания курса, методологии и методики его преподавания направлен на развитие аналитического подхода студентов к усвоению большинства разделов и формирования самостоятельности в разработке теоретических и прикладных аспектов дисциплины.
3) Анализ лучшего зарубежного опыта репутационного менеджмента и практики предприятий региона направлен на освоение студентами данной актуальной проблематики и прогноз тенденций в управлении нематериальными активами.
5. Методическая новизна курса.
Методика преподавания дисциплины построена на основе освоения уникального эмпирического материала, раскрывающего первоначальный опыт управления репутацией и репутационных исследований, проведенных непосредственно в условиях региона. Недостаток теоретических разработок компенсируется использованием в учебном процессе материалов первых в России научно-практических конференций «Стратегический PR быстрорастущих компаний», проведенных «Infor-media Russia» в 2006-2009 годах, участницей которых была автор курса. Выполнение практических занятий предусматривает также апробацию первых методик репутационного аудита, публикуемых профессиональными изданиями.
II. Содержание курса
Тема 1. Репутационный менеджмент в управлении современной компанией.
Определение понятий «репутация», «деловая репутация» (гудвиллл). Содержание понятия «репутационный менеджмент». Объект и субъект репутационного менеджмента. Сравнительная характеристика понятий «репутация» и «имидж» компании. Сущность и содержание понятия «паблицитный капитал». Объект, предмет и субъект PR в системе репутационного менеджмента. Функции репутации. Принципы и функции репутационного менеджмента. Становление и развитие репутационного менеджмента в современных условиях. Преимущества репутации.
Тема 2. Репутационный менеджмент в системе стратегического управления организации
Система стратегического управления современной компании. Взаимосвязь репутации и стратегии позиционирования компании. Репутационный менеджмент в системе бренд-менеджмента. Межфункциональный подход к управлению деловой репутацией. Репутационный менеджмент в системе стратегических возможностей брендов. Репутационный менеджмент и технологии бренд-коммуникаций.
Критерии оценки деловой репутации Роль CEO в формировании бренда. Особенности репутационного менеджмента в малых, средних и крупных фирмах. Направления репутационного менеджмента. Содержание и направления деятельности специалистов по управлению репутацией. Технологии управления репутацией. Методы и инструменты работы с репутацией. Методики оценки эффективности управления репутацией фирмы.
Тема 3. Коммуникационные технологии в формировании и управлении репутацией
Понятие «репутационной аудитории»: классификация, виды, принципы выделения и методы работы. «Формулировщики», трансляторы и ретрансляторы репутации. Факторы формирования репутации. Моделирование уровней, организационных форм и структуры управления репутацией. Управление корпоративной репутацией: коммуникационный аспект. Коммуникационные барьеры в управлении репутацией/ Критерии оценки эффективности управления репутацией. ИМК-технологии в формировании и управлении репутацией компании.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!