Анапский внедорожный клуб «4х4 Анапа» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Анапский внедорожный клуб «4х4 Анапа»

2017-10-16 363
Анапский внедорожный клуб «4х4 Анапа» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анапский внедорожный клуб «4х4 Анапа»

   

 

«Шахан-Баш 2017»

Суточное

GPS-ориентирование

 

РЕГЛАМЕНТ

 

Место проведения: район станицы Натухаевсая Краснодарского края

Время проведения: 28, 29 октября 2017 г.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ:

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.3 СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.4 ОРГАНЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ

1.5 КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА

1.6 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

ПРОГРАММА

РАСПИСПИСАНИЕ

ЗАЧЁТНЫЕКАТЕГОРИИ

ЭКИПАЖИ ИАВТОМОБИЛИ

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА

АДМИНИСТРАТИВНЫЕПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ,СЕРВИС, ПОМОЩЬ

ЭКОЛОГИЯ.БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРОТЕСТЫ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Соревнование проводится в соответствии с данным Регламентом.

 

1.1.2 Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

 

Цели и задачи

1.2.1 Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.

1.2.2 Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождение автомобиля

1.2.3 Выявление сильнейших спортсменов

1.2.4 Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства

1.2.5 Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта

Сроки и место проведения

1.3.1. GPS-ориентирование состоится с 28 октября 2017 года по 29 октября 2017 года.

 

Организаторы соревнования

Клуб «4х4 Анапа»

1.3 Контакты организатора:

Адрес: городской округ г. Анапа

телефон: +7-918-99-45-897, Фёдоров Александр

cайт: http://www.vk.com/4x4_Anapa

e-mail: [email protected]

 

Официальные лица

Руководитель гонки (Главный судья)   Фёдоров Александр  
Директор соревнования Женус Виталий    
Технические комиссары Жуков Александр, Жаров Михаил
  Заместитель руководителя гонки по маршруту и КТ   Чижов Александр
Комендант лагеря   Василенко Георгий    
Судья Закрытого парка Пархоменко Михаил
Секретариат Фёдорова Анастасия, Пластуненко Надежда  
Руководитель по связям с общественностью Деркач Максим

 

Остальные официальные лица будут объявлены бюллетенем.

 

 

ПРОГРАММА

2.1.1 Соревнование проводится по принципу GPS-ориентирования: поиск и взятие контрольных точек разной степени сложности.

2.1.2 Маршрут может включать тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, различные виды болот и т.д.

2.1.3 Соревновательная программа состоит из 24 часового GPS-ориентирования

2.1.4 Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.

2.1.5 Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем.

2.1.6 Официальное табло соревнование находится в базовом лагере. Базовый лагерь и квадрат соревнования будет опубликован за 3-4 дня до начала на оф. странице и официальном форуме мероприятия.

2.1.7 Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику).

 

 

РАСПИСАНИЕ

 

Начало приема заявок 1 октября 10:00
Окончание приема заявок и оплаты участия 28 октября 12:00
Административная проверка 28 октября 8:00 – 12:00
Открытие лагеря для участников 28 октября 8:00
Начало технической комиссии 28 октября 10:00 – 12:30
Брифинг для участников 28 октября 13:00-13:30
Старт по команде судьи 28 октября 14:00
Финиш (закрытие трассы) 29 октября 14:00
Публикация предварительных результатов 29 октября 16:00
Награждение 29 октября 17:00
Закрытие соревнований 29 октября 18:00

 

ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ

4.1.1 Каждый Заявитель может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:

• Стандарт

• Туризм

• Спорт

4.1.2 Во всех категориях участники соревнуются в личном зачете.

4.1.3 Если стартующих машин в классе меньше 2-х, то зачет для этого класса отменяется.

4.1.4 Технические требования соответствуют техническим требованиям для данного соревнования и описаны в приложении 2 к данному регламенту.

 

ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

6.1.1 Для участия в соревновании Участник предоставляет секретариату на Административной проверке (далее- АП) на соревновании надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму. опубликованную на оф. сайте соревнования

6.1.2 Предварительная заявка может быть подана по электронной почте на адрес: [email protected]

6.1.3 Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.

6.1.4 Заявка считается принятой не с момента подачи заявки, а с момента оплаты.

6.1.5 Оплата принимается в лагере на административной проверке или заранее перечисляется на карту Сбербанка 4276 8300 2204 0678.

В случае если оплата, производиться на карту, то после оплаты заявитель должен отправить сообщение(SMS или WhatsApp) на номер +7(918)99-45-897 для подтверждения платежа.

6.2.0 Размер базового взноса составляет 1500 руб.

6.2.1 Заявителем подающим заявку на участие, является любой человек предоставивший заявку и оплативший заявочный взнос.

6.2.2 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается

6.2.3 Оплата за заявочный взнос производится в рублях.

6.2.4 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории

6.2.5 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА

8.1.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу спонсоров и стартовые номера.

8.1.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля..

8.1.3 Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на Технической инспекции/комиссии (далее –ТИ).

8.1.4 Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 25 % от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта.

8.1.5 Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

• не нарушает нормы морали и этики;

• не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

• реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

8.1.6 Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией (п. 8.1.1) к старту не допускаются.

8.1.7 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.

8.1.8 Отказ от размещения обязательной рекламы может повлечь за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 200% от базового стартового взноса.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ

10.2.1 Все члены экипажа при передвижении по трассе на автомобиле обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

10.2.2 Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов.

10.2.3 С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.

10.2.4 Любой обман, некорректное не спортивное поведение, совершенное членами экипажа будет рассматриваться, как грубое нарушение.

10.2.5 Экипажи обязаны подчинятся указаниям судей. В случае не подчинения экипаж может быть пенализирован по решению КСК. Экипаж в праве потребовать от судьи внесения в Корнет отметки о выполнении указаний, которые могут привезти к пенализации данного экипажа. Судья не имеет права отказать в данной отметке.

10.2.6 Все члены имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования. В случае отсутствия водительского удостоверения, управление автомобилем в рамках соревнования запрещено.

10.2.7 Запрещается выезд на СУ экипажу, который финишировал.

10.2.8 Экипажам запрещается преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками. В случае, если подобное нарушение имело целью получение спортивного преимущества для другого экипажа, КСК может наложить пенализацию не только на экипаж, непосредственно нарушивший данный запрет, но и на экипажи, аффилированные с нарушителем.

10.2.9 Обнаруженный член экипажа в алкогольном или наркотическом опьянении приравнивается, как проявивший не спортивное поведение.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ

10.3.1 На административной проверке экипаж получает лист с координатами контрольных точек где указаны:

• координаты контрольных точек (КП)

• Возможно могут быть указаны дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.);

 

10.3.2 Также на административной проверке экипаж получает контрольный Корнет, который он должен сохранить до проверки его результатов.

10.3.3 Система координат точек - WGS 84 (Пример: N55 35.789 - E38 23.567)

10.3.4 Старт одновременный для каждой категории, по команде судьи. Подробности порядка старта будут объявлены на брифинге.

10.3.5 После прохождения ТИ автомобиль участника должен быть оставлен в закрытом стартовом парке.

10.3.6 При финише экипаж должен предоставить Корнет для получения отметки о финише с указанием времени и подписи судьи, после чего оставляет автомобиль в закрытом парке до объявления результатов соревнования.

10.3.7 Организатор на своё усмотрение, может публиковать в корнете важную информацию, которую он хочет донести участнику.

10.3.8 Ответственность за сохранность Корнета несут участники. Организатор не обязан выдавать более одного экземпляра Корнета на экипаж.

10.3.9 Внесение исправлений участниками исправлений в Корнет запрещены, за исключением случаев, когда это делает судья и заверяет подписью.

10.3.10 Корнет сдается судье при проверке материалов фотофиксации контрольных точек

10.3.11 В случае расхождения данных между файлом и бумажным носителем, приоритетным считается бумажный носитель, который оформил судья финиша.

10.3.12 Хронометраж ведётся с точностью до секунды, при помощи часов с прибором GPS.

10.3.13 Фальстарт (начало движения до подачи судьей стартовой команды) пенализируется минимум 1 минутой.

10.3.14 Фиксация точки - рука-рука. На фотографии должно быть отчетливо видн номер точки, стартовый номер экипажа или государственный знак/номер автомобиля, как рука касается таблички с номером точки, а вторая рука касается любой неотъемлемой и неоткрытой части автомобиля. Открытие дверей возможно только для компоновки кадра. Рукой касаться за открытую дверь запрещено.

На фотографии должны быть отчётливо видны бортовой номер и точка. В противном случае, с учетом вышесказанных фактов, точка не засчитывается. Не читаемые или плохо читаемые фотографии к рассмотрению не принимаются. Наличие на носителе фотографий, не относящихся к данной гонке, является основанием для отказа в приёме результатов до устранения причины.

10.3.15 Временем финиша является пересечение неотъемлемой частью автомобиля части автомобиля финишной черты.

10.3.16 После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку судьи, не создавая помех для финиша других участников.

10.3.17 Установка (пломбирование) и снятие (нарушение пломбы) опечатанных лебедок производится только официальными лицами Соревнования. В случае нарушения пломбы по любой причине, результат экипажа не засчитывается.

10.3.18 Предварительные результаты вывешиваются на табло информации, согласно расписанию, если не возникло форс-мажорной ситуации при подсчете.

10.3.19 Скорость движения в зоне лагеря 5 км/ч

 

 

ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ

 

12.1.1 При движении по трассе все члены экипажа должны находится в шлемах. Запрещается использование строительных касок, шлемов из металла и мягких танковых шлемов.

12.1.2 Участники, нанёсшие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

12.1.3 Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой или выкидывать в контейнер, предоставленный организаторами при выезде из лагеря. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

12.1.4 Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.1.5 Запрещается использование лебёдки без плоской корозащитной стропы. Нарушение данного пункта, безусловно, влечёт за собой исключение из соревнования.

12.1.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

12.1.7 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.). Кроме случаев, когда автомобилю необходима помощь второго пилота для отвешивания или утяжеление давления на ось, при этом скорость не может превышать 5 км/ч

12.1.8 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.

12.1.9 При применении на лебедке стального троса следует использовать тросогаситель массой не менее 0.5 кг

12.1.10 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

12.1.11 Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие.

 

 

ПРОТЕСТЫ

13.1.1 Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса100% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подавшему протест, только в случае признания протеста обоснованным.

13.1.2 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

13.1.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

13.1.4 Протестом не является и не требует денежного залога:

· заявление об ошибках в подсчёте;

· предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

13.1.5 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

13.1.6 Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту в заявлении.

13.1.7 Протест против решения Технического Комиссара должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

13.1.8 Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

14.1 Заключительным проверкам могут подвергнуться:

* автомобили, занявшие1-3 места в зачётных категориях;

* автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

* по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили;

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

16.1.1 Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети Интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.

16.1.2 Штрафы и пенализации регулирует в том числе Приложение №1 настоящего регламента.

 

 

Приложение №1

 

НАРУШЕНИЕ Пункт регла-мента Отказ в старте Незачет СУ Исключ- ение из соревно-вания Пенали-зация Денежный штраф от базового взноса Решение КСК
Отсутствие на брифинге 10.2.3         10%  
Несоответствие автомобиля заявленной категории П 9 Х   Х     Х
Отсутствие победителя на награждении 15.1.3     Х     Х
Не явка автомобиля в закрытый парк после ТИ 9.1.12 Х   Х     Х
Обман, не спортивное поведение 10.2.5 Х Х Х Х   Х
Неподача необходимых документов на административной проверке 6.1.1 Х          
Отсутствие светоотражающих жилеток на экипаже во время гонки 5.1.6       Х 50% Х  
Нарушение расположения стартовых номеров на автомобиле участника 8.12 Х       Как компенсация стоимости номера 20%  
Отказ от размещения обязательной рекламы на автомобиле 8.1.8         200% от базового взноса  
Прохождение АП и ТИ не в рамках расписания 9.1.2         20-50% от базового взноса  
Не прохождение АП и ТИ в установленном порядке П.9 Х          
Невыполнение указаний судей 10.2.6   Х Х Х   Х
Нарушение скоростного режима 10.3.20       15 минут    
Нарушение правил касающихся шлема 10.2.1-10.2.2 13.1.1 Х до ликвидации причины Х при повторном   Х пенализация при первом нарушении 0.5 коэффициент    
Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения 10.2.7     Х     Х
Выезд на трассу(су) экипажа, который финишировал до закрытия финиша 10.2.8   Х       Х
Утеря корнета 10.3.2   Х       Х
Неподача Корнета судье при финише и Создание помех для финиша других участников 10.3.17   Х       Х
Неподача Корнета судье при проверке материалов фотофиксации КП 10.3.10   Х       Х
Фальстрат 10.3.13       Минимум 1 минута   Х
Нарушение пунктов: ремонтные работы, сервис, помощь П11   Х       Х
Нарушение правил экологии 13.1.2 13.1.3 13.1.4 13.1.5 13.1.6     Х Х     Х
Касание стального троса под нагрузкой и не применение тросогасителя при работе с стальным тросом 12.1.8 12.1.9            
Использование лебедки без корозащитной стропы 12.1.5   Х-3 нарушение   1 час-2-е нарушение 100%-1 нарушение Х
Нарушение пункта безопасности 12.1.7   Х Х 1-е преду-преждение 2-е 15 минут 3-е 1 час   Х
Наличие огнестрельного оружия при себе и/или в автомобиле во время соревнования 12.1.11     Х      
Отказ от прохождения заключительных проверок П.14   Х       Х
Преднамеренное блокирование проезда. 10.2.10   Х Х Х   Х

 

Анапский внедорожный клуб «4х4 Анапа»

   

 

«Шахан-Баш 2017»

Суточное

GPS-ориентирование

 

РЕГЛАМЕНТ

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.