Порядок проведения экспертизы и подведения итогов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Порядок проведения экспертизы и подведения итогов

2017-10-16 248
Порядок проведения экспертизы и подведения итогов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.1. Экспертиза работ (заочный этап) проводится экспертной группой (по направлениям), утвержденной региональным оргкомитетом (далее оргкомитет). Критерии оценки разрабатываются и утверждаются оргкомитетом. Работа экспертной группы проходит по мере поступления конкурсных работ. Конкурсная работа оценивается по 100-балльной системе (пороговое значение - 50 баллов). Участники, прошедшие экспертизу (работы, набравшие более 50 баллов), приглашаются на участие в очном этапе.

4.2. Рецензии участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

4.3. Экспертная группа оставляет за собой право отклонить заочное участие претендента, если конкурсный материал: не соответствует предъявляемым требованиям, критериям, указанных в положении; плагиат.

4.4.Каждый материал, направленный на Конкурс (сценарий урока), сопровождается анкетой-заявкой участника (приложение 1), пояснительной запиской и рецензией к уроку. Презентация урока на заочный этап не высылается.

4.5. Очное участие – защита конкурсной работы. Участник представляет жюри Конкурса, утверждаемым региональным оргкомитетом, при защите работы: один печатный экземпляр работы, рецензию, пояснительную записку к уроку, презентацию в Power Point, приложения, 1 буклет. Защита урока проходит по схеме: 10 минут доклад и 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников Конкурса. Конкурсная защита оценивается по 100-балльной системе.

4.6.Победители, призеры, занявшие второе и третье места, лауреаты регионального этапа Всероссийского конкурса награждаются грамотами.

4.7.Участникам, прошедшим региональный этап, выдаются благодарности регионального представительства.

4.8. Из числа победителей, призеров, лауреатов регионального этапа Конкурса жюри определяет участников финального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».

4.9. Участники финального этапа (г. Москва), имеющие педагогический стаж более 20 лет, заблаговременно представившие во Всероссийский оргкомитет Конкурса наградные материалы, в соответствии с положением о награждении медалью «За службу образованию» могут быть награждены данной наградой фонда(положение представлено на сайте: www.bfnm.ru.)

Требования к конкурсным работам

 

5.1. На Конкурс представляются:

-анкета-заявка (1 страница);

-пояснительная записка (1-2 страницы);

-сценарий урока (не более 6 страниц);

-приложения (при необходимости, не более 5 страниц);

-рецензия на урок завуча или методиста (1 страница).

5.2. В пояснительной записке по уроку указывается:

- в каком направлении представлена работа;

- УМК учебного предмета;

- характеристика класса (количественная, психолого-педагогическая).

5.3.В сценарии описываются:

- содержание каждого этапа урока;

- активные формы организации процесса обучения на уроке;

- используемое оборудование на уроке, в том числе - использование интернета,

мультимедийных досок, электронных образовательных ресурсов и т.д.);

- методы, педагогические приемы, применяемые на уроке;

- практическая ценность, социальная значимость урока.

5.4. В рецензии анализируется урок, анализируется его результативность, правильность применения соответствующих технологий, методов и педагогических приемов обучения.

5.5. В приложениях могут быть:

- описание современных приемов и методов образования;

- описание организации творческой деятельности учащихся;

- описание педагогических идей и инициатив;

- новые методики и технологии обучения;

-описание результативных современных приемов и методов использования

информационных технологий;

-материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;

- методики оценки эффективности уроков и др.

5.6. Конкурсные работы, отправляемые на заочный этап, архивируются и высылаются одним файлом. Объем высылаемого материала не должен превышать 500 Кб. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объеме перед отправкой.

5.7. Презентация урока, используется как форма защиты урока на очном этапе Конкурса - не высылается. Музыкальные вставки, фотографии, иллюстрации и фильмы не высылаются. Они используются участниками во время очного участия в Конкурсе.

5.8. Участник очного этапа представляет жюри при защите работы: один печатный экземпляр работы, рецензию, пояснительную записку к уроку, презентацию в Power Point, приложения, 1 буклет. Защита урока проходит по схеме: 10 минут доклад и 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников Конкурса.

5.9. Материалы на очном этапе представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с данными о конкурсанте (приложение 1). Все дополнительные материалы входят в состав приложений.

6.0. Рекомендации к выступлению на очном этапе Конкурса «Мой лучший урок» представлены в приложении 2.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.