Подведение итогов, награждение (региональный этап) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Подведение итогов, награждение (региональный этап)

2017-10-16 202
Подведение итогов, награждение (региональный этап) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Итоги регионального этапа Фестиваля подводятся Экспертным советом по трём возрастным группам и объявляются на церемонии закрытия.

8.2. Победители, призеры, лауреаты регионального этапа Всероссийского Фестиваля трёх возрастных групп награждаются грамотами.

8.3. Всем участникам, прошедшим региональный этап, выдаются грамоты за участие.

8.4. Руководителям работ высылаются благодарности в электронном виде.

 

Подведение итогов, награждение (финальный этап)

 

9.1. Из числа победителей, призеров, лауреатов регионального этапа Фестиваляа определяются участники финального этапа Фестиваля.

9.2. Победители Фестиваля в каждой секции, каждой возрастной группы, награждаются золотыми медалями, дипломами и призами. Призеры награждаются серебряными и бронзовыми медалями, дипломами Фестиваля.

Победители и призёры в средней и старшей возрастной группе награждаются путёвкой в «Артек» на фестиваль наук «Путь к Олимпу!».

Участники финала младшей возрастной группы, ставшие победителями и призёрами награждаются ценными подарками.

9.3. В каждой секции по решению жюри определяются лауреаты - победители в номинациях.

9.4. Финалисты Всероссийского фестиваля награждаются грамотами Оргкомитета, медалями участника. Руководители работ награждаются грамотами Оргкомитета.

9.5. Образовательные учреждения, принимающие активное участие в Фестивале, награждаются Орденом «Леонардо».

9.6. Списки победителей публикуются в журнале «Вестник образования России» и на сайтах организаторов Фестиваля.

Приложение 1 к положению

Критерии оценки проектных и исследовательских работ в баллах

 

Заочный этап

1. Конкретность формулировки темы, выдвижение гипотезы, четкость в постановке целей и задач исследования, определенность ожидаемых результатов, грамотное планирование этапов и программы исследования. Актуальность работы (0-10 баллов).

2. Логичность составления плана исследования и полнота раскрытия темы. (0-10 баллов).
3. Творчество и наличие аргументированной точки зрения автора. (0-10 баллов).
4. Актуальность исследования. Определение объектной области, объекта и предмета исследования. (0-10 баллов).

5.Отражение в работе историографии рассматриваемого вопроса, отечественного и зарубежного опыта по рассматриваемой проблеме. (0-10 баллов).
6. Научный аппарат исследования, наличие гипотезы и её представление. Соответствие целей и задач исследования полученным результатам (0-10 баллов).
7.Наличие глубоких, обоснованных выводов в работе. (0-20 баллов).
8. Научный стиль изложения, литературный язык работы (0-10 баллов).
9. Соответствие оформления работы ГОСТу: объем, размещение текста на странице, правильность оформления библиографического аппарата (цитаты, ссылки, сноски), правильность оформления списка литературы, правильность оформления таблиц, диаграмм, приложений; качество буклета (0-10 баллов).

.

Критерии оценки защиты конкурсной работы в баллах:

Очный этап

1.Актуальность выбранной проблемы (личностная и социальная значимость) (0-10 баллов).

2.Гуманистический потенциал работы и поликультурное пространство проекта/исследования (0-10 баллов).

3.Правильность составления научного аппарата работы, четкость и конкретность в постановке цели и задач, определении объекта и предмета проекта/исследования, выдвижении гипотезы(0-10 баллов).

4. Умение интегрировать и применять в деятельности информацию из разных областей науки, техники, искусства для решения проблемы (0-10 баллов).

5.Умение планировать деятельность, корректировать ее в зависимости от полученных результатов, а также умение проектировать дальнейшие перспективы реализации проекта(0-10 баллов).

6.Наличие нового продукта/знания в результате создания проекта/исследования(0-20 баллов).

7.Сформированность навыков устной и письменной речи. Научные стиль изложения, литературный язык работы.

8.Умение структурировать содержательную часть проектной/исследовательской работы, создавать качественную презентацию, применять компьютерные технологии(0-10 баллов).

9.Проявление в ходе презентации самостоятельности, коммуникабельности, благодарности по отношению к руководителю, консультантам, членам жюри и др (0-10 баллов).

Приложение 2 к положению

 

АНКЕТА-ЗАЯВКА


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.