Конкурс научно-исследовательских работ им. Д.И.Менделеева (9-11 классы) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Конкурс научно-исследовательских работ им. Д.И.Менделеева (9-11 классы)

2017-10-16 644
Конкурс научно-исследовательских работ им. Д.И.Менделеева (9-11 классы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Информация о сотрудничестве

ОО___________________________________________________________________

 

Ответственный исполнитель

Ф.И.О.____________________________________________________________________________

Должность _______________________________________________________________________

 

Телефон ___________________________________________________________________________

 

Электронный адрес ОО _____________________________________________________________

-все поля обязательны для заполнения.

В каких мероприятиях фонда планируете участвовать, количество человек:

Конкурс научно-исследовательских работ им. Д.И.Менделеева (9-11 классы)

Кол-во участников Направление
   

 

Фестиваль «Леонардо»

1-4 классы 5-8 классы 9-11классы
Кол-во участников направление Кол-во участников направление Кол-во участников направление
           

 

Мой лучший урок»

1 направление (гуманитарное) 2 направление (педагоги начальной школы) 3 направление ( дошкольное, дополнительное образование) 4 направление (естественно – научное)
Кол-во участников Кол-во участников Кол-во участников Кол-во участников

 

4. Проект «Путь к Олимпу!» (тренинги)

Русский язык Литература Математика Химия Физика Общество-знание Биология (1 поток) Биология (2 поток) Англ. яз История
кол-во чел. кол-во чел. кол-во чел. кол-во чел. кол-во чел. кол-во чел. кол-во чел. кол-во чел. кол-во чел. кол-во чел.

 

 


Приложение 2

Информация для планирования работы по организации мероприятий Благотворительного фонда наследия Менделеева (региональный, федеральный уровни)

На 2017-2018 учебный год

Название мероприятий Сроки принятия заявок Результат
Региональный уровень Федеральный уровень
заочный этап очный этап финальный этап
1. XIV Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений им. Д.И. Менделеева   Анкеты-заявки (установленной формы) на участие во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ и пакет материалов принимаются оргкомитетом МБОУ «Лянторская СОШ №4» по электронной почте:[email protected] (с пометкойна конкурс научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева) с 4 по 25 ноября 2017 года. - 1. Подтверждение на участие в финальном этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ принимается оргкомитетом МБОУ «Лянторская СОШ №4» по электронной почте:[email protected] (с пометкойна конкурс научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева) с 4 по 18 декабря 2017 года.   2.Финал конкурса проводится с 9 по 11 февраля 2018 года, г. Москва.   РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Победители, призеры, лауреаты, занявшие второе и третье места регионального этапа Конкурса, награждаются грамотами. Руководители работ получают благодарности Оргкомитета. Из числа победителей, призеров, лауреатов регионального этапа Конкурса определяются участники финального этапа Конкурса.   ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Авторы лучших работ среди учащихся 11 классов, по секциям, награждаются дипломами победителей, золотыми медалями «Юный исследователь» и призами. Среди учащихся 8-10 классов в каждой секции определяются 5 победителей и призёров конкурса. Победители награждаются дипломами и золотыми медалями. Призёры награждаются дипломами и серебряными медалями «Юный исследователь». Все пять человек в данной возрастной группе награждаются путёвками в Международный детский центр «Артек» на профильную смену юных исследователей под названием «Фестиваль наук «Путь к Олимпу»». Победители Конкурса, в каждой из десяти секций, выдвигаются на награждение премией победителя и призера, присуждаемой в рамках программы для поддержки талантливой молодежи, установленной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года № 311 «О премиях для поддержки талантливой молодежи». Все финалисты награждаются медалью «Юный исследователь» и грамотой за участие в финале. Научные руководители работ обучающихся, награждаются грамотой. Педагоги, систематически занимающиеся научно-исследовательской деятельностью, многократные участники конкурсов награждаются Медалью «За службу образованию», активные участники различных мероприятий со школьниками, организаторы научно-исследовательской деятельности в регионах РФ награждаются Почетным знаком «Достояние образования».
  Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»   Анкеты-заявки (установленной формы) на участие во Всероссийском фестивале творческих открытий и инициатив «Леонардо» и пакет материалов принимаются оргкомитетом МБОУ «Лянторская СОШ №4» по электронной почте [email protected] (с пометкойна фестиваль «Леонардо») с 10 по 29 января 2018 года. 1.Заявки на участие в очном этапе Всероссийского фестиваля принимаются оргкомитетом МБОУ «Лянторская СОШ №4» по электронной почте:[email protected] (с пометкойна фестиваль «Леонардо») с 5 по 10 февраля 2018 года. 2.Очный этапВсероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» проводится на базе МБОУ «Лянторская СОШ №4»февраль*. 1. Подтверждение на участие в финальном этапе Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» принимается оргкомитетом МБОУ «Лянторская СОШ №4» по электронной почте:[email protected] (с пометкой на фестиваль «Леонардо») с 27 февраля по 4 марта 2018 года. 2.Финал Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» для младшей возрастной группы (до 14 лет) проводится с 23 по 25 марта 2018 года, г.Москва.   Финал Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» для старшей возрастной группы проводится с 30 марта по 01 апреля 2018 года, г.Москва. РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Победители, призеры, лауреаты регионального этапа Всероссийского фестиваля в младшей возрастной группе в каждой секции награждаются грамотами. Победители, призеры, лауреаты регионального этапа Всероссийского фестиваля в старшей возрастной группе награждаются грамотами. Все участники регионального этапа Всероссийского фестиваля награждаются грамотами Оргкомитета. Руководители работ получают благодарности Оргкомитета.   ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Победители Фестиваля в каждой секции, каждой возрастной группы, награждаются золотыми медалями, дипломами и призами. Призеры награждаются серебряными и бронзовыми медалями, дипломами Фестиваля. Победители и призёры в средней и старшей возрастной группе награждаются путёвкой в «Артек» на фестиваль наук «Путь к Олимпу!». Участники финала младшей возрастной группы, ставшие победителями и призёрами награждаются ценными подарками. В каждой секции по решению жюри определяются лауреаты - победители в номинациях. Финалисты Всероссийского фестиваля награждаются грамотами Оргкомитета, медалями участника. Руководители работ награждаются грамотами Оргкомитета. Образовательные учреждения, принимающие активное участие в Фестивале, награждаются Орденом «Леонардо».

 

3. XII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"   1. Анкеты-заявки (установленной формы) на участие во Всероссийском конкурсе "Мой лучший урок" и пакет материалов принимаются по электронной почте: [email protected] (с пометкой на конкурс «Мой лучший урок») с 4 сентября по 2 октября 2017 года по направлениям:   первое направление – гуманитарное(преподаватели русского языка и литературы, иностранных языков, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, воспитатели ГПД, психологи, логопеды);   второе направление –педагоги начальной школы; третье направление –дошкольное, дополнительное образование(воспитатели дошкольных учреждений, учителя технологии, ОБЖ, физической культуры, педагоги дополнительного образования образовательных учреждений всех типов, учреждений дополнительного образования, вожатые детских лагерей); четвертое направление – естественно-научное(преподаватели математики, физики, химии, биологии, географии, информатики, экономики, экологии). 1.Заявки на участие в очном этапе конкурса "Мой лучший урок" принимаются оргкомитетом МБОУ «Лянторская СОШ №4» по электронной почте:[email protected] (с пометкойнаконкурс " Мой лучший урок")с 18 по 25 октября 2017 года. 2.Очный этапконкурса "Мой лучший урок" проводится на базе МБОУ «Лянторская СОШ №4»1 ноября 2017 года(во время школьных осенних каникул). 1. Подтверждение на участие во Всероссийском конкурсе "Мой лучший урок" принимается оргкомитетом МБОУ «Лянторская СОШ №4» по электронной почте:[email protected] ( с пометкой на конкурс «Мой лучший урок») по направлениям: первое направление – гуманитарное - до 10 ноября 2017 года; второе направление – педагоги начальной школы- до 20 ноября 2017 года; третье направление – дошкольное, дополнительное образование – до 15 декабря 2017 года; четвертое направление – – естественно-научное-до 15 января 2018 года.   2. Финал конкурса (г.Москва) проводится по 4 направлениям: первое направление -гуманитарное – с 1 по 7 декабря 2017 года; второе направление – педагоги начальной школы– с 9 по 15 декабря 2017 года; третье направление – дошкольное, дополнительное образование – с 10 по 16 января 2018 года.   четвертое направление – – естественно-научное с 24 февраля по 2 марта 2018 года   РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Победители, призеры, занявшие второе и третье места, лауреаты регионального этапа Всероссийского конкурса награждаются грамотами. Всем участникам, прошедшим региональный этап, выдаются грамоты участия. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Победители Всероссийского финала Конкурса награждаются дипломами. Из числа финалистов Конкурса жюри определяет номинантов, которым за представленные успехи в деле обучения и воспитания школьников присваивает звание лауреата конкурса по специально определённым номинациям. Призеры, занявшие второе и третье места, награждаются грамотами. Из числа победителей и лауреатов Конкурса жюри определяет финалистов для награждения медалью «За службу образованию». Для учителей в рамках участия всероссийского конкурса проводится курсовая переподготовка педагогов объёмом 72 часа, с вручением документов государственного образца. Участники финала, имеющие педагогический стаж более 20 лет, заблаговременно представившие в оргкомитет Конкурса наградные материалы, в соответствии с положением о награждении медалью «За службу образованию» награждаются данной наградой фонда.  

*точная дата проведения будет указана дополнительно в информационном письме


Проект «Путь к Олимпу» для 9-11 классов (очная форма, город Москва)

Название проекта Название тренинга ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ  
Сроки подачи заявки Сроки проведения тренинга  
1. Всероссийский проект «Путь к Олимпу»   Русский язык   11-17 сентября 2017 года С 28 октября по 3 ноября 2017 года  
Литература 11-17 сентября 2017 года С 28 октября по 3 ноября 2017 года  
Иностранный язык 11-17 сентября 2017 года С 22 по 28 октября 2017 года  
 
Химия 11-17 сентября 2017 года С 1 по 7 октября 2017 года  
 
Физика 11-17 сентября 2017 года С 8 по 14 октября 2017 года  
 
 
Биология 11-17 сентября 2017 года С 4 по 10 ноября 2017 года  
Математика 11-17 сентября 2017 года С 15 по 21 октября 2017 года  
История 11-17 сентября 2017 года С 21 по 27октября 2017 года  
Обществознание 11-17 сентября 2017 года   Анкеты-заявки на участие принимаются оргкомитетом МБОУ «Лянторская СОШ №4» по электронной почте [email protected] (с пометкой «Путь к Олимпу») С 29 октября по 4 ноября 2017 года  

 


 

Приложение 3

ПОЛОЖЕНИЕ О XIV ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ

РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ИМЕНИ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА

(РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП)

(на 2017/2018 учебный год)

Общие положения

В российской и мировой науке имя великого русского ученого Дмитрия Ивановича Менделеева стоит в первом ряду самых значимых и выдающихся людей. Имя Менделеева вошло в учебники по таким наукам, как химия, агрохимия, физика, метрология, метеорология, экономика, экология, биология, механика, астрономия и ряд других. Его многообразная деятельность была направлена на оборонную промышленность и сельское хозяйство, нефтяное дело и тарифную политику страны, воздухоплавание и образование, освоение севера и космос, искусство и литературу, а также на многие вопросы преобразования экономики и промышленности финансов и общественной жизни. Далеко не случайно имя Д.И. Менделеева стоит в череде гениев из гениев, которым поклоняется весь мир, вся мировая наука.

Дело молодых – детально изучить великое наследие Дмитрия Ивановича и максимально применить выработанные им законы и мысли к современной, развивающейся науке и практике сегодняшних достижений.

Цели и задачи Конкурса

Конкурс научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений (далее – Конкурс) проводится с целью:

– повышения интереса учащихся к российской науке, усвоению мировых основ научных знаний;

– поиска и поддержки талантливых молодых исследователей, способных к научно-исследовательской деятельности;

­ – развития у обучающихся устойчивого интереса к исследовательской деятельности и навыков ее организации;

­ – подготовки школьников к научно-исследовательской деятельности в высших учебных заведениях.

Организаторы Конкурса

 

3.1.

- Государственный мемориальный музей-заповедник Д.И.Менделеева и А.А.Блока.

- Московский государственный областной университет.

- Московский физико-технический институт (университет).

- Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева.

- Российское химическое общество имени Д.И. Менделеева.

- Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева.

- Редакция журнала «Вестник образования России».

- Редакция журнала «Исследователь/Researcher».

-Химический факультет Московского государственного университета имени

М.В. Ломоносова.

При поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

3.2. Организация и проведение Конкурса на региональном этапе осуществляется образовательной организацией МБОУ «Лянторская СОШ №4» (региональное представительство).

 

 

Участники Конкурса

Участниками конкурса могут быть обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования городов Сургута, Нефтеюганска, Сургутского и Нефтеюганского районах. На конкурс принимаются научно-исследовательские работы любой тематики, по различным отраслям наук. Ограничений в тематике работ школьников нет.

Региональный этап

участие в Конкурсе – бесплатное.

Финал конкурса (г. Москва)

участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в Конкурсе и курсовых мероприятиях на сайте: www.bfnm.ru.

Требования к представлению научно-исследовательской работы

участников Конкурса (региональный этап)


Защитакаждой работы проходит в форме представления - презентации научно-исследовательской работы в программе Power Point и буклета (электронная версияв программе Microsoft Publisher 2010) с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании (форма и содержание буклета произвольные). Примерные рекомендации по составлению буклета смотрите в приложение 3 и на сайте: www.bfnm.ru.).

Требования к защите и представлению работ на Конкурсе

(финальный этап, город Москва)

Защитакаждой работы проходит в форме 10-минутного (максимум) устного выступления и ответов на вопросы членов жюри и присутствующих на защите заинтересованных лиц с помощью презентации в программе MS PowerPoint. Участники Конкурса представляют жюри текст работы и пять буклетов с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании. (Форма и содержание буклета произвольные. Примерные рекомендации по составлению буклета смотрите на сайте: www.bfnm.ru.)

 

Приложение 1 к положению

Анкета-заявка

На 2017/2018 учебный год

-все поля обязательны для заполнения

Работа представлена на секцию________________________________________________

Фамилия, имя, отчество автора(ов) (полностью) _____________________________________________________________________________
Название работы, подаваемой на конкурс _____________________________________________________________________________
Год, месяц, день рождения _____________________________________________________

Место учебы: школа____________________________ класс__________________________
Полный адрес школы: индекс________ город___________ область________________________ село___________________________________ телефон___________________________________ федеральный телефонный код города_____________ факс_______________________________ E-mail_______________ ________________________________________________________(указать обязательно)
Сотовый (или домашний телефон автора с междугородним телефонным кодом) ____________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя работы (полностью) ____________________________________________________________________________
Должность __________________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________________
телефон для связи (сотовый) __________________ E-mail _____________(указать обязательно)__________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения ______________________________

 

 

В случае самостоятельного приезда участника анкету согласовывают с родителями:

Ф.И.О. _____________________________________________________________________________

Подпись родителя ___________________ (Расшифровка подписи) _______________________________

 

Приложение 2 к положению

Критерии оценки защиты конкурсной работы в баллах:

 

1. Конкретность формулировки темы, выдвижение гипотезы, четкость в постановке целей и задач исследования, определенность ожидаемых результатов, грамотное планирование этапов и программы исследования. Актуальность работы (0-10 баллов).

2. Логичность составления плана исследования и полнота раскрытия темы (0-10 баллов).
3. Творчество и наличие аргументированной точки зрения автора (0-10 баллов).
4. Актуальность исследования. Определение объектной области, объекта и предмета исследования (0-10 баллов).

5.Отражение в работе историографии рассматриваемого вопроса, отечественного и зарубежного опыта по рассматриваемой проблеме (0-10 баллов).
6. Научный аппарат исследования, наличие гипотезы и её представление. Соответствие целей и задач исследования полученным результатам (0-10 баллов).
7.Наличие глубоких, обоснованных выводов в работе (0-10 баллов).
8. Культура речи. Научный стиль изложения, литературный язык работы, выступления (0-10 баллов).
9. Качество презентации, буклета (0-10 баллов).

10. Соответствие оформления работы ГОСТу: объем, размещение текста на странице, правильность оформления библиографического аппарата (цитаты, ссылки, сноски), правильность оформления списка литературы, правильность оформления таблиц, диаграмм, приложений. (0-10 баллов).

 

Приложение 3 к положению

Для создания буклета используется программа - Microsoft Publisher 2010

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ТВОРЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ И ИНИЦИАТИВ

«ЛЕОНАРДО»

(РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП)

(на 2017/2018 учебный год)

 

Общие положения

 

Фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» (далее – Фестиваль) рассматривает роль Человека в его взаимоотношениях с окружающим миром. Именно поэтому символом Фестиваля стала фигура Леонардо да Винчи – универсального человека, яркой творческой личности, творившей на благо всего человечества.

Идеология Фестиваля обусловлена его педагогической направленностью, во главу угла ставится Человек как исследователь и творец, преодолевающий препятствия ради открытия новых горизонтов, новых перспектив, непривычных точек зрения, которые помогут всем нам приблизиться к осознанию многообразия жизни во всех ее формах и сферах, воспитать в себе толерантность и уважение к знаниям и представлениям другого человека. Как основа деятельности школьников позиционируется усвоение гуманистических форм общественного взаимодействия, духовных и нравственных традиций наций и народов, творческое и социальное самовыражение ребенка, направленное на самостоятельное познание и бережное сохранение Вселенной.

Идея Фестиваля разработана доктором педагогических наук, профессором МПГУ И.А. Подругиной и внедрялась с 2006 года.

 

1.1. Учредители и организаторы Фестиваля:

- Московский педагогический государственный университет.

- Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева.

- Химический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.

- Московский государственный областной университет.

- Московский физико-технический институт (государственный университет).

- Московский институт открытого образования Департамента образования г. Москвы.

- Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева.

- ГБОУ «Центр образования № 1409» г. Москвы.

- Журнал «Вестник образования России».

 

Организация и проведение Фестиваля на региональном этапе осуществляется образовательной организацией МБОУ «Лянторская СОШ№4».

 

1.2. Фестиваль проводится с целью духовного, нравственного, эстетического воспитания и интеллектуального развития учащихся через приобщение их к научной деятельности и организацию творческого общения детей, занимающихся исследовательской и проектной работой в различных областях знаний.

1.3. Задачи Фестиваля:

• выявление и поддержка интеллектуально и художественно одаренных учащихся;

• развитие познавательного интереса школьников в области предметных наук в рамках школьных программ и за их пределами;

• формирование основных навыков деятельности в творческом коллективе посредством стимулирования научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;
• ориентация юных исследователей на практическое применение своих знаний и создание общественно значимых проектов;

• подготовка школьников к самостоятельной интеллектуальной деятельности и помощь в профессиональном самоопределении учащихся старших классов;

• активизация работы научных клубов, кружков, спецкурсов в системе дополнительного образования;

• выстраивание системы преемственности средней и высшей школы, привлечение к работе с учащимися ученых, специалистов научно-исследовательских институтов, профессионалов-практиков;
• расширение возможностей индивидуальной работы с детьми педагогов и преподавателей высшей школы;

• создание условий для сотрудничества семьи и школы;

• разработка методик по организации проектно-исследовательской деятельности школьников;
• привлечение общественного внимания к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала общества.

 

Участники Фестиваля

В Фестивале могут принять участие школьники 1-11 классов средних учебных заведений городов Сургута, Нефтеюганска, Сургутского и Нефтеюганского районах, являющиеся авторами проектных и исследовательских работ в разных областях науки.

На Фестивале особо отмечаются и приветствуются семейные проекты.

Допускаются работы временных научных коллективов.


2. Порядок организации и проведения Фестиваля
2.1.
Фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» проводится в два этапа:

Первый этап - заочный, очный;

Второй этап – очный (г.Москва).

2.2. Первый этап - региональный.

Проводится с целью отбора работ для второго этапа Фестиваля. Экспертными группами отбираются только те работы, которые полностью соответствуют критериям (приложение 1).

2.3. Форма участия во втором этапе Фестиваля только очная (г.Москва).

2.4. Для проведения Фестиваля на региональном этапе формируется Оргкомитетом.

Оргкомитет:
• формирует Экспертные группы, в который привлекаются специалисты по соответствующим направлениям, участвующие в подготовке и оценке ученических работ;

• определяет форму, порядок и сроки проведения Фестиваля;

• утверждает результаты.

2.5. Экспертные группы:

• рецензирует представленные работы;

• предлагает лучшие работы для защиты;

• формирует в зависимости от представленных работ секции.

2.6. Фестиваль проводится по следующим секциям (направлениям):

1) Математическая;

2) Физическая;

3) Химическая;

4) Историческая;

5) Литературоведческая;

6) Географическая;

7) Биологическая;

8) Культура и искусство;

9) Промышленность, экономика, сельское хозяйство;

10) Социальные инициативы и прикладные исследования;

11) Экологическая;

12) Социально-психологическая.

В зависимости от присланных работ название и количество секций может быть изменено. Могут вводиться дополнительные секции.

Для младшей возрастной группы секции, на которые прислано меньше всего работ, заменяются на секцию «Дебют».

2.7. Экспертиза работ (заочный этап) проводится экспертной группой (по направлениям), утвержденной региональным оргкомитетом (далее Оргкомитет). Состав экспертной группы (по направлениям) формируется Оргкомитетом конкурса из наиболее авторитетных работников отрасли образования, представителей высшей школы, государственных органов, независимых экспертов и утверждается организаторами конкурса.

2.8. Работа экспертной группы (по направлениям) проходит по мере поступления конкурсных работ. Конкурсная работа оценивается по 100-балльной системе (пороговое значение - 50 баллов)

2.9. Рецензии участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

2.10. Экспертная группа оставляет за собой право отклонить участие претендента, если конкурсный материал: не соответствует предъявляемым требованиям, указанных в положении; плагиат.

2.11. Работы победителей, призеров, лауреатов районных конкурсов за 2016-2017 учебный год (конкурс исследовательских работ обучающихся 1-7 классов «ЮНИОР»; научной конференции молодых исследователей Сургутского, Нефтеюганского районах в рамках научно-социальной программы «Шаг в будущее» (8-11 классы); районных экологических конференций: научно-практическая экологическая конференция обучающихся Сургутского, Нефтеюганского районах «Молодежь исследует окружающую среду» (7-11 классы) и экологическая конференция для младших школьников «Экология: первые шаги» (1-6 классы) принимаются вне конкурса и включаются в списки участников очного этапа с учетом корректировки работ в соответствии требованиям к представляемым материалам и критериям к конкурсным работам Фестиваля

2.12. Участники, прошедшие экспертизу (работы, набравшие более 50 баллов), приглашаются на участие в очном этапе.

 

Требования к представляемым материалам

3.1. Работы, представляемые на Фестиваль:

• должны быть направлены на развитие поликультурной коммуникации и ориентированы на общечеловеческие культурные ценности;

• должны строиться на основе интегративного принципа, объединяющего методы и инструменты различных наук, одна из которых является ведущей;

• должны сочетать в себе аналитический и синтезирующий подходы. Одним из результатов должен являться продукт творчества участников на основе проведенной предпроектной, исследовательской или проектной работы.

3.2. Работа секций и оценка жюри проходит по трём возрастным группам:

-младшая группа с 1 по 4 класс;

-средняя группа с 5 по 7 класс;

- старшая группа с 8 по 11 класс.

3.3. Работы младших школьников и учащихся среднего звена могут иметь фрагментарный научный аппарат, не обязательно это результат исследовательской или проектной работы, возможно описание подготовительного этапа к проведению исследования или созданию проекта (предпроектная заявка). Работы старшеклассников предъявляются как полноценные проектные изыскания или исследовательские работы, с соответствующим научным или проектным аппаратом.

3.4. Оценка работ производится в соответствии с утвержденными критериями (приложение 1).

 

 

4. Порядок представления и оформления работ

4.1. Анкеты-заявки (установленной формы) на участие во Всероссийском Фестивале и работы принимаются Оргкомитетом с 10 января до 29 января 2018 года по электронной почте е-mail: [email protected](с пометкой на фестиваль «Леонардо»)(приложение 2).

4.2. Текст работы на русском языке представляется в Оргкомитет по электронной почте е-mail: [email protected] (с пометкой на фестиваль «Леонардо») в формате документа Word. Объем работы составляет от 10 до 30 страниц машинописного текста, приложения в этот объем не входят и могут располагаться в конце работы дополнительно. Анкета-заявка отправляется вместе с работой и прикрепляется в начале работы.

4.3. Требования к машинописному тексту: формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста – 30 мм, справа – 20 мм, сверху и снизу – по 20 мм. Анкета-заявка и титульный лист работы не нумеруются. Титульный лист оформляется по образцу: вверху первой страницы с правого поля строчными буквами печатается Ф.И.О. автора(ов), класс. Далее печатается название доклада. Затем Ф.И.О., должность и ученая степень научного руководителя, страна, город, наименование учреждения. В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Ссылки на литературу в тексте указываются под номерами в квадратных скобках. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. Рисунки, таблицы и т. п. в тексте можно располагать произвольным образом. Список литературы и интернет-источников дается после текста. Порядок оформления литературы: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания.

4.4. Оргкомитет оставляет за собой право отбора представленных работ.

 

Требования к содержанию работ

5.1. В работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной предпроектной, проектной или исследовательской деятельности.

5.2. Работы должны иметь исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической и практической значимостью, грамотным и логичным изложением.
5.3. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в Фестивале не допускаются.

5.4. Структура работы:

– анкета-заявка;

– титульный лист;

– оглавление;

– введение;

– основная часть (возможны главы);

– заключение;

– список литературы, используемых интернет-источников;

– приложения.

Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной проблемы, цели и поставленных задач. Указываются методы и этапы проведения исследования/проекта. Проводится обзор литературы по данной теме. Для научного аппарата исследовательской/проектной работы указание объекта и предмета исследования, наличие положений гипотезы, определение проблемы или противоречий по теме строго обязательно.

В основной части излагаются и анализируются полученные результаты, предъявляются выводы по каждой главе.

В заключении отмечаются основные результаты работы и намечаются дальнейшие перспективы исследования.

В приложении приводятся схемы, графики, таблицы, рисунки и т. п.

 

 


6. Требования к защите и представлению работ на очном этапе Фестиваля

Защита каждой работы на очном этапе проходит в форме 6-минутного (максимум) устного выступления и 6-минутного (максимум) диалога (ответы на вопросы членов жюри и присутствующих на защите заинтересованных лиц) с помощью презентации в программе Power Point. Жюри предоставляются текст работы и 1 буклет (форма и содержание буклета произвольная) с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании.

 

Сроки и место проведения

7.1. Фестиваль проводится:

I этап – региональный

заочный этап: с 10 января до 29 января 2018 – работы принимаются региональным Оргкомитетом конкурса для отбора их экспертными группами (работы принимаются только по электронной почте: е-mail: [email protected] (с пометкой на фестиваль «Леонардо»)

очный этап – февраль* 2018 года (точная дата будет указана дополнительно) на базе МБОУ «Лянторская СОШ №4».

Организация и проведение Фестиваля на региональном этапе осуществляется образовательной организацией МБОУ «Лянторская СОШ №4» (региональное представительство).

 

Из числа победителей, призеров, лауреатов регионального этапа Конкурса жюри определили участников Финального этапа Всероссийского Фестиваля. Работы победителей, призеров, лауреатов регионального конкурса, где работают представительства фонда, принимаются вне конкурса и включаются в списки финалистов.

II этап – Всероссийский финал Фестиваля (г. Москва).

Финал Всероссийского Фестиваля для младшей и средней возрастных групп проводится с 23 по 25 марта 2018 года в помещении ГБОУ гимназии № 1409, г. Москва.

Финал Всероссийского Фестиваля для старшей возрастной группы проводится с 30 марта по 01 апреля 2018 года в помещении РХТУ имени Д.И. Менделеева, г.Москва.

7.2. Условия участия:

Региональный этап

очное участие в Конкурсе оплачивается командирующимиорганизациями (транспортные расходы, питание);

участие в Конкурсе – бесплатное.

Финал конкурса (г. Москва)

участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в Конкурсе и курсовых мероприятиях на сайте: www.bfnm.ru.

 

Заочный этап

1. Конкретность формулировки темы, выдвижение гипотезы, четкость в постановке целей и задач исследования, определенность ожидаемых результатов, грамотное планирование этапов и программы исследования. Акту


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.183 с.