Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-16 | 291 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по дисциплине:
«Управление эксплуатационной работой»
Отметка в баллах | Показатели оценки |
(один) | Изложение отдельных объектов изучения программного учебного материала (основные термины, понятия об оперативном планировании, диспетчерском руководстве, анализе эксплуатационной работы) с низкой степенью осмысления. |
(два) | Бессистемное изложение вопросов оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги. |
(три) | Воспроизведение части программного материала с существенными ошибками, приводящими к искажению сущности излагаемого материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной железной работой структурных подразделений дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги. Не владение методикой анализа. |
(четыре) | Воспроизведение большей части программного учебного материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги без глубокого осмысления с существенными ошибками. |
(пять) | Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала — по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги при наличии с существенными единичными ошибками. |
(шесть) | Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги с умением с умением увязывать его с реальными производственными ситуациями с несущественными ошибками. |
(семь) | Полное, прочное знание и осознанноевоспроизведение всего программного учебного материала по материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководства движением поездов, анализа эксплуатационной работы железной дороги с выявлением, обоснованием причинно - следственных связей и формированием выводов при наличии единичных несущественных ошибок. |
(восемь) | Полное, прочное, глубокое знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководства движением поездов, анализа эксплуатационной работы железной дороги с наличием единичных неточностей. |
(девять) | Полное, прочное, глубокое, системное знание всего программного учебного материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководства движением поездов, анализа эксплуатационной работы железной дороги. Делает обоснованные выводы, имеет свою точку зрения, выдвигает предложения и умеет давать заключения. |
(десять) | Свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений дороги, диспетчерского руководства движением поездов, анализа эксплуатационной работы железной дороги. Проявление гибкости в применении знаний, самостоятельный творческий подход, осознанное иоперативное трансформирование полученных знаний для изложения вопросов. |
|
|
Критерии оценки домашней контрольной работы
по дисциплине «Управление эксплуатационной работой»
Отметка | Показатели оценки |
Зачтено | Более 50% заданий контрольной работы выполнено правильно: разработаны ГДП для однопутного и двухпутного участков при различных средствах связи (АБ и ПАБ); выполнен график исполненного движения с «нагоном» времени при опоздании поезда региональных линий бизнес класса; описаны способы диспетчерского регулирования движения при восстановлении движения поездов по графику; работа оформлена в соответствии с требованиями. |
Не зачтено | При разработке ГДП для однопутного и двухпутного участков при различных средствах связи (АБ и ПАБ) имеются существенные ошибки; при выполнении графика исполненного движения с «нагоном» времени при опоздании поезда региональных линий бизнес класса не выдержаны минимальные станционные и межпоездные интервалы; не описаны все способы диспетчерского регулирования движения поездов по графику, которые были использованы при восстановлении движения поездов; работа выполнена с нарушениями требований оформления. |
Работа не проверяется |
Выполнена не по варианту |
КРИТЕРИИ
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!