Оставление фрагмента непараллельного графика движения поездов для однопутного участка А-Е и двухпутного участка К-П на период с 0 до 4 часов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Оставление фрагмента непараллельного графика движения поездов для однопутного участка А-Е и двухпутного участка К-П на период с 0 до 4 часов

2017-10-16 503
Оставление фрагмента непараллельного графика движения поездов для однопутного участка А-Е и двухпутного участка К-П на период с 0 до 4 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение Задачи эксплуатации железных дорог. Современные психологические технологии управления оперативным персоналом. [1,c.8…13]
Раздел 1.Оперативное планирование эксплуатационной работой структурных подразделений Белорусской железной дороги
Основные положения оперативного планирования эксплуатаци­онной работы. Исходные данные для разработки оперативного плана. Разработка и реализация сменно-суточных планов. Мето­дика разработки показателей сменно-суточного плана эксплуа­тационной работы. Методы оперативного управления перевозочного процесса (формирование пропускной и перерабатывающей способности, регулирование вагонного парка, вагонопотоков, погрузки, выгрузки, парка локомотивов, бригад). Особое внимание обратить на разработку сменно-суточных планов и методы оперативного управления перевозочного процесса. [1,c.301…306]  
Раздел 2.Диспетчерское руководство движением поездов
Традиционная структура диспетчерской системы управления пе­ревозочным процессом. Задачи, права и обязанности поездного диспетчера. Оборудование рабочего места. График исполненного движения. Оперативное руководство экс­плуатационной работой на сетевом, дорожном, отделенческом уровне. Диспетчерское руководство работой участка, в т. ч. на участках с ДЦ. Развоз местного груза. Функциональный состав АДДУ и его информационное обеспечение. Способы диспетчерского регулирования поездов. Особенности регулирования соединённых поездов на электрифи­цированных участках. Обеспечение поездов локомотивами и бригадами. Контроль использования локомотивов, соблюдения норм труда и отдыха локомотивных бригад, условий безопасности движения на участ­ке. Организация пропуска поездов в период «окна», предоставляемо­го для строительных и ремонтных работ и технологического «ок­на» для выполнения работ по текущему содержанию устройств. Обеспечение безопасности движения при производстве путевых и ремонтных работ на участке. Пере­довые методы и приёмы диспетчерского руководства. Особое внимание обратить на обеспечение безопасности движения ДНЦ при нарушении нормальной работы устройств СЦБ и связи на диспетчерском участке. Методические принципы к централизации диспетчерского управления. Основные положения по обеспечению функционирования ЦУП. [1,c.306…315]  
Раздел 3.Анализ эксплуатационной работы железной дороги
Задачи и виды анализа эксплуатационной работы, процесса перевозок, поездного положения на участках, станциях, отделениях дороги. Оперативный анализ работы отделения дороги. Исходные данные для анализа. Анализ состояния безопасности движения и производственной дисциплины. Анализ выполнения технических норм работы отделения дороги. Особое внимание обратить на анализ выполнения графика движения и плана формирования. [1,c.315…328]

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Настоящие методические указания предназначены для помощи учащимся заочно отделения специальности 2-44 01 03 «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте» при выполнении ими домашней контрольной работы и для закрепления теоретического материала по дисциплине «Управление эксплуатационной работой».

Учащимся заочной формы обучения 4 курса предлагается к самостоятельному выполнению одна контрольная работа.

Контрольная работа на тему «Решение задач по применению способов диспетчерского регулирования» состоит из заданий:

1. Составить фрагменты непараллельных графиков движения по­ездов для однопутного участка А-Е и двухпутного участка К-П на период с 0 до 4 часов.

2. Составить фрагменты графиков исполненного движения поездов для однопутного участка А-Е и двухпутного участка К-П на период с 0 до 4 часов при опоздании поезда региональных линий бизнес класса.

3. Описать способы диспетчерского регулирования, используемые поездным диспетчером, для восстановления движения поездов по графику для однопутного и двухпутного участков.

Вариант контрольной работы учащиеся определяют по двум последним цифрам зачетной книжки. Учебный шифр берется из таблицы вариантов. Например, в зачетной книжке учащегося последние две цифры 25 (вариант 25), тогда учебный шифр для выполнения контрольной работы будет 2135411. В зависимости от учебного шифра учащийся определяет из таблицы исходные данные для выполнения контрольной работы.

Работа, выполненная не по своему варианту, не проверяется.

По работе, которая сдана не в установленные сроки, проводится собеседование.

При получении за выполнение домашней контрольной работы отметки «не зачтено», работа выполняется заново с учетом всех замечаний.

Учащийся, не получивший зачет по домашней контрольной работе

к обязательной контрольной работе не допускается.

 

Домашняя контрольная работа выполняется как техническая документация согласно ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам» на формате А4 и оформляется согласно ГОСТ 2.301-68 «Форматы» и ГОСТ 2.104-68 «Основные надписи» с рамкой и основной надписью на первом (заглавном) листе по форме 2, на последующих листах - по форме 2а.

Домашняя контрольная работа может выполняться:

v рукописным (чертежным) шрифтом по ГОСТ 2.304-81 «Шрифты чертежные» (близким к стандартному) с высотой букв и цифр не менее 2,5 мм черными чернилами, пастой или тушью;

v с применением печатающих и графических устройств ЭВМ (ГОСТ 2.004-88 «Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах ЭВМ») в редакторе Word, шрифтом Times New Roman. Размер шрифта - 14 pt.

В текстовые документы, выполненные машинописным способом или с помощью ЭВМ, можно вписывать рукописным шрифтом отдельные слова, формулы, условные знаки, а также выполнять иллюстрации, таблицы черными чернилами, пастой или тушью.

Расстояние от рамки формата до границ текста в начале строк – не менее 5 мм и в конце строк – не менее 3 мм. Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки должно быть не менее 10 мм.

Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15-17 мм (два интервала).

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения домашней контрольной работы, допускается исправлять корректором с внесением нового текста черными чернилами, пастой или тушью рукописным способом. Помарки и следы не полностью удаленного текста не допускаются.

Заголовки в тексте следует печатать с ПРОПИСНОЙ буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках текста, в наименовании таблиц, иллюстраций и приложений не допуска­ются. Если заголовок состоит из двух предложений, предложения разделяют точкой, после последнего предложения точка не ставится. В документах, выполненных с применением ЭВМ заголовки разделов (заголовки подразделов), раздел «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» записываются симметрично тексту с прописной буквы и выделяют жирным шрифтом (14 pt).

Иллюстрации (эскизы, схемы и т. п.), применяемые для пояснения излагаемого текста, располагают непосредственно после текста или на следующей странице, а при необходимости – в приложении документа. Отступ иллюстрации от текста должен составлять 16 мм (два интервала). Иллюстрации следует обозначать словом «Рисунок» и нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Слово «Рисунок» и его номер располагаются по середине под иллюстрацией и оформляют при выполнении документа на ЭВМ жирным уменьшенным размером шрифта (12 pt). Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и поясняющие данные. Слово «Рисунок» и наименование иллюстрации разделяются тире и помещаются после поясняющих данных. Поясняющие данные оформляются уменьшенным размером шрифта (12 pt). Поясняющие данные и наименование иллюстраций должны располагаться на одной странице с иллюстрацией. Если поясняющие данные нельзя расположить на одной странице с иллюстрацией, то их содержание следует приводить в тексте, а не под иллюстрацией.

Домашняя контрольная работа имеет следующую структуру:

Ø титульный лист;

Ø перечень заданий;

Ø тексты ответы;

Ø список использованных источников;

Ø приложения (при необходимости).

Титульный лист домашней контрольной работы выполняется в соответствии с приложением А. На титульном листе указывается в виде шифра номер контрольной работы и вариант задания.

 

Пример: КР.00.15.45.2012

где 01 – номер контрольной работы;

15 – номер учащегося по учебному журналу;

45 –номер варианта для определения учебного шифра

(две последние цифры зачетной книжки)

2012 – год выполнения работы.

 

Если графиком учебного процесса по дисциплине предполагается выполнение одной домашней контрольной работы, то номер контрольной работы записывается шифром 00.

На втором листе контрольной работы указываются содержание с перечнем заданий (см. приложение Б). На последнем листе контрольной работы следует представить перечень использованных источников.

Все листы контрольной работы должны быть оформлены основной надписью в соответствии методическими рекомендациями и пронумерованы.

Ответ на каждое задание контрольной работы начинается с нового листа. При этом в виде заголовка переписывается тема задания.

Пример:

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

1. Схема однопутного участка А-Е

Рисунок 1

 

2. Схема двухпутного участка К-П

Рисунок 2

 

3. Перегонные времена хода грузовых поездов, время отправления поезда региональных линий бизнес класса чётного направления с начальной станции участка и величина сокращениявремени его опоздания на участке приведены в таблице 1

 

Таблица 1

Цифра учебного шифра Время хода грузового поезда по перегону, мин Время отправле ния поезда региональ-ных линий бизнес класса четного направления Сокраще ние времени опозда ния поезда на участке, мин
         
чёт неч чёт неч чёт неч чёт неч чёт неч
                      1-10  
                      0-50  
                      0-30  
                      0-10  
                      0-40  

 

 

Примечание: для поезда региональных линий бизнес класса все времена хо­да принимаются с коэффициентом 0,85.

 

 

4. Однопутный участок А-Е оборудован автоматической блокировкой, а двухпутный участок К-П -полуавтоматической блокировкой.

5. Опоздание чётного поезда региональных линий бизнес класса по началь­ной станции участка составляет 30 мин.

6. Для всех станций станционные интервалы принять равными: скрещения - 1 мин, неодновременного прибытия - 3 мин, попутного следования - 2 мин, а интервал между поездами в пакете при авто­блокировке - 10 мин. Время на разгон или замедление -1 мин.

 

ТРЕБУЕТСЯ:

1. Составить фрагменты непараллельного графика движения по­ездов для однопутного участка А-Е и двухпутного участка К-П на период с 0 до 4 часов.

2. Составить фрагменты графика исполненного движения поездов для однопутного участка А-Е и двухпутного участка К-П на период с 0 до 4 часов при опоздании поезда региональных линий бизнес класса.

3. Описать способы диспетчерского регулирования, используемые поездным диспетчером для восстановления движения поездов по графику для однопутного и двухпутного участков.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Общие сведения о диспетчерском регулировании движения поездов

Система диспетчерского руководства движением заключается в единоличном оперативном руководстве специально выделенным работ­ником (диспетчером) всей эксплуатационной работой на определённом участке железной дороги.

В соответствии с Правилами технической эксплуатации Белорус­ской железной дороги п.16.1 «Движением поездов на участке должен руководить только один работник - поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку».

Приказы поездного диспетчера (ДНЦ) подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.

Для непрерывного контроля за движением поездов диспетчер ведёт график исполненного движения, на котором он по сообщениям де­журных по станциям (ДСП) наносит линии хода поездов по перегонам, отмечает время прибытия отправления и проследования поездов каждому раздельному пункту данного участка, следит за погрузкой, выгрузкой вагонов на станциях участка и за развозом по станциям вагонов с местным грузом и порожних, подлежащих погрузке.

Поездной диспетчер должен быть осведомлён также о размещении на станциях и в поездах локомотивов эксплуатируемого парка, обслуживающих движение на участке, а также о времени нахождения на работе каждой локомотивной бригады.

Все эти данные нужны для того, чтобы на основе их диспетчер мог непрерывно контролировать выполнение графика и работу станций своего участка и планировать на несколько часов вперёд продвижение поездов по участку.

Эти же данные позволяют диспетчеру своевременно принимать не­обходимые меры для предотвращения возможных отклонений движения поездов от графика и других нарушений эксплуатационной работы и пределах своего участка.

Для связи с ДСП своего участка, с дежурными по депо, а также с ДСП соседней станции, которая не входит в состав данного участка, рабочее место диспетчера оборудовано селекторной связью, а с машинистами поездных локомотивов - прямой радиосвязью.

Активное воздействие диспетчера на движение поездов заключает­ся в проведении им в необходимых случаях мер регулирования движением (диспетчерская регулировка движением).

Для предупреждения или устранения уже возникших нарушений графика (опоздания поездов, выделение технологических "окон", нарушение нормальных условий работы СЦБ и связи и др.) диспетчер может проводить в порядке регулирования движения поездов следующие меро­приятия:

-изменение пунктов и порядка скрещения и обгона поездов;

-ускорение по договоренности с машинистом хода поезда по перегонам по сравнению со временем, установленным графиком;

-использование на двухпутных участках неправильного пути для пропуска поездов встречного направления;

-регулировка следования резервных локомотивов - соединение их с поездами или отправление одиночным порядком;

-применение на тяжёлых перегонах локомотивов для подталкивания;

-использование резервов свободного времени в графике движения для сокращения числа скрещений и обгонов и др.

 

1. Составление фрагментов непараллельного графика движения поездов

Построение непараллельного графика движения в практической работе как для однопутного участка А-Е и для двухпутного уча­стка К-П начинается с прокладки поезда региональных линий бизнес класса. Затем, начиная с труднейшего перегона, прокладываются грузовые поезда.

Перегонные времена хода грузовых и поезда региональных линий бизнес класса, а также время отправления четного поезда региональных линий бизнес класса с начальной станции участка определяются по дан­ным таблицы 1 исходя из двух последних цифр шифра учащегося и его учебного шифра. Так при двух последних цифрах шифра учащегося 10 учебный шифр будет 1352431. В этом случае при цифре учебного шиф­ра 1 для первого перегона время хода грузового поезда составляет в четном направлении 12 мин, а в нечётном - 10 мин. Для второго перегона при цифре учебного шифра 3 время хода соответственно равно: 18 и 19 мин. По третьей цифре учебного шифра 5 определяется время хода грузового поезда в чётном и нечётном направлении для третьего перегона и т.д. По шестой цифре (3) принимается время от­правления с начальной станции участка четного поезда региональных линий бизнес класса (0 ч 30 мин).

Пример графика движения поездов для однопутного участка А-Е приведен на рисунке 3, а для двухпутного участка К-П - на рисунке 4. При разработке графика движения в домашней контрольной работе поездное по­ложение на 4 часа может отличаться от поездного положения на 0 часов.

Рисунок 3

Рисунок 4

ТАБЛИЦА ВАРИАНТОВ

Две последние цифры зачетной книжки Учебный шифр Две последние цифры зачетной книжки Учебный шифр Две последние цифры зачетной книжки Учебный шифр Две последние цифры зачетной книжки Учебный шифр
               

 


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основной

1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта.- М.: Маршрут 2003. – 368с.

2. Воробьев Н.А., Каретников А.Д. График движения поездов. М.: 1979, 301с.

3. Грунтов П.С. Теоретические основы совершенствования структурного и организационного управления эксплуатационной работой железной дороги. Централизация диспетчерского управления эксплуатационной работой дороги. Гомель, 1984. с.3-11.

4. Грунтов П.С., Михальченко А.А., Кузнецов В.Г. Проблемные направления концентрации диспетчерского управления перевозочным процессом // Совершенствование управления и технологии перевозочного процесса: Межвуэ. сб. науч. тр. Гомель, 1983. с.3-13.

Дополнительный

5. Основы эксплуатационной работы железных дорог: Учебное пособие для студентов сред. проф. образования / Под редакцией проф. В.А. Кудрявцева. М.: ПрофОбрИздат, 2002г. – 352с.

6. Сыцко П.А., Шульженко П.А. Система эксплуатации локомотивов и расчет показателей их использования: Учеб. пособие. Гомель, 1987. 87с.

7. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов /Под редакцией д-ра техн. наук, проф. П.С. Грунтова. М.: Транспорт, 1994г. – 543с.

 

 

 

Приложение А

    Учреждение образования «Гомельский государственный колледж железнодорожного транспорта Белорусской железной дороги»   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА дисциплина   УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ КР.00.15.45.2012     Учащийся (Ф. И. О.) группа Д-6 шифр………   Преподаватель (Ф. И. О.)  

 

 

 

Приложение Б

  СОДЕРЖАНИЕ     Исходные данные 3   1 …….. (текст задания) 5   2 ……..(текст задания) 8   3……... (текст задания) 10   Список использованных источников 12    
          КР.00.15.45.2012
         
Изм Лист № докум Подп Дата
Разраб Иванов   13.02 Управление эксплуатационной работой Лит Лист Листов
Провер Радюк     у 2 10
        УО «ГГКЖТ Бел. ж.д.» группа Д-6
       
       

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение Задачи эксплуатации железных дорог. Современные психологические технологии управления оперативным персоналом. [1,c.8…13]
Раздел 1.Оперативное планирование эксплуатационной работой структурных подразделений Белорусской железной дороги
Основные положения оперативного планирования эксплуатаци­онной работы. Исходные данные для разработки оперативного плана. Разработка и реализация сменно-суточных планов. Мето­дика разработки показателей сменно-суточного плана эксплуа­тационной работы. Методы оперативного управления перевозочного процесса (формирование пропускной и перерабатывающей способности, регулирование вагонного парка, вагонопотоков, погрузки, выгрузки, парка локомотивов, бригад). Особое внимание обратить на разработку сменно-суточных планов и методы оперативного управления перевозочного процесса. [1,c.301…306]  
Раздел 2.Диспетчерское руководство движением поездов
Традиционная структура диспетчерской системы управления пе­ревозочным процессом. Задачи, права и обязанности поездного диспетчера. Оборудование рабочего места. График исполненного движения. Оперативное руководство экс­плуатационной работой на сетевом, дорожном, отделенческом уровне. Диспетчерское руководство работой участка, в т. ч. на участках с ДЦ. Развоз местного груза. Функциональный состав АДДУ и его информационное обеспечение. Способы диспетчерского регулирования поездов. Особенности регулирования соединённых поездов на электрифи­цированных участках. Обеспечение поездов локомотивами и бригадами. Контроль использования локомотивов, соблюдения норм труда и отдыха локомотивных бригад, условий безопасности движения на участ­ке. Организация пропуска поездов в период «окна», предоставляемо­го для строительных и ремонтных работ и технологического «ок­на» для выполнения работ по текущему содержанию устройств. Обеспечение безопасности движения при производстве путевых и ремонтных работ на участке. Пере­довые методы и приёмы диспетчерского руководства. Особое внимание обратить на обеспечение безопасности движения ДНЦ при нарушении нормальной работы устройств СЦБ и связи на диспетчерском участке. Методические принципы к централизации диспетчерского управления. Основные положения по обеспечению функционирования ЦУП. [1,c.306…315]  
Раздел 3.Анализ эксплуатационной работы железной дороги
Задачи и виды анализа эксплуатационной работы, процесса перевозок, поездного положения на участках, станциях, отделениях дороги. Оперативный анализ работы отделения дороги. Исходные данные для анализа. Анализ состояния безопасности движения и производственной дисциплины. Анализ выполнения технических норм работы отделения дороги. Особое внимание обратить на анализ выполнения графика движения и плана формирования. [1,c.315…328]

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Настоящие методические указания предназначены для помощи учащимся заочно отделения специальности 2-44 01 03 «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте» при выполнении ими домашней контрольной работы и для закрепления теоретического материала по дисциплине «Управление эксплуатационной работой».

Учащимся заочной формы обучения 4 курса предлагается к самостоятельному выполнению одна контрольная работа.

Контрольная работа на тему «Решение задач по применению способов диспетчерского регулирования» состоит из заданий:

1. Составить фрагменты непараллельных графиков движения по­ездов для однопутного участка А-Е и двухпутного участка К-П на период с 0 до 4 часов.

2. Составить фрагменты графиков исполненного движения поездов для однопутного участка А-Е и двухпутного участка К-П на период с 0 до 4 часов при опоздании поезда региональных линий бизнес класса.

3. Описать способы диспетчерского регулирования, используемые поездным диспетчером, для восстановления движения поездов по графику для однопутного и двухпутного участков.

Вариант контрольной работы учащиеся определяют по двум последним цифрам зачетной книжки. Учебный шифр берется из таблицы вариантов. Например, в зачетной книжке учащегося последние две цифры 25 (вариант 25), тогда учебный шифр для выполнения контрольной работы будет 2135411. В зависимости от учебного шифра учащийся определяет из таблицы исходные данные для выполнения контрольной работы.

Работа, выполненная не по своему варианту, не проверяется.

По работе, которая сдана не в установленные сроки, проводится собеседование.

При получении за выполнение домашней контрольной работы отметки «не зачтено», работа выполняется заново с учетом всех замечаний.

Учащийся, не получивший зачет по домашней контрольной работе

к обязательной контрольной работе не допускается.

 

Домашняя контрольная работа выполняется как техническая документация согласно ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам» на формате А4 и оформляется согласно ГОСТ 2.301-68 «Форматы» и ГОСТ 2.104-68 «Основные надписи» с рамкой и основной надписью на первом (заглавном) листе по форме 2, на последующих листах - по форме 2а.

Домашняя контрольная работа может выполняться:

v рукописным (чертежным) шрифтом по ГОСТ 2.304-81 «Шрифты чертежные» (близким к стандартному) с высотой букв и цифр не менее 2,5 мм черными чернилами, пастой или тушью;

v с применением печатающих и графических устройств ЭВМ (ГОСТ 2.004-88 «Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах ЭВМ») в редакторе Word, шрифтом Times New Roman. Размер шрифта - 14 pt.

В текстовые документы, выполненные машинописным способом или с помощью ЭВМ, можно вписывать рукописным шрифтом отдельные слова, формулы, условные знаки, а также выполнять иллюстрации, таблицы черными чернилами, пастой или тушью.

Расстояние от рамки формата до границ текста в начале строк – не менее 5 мм и в конце строк – не менее 3 мм. Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки должно быть не менее 10 мм.

Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15-17 мм (два интервала).

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения домашней контрольной работы, допускается исправлять корректором с внесением нового текста черными чернилами, пастой или тушью рукописным способом. Помарки и следы не полностью удаленного текста не допускаются.

Заголовки в тексте следует печатать с ПРОПИСНОЙ буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках текста, в наименовании таблиц, иллюстраций и приложений не допуска­ются. Если заголовок состоит из двух предложений, предложения разделяют точкой, после последнего предложения точка не ставится. В документах, выполненных с применением ЭВМ заголовки разделов (заголовки подразделов), раздел «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» записываются симметрично тексту с прописной буквы и выделяют жирным шрифтом (14 pt).

Иллюстрации (эскизы, схемы и т. п.), применяемые для пояснения излагаемого текста, располагают непосредственно после текста или на следующей странице, а при необходимости – в приложении документа. Отступ иллюстрации от текста должен составлять 16 мм (два интервала). Иллюстрации следует обозначать словом «Рисунок» и нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Слово «Рисунок» и его номер располагаются по середине под иллюстрацией и оформляют при выполнении документа на ЭВМ жирным уменьшенным размером шрифта (12 pt). Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и поясняющие данные. Слово «Рисунок» и наименование иллюстрации разделяются тире и помещаются после поясняющих данных. Поясняющие данные оформляются уменьшенным размером шрифта (12 pt). Поясняющие данные и наименование иллюстраций должны располагаться на одной странице с иллюстрацией. Если поясняющие данные нельзя расположить на одной странице с иллюстрацией, то их содержание следует приводить в тексте, а не под иллюстрацией.

Домашняя контрольная работа имеет следующую структуру:

Ø титульный лист;

Ø перечень заданий;

Ø тексты ответы;

Ø список использованных источников;

Ø приложения (при необходимости).

Титульный лист домашней контрольной работы выполняется в соответствии с приложением А. На титульном листе указывается в виде шифра номер контрольной работы и вариант задания.

 

Пример: КР.00.15.45.2012

где 01 – номер контрольной работы;

15 – номер учащегося по учебному журналу;

45 –номер варианта для определения учебного шифра

(две последние цифры зачетной книжки)

2012 – год выполнения работы.

 

Если графиком учебного процесса по дисциплине предполагается выполнение одной домашней контрольной работы, то номер контрольной работы записывается шифром 00.

На втором листе контрольной работы указываются содержание с перечнем заданий (см. приложение Б). На последнем листе контрольной работы следует представить перечень использованных источников.

Все листы контрольной работы должны быть оформлены основной надписью в соответствии методическими рекомендациями и пронумерованы.

Ответ на каждое задание контрольной работы начинается с нового листа. При этом в виде заголовка переписывается тема задания.

Пример:

ОСТАВЛЕНИЕ ФРАГМЕНТА НЕПАРАЛЛЕЛЬНОГО ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ОДНОПУТНОГО УЧАСТКА А-Е И ДВУХПУТНОГО УЧАСТКА К-П НА ПЕРИОД С 0 ДО 4 ЧАСОВ

(шрифт заголовка – 14 pt, жирный, ПРОПИСНЫМ шрифтом).

 

Решения заданий домашней контрольной работы должны быть полными по существу и краткими по форме, логически последовательно выстроены. При изложении текста необходимо соблюдать единую терминологию и обозначения в соответствии с действующими ГОСТами, ЕСТК и ЕСКД. В тексте допускаются сокращения только принятые в технической терминологии (Пример: ДНЦ, ГДП, ЕДЦУ, АБ, ПАБ и т.д.).

При получении за выполнение домашней контрольной работы отметки «не зачтено», работа выполняется заново с учетом всех замечаний.

Для выполнения домашней контрольной работы рекомендуется использовать техническую литературу и документацию.

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

1. Схема однопутного участка А-Е

Рисунок 1

 

2. Схема двухпутного участка К-П

Рисунок 2

 

3. Перегонные времена хода грузовых поездов, время отправления поезда региональных линий бизнес класса чётного направления с начальной станции участка и величина сокращениявремени его опоздания на участке приведены в таблице 1

 

Таблица 1

Цифра учебного шифра Время хода грузового поезда по перегону, мин Время отправле ния поезда региональ-ных линий бизнес класса четного направления Сокраще ние времени опозда ния поезда на участке, мин
         
чёт неч чёт неч чёт неч чёт неч чёт неч
                      1-10  
                      0-50  
                      0-30  
                      0-10  
                      0-40  

 

 

Примечание: для поезда региональных линий бизнес класса все времена хо­да принимаются с коэффициентом 0,85.

 

 

4. Однопутный участок А-Е оборудован автоматической блокировкой, а двухпутный участок К-П -полуавтоматической блокировкой.

5. Опоздание чётного поезда региональных линий бизнес класса по началь­ной станции участка составляет 30 мин.

6. Для всех станций станционные интервалы принять равными: скрещения - 1 мин, неодновременного прибытия - 3 мин, попутного следования - 2 мин, а интервал между поездами в пакете при авто­блокировке - 10 мин. Время на разгон или замедление -1 мин.

 

ТРЕБУЕТСЯ:

1. Составить фрагменты непараллельного графика движения по­ездов для однопутного участка А-Е и двухпутного участка К-П на период с 0 до 4 часов.

2. Составить фрагменты графика исполненного движения поездов для однопутного участка А-Е и двухпутного участка К-П на период с 0 до 4 часов при опоздании поезда региональных линий бизнес класса.

3. Описать способы диспетчерского регулирования, используемые поездным диспетчером для восстановления движения поездов по графику для однопутного и двухпутного участков.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Общие сведения о диспетчерском регулировании движения поездов

Система диспетчерского руководства движением заключается в единоличном оперативном руководстве специально выделенным работ­ником (диспетчером) всей эксплуатационной работой на определённом участке железной дороги.

В соответствии с Правилами технической эксплуатации Белорус­ской железной дороги п.16.1 «Движением поездов на участке должен руководить только один работник - поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку».

Приказы поездного диспетчера (ДНЦ) подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.

Для непрерывного контроля за движением поездов диспетчер ведёт график исполненного движения, на котором он по сообщениям де­журных по станциям (ДСП) наносит линии хода поездов по перегонам, отмечает время прибытия отправления и проследования поездов каждому раздельному пункту данного участка, следит за погрузкой, выгрузкой вагонов на станциях участка и за развозом по станциям вагонов с местным грузом и порожних, подлежащих погрузке.

Поездной диспетчер должен быть осведомлён также о размещении на станциях и в поездах локомотивов эксплуатируемого парка, обслуживающих движение на участке, а также о времени нахождения на работе каждой локомотивной бригады.

Все эти данные нужны для того, чтобы на основе их диспетчер мог непрерывно контролировать выполнение графика и работу станций своего участка и планировать на несколько часов вперёд


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.