Заявка на официальное утверждение — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Заявка на официальное утверждение

2017-10-16 233
Заявка на официальное утверждение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15.1 Заявка на официальное утверждение типа транспортного средства в отношении противоугонного устройства представляется предприятием - изготовителем транспортного средства или его надлежащим образом уполномоченным представителем.

 

15.2 К каждой заявке должны быть приложены перечисленные ниже документы в трех экземплярах и следующие сведения:

 

15.2.1 подробное описание типа транспортного средства в отношении установки и конструкции привода или механизма, на который действует противоугонное устройство;

 

15.2.2 достаточно подробные чертежи противоугонного устройства и его установки на транспортном средстве в соответствующем масштабе;

 

15.2.3 техническое описание этого устройства.

 

15.3 Технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения, должны быть представлены:

 

15.3.1 транспортное средство, представляющее тип, подлежащий официальному утверждению, если того требует техническая служба, а также

 

15.3.2 по требованию указанной выше технической службы - компоненты транспортного средства, которые она считает необходимыми для проверки, предписанной разделами 17 и 18 настоящих Правил.


Официальное утверждение

16.1 Если тип транспортного средства, представленного на официальное утверждение на основании настоящих Правил, отвечает предписаниям разделов 17 и 18, то его считают официально утвержденным.

 

16.2 Каждому официально утвержденному типу транспортного средства присваивают номер официального утверждения, первые две цифры которого (в настоящее время 02) указывают на серию поправок, включающую самые последние важнейшие технические изменения, внесенные в настоящие Правила ко времени предоставления официального утверждения. Одна и та же Договаривающаяся сторона не может присвоить этот номер тому же типу транспортного средства, которое имеет другой тип противоугонного устройства или противоугонное устройство которого установлено иным образом, либо другому типу транспортного средства.

 

16.3 Договаривающиеся стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении или об отказе в официальном утверждении типа транспортного средства на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 2, и чертежей противоугонного устройства и его установки (представляемых предприятием, сделавшим заявку на официальное утверждение) максимальным форматом А4 (210х297 мм) или кратным ему и в соответствующем масштабе.

 

16.4 На каждом транспортном средстве, соответствующем типу, официально утвержденному на основании настоящих Правил, должен проставляться на видном и в легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, международный знак официального утверждения, состоящий из:

 

16.4.1 круга с проставленной в нем буквой Е, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение*;
________________
* 1 - Германия, 2 - Франция, 3 - Италия, 4 - Нидерланды, 5 - Швеция, 6 - Бельгия, 7 - Венгрия, 8 - Чешская Республика, 9 - Испания, 10 - Югославия, 11 - Соединенное Королевство, 12 - Австрия, 13 - Люксембург, 14 - Швейцария, 15 - не присвоен, 16 - Норвегия, 17 - Финляндия, 18 - Дания, 19 - Румыния, 20 - Польша, 21 - Португалия, 22 - Словакия, 28 - Беларусь, 29 - Эстония, 30 - не присвоен, 31 - Босния и Герцеговина, 32-36 - не присвоены, 37 - Турция, 38-39 - не присвоены и 40 - бывшая югославская Республика Македония. Последующие порядковые номера присваиваются другим странам в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, или в порядке их присоединения к этому Соглашению. Присвоенные им таким образом номера сообщаются Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Договаривающимся сторонам Соглашения.

 

16.4.2 номера настоящих Правил, за которым следует буква , тире и номер официального утверждения, проставленные справа от круга.

 

16.5 Если транспортное средство соответствует типу, официально утвержденному на основании других приложенных к Соглашению Правил в той стране, которая предоставила официальное утверждение на основании настоящих Правил, то обозначение, предусмотренное в 16.4.1, повторять не следует; в этом случае номера настоящих Правил и официального утверждения, а также дополнительные обозначения всех правил, на основании которых было предоставлено официальное утверждение в стране, предоставившей официальное утверждение на основании настоящих Правил, должны быть расположены в вертикальных колонках, помещаемых справа от обозначения, предусмотренного в 16.4.1.

 

16.6 Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.

 

16.7 Знак официального утверждения помещают рядом с прикрепляемой предприятием-изготовителем табличкой, на которой приводят характеристики транспортного средства и которую устанавливает предприятие-изготовитель, или на ней.

 

16.8 В приложении 3 приведены примеры схем знаков официального утверждения.


17 Общие технические требования

17.1 Противоугонное устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы его необходимо было отключить для:

 

17.1.1 запуска двигателя при помощи обычного привода и

 

17.1.2 управления транспортным средством, вождения или перемещения его вперед при помощи собственной тяги.

 

17.2 Выполнение требований, содержащихся в 17.1, должно обеспечиваться посредством одной операции, осуществляемой одним ключом.

 

17.3 Если система действует при вставленном в замок ключе, то, за исключением случая, предусмотренного в 18.1.5, извлечение ключа должно обеспечивать срабатывание противоугонного устройства, упомянутого в 17.1, или приведение его в состояние готовности к срабатыванию.

 

17.4 Противоугонное устройство (17.1) и компоненты транспортного средства, на которые оно воздействует, должны быть сконструированы таким образом, чтобы его нельзя было быстро и незаметно открыть, отключить или вывести из строя, например при помощи общедоступных инструментов и оборудования.

 

17.5 Противоугонное устройство должно быть установлено на транспортном средстве в качестве элемента первоначального оборудования (т.е. оборудования, устанавливаемого предприятием - изготовителем транспортного средства до первой розничной продажи). Оно должно быть установлено таким образом, чтобы в заблокированном положении даже после снятия его корпуса устройство можно было демонтировать только с помощью специальных инструментов. Если устройство можно отключить путем удаления винтов, то эти винты должны перекрываться элементами заблокированного противоугонного устройства.

 

17.6 Система блокировки ключом должна обеспечивать по крайней мере 1000 различных комбинаций ключа или число комбинаций, равное общему количеству производимых ежегодно транспортных средств, если оно меньше 1000. На транспортных средствах одного и того же типа частота использования определенной комбинации должна составлять приблизительно 1:1000.

 

17.7 Кодированные обозначения ключа и замка не должны быть видны.

 

17.8 Замок должен быть сконструирован, изготовлен и установлен таким образом, чтобы в замкнутом положении поворот замыкающего цилиндра с приложением крутящего момента менее 0,245 м·даН был возможен лишь с помощью парного ключа.

 

Кроме того, для замыкающих цилиндров:

 

17.8.1 с цилиндрическими штифтами допускается смежное расположение не более двух идентичных штифтов, перемещающихся в одном и том же направлении, а доля идентичных штифтов в замке не должна превышать 60%;

 

17.8.2 с плоскими штифтами допускается смежное расположение не более двух идентичных штифтов, перемещающихся в одном и том же направлении, а доля идентичных штифтов в замке не должна превышать 50%.

 

17.9 Противоугонные устройства должны быть такими, чтобы во время движения транспортного средства исключалась возможность случайной блокировки, особенно такой, которая может поставить под угрозу безопасность дорожного движения.

 

17.9.1 Должна быть исключена возможность приведения в действие противоугонных устройств, действующих на рулевое управление, передаточный механизм или механизм переключения передач, без предварительной установки органов управления двигателем в выключенное положение и последующего действия, не являющегося непрерывным продолжением остановки двигателя.

 

17.9.2 В случае устройств, действующих на рулевое управление, передаточный механизм или механизм переключения передач и срабатывающих при извлечении ключа, должно предусматриваться либо частичное выдвижение ключа минимум на 2 мм до срабатывания этого устройства, либо наличие предохранительного устройства для предотвращения случайного извлечения или частичного выдвижения ключа.

 

17.10 Использование сервопривода допускается лишь для включения и/или выключения противоугонного устройства. Работа противоугонного устройства должна обеспечиваться только механическими средствами.

 

17.11 Запуск двигателя транспортного средства обычным способом должен быть возможен только после отключения противоугонного устройства.

 

17.12 Противоугонные устройства, препятствующие растормаживанию транспортного средства, не допускаются.

 

17.13 Если противоугонная система оборудована приспособлением для предупреждения водителя, то оно должно приводиться в действие в момент открывания двери со стороны водителя, за исключением случая, когда противоугонное устройство уже было приведено в действие, а ключ - вынут.


18 Особые технические требования

Помимо общих технических требований, предусмотренных в разделе 17, противоугонное устройство должно отвечать особым условиям, предусмотренным ниже.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.