Те, кто думают, что потеряли спасение — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Те, кто думают, что потеряли спасение

2017-10-16 179
Те, кто думают, что потеряли спасение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теперь я хочу показать принцип памяти приме­нительно к верующему, который думает, что потерял свое спасение. У меня есть привычка в своем служе­нии всячески избегать крайностей и держаться узко­го пути истины. Я верю как в доктрину предопределе­ния, так и в доктрину свободной воли, и следую уз­ким путем между этими двумя горами. Точно так же обстоит дело и со всеми другими истинами. Я знаю некоторых людей, полагающих, что сомнения не яв­ляются грехом. Я сожалею о том, что они так думают. Я знаю и других, которые считают, что сомнения не­возможны там, где есть хоть сколько-нибудь веры. Я не могу согласиться с ними. Я слышал о людях, кото­рые высмеивали весьма драгоценный и замечатель­ный гимн, начинающийся словами "Это то, что мне хочется знать". Я не осмеливаюсь сам смеяться над ним, ибо мне много раз приходилось петь его. Я хо­тел бы, чтобы это было не так, но вынужден при­знать, что сомнения беспокоили меня. Истинная по­зиция в отношении сомнений и страхов верующих такова: эти вещи греховны, их не нужно поощрять и следует избегать. Однако большинство христиан в большей или меньшей степени от этого страдают. Но это не является доказательством того, что человек не имеет веры, ибо этому подвергались и самые лучшие из христиан.

Если вы сражаетесь с беспокоящими вас мыслями, позвольте мне побудить вас прежде всего вспомнить о прошлом. Возможно, вам следует остановиться и позволить своему сердцу поговорить с вами. Помните ли вы то место, ту точку на земле, где Иисус впервые встретился с вами? Возможно, что нет. Хорошо, а по­мните ли вы те счастливые моменты, когда Он приво­дил вас в Свой дом на пир? Можете ли вы вспомнить моменты, когда Он милостиво избавлял вас? Как ска­зано в Псалмах: "Я изнемог, и Он помог мне" (Псалом 114:6) и "Ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь" (Псалом 62:8). Когда вы были в подобных обстоятельствах в прошлом, вы думали, что неприят­ности одолеют вас. Однако вы пережили их. Разве вы не можете теперь найти утешение, вспоминая об этом?

Много лет назад море возле южной части Африки обычно было таким неспокойным, что португальцы, плывущие на юг на своих хрупких парусниках, назва­ли это место Мысом Бурь. Однако потом, когда окре­стности мыса стали хорошо известными благодаря более смелым морякам, его назвали Мысом Доброй Надежды. В своем опыте вы имели множество встреч с Мысом Бурь, но прошли их все, и теперь пусть он станет для вас Мысом Доброй Надежды. Вспомните: "Ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возраду­юсь" (стих 8). Скажите вместе с псалмопевцем: "Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего" (Псалом 41:6).

Я помню горы, подобные Цоар (стих 7), на кото­рых моя душа имела такое сладостное общение с Бо­гом, что я думал, что был на небесах. Я помню момен­ты жуткой агонии в моей душе, когда в одно мгнове­ние мой дух возносился к вершинам блаженства при упоминании имени моего Спасителя. Во время Трапезы Господней, в личной молитве и во время слушания Его Слова бывали моменты, когда я мог сказать:

Моя душа готова остаться здесь навсегда, Сидеть и петь так всегда, до вечного блажен­ства.

Позвольте мне вспоминать обо всем этом и иметь надежду, ибо:

Раз Иисус однажды меня осиял, значит, Иисус навеки мой.

У Бога не бывает так, чтобы Он сначала любил, а потом ненавидел. Его воля неизменна. Невозможно, чтобы Тот, Кто сказал: "Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною" (Исаия 49:16), забыл бы или выгнал вон тех, кто однажды был дорог Ему.

Возможно, однако, это не является утешением для вас. Я призываю вас вспомнить о том, что другие лю­ди находили Господа истинным для себя. Они взыва­ли к Богу, и Он избавлял их. Быть может, одним из та­ких людей была ваша мать. Быть может, сейчас она на небесах, а вы трудитесь и страдаете здесь, на земле. Разве вы не помните, что она сказала вам перед смер­тью? Она сказала, что Бог был верным и истинным для нее. Она осталась вдовой, когда вы были еще ре­бенком, и она рассказала вам, как Бог заботился о ней, о вас и обо всех остальных членах вашей небольшой нуждающейся семьи, отвечая на ее мольбы. Вы верите свидетельству своей матери? Так не обретете ли вы покой с верой вашей матери, в Боге вашей матери?

Есть пожилые христиане, которые могли бы за­свидетельствовать вам, что за те пятьдесят или шестьдесят лет, которые они ходили с Господом на земле живых, они не могли бы указать ни одного дня, чтобы сказать: "Вот здесь Бог оказался неверен", или: "Здесь Он бросил меня в трудную минуту". Я молод, но уже пережил много скорбей, бывших в опреде­ленной мере болезненными, и я могу сказать, — и должен сказать, ибо если я не заговорю, камни могут возопить против моего неблагодарного молчания, — что Он верный Бог, Он помнит Своих слуг и не оставляет их в трудный момент. Можете ли вы также сказать слова­ми нашего текста: "Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю"?

Задумайтесь на минуточку и, быть может, это ста­нет утешением для вас. Несмотря на то, что вы думае­те, что сейчас вы ни в какой мере не являетесь дитем Божьим, если вы заглянете внутрь вас, то увидите сла­бые следы руки Святого Духа. Там нет еще полного образа Христа, но разве вы не видите, как карандаш рисует контуры, набросок? "Что вы имеете в виду?" — спросите вы. Вы хотите быть христианином? У вас есть хоть какое-нибудь стремление к Богу? Можете ли вы сказать вместе с псалмопевцем: "Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому" (Псалом 83:3). О, мне приходилось утешать себя этим, когда я не мог уви­деть ни одной христианской благодати, сияющей в моем духе. Мне приходилось говорить: "Я знаю, что никогда не успокоюсь, пока не стану таким, как мой Господь". "Одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу" (Иоанна 9:25) — вижу достаточно хотя бы для того, чтобы знать мои собственные недостатки, пустоту и бедствие. Я имею лишь столько духовной жизни, что­бы ощущать, что хочу большего и не смогу насытить­ся, если не получу большего. Что ж, там, где Бог Свя­той Дух сделал уже столько, Он сделает еще больше. Там, где Он начинает доброе дело, нам сказано, что Он будет продолжать его, и совершит его в День наше­го Господа Иисуса Христа (Филиппийцам 1:6). Вспо­минайте об этом, и вы будете иметь надежду.

Я хочу, чтобы вы знали, что в Библии есть обетова­ние, которое в совершенстве описывает и подходит к вашей ситуации, но вы должны исследовать Библию и молиться, чтобы найти его. Есть одна история, кото­рая служит хорошей иллюстрацией этому. Некий мо­лодой человек стал наследником всего имения своего отца, но другой оспорил его право. Дело должно было перейти в суд, и хотя этот молодой человек был уве­рен, что имеет законное право на наследование всего, он не мог этого доказать. Его юрист сказал ему, что необходимо было иметь больше доказательств, чем он смог предоставить. Этот человек не знал, как до­быть эти доказательства. Он заглянул в старый сундук, где его отец хранил свои бумаги, перевернул его, и когда вновь и вновь перелистывал бумаги, обнаружил старый пергамент. С великим трепетом он развязал красную ленту и обнаружил, что это было именно то, что ему требовалось — завещание его отца, в котором было сказано, что все имение переходит к нему. С этим он отправился в суд уже достаточно смелым.

Итак, когда у нас возникают сомнения, будет по­лезно обратиться к Древней Книге и читать ее до тех пор, пока, в конце концов, мы не сможем сказать: "Вот оно — обетование, данное мне!" Быть может, вот оно: "Я, Господь, услышу их, Я, Бог Израилев, не оставлю их" (Исаия 41:17). Или, возможно, вот это: "Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром" (Откровение 22:17). Я умоляю вас тщательно исследовать Древнюю Книгу, и тогда вы — бедный, со­мневающийся, отчаявшийся христианин — вскоре наткнетесь на некий драгоценный пергамент, кото­рый Бог Святой Дух сделает для вас завещанием бес­смертия и жизни.

Если этих воспоминаний вам недостаточно, у ме­ня есть еще одно. Я не скажу вам ничего нового, но все же это лучшее, что когда-либо было сказано по эту сторону небес: "Христос Иисус пришел в мир спасти грешников" (1 Тимофея 1:15). Вы слышали это тысячу раз, и это — самая лучшая музыка, которую вы можете услышать. Если я не святой, тогда я грешник, и если я не могу прийти к престолу благодати как дитя, я при­ду как грешник.

У одного царя был обычай по определенным по­водам оказывать прием всем нищим города. Рядом с ним сидели богато одетые царские гости. Нищие си­дели за тем же столом в своих лохмотьях. Однажды так случилось, что один из постоянных гостей царя испортил свои шелковые одежды так, что не осме­лился их надевать. Он подумал: "В этот раз я не смо­гу пойти на царский пир, ибо мои одежды запятна­ны". Он сидел и плакал, пока к нему не пришла мысль: "Завтра, когда у царя будет пир, одни придут туда, как царедворцы, радостные и одетые в свои прекрасные одежды, но другие придут одетыми в лохмотья и будут Также радушно приняты. Я войду вместе с нищими, только бы мне увидеть царя и си­деть за его столом". И он без сожаления о том, что испортил свои шелковые одежды, облачился в лох­мотья нищего и увидел лицо царя так же, как если бы был одет в пурпур и виссон. Моя душа делала так множество раз, и я прошу Вас поступать точно так же. Если Вы не можете прийти, как святой, придите как грешник; только придите, и Вы обретете радость и мир.

Однажды на одной из угольных шахт на севере Англии произошел несчастный случай: верх шахты обвалился и завалил выход. Под землей оказалось до­вольно много шахтеров. Те, кто были внизу, сели в темноте и стали петь и молиться. Они собрались в од­ном месте, где еще оставался воздух, чтобы дышать. Они сидели там и пели, когда уже погасли их лампы, потому что воздуха не хватало для пламени. Они на­ходились в полной темноте, но один из них сказал, что из этой шахты есть лаз в другую, старую шахту, на которой давно уже не работали. Он сказал, что этот лаз небольшой, но человек сможет пробраться через него, если ляжет на землю и поползет. Лаз был очень длинным, но они проползли через него и, в конце концов, вышли на свет на другой шахте, так что их жизни были спасены.

Если мой нынешний путь к Богу как святого ока­зывается перекрытым, если я не могу подняться по шахте и увидеть в вышине свет моего Отца, остается старый способ, старый путь, которым идут грешники, несчастные воры, проститутки. Я смиренно поползу по земле. Я буду ползти до тех пор, пока не увижу мо­его Отца, и тогда воскликну: "Отче, я недостоин назы­ваться твоим сыном! Пусть я буду как один из твоих наемных слуг, только позволь мне жить у тебя в доме". В самой худшей ситуации вы все равно можете прий­ти как грешник. "Христос Иисус пришел в мир спасти грешников" (1 Тимофея 1:15). Вспоминайте об этом, и будете иметь надежду.

 

Ищущие Бога

Возможно, вы ищете Бога и вас преследует страх, что вы не можете быть спасены. Я поделюсь с вами не­сколькими основными истинами, которые могут дать вам надежду.

Прежде всего, некоторые из вас обеспокоены до­ктриной избрания. Я верю в нее и принимаю ее с ра­достью, и вы можете быть уверены, что она истинна, как бы она вас ни беспокоила. Хотя она может вам не нравиться, она истинна. Не забывайте, что истина не зависит от вашего мнения, от того, что вам нравится или не нравится, как вы дума­ете и как не думаете. Вам все­гда необходимо обращаться за истиной к Библии, и ког­да найдете, то должны в это верить. Обратите особое внимание на то, что я ска­жу об этом. Вы считаете, что некоторые люди будут посланы в ад только лишь потому, что такова воля Божья, чтобы они “отправились туда. Сразу же вы­бросьте эту идею прочь, потому что она весьма нече­стива и ее нет в Писании.

Почему? Да потому, что в совести человека буше­вал бы сущий ад, если бы он знал, что осужден просто потому, что этого захотел Бог. Однако это совершен­но не так, потому что сама сущность ада — это грех и чувство добровольного совершения этого греха. Ни­какого адского пламени не было бы, если бы не было этого убеждения в умах людей, страдающих от него: "Я знал свои обязанности, но не исполнил их. Я наме­ренно, добровольно согрешил против Бога, и теперь я здесь — не из-за того, что Он сделал или не сделал, но из-за моего собственного греха". Таким образом, вы можете получить утешение, если прогоните прочь эту мрачную мысль о том, что Бог посылает людей в ад без разбора.

Также обратите внимание на то, что независимо от того, имеет ли под собой истинное основание док­трина избрания, Евангелие делает свободное пригла­шение нуждающимся грешникам. "Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни да­ром" (Откровение 22:17). Теперь вы, может быть, ска­жете: "Я не могу совместить одно с другим". Есть еще очень много разных вещей, которые вы не можете сделать. Даже если вы не знаете, как можно соединить две эти вещи, Бог точно знает это. И я надеюсь, что вы не намереваетесь ждать, пока станете философом, прежде чем спастись. Если вы решите поступить та­ким образом, то есть вероятность, что пока вы будете пытаться быть мудрым, упрямо оставаясь настоящим глупцом, вы окажетесь в аду, где ваша мудрость не принесет вам никакой пользы.

Бог повелевает вам доверять Христу и обещает, что все верующие будут спа­сены. Оставьте все свои труд­ности и непонимания и до­верьтесь Христу, тогда вы ста­нете способны- ми понять их лучше, чем понимаете сейчас.

Для того, чтобы понять евангельское учение, вам прежде необходимо уверовать во Христа. Что гово­рит Христос? "Я есмь путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоанна 14:6). Избрание — это дело Отца. Отец избирает грешников, Христос приносит жертву умилостивле­ния. Поэтому, прежде чем вы сможете понять Отца, Бога избрания, обратитесь ко Христу, Жертве умило­стивления. Не пытайтесь упорно сначала пробиться к Отцу. Идите к Сыну, как Он говорит вам.

И даже если бы ваше собственное понятие о докт­рине избрания было истиной, вы ничего не потеряли бы, если ищете Господа.

Если я пойду, я могу погибнуть,

Но я решил попытаться,

Ибо если я останусь, то знаю,

Что должен будут навеки умереть.

Но если я умру в поисках милости,

Обращаясь к Царю,

То даже мысль о смерти мне приятна,

Потому что я не умру грешником.

Уповайте на Христа, даже если вам предстоит по­гибнуть, и вы никогда не погибнете, если будете дове­рять Ему.

Наконец, эта преграда убрана с пути, но неко­торые из вас могут тут же возразить: "Да, но мой грех слишком большой, его невозможно про­стить". Вспомните слова апостола Павла, и у вас по­явится надежда: "Христос пришел в мир спасти грешников, — сказал Павел, — из которых я пер­вый" (1 Тимофею 1:15). Если Павел был главным грешником, но и ему открылась дверь милости, ваш грех не может быть больше, чем грех Павла. Если Павел получил прощение, вы тоже можете по­лучить милость Божьего прощения. Если главный грешник обрел спасение, почему же не спасетесь вы? Почему не вы?

Я слышал рассказ о женщине, которая не соглаша­лась пройти по мосту Солт-Эш в Плимуте (Англия) после того, как он был построен. Она говорила, что не верит в его надежность. Она видела, как по нему про­езжали поезда, и мост одновременно выдерживал на­грузку в сотни тонн, но качала головой и говорила, что удивляется, как люди могут быть настолько само­надеянными, чтобы проходить по нему. Когда на мос­ту не было никакого транспорта и ни одного поезда, ее спросили, пройдет ли она по нему теперь. Она от­важилась и немного прошла, но всю дорогу дрожала, боясь, что мост рухнет из-за ее веса. Он мог выдер­жать сотни тонн, но она думала, что он не выдержит ее! Это во многом похоже на то, что происходит с ва­ми. Тот громадный мост, который Христос перебро­сил через Божий гнев, выдержит вес вашего огромно­го греха, ибо он уже выдержал десятки тысяч людей, которые перешли по нему, и выдержит еще миллио­ны грешников, приведя их к вечному покою. Помни­те об этом, и будете иметь надежду.

Я слышу, как кто-то говорит: "Но я совершил не­простительный грех". Мой дорогой друг, мне не ве­рится, что вы это сделали. Я хочу, чтобы вы помнили: непростительный грех — это грех к смерти. Грех к смерти означает грех, который несет смерть совести. Человек, совершивший его, с этого момента больше не имеет совести; в этот момент он умер. Вы же испы­тываете определенные чувства, в вас достаточно жиз­ни, чтобы желать быть спасенным от греха; в вас до­статочно жизни, чтобы хотеть быть омытым в драгоценной крови Иисуса. Вы не совершили непрости­тельный грех, поэтому имейте надежду. В Библии ска­зано: "Всякий грех и хула простятся человекам" (Мат­фея 12:31).

На что вы тут же отвечаете: "О, я не могу покаяться, мое сердце такое черствое!" Помните, что Иисус Хри­стос был превознесен, чтобы дать покаяние и проще­ние грехов, и вы можете прийти к Нему, чтобы полу­чить покаяние. Вам не нужно приносить его к Нему. Придите без всякого покаяния и попросите Его дать его вам. Он даст вам его. Нет никакого сомнения в том, что если душа ищет мягкости и нежности, она уже в какой-то мере имеет эту мягкость и нежность, и вскоре будет иметь ее во всей полноте.

"О, — скажете вы, — я просто вообще не подхожу для спасения и не способен принять его". Тогда, доро­гой друг, я хочу, чтобы вы помнили, что Иисус вполне подходит для того, чтобы спасать грешников, и спосо­бен сделать это. Я не знаю, в чем нуждаетесь именно вы, но точно знаю, что у Христа это есть. Я не знаю всех масштабов вашей болезни, но знаю, что Христос — Ве­ликий Врач, Который сможет исцелить ее. Я не знаю, каким тяжелым, упрямым, тупым, не­вежественным, слепым и мертвым может быть ваш ха­рактер, но я знаю, что Христос "может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу" (Евреям 7:25). То, что вы из себя представляете, не имеет с этим вопросом ниче­го общего, кроме того, что необходимо ликвидировать причиненный вам ущерб. Истинный ответ на вопрос о том, как вы обретете спасение, заключается в истекаю­щем кровью Теле чистого Агнца Божьего. Христос име­ет в Себе все спасение. Он — Альфа, Он — Омега. Он не начинает спасать, чтобы потом оставить вас погибать, равно как и не предлагает закончить то, что вам нужно будет начать. Иисус — и фундамент, и вершина здания. Он начинает работать с вами, как с зеленым ростком, и закончит, когда вы станете спелым кукурузным почат­ком.

О, как бы я хотел иметь голос, подобный трубе Бо­жьей, которая разбудит мертвых в последний День! Если бы он был дан мне, чтобы произнести лишь од­но предложение, это предложение было бы таким: "Ваша помощь заключается во Христе". Что касается вас, то в вашей человеческой природе невозможно найти ничего внушающего надежду. Она — сама смерть, гниль и разложение. Отвернитесь, отверни­тесь прочь от этой отчаявшейся массы черной гре­ховности и посмотрите на Христа. Он — жертва за ви­ну человека. Он — праведность, которая покрывает грешников и делает их угодными пред Господом. Посмотрите на Него такие, как вы есть: с темным прошлым, грязные, виновные, прокаженные, осужденные. Идите такими, как есть. Доверьтесь Ии­сусу Христу, что Он спасет вас, и не забывайте об этом, тогда вы будете иметь надежду, которая "не постыжает" (Римлянам 5:5), которая пребудет вовек.

Я попытался предложить вам слова утешения и слова, сказанные в правильное время. Я также старал­ся выразить их простым языком. Но что мы можем сделать без Тебя, о, Утешитель? Только Ты можешь уда­лить нашу печаль. Утешать души — дело Самого Бога. Итак, позвольте мне завершить эту главу слова- ми обетования Спасителя: "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек" (Иоанна 14:16). И пусть наша молитва будет о том, чтобы Он оставался с нами для Своей славы и нашего вечного утешения.

 

Глава 5


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.