Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-16 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. употребляется:
· для выражения обычного, постоянного действия в прошлом, свойственному лицу (предмету), выраженному подлежащим.
He spoke French well.
· для выражения действия, которое происходило в момент речи (вместо длительных времен), с глаголами, которые не употребляются в длительных временах (слышать, видеть, хотеть, понимать и др.)
I heard him very well because he was speaking too loud.
Образование прошедшего простого времени.
· путем добавления во всех лицах окончания –ed (у правильных глаголов) к форме инфинитива, либо путем изменения формы глагола на вторую.
My son played the piano.
I left Moscow last year..
Did he play the piano?
Did I leave Moscow last year?
· отрицательная форма образуется при помощи вспомогательного глагола to do в прошедшем времени(did), частицы not и формы инфинитива смыслового глагола (без частицы to).
He did not play
I did not leave Moscow.
Прошедшее длительное время (Past Continuous Tense)
1. употребляется:
He was reading a book.
2. Образование прошедшего длительного времени:
Was he reading a book?
He was not reading a book.
Прошедшее совершенное время (Past Perfect Tense)
1. употребляется
|
· для выражения действия, совершившегося к определенному моменту в прошлом, результат которого имеется налицо в прошлом времени.
I had opened the window.
2. Образование прошедшего совершенного времени:
· вспомогательный глагол to have в форме прошедшего времени (had) и формы причастия прошедшего времени смыслового глагола.
He had worked.
They had gone to Brazil.
· в вопросительном предложении вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.
Had he worked?
Had they gone to Brazil?
· в отрицательной форме частица not употребляется между вспомогательным и смысловым глаголами.
He had not worked.
They had not gone to Brazil.
Местоимения some/any/no/few/a few/little/a little
Some употребляется в утвердительных предложениях, а any в отрицательных предложениях, общих вопросах и условных предложениях.
Some и any употребляются со значением «несколько», «какие-то», «какие-нибудь».
He asked me some questions.
Have you got any interesting books?
No употребляется перед существительными и имеет то же значение, not … a, not … any. При наличии NO глагол употребляется в утвердительной форме, поскольку в английском языке может быть только одно отрицание.
I have no credit card.
Little и few употребляются со значением «мало». Little употребляется с неисчисляемыми существительными, а few с исчисляемыми.
I have very little time.
He has few friends.
A little и A Few употребляются со значением «немного», «несколько», «небольшое количество».
I have a little time.
He has a few friends.
Test
I. Put in little/a little/few/a few
1. The hall was almost empty: there were very … people in it.
2. I have … money, so we can go to the cinema.
3. I am sorry I have seen … plays by this author.
4. He spends … time preparing to the exams.
5. I have …. books. I can borrow them to you.
II. Put in some/any/no
1. Please, don’t offer her … chips.
2. Is there … snow in the street in the morning?
3. There was … soap in the box: it smells tasty.
4. Who has … pens?
5. Can I have … milk in my tea?
III. Translate into English.
1. Вчера я написал письмо другу.
2. Вчера я писал письмо другу.
3. Когда ты пришел, я написал письмо другу.
4. Моя сестра любит читать. Она вчера читала весь день.
5. Когда я вышел в сад, солнце ярко светило и пели птицы.
|
6. Когда я пришел домой, мама уже приготовила кушать.
7. Что вы смотрели вчера, когда я вас звал?
8. Что вы посмотрели, прежде чем я вам звонил?
9. Мои друзья купили дом.
10. Вчера я нашел книгу, которую потерял год назад.
Unit V. Internet.
Topic “Internet”.
Grammar: All tenses compared.
1.3 Exercises.
Exercise 1. Have you ever surfed the Internet? Which websites did you visit?
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!