Прошедшее простое время (Past Simple Tense) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Прошедшее простое время (Past Simple Tense)

2017-10-16 301
Прошедшее простое время (Past Simple Tense) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. употребляется:

· для выражения обычного, постоянного действия в прошлом, свойственному лицу (предмету), выраженному подлежащим.

He spoke French well.

· для выражения действия, которое происходило в момент речи (вместо длительных времен), с глаголами, которые не употребляются в длительных временах (слышать, видеть, хотеть, понимать и др.)

I heard him very well because he was speaking too loud.

Образование прошедшего простого времени.

· путем добавления во всех лицах окончания –ed (у правильных глаголов) к форме инфинитива, либо путем изменения формы глагола на вторую.

My son played the piano.

I left Moscow last year..

  • вопросительная форма образуется при помощи вспомогательного глагола to do в прошедшем времени (did) и формы инфинитива смыслового глагола (без частицы to). Вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.

Did he play the piano?

Did I leave Moscow last year?

· отрицательная форма образуется при помощи вспомогательного глагола to do в прошедшем времени(did), частицы not и формы инфинитива смыслового глагола (без частицы to).

He did not play

I did not leave Moscow.

Прошедшее длительное время (Past Continuous Tense)

1. употребляется:

  • для выражения длительного действия в момент речи в прошлом
  • для выражения длительного действия, совершающегося в определенный период времени в прошлом.

He was reading a book.

2. Образование прошедшего длительного времени:

  • вспомогательный глагол to be (was/were) и формы причастия настоящего времени смыслового глагола (Ving).
  • в вопросительном предложении вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.

Was he reading a book?

  • в отрицательной форме частица not употребляется между вспомогательным и смысловым глаголами.

He was not reading a book.

Прошедшее совершенное время (Past Perfect Tense)

1. употребляется

· для выражения действия, совершившегося к определенному моменту в прошлом, результат которого имеется налицо в прошлом времени.

I had opened the window.

2. Образование прошедшего совершенного времени:

· вспомогательный глагол to have в форме прошедшего времени (had) и формы причастия прошедшего времени смыслового глагола.

He had worked.

They had gone to Brazil.

· в вопросительном предложении вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.

Had he worked?

Had they gone to Brazil?

· в отрицательной форме частица not употребляется между вспомогательным и смысловым глаголами.

He had not worked.

They had not gone to Brazil.

 

Местоимения some/any/no/few/a few/little/a little

 

Some употребляется в утвердительных предложениях, а any в отрицательных предложениях, общих вопросах и условных предложениях.

Some и any употребляются со значением «несколько», «какие-то», «какие-нибудь».

 

He asked me some questions.

Have you got any interesting books?

 

No употребляется перед существительными и имеет то же значение, not … a, not … any. При наличии NO глагол употребляется в утвердительной форме, поскольку в английском языке может быть только одно отрицание.

 

I have no credit card.

 

Little и few употребляются со значением «мало». Little употребляется с неисчисляемыми существительными, а few с исчисляемыми.

 

I have very little time.

He has few friends.

 

A little и A Few употребляются со значением «немного», «несколько», «небольшое количество».

 

I have a little time.

He has a few friends.

Test

 

I. Put in little/a little/few/a few

1. The hall was almost empty: there were very … people in it.

2. I have … money, so we can go to the cinema.

3. I am sorry I have seen … plays by this author.

4. He spends … time preparing to the exams.

5. I have …. books. I can borrow them to you.

 

II. Put in some/any/no

1. Please, don’t offer her … chips.

2. Is there … snow in the street in the morning?

3. There was … soap in the box: it smells tasty.

4. Who has … pens?

5. Can I have … milk in my tea?

 

III. Translate into English.

1. Вчера я написал письмо другу.

2. Вчера я писал письмо другу.

3. Когда ты пришел, я написал письмо другу.

4. Моя сестра любит читать. Она вчера читала весь день.

5. Когда я вышел в сад, солнце ярко светило и пели птицы.

6. Когда я пришел домой, мама уже приготовила кушать.

7. Что вы смотрели вчера, когда я вас звал?

8. Что вы посмотрели, прежде чем я вам звонил?

9. Мои друзья купили дом.

10. Вчера я нашел книгу, которую потерял год назад.

 

Unit V. Internet.

Topic “Internet”.

Grammar: All tenses compared.

1.3 Exercises.

Exercise 1. Have you ever surfed the Internet? Which websites did you visit?


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.