Раздел 2. Организация проведения государственной кадастровой оценки земель — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Раздел 2. Организация проведения государственной кадастровой оценки земель

2017-10-16 811
Раздел 2. Организация проведения государственной кадастровой оценки земель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основание для проведения работ по государственной кадастровой оценке земель. Задание на выполнение работ по кадастровой оценке земель

Государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка (далее - дата проведения последней государственной кадастровой оценки).

Орган, принявший решение о проведении государственной кадастровой оценки, является заказчиком работ по определению кадастровой стоимости (далее - заказчик работ).

Решение о проведении государственной кадастровой оценки в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:

- год начала проведения работ по определению кадастровой стоимости;

- вид или виды объектов недвижимости, в отношении которых принято решение о проведении государственной кадастровой оценки;

- категория или категории земель в случае, если объектами недвижимости, подлежащими государственной кадастровой оценке, являются земельные участки;

- наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены объекты недвижимости, в отношении которых принято решение о проведении государственной кадастровой оценки;

- наименования муниципального образования, муниципальных образований, на территориях которых расположены объекты недвижимости и в отношении которых принято решение о проведении государственной кадастровой оценки в случае, если государственной кадастровой оценке подлежат объекты недвижимости, расположенные на территориях не всех муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации.

Орган, принявший решение о проведении государственной кадастровой оценки, в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты принятия такого решения, размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае отсутствия такого сайта у органа, принявшего решение о проведении государственной кадастровой оценки, - на официальном сайте соответствующего субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и направляет его копию в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке (далее - орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке).

Основанием для проведения работ по кадастровой оценке земельных участков на конкретной территории (РФ, субъекта РФ, МО) является:

- нормативный акт (Приказ, Постановление) государственного или органа местного самоуправления «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков»,

- государственный или муниципальный контракт (договор) между субъектами отношений (Заказчиком и Исполнителем работ).

Тем не менее, в качестве основания для проведения работ по кадастровой оценке также должны рассматриваться и другие документы, без которых Заказчик работ не имел бы необходимый статус государственного Заказчика, и проведение работ в целом не имело бы достаточных оснований. Это Постановления и Распоряжения:

- «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции»;

- «Осуществление государственной кадастровой оценки земельных участков в части принятия решения о проведении государственной кадастровой оценки, в том числе, выступление заказчиком работ по определению кадастровой стоимости, утверждение результатов определения кадастровой стоимости, направление сведений о кадастровой стоимости в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, опубликование утвержденных результатов определения кадастровой стоимости».

Задание на оценку должно содержать:

- определенное количество объектов оценки (земельных участков) которые расположены на конкретной территории, в соответствии с перечнем объектов оценки, подлежащих государственной кадастровой оценке в субъекте Российской Федерации, органе местного самоуправления представленным Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

- перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, учтенных в государственном кадастре недвижимости (ГКН);

- имущественные права на объекты оценки: оценке подлежит право собственности на объекты оценки;

- цель оценки: определение кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на конкретной территории, на дату оценки;

- предполагаемое использование результатов оценки: результаты оценки будут использованы для целей внедрения экономических методов управления земельными ресурсами и повышения на этой основе эффективности использования земель, в том числе, в качестве базы для исчисления земельного налога;

- вид определяемой стоимости: кадастровая стоимость;

- дата оценки: ч.м.г., дата формирования перечня объектов оценки Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

- перечень объектов оценки передается Исполнителю Заказчиком письмом от ч.м.г. в электронном виде на DVD-диске, являющимся неотъемлемой частью Контракта (договора);

- срок проведения оценки: в соответствии с Календарным планом выполнения работ с ч.м.г. по ч.м.г.

В рамках выполняемых работ может не предполагаться получение от Заказчика правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов, документов технической инвентаризации и других документов об объектах оценки, а также могут не учитываться предполагаемое использование результатов настоящей оценки, все расчеты могут базироваться на предположении о том, что: все оцениваемые участки принадлежат юридическим или физическим лицам на праве собственности и рассматриваются как свободные от застройки; не подлежат учету ограничения (обременения) на объекты оценки; в качестве единственно возможного использования объекта оценки рассматривается его вид разрешенного использования, внесенный в государственный кадастр недвижимости (ГКН).


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.