Общая характеристика предприятия кафе «Cafeshion» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общая характеристика предприятия кафе «Cafeshion»

2017-10-16 330
Общая характеристика предприятия кафе «Cafeshion» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общество с ограниченной ответственностью «ИНВЕСТКОМ ПЛЮС» было зарегистрировано 9 июля 2009 года. Основной вид деятельности по ОКВЭД – 55.30 деятельность ресторанов и кафе.

Предприятие общественного питания кафе «Cafeshion» было создано в 2012 году. Название кафе – это слияние двух слов Café и Fashion. Найти кафе легко, так как оно находится на центральной улице города Сыктывкара – Коммунистическая 41/1. Это небольшое здание в оранжево-белых тонах с небольшой летней террасой. Здание «Cafeshion» оснащено пандусом с соответствующей навигацией, поэтому мамам с колясками легко попасть в кафе. Кафе было спроектировано с учетом возможного посещения людей с ограниченными возможностями: широкая входная дверь и низкий порог основной двери облегчают доступ гостей. «Cafeshion» представляет собой небольшое помещение с барной стойкой, залом на 27 посадочных мест и кухней. Работает ежедневно с 11:00 до 22:00. По субботам работает до последнего клиента.

«Cafeshion» предоставляет следующие виды услуг: услуги питания; услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий; услуги по организации потребления и обслуживания; услуги по организации досуга.

В кафе «Cafeshion» отличная по соотношению цена/качество европейская кухня в сочетании с фирменными блюдами от поваров. Все блюда готовят без использования ГМО, только на основе натуральных продуктов, при этом среднее время ожидания составляет 10 минут. Меню в кафе разнообразно. Гостям предлагают попробовать блюда русской и европейской кухонь, большое разнообразие кофе, винную карту, детское и вегетарианское меню. Само меню выполнено очень необычно. Оно представляет собой лист бумаги примерно формата А3 с иллюстрациями предлагаемых блюд и напитков.

Кафе практикует такой феномен как «подвешенный кофе»: посетитель получает одну порцию кофе, оплачивая две, но вторую чашку кофе получает бесплатно любой желающий.

Внутри кафе не курят, поэтому оно популярно среди семейных и деловых людей, студентов и семейных пар с детьми. Для детей есть детский уголок с книгами и раскрасками.

В кафе посетители могут насладиться ароматным кофе; попробовать мягкое итальянское мороженое; разнообразно пообедать и поужинать; провести вечер с друзьями в непринужденной обстановке; почитать интересные книги; пообщаться с друзьями и близкими, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi; уютно расположиться на летней террасе; поиграть в настольные игры.

Гости отмечают атмосферу творчества и уюта, царящую в «Cafeshion» благодаря приветливому и доброжелательному персоналу. Кафе регулярно выступает в качества спонсора различных мероприятий, проводимых в Институте менеджмента и предпринимательства СГУ им. Питирима Сорокина.

Основные конкуренты кафе делятся на 2 группы:

1. По группе «меню»: «Кофейный дворик»; «Абажур»; «Spagetti House»; «Додо Пицца»;

2. По группе «кофе»: «Кофейный дворик»; «Coffee Smile»; «Додо Пицца».

Данные предприятия общественного питания являются главными конкурентами «Cafeshion». Источник формирования финансовых ресурсов предприятия – собственные средства.

 

Миссия организации

Определение миссии – первый этап проектной деятельности. Миссия является частью системы управления организацией, базой для установления системы стратегических целей, выработки стратегии. На формирование миссии организации влияют: собственники организации, их интересы и намерения; сотрудники организации; потребители. При создании миссии организации учитывается влияние субъектов внешней среды: партнеров, инвесторов, общественных организаций, общества в целом. Ключевым фактором при формировании миссии являются: традиции нации, общества, региона, самой организации [22].

Миссию рассматривают в узком и широком понимании. В узком понимании миссия отражает коммерческую причину создания организации, то есть сферу его деятельности, выпускаемый продукт, оказываемые услуги, типологию потребителя. В широком понимании миссия дополнительно отражает культуру, ценности, моральные принципы, в соответствие с которыми организация намеревается осуществить свою деятельность [22].

Структура миссии:

- Ваши клиенты (кого вы хотите видеть клиентами вашей фирмы). Необходимо учитывать, что это открытый документ, призванный укрепить доверие к фирме старых клиентов и привлечь новых.

- Предоставляемые продукты и услуги.

- Рынки. Географическое положение клиентов и конкурентов.

- Технология: политика фирмы в области передовых технологий.

- Стабильность и развитие: клиенты, продукты и услуги, рынки и технологии.

- Философия и этика бизнеса, система ценностей компании.

- Концепция управления. Преимущества по сравнению с конкурентами.

- Ваши обязательства перед обществом, перед регионом, в котором вы действуете.

- Ваши обязательства перед работниками. Ценность работника для фирмы [19].

Считается, что формулировка миссий должна быть яркой, лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и обязательно отражать следующие аспекты: 1) круг удовлетворяемых потребностей; 2) характеристика продукций предприятия и её конкурентных преимуществ; 3) перспективы роста бизнеса [18].

Миссия определяется для себя – для организации, но она всегда ориентируется на клиенты, на общество [9].

Приведём примеры формулировок миссии фирмы.

Компания «Matsucita» так формулирует свою миссию: «Matsucita желает способствовать улучшению качества жизни, снабжая мир дешевыми, как вода, электроприборами». Миссия фирмы «Xerox» – «От копировальной техники к офису будущего» («Лаикс», г. Новосибирск). Миссия фирмы «Marriot Hotels»: «Предназначение компании «Maririot Hotels» - предоставление услуг по размещению и обслуживанию в целях создания прочного, длительного и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами, сотрудниками, владельцами, акционерами и обществом». Миссия «Pepsi-Cola»: «Превзойти коку». Миссия «Apple»: «Предлагать наилучшие технологии для персональных компьютеров, передавать их как можно большему числу людей». Миссия «Microsoft»: «Компьютер на каждом столе в каждом доме» [15].

Рекомендуется также ознакомиться с формулировкой миссии Сбербанка России на официальном сайте компании.

Миссию необходимо представить в виде словесной формулировки (в узкой и широкой конструкциях) и в виде схемы или другого визуального образа.

Если у организации, для которой разрабатывается проект стратегического плана, есть сформулированная миссия, то сначала следует представить ее, а затем создать собственный вариант миссии.

Пример 1 (ГАУ ЦКИ «Югор»):

Миссия организации

В настоящее время миссия ЦКИ «Югор» не сформулирована. В данном случае можно предложить следующие варианты миссии.

Краткая миссия: «Содействие творческой самореализации».

Миссия в широком понимании: «Наша миссия – делать культурное пространство Республики Коми современным и открытым для каждого посредством продвижения и поддержки творческих инициатив населения».

Ценности Центра, как и миссия, официально не представлены, однако проанализировав специфику деятельности, ориентации и цели, можно говорить о том, чтоценности Центра – это человек, его талант и культурное развитие.

Ценности и принципы деятельности:

- Честность и ответственность (Мы осознаем личную ответственность за деятельность Центра);

- Открытость (Мы ведем прозрачную деятельность и всегда готовы к партнерству);

- Стратегический подход (Мы работаем на долгосрочную перспективу);

- Опора на знания (Мы привлекаем к сотрудничеству лучших экспертов);

- Уважение человеческого достоинства (Мы убеждены, что высшим правом человека является его право на физическое и психологическое благополучие);

- Вера в человеческий потенциал (Мы верим, что каждый человек способен на большее, вне зависимости от его возраста или социального статуса);

- Этичность (Мы верим в семейные ценности, сострадание и связь между поколениями).

Ценности, формирующие организационную культуру в Центре:

- Творческая самореализация личности;

- Уважение клиента, индивидуальный и нестандартный подход;

- Инициатива;

- Уважение к культуре разных народов;

- Соблюдение правил, этических норм, безусловное выполнение своих обязательств;

- Культурные ценности и информация, доступные для населения;

- Понимание социальной значимости своей деятельности;

- Уважение ко всем сотрудникам Центра, создание условий, при которых каждый работающий в Центре будет иметь возможность полностью реализовать свои способности.

Пример 2 («DANCE STUDIO Оксаны Трубецкой»):


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.