по учебному предмету «Русский язык» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

по учебному предмету «Русский язык»

2017-10-16 264
по учебному предмету «Русский язык» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

для 1 – 4 классов уровня начального образования

(для школ с нерусским языком обучения)

1) 1 класс

Сквозные темы Раздел (виды речевой деятельности) Подраздел (Навык) Цели обучения
1 четверть
1. Все обо мне 2. Моя школа Аудирование (слушание) 1.1 Использование приемов слушания 1.1.1.1 - внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
1.2 Понимание лексического значения слов и словосочетаний 1.1.2.1 - понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
1.3 Понимание содержания прослушанного материала 1.1.3.1- отвечать на вопросы по прослушанному сообщению
Говорение 2.1 Пополнение словарного запаса 1.2.1.1 - использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе
2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм 1.2.3.1 - понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику
Письмо 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представления 1.4.1.1*- создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке
Употребление языковых норм 5.1 Соблюдение грамматических норм (без использования терминов)   1.5.1.1 - использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что?
1.5.1.2- использовать слова, обозначающие один или несколько предметов
1.5.1.3 - использовать слова, обозначающие действия предметов
2 четверть
Моя семья и друзья Мир вокруг нас Аудирование (слушание) 1.1 Использование приемов слушания 1.1.1.1 - внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
1.4 Понимание главной и второстепенной информации 1.1.4.1 - понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте
1.5 Понимание аудиовизуального материала 1.1.5.1- демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через вопросы или действия
2.1 Пополнение словарного запаса 1.2.1.1- использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе
Говорение 2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм 1.2.3.1 - понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику
2.2 Построение высказывания на заданную тему 1.2.2.1 - создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке
2.5 Построение высказывания на основе аудиовизуального материала 1.2.5.1 - описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами
2.6. Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном 1.2.6.1 - высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…»)
  2.7 Соблюдение орфоэпических норм 1.2.7.1 - понимать смыслоразличительную роль звука и ударения
Письмо 3.4 Формулирование вопросов и ответов 1.3.4.1* - задавать простые вопросы к тексту/иллюстрации
4.4 Соблюдение каллиграфических норм 1.4.4.1 - писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
Употребление языковых норм 5.1 Соблюдение грамматических норм (без использования терминов) 1.5.1.1 - различать и использовать в устной/письменной речи слова, отвечающие на вопросы кто? или что?
5.1 Соблюдение грамматических норм (без использования терминов) 1.5.1.2 - использовать слова, обозначающие один или несколько предметов
  5.2 Соблюдение орфографических норм 1.5.2.2 - писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя
3 четверть
Путешествие   Традиции и фольклор Аудирование (слушание) 1.5 Понимание аудиовизуального материала 1.1.5.1- демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через вопросы или действия
Говорение 2.2 Построение высказывания на заданную тему 1.2.2.1- создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке
2.4 Пересказ прослушанного/прочитанного материала 1.2.4.1- пересказывать короткие тексты
2.5 Построение высказывания на основе аудиовизуального материала 1.2.5.1- описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами
Чтение 3.1 Использование видов чтения 1.3.1.1 -читать целыми словами знакомые слова
3.2 Понимание содержания текста 1.3.2.1- понимать значение знакомых слов в тексте
3.3 Определение жанров и типов текста 1.3.3.1- распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)
3.4 Формулирование вопросов и ответов 1.3.4.1*- задавать простые вопросы к тексту/ иллюстрации
3.5 Извлечение информации из различных источников 1.3.5.1 -находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя
Письмо 4.2 Изложение содержания прослушанного/прочитанного 1.4.2.1- на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя
4.4 Соблюдение каллиграфических норм 1.4.4.1- писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
Употребление языковых норм 5.2 Соблюдение орфографических норм 1.5.1.3 - использовать слова, обозначающие действия предметов 1.5.1.4 - согласовывать в числе слова, обозначающие предмет, со словами, обозначающими действие предмета 1.5.1.5 - использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя 1.5.2.1- правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами 1.5.2.2- писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя
4 четверть
  7. Еда и напитки   8. В здоровом теле – здоровый дух! Аудирование (слушание) 1.2 Понимание лексического значения слов и словосочетаний 1.1.2.1- понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
1.3 Понимание содержания сообщения 1.1.3.1 - отвечать на вопросы по прослушанному сообщению
1.4 Понимание главной и второстепенной информации 1.1.4.1 - понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте
Говорение 2.4 Пересказ прослушанного/прочитанного материала 1.2.4.1- пересказывать короткие тексты
2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/ прослушанном материале 1.2.6.1 - высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…»)
2.7 Соблюдение орфоэпических норм 1.2.7.1- понимать смыслоразличительную роль звука и ударения
Чтение 3.1 Использование видов чтения 1.3.1.1 - читать целыми словами знакомые слова
3.2 Понимание содержания текста 1.3.2.1- понимать значение знакомых слов в тексте
3.3 Определение жанров и типов текста 1.3.3.1- распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)
3.5 Извлечение информации из различных источников 1.3.5.1- находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя
Письмо 4.1 Написание текстов с исполь- зованием различных форм представления 1.4.1.1- создавать постер/ писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке
4.2 Изложение содержания прослушанного/прочитанного 1.4.2.1- на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя
Употребление языковых норм 5.1 Соблюдение грамматических норм (без использования терминов) 1.5.1.4 - согласовывать в числе слова, обозначающие предмет, со словами, обозначающими действие предмета
5.2 Соблюдение орфографических норм 1.5.1.5- различать слова, обозначающие признаки предметов по цвету, форме, величине
  1.5.2.1- правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами

 

2) 2 класс

Сквозные темы Раздел (виды речевой деятельности) Подраздел (навыки) Цели обучения
1 четверть
  1. Все обо мне   2. Моя семья и друзья Аудирование (слушание) 1.1 Формирование навыка слушания 2.1.1.1 - слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы
1.2 Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.1.2.1- понимать лексическое значение слов в простых фразах
1.3 Понимание содержания сообщения 2.1.3.1- отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению
Говорение 2.1 Овладение лексическим запасом 2.2.1.1 -использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий
2.2 Построение высказывания на заданную тему 2.2.2.1 -создавать высказывание на основе сюжетных картинок
2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм 2.2.3.1 -участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
2.5 Построение высказывания на основе аудиовизуального материала 2.2.5.1- описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов
2.7 Соблюдение орфоэпических норм 2.2.7.1 -произносить правильно слова с трудным ударением
Чтение 3.1 Использование видов чтения 2.3.1.1- выразительно читать текст
3.2 Понимание содержания текста 2.3.2.1 -понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова
3.4 Формулирование вопросов и ответов 2.3.4.1 -формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них
Письмо 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представлений 2.4.1.1- писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания
4.3 Соблюдение пунктуационных норм 2.4.3.1- использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)
4.4 Соблюдение каллиграфических норм 2.4.4.1 -писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Употребление языковых норм 5.1 Соблюдение грамматических норм 2.5.1.1 -использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя
5.2 Соблюдение орфографических норм 2.5.2.1- писать правильно сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу
2 четверть
Моя школа Мой родной край   1.1 Формирование навыка слушания 2.1.1.1 -слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы
Аудирование (слушание) 1.2 Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.1.2.1- понимать лексическое значение слов в простых фразах
1.5 Понимание аудиовизуального материала 2.1.5.1- понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале
Говорение 2.1 Овладение лексическим запасом 2.2.1.1 -использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий
2.2 Построение высказывания на заданную тему 2.2.2.1 -создавать высказывание на основе сюжетных картинок
2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном материале 2.2.6.1 -высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)
2.7 Соблюдение орфоэпических норм 2.2.7.1 -произносить правильно слова с трудным ударением
Чтение 3.3 Определение жанров текста 2.3.3.1 -определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)
3.5 Извлечение информации из различных источников 2.3.5.1- находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя
Письмо 4.2 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала 2.4.2.1- на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя
4.4 Соблюдение каллиграфических норм 2.4.4.1 -писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Употребление языковых норм 5.1 Соблюдение грамматических норм 2.5.1.1 -использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.1.2 -согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя 2.5.1.5- различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу
5.2 Соблюдение орфографических норм 2.5.2.2 -писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных
3 четверть
  В здоровом теле – здоровый дух! Традиции и фольклор Аудирование (слушание) 1.4 Определение главной и второстепенной информации 2.1.4.1 -понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий
1.5 Понимание аудиовизуального материала 2.1.5.1 -понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале
Говорение 2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм 2.2.3.1- участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
2.4 Пересказывание прослушанного/прочитанного материала 2.2.4.1- пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий
2.5 Аргументированное утверждение на основе аудиовизуального материала 2.2.5.1 -описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов
2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном материале 2.2.6.1- высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)
2.7 Соблюдение орфоэпических норм 2.2.7.1 -произносить правильно слова с трудным ударением
Чтение 3.3 Определение жанров текста 2.3.3.1 -определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)
3.4 Формулирование вопросов и ответов 2.3.4.1 -формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них
3.5 Извлечение информации из различных источников 2.3.5.1- находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя
Письмо 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представлений 2.4.1.1 -писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания
4.4 Соблюдение каллиграфических норм 2.4.4.1 -писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Употребление языковых норм 5.1 Соблюдение грамматических норм   2.5.1.3 -использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя   2.5.1.4- использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа
5.2 Соблюдение орфографических норм 2.5.2.1 -правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу 2.5.2.3-писать раздельно предлоги со словами
4 четверть
Окружа-ющая среда   Путешест-вия Аудирова- ние (слушание) 1.3 Понимание содержания прослушанного материала 2.1.3.1- отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению
1.4 Определение главной и второстепенной информации 2.1.4.1- понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий
Говорение 2.4 Пересказывание прослушанного/прочитанного материала 2.2.4.1- пересказывать истории/ рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий
2.7 Соблюдение орфоэпических норм 2.2.7.1 -произносить правильно слова с трудным ударением
  3.1 Использование видов чтения 2.3.1.1- читать выразительно текст
  3.2 Понимание содержания текста 2.3.2.1- понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова
Чтение 3.4 Формулирование вопросов и ответов 2.3.4.1- формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них
4.2 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала 2.4.2.1- на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя
  4.3 Соблюдение пунктуационных норм 2.4.3.1- использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)
Употребление языковых норм 5.1 Соблюдение грамматических норм 2.5.1.2- согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде 2.5.1.3- использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя 2.5.1.5- различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 2.5.1.4- использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде
5.2 Соблюдение орфографических норм 2.5.2.2 - писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных 2.5.2.3 - писать раздельно предлоги со словами

 

3) 3 класс

Сквозные темы Раздел (виды речевой деятельности) Подраздел (навыки) Цели обучения
1 четверть
Живая природа   Что такое хорошо, что такое плохо? Аудирование (слушание) 1.1 Использование приемов слушания 3.1.1.1 - слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний
1.2 Понимание лексического значения слов и словосочетаний 3.1.2.1- понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте
1.3 Понимание содержания прослушанного материала 3.1.3.1 -отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета
Говорение 2.1 Пополнение словарного запаса 3.2.1.1 -использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах
2.2 Построение высказывания на заданную тему 3.2.2.1- создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем
2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм 3.2.3.1 -участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
  2.7 Соблюдение орфоэпических норм 3.2.7.1-соблюдать правила произношения слов
Чтение 3.1 Использование видов чтения 3.3.1.1 -читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3.2 Понимание содержания текста 3.3.2.1- понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
Письмо 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представлений 3.4.1.1 -писать связные предложения по данной теме/ создавать постер
4.3 Соблюдение пунктуационных норм 3.4.3.1 -использовать знаки препинания в конце простых предложений
4.4 Соблюдение каллиграфических норм 3.4.4.1 -писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Употребление языковых норм 5.1 Соблюдение грамматических норм (без использования терминов) 3.5.1.1- различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам
3.5.1.3- использовать в речи местоимения
5.2 Соблюдение орфографических норм 3.5.2.2 - правильно писать новые слова, используя орфографический словарь
2 четверть
  Аудирование (слушание) 1.1 Использование приемов слушания 3.1.1.1 - слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний
Время Архитектура   1.5 Понимание аудиовизуального материала 3.1.5.1 - понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале
Говорение 2.1 Пополнение словарного запаса 3.2.1.1 - использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах
2.2 Построение высказывания на заданную тему 3.2.2.1 -создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем
2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном материале 3.2.6.1- высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)
2.7 Соблюдение орфоэпических норм 3.2.7.1- соблюдать правила произношения слов
Чтение 3.1 Использование видов чтения 3.3.1.1 - читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3.2 Понимание содержания текста 3.3.2.1 - понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3.3 Определение жанров и типов текста 3.3.3.1 - определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание
3.5 Извлечение информации из различных источников 3.3.5.1- находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно
Письмо 4.2 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала 3.4.2.1 - на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи
4.3 Соблюдение пунктуационных норм 3.4.3.1- использовать знаки препинания в конце простых предложений
4.4 Соблюдение каллиграфических норм 3.4.4.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Употребление языковых норм 5.1 Соблюдение грамматических норм (без использования терминов) 3.5.1.1 - различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам
3.5.1.7 - использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме
5.2 Соблюдение орфографических норм 3.5.2.1- писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием
3.5.2.2 - правильно писать новые слова, используя орфографический словарь
3 четверть
Искусство   Выдающиеся личности Аудирование (слушание) 1.4 Понимание главной и второстепенной информации 3.1.4.1- определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)
1.5 Понимание аудиовизуального материала 3.1.5.1 - понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале
Говорение 2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм 3.2.3.1- участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника
2.4 Пересказ прослушанного/прочитанного материала 3.2.4.1- пересказывать истории/рассказы, используя план
2.5 Построение высказывания на основе аудиовизуального материала 3.2.5.1- описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией
2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном материале 3.2.6.1- высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)
2.7 Соблюдение орфоэпических норм 3.2.7.1- соблюдать правила произношения слов
Чтение 3.1 Использование видов чтения 3.3.1.1 - читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3.2 Понимание содержания текста 3.3.2.1- понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3.3 Определение жанров и типов текста 3.3.3.1- определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы)/ различать текст-повествование/описание
3.4 Формулирование вопросов и ответов 3.3.4.1 - формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
Письмо 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представления 3.4.1.1 - писать связные предложения по данной теме/создавать постер
4.2 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала 3.4.2.1 - на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя
4.4 Соблюдение каллиграфических норм 3.4.4.1- писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Употребление языковых норм 5.1 Соблюдение грамматических норм (без использования терминов) 3.5.1.2 - использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям
3.5.1.4- понимать и использовать предложно-падежные конструкции: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо
3.5.1.6 - использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц, порядок предметов, лиц по счету; падежные формы числительных один, одно
5.2 Соблюдение орфографических норм 3.5.2.2 - правильно писать новые слова, используя орфографический словарь
3.5.2.3 - писать раздельно предлоги со словами
4 четверть
Вода – источник жизни   Культура отдыха. Праздники Аудирование (слушание) 1.2 Понимание лексического значения слов и словосочетаний 3.1.2.1- понимать лексическое значение слов в предложении и тексте
1.3 Понимание содержания прослушанного материала 3.1.3.1- отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета
1.4 Понимание главной и второстепенной информации 3.1.4.1 - определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)
Говорение 2.2 Построение высказывания на заданную тему 3.2.2.1- создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем
2.4 Пересказ прослушанного/прочитанного текста 3.2.4.1 - пересказывать истории/рассказы, используя план
2.5 Построение высказывания на основе аудиовизуального материала 3.2.5.1- описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией
2.7 Соблюдение орфоэпических норм 3.2.7.1- соблюдать правила произношения слов
Чтение 3.4 Формулирование вопросов и ответов 3.3.4.1 - формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
3.5 Извлечение информации из различных источников 3.3.5.1- находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно
Письмо 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представления 3.4.1.1 - писать связные предложения по данной теме/ создавать постер
4.2 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала 3.4.2.1 - на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя
Употребление языковых норм 5.1 Соблюдение грамматических норм (без использования терминов) 3.5.1.2 - использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям с помощью учителя
3.5.1.5 - понимать и различать глаголы совершенного и несовершенного вида
3.5.1.6 - использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно
5.2 Соблюдение орфографических норм 3.5.2.2 - правильно писать новые слова, используя орфографический словарь
3.5.2.3 - писать раздельно предлоги со словами

 

4) 4 класс

Сквозные темы Раздел (виды речевой деятельности) Подраздел (навыки) Цели обучения
1 четверть
  Моя Роди на – Казахстан   Человечес- кие ценности Аудирование (слушание) 1.1 Использование приемов слушания 4.1.1.1 - слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме
1.2 Понимание лексического значения слов и словосочетаний 4.1.2.1- определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту
1.3 Понимание содержания прослушанного материала 4.1.3.1 - отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале
Говорение 2.1 Пополнение словарного запаса 4.2.1.1- использовать необходимые слова для поддержания разговора
2.2 Построение высказывания на заданную тему 4.2.2.1- создавать высказывание по данному началу текста
2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм 4.2.3.1 - участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь
2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном 4.2.6.1 - высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…»)
2.7 Соблюдение орфоэпических норм 4.2.7.1 - соблюдать правила постановки ударения
Чтение 3.1 Использование видов чтения 4.3.1.1 - читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)
3.2 Понимание содержания текста 4.3.2.1- понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова
3.4 Формулирование вопросов и ответов 4.3.4.1- формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
Письмо 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представлений 4.4.1.1 - представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)
4.3 Соблюдение пунктуационных норм 4.4.3.1 - использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов
4.4 Соблюдение каллиграфических норм 4.4.4.1- совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Употребление языковых норм 5.1 Соблюдение грамматических норм (без использования терминов) 4.5.1.1 - различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений
4.5.1.3 - использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя)
5.2 Соблюдение орфографических норм 4.5.2.1 - правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь
2 четверть
  Аудирование (слушание) 1.1 Использование приемов слушания 4.1.1.1 - слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме
  Культурное наследие   Мир профессий   1.2 Понимание лексического значения слов и словосочетаний 4.1.2.1 - определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту
1.3 Понимание содержания прослушанного материала 4.1.3.1 - отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале
1.5 Понимание аудиовизуального материала 4.1.5.1 - определять основные моменты в аудиовизуальном материале
Говорение 2.1 Пополнение словарного запаса 4.2.1.1- использовать необходимые слова для поддержания разговора
2.2 Построение высказывания на заданную тему 4.2.2.1 - создавать высказывание по данному началу текста
2.7 Соблюдение орфоэпических норм 4.2.7.1 - соблюдать правила постановки ударения
2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном материале 4.2.6.1- высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…»)
Чтение 3.2 Понимание содержания текста 4.3.2.1 - понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова
3.3 Определение жанров и типов текста 4.3.3.1 - определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение
3.5 Извлечение информации из различных источников 4.3.5.1- находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики
Письмо 4.2 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала 4.4.2.1 - на основе прослушанного/прочитанного/ увиденн<
Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.