На случай неблагоприятной погоды — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

На случай неблагоприятной погоды

2017-10-16 224
На случай неблагоприятной погоды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Младшей группы

Прием детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность детей, зрительно-моторные игры-занятия, индивидуальная работа с детьми. Утренняя гимнастика 7.00-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.50
Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности 8.50-9.00
Непрерывная образовательная деятельность. Коррекционная деятельность с учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогом-психологом /по подгруппам, индивидуально/ Профилактические и лечебно-оздоровительные мероприятия 9.00-10.00 Общая продолжительность, включая 10-ти минутные перерывы
Второй завтрак 10.00-10.10
Замена прогулки: *подвижные игры в физкультурном или музыкальном зале *хороводные игры *прослушивание аудиозаписей *самостоятельная деятельность детей, игры *чтение художественной литературы 10.10-11.50
Совместная деятельность педагогов с детьми, самостоятельная деятельность детей 11.50-12.05
Подготовка к обеду, обед 11.05-12.40
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон 12.40-15.00
Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические и оздоровительные мероприятия 15.00-15.25
Организованная образовательная деятельность, совместная деятельность педагогов и детей 15.25-15.55
Подготовка к полднику, полдник 15.55-16.20
Коррекционный час (индивидуальная работа по рекомендации специалистов). Игры, досуги, самостоятельная деятельность, совместная образовательная деятельность педагогов и детей, индивидуальная работа с детьми 16.20-16.50
Замена прогулки: *подвижные игры в физкультурном или музыкальном зале *хороводные игры *прослушивание аудиозаписей *самостоятельная деятельность детей, игры Уход детей домой 16.50-19.00

Режим разработан в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13


Режим двигательной активности.

Младшей группы

Формы работы Распределение двигательной нагрузки
  Физкультурно-оздоровительная работа
1.1 Утренняя гимнастика Ежедневно 10 минут
1.2 Динамические переменки между занятиями Ежедневно 5-7 мин
1.3 Физкультминутки (в середине статического занятия) Ежедневно (в зависимости от вида и содержания занятия) 3-5 мин
1.4 Подвижные и спортивные игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно утром 15-20 мин., вечером 10 мин.
1.5 Индивидуальная работа по развитию движений Ежедневно Вечером – 15 мин
1.6 Гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами Ежедневно 10 мин.
  Непрерывная образовательная деятельность
2.1 Физкультурные занятия 3 раза в неделю 15 мин
2.2 Музыкальные занятия 2 раза в неделю 15 мин
  Физкультурно-досуговая работа
3.1 День здоровья 2 раза в год
3.2 Физкультурно-спортивный праздник 2 раза в год 15-20 мин.
3.3 Физкультурный досуг 1 раз в месяц 15 мин
3.4 Музыкальный досуг 1 раз в неделю 15 мин
  Самостоятельная двигательная деятельность
4.1 Самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования Ежедневно
4.2 Самостоятельные подвижные и спортивные игры Ежедневно
  Совместная деятельность с родителями
    3-4 раза в год 25 мин.

Режим разработан в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13

 

3.2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса

Воспитательно-образовательный процесс строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей.

При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих, коррекционных и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.

Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.

Выделение основной темы периода не означает, что абсолютно вся деятельность детей должна быть посвящена этой теме. Цель введения основной темы периода — интегрировать образовательную деятельность и избежать неоправданного дробления детской деятельности по образовательным областям.

Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет органично вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.

Тема должна быть отражена в подборе материалов, находящихся в группе и центрах (уголках) развития.

 

Планирование образовательной деятельности во 2 младшей группе

Организованная образовательная деятельность
Базовый вид деятельности Периодичность
Физическая культура в помещении 3 раза в неделю  
Познавательное развитие 2 раза в неделю  
Развитие речи 1 раз в неделю  
Формирование основ безопасности 1 раз в неделю  
Рисование 1 раз в 2 недели  
Лепка 1 раз в 2 недели  
Аппликация 1 раз в 2 недели  
Музыка 2 раза в неделю  
Коррекционная работа 1 раз в неделю  
Итого 11 занятий в неделю  

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика Ежедневно
Комплексы закаливающих процедур Ежедневно
Гигиенические процедуры Ежедневно
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов Ежедневно
Чтение художественной литературы Ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Прогулки Ежедневно
Игра Ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (Уголках) Ежедневно

Виды детской деятельности

Деятельность Виды деятельности
  Игровая деятельность Творческие игры: -)сюжетно- ролевые; -)игры – драматизации; -)театрализованные; -)Игры со строительным материалом (со специально созданным материалом: напольным и настольным строительным материалом, конструкторами); Игры с правилами: -)дидактические (По содержанию: математические, речевые, экологические; по дидактическому материалу: игры с предметами, настольно – печатные, словесные – игры – поручения, игры – путешествия); -) подвижные (по степени подвижности: малой, средней и большой подвижности; по преобладающим движениям: игры с прыжками, с бегом. с лазаньем и т. п.; по предметам: игры с мячом, с обручем и т. п.); -)развивающие; -)музыкальные.
  Познавательно – исследовательская деятельность Экспериментирование, исследование, моделирование: -)деятельность с использованием моделей.  
  Коммуникативная деятельность Форма общения со взрослым: -)ситуативно – деловое; -)внеситуативно – познавательная; -)внеситуативно – личностная. Формы общения со сверстниками: -)эмоционально – практическая; -)внеситуативно – деловая; -)ситуативно – деловая. Конструктивное общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, устная речь как основное средство общения.
  Двигательная деятельность Гимнастики: -)Основные движение(ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание, равновесие); -)строевые упражнения; -)танцевальные упражнения; -)с элементами спортивных игр (летние и зимние виды спорта). Игры: -)подвижные; -)с элементами спорта; -)Катание на санках.
  Самообслуживание и элементы бытового труда Самообслуживание; Хозяйственно – бытовой труд; Труд в природе; Ручной труд.
  Изобразительная деятельность Рисование, лепка, аппликация.
  Конструирование из различных материалов   Конструирование: -)из строительных материалов. Художественный труд: -)аппликация.
  Музыкальная деятельность Восприятие музыки Исполнительство (вокальное, инструментальное): -)пение; -)музыкально – ритмические движения; -)игра на детских музыкальных инструментах. Творчество (вокальное, инструментальное): -)пение; -)музыкально – ритмические движения; -)музыкально – игровая деятельность; -)Игра на музыкальных инструментах.
  Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение (слушание); Разучивание; Ситуативный разговор.

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.