ПМ. 03 организация транспортно-огистической деятельности на автомобильном транспорте — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

ПМ. 03 организация транспортно-огистической деятельности на автомобильном транспорте

2017-10-16 372
ПМ. 03 организация транспортно-огистической деятельности на автомобильном транспорте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Методические указания по курсовому проекту для студентов специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»

 

2014 г.

Утверждаю Руководитель УМО ГПОУ «ЧПТК» ___________Е.Н. Соломирская «____»___________ 2014г. Рассмотрено и одобрено на заседании МЦК механического цикла «____»____________ 2014г. Протокол №_________ Председатель МЦК __________ И.Н.Прокопьев

 

 

Автор: И.Е. Бердников – преподаватель ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж»

 

Методические указания разработаны на основе программы ПМ.03 Организация транспортно-логистической деятельности на автомобильномтранспорте в соответствии с ФГОС.

 

В пособии приведены основные положения по организации и выполнению курсового проекта.

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..  
  ПРАВИЛА ВЫБОРА ТЕМЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА……………………………………………………………….    
  ТИПОВАЯ СТРУКТУРА И ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЕЕ РАЗДЕЛОВ……………………………………………………………………………………………………………………………………………  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………………..  
3.1 Разработка маршрутов доставки груза………..............................………………..  
3.2 Определение затрат при прямой и смешанной перевозке………………………………….…………………….…  
3.3 Документы международного и внутреннего законодательства при выполнении международных автомобильных перевозок грузов…………..……………….………………………………………  
3.4 Принятие решения о рациональной схеме доставке груза в международном сообщении……………………………………………………………  
  ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ…………………………………………………………………  
  ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ…………………………………………………………………  
  ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ РАБОТЫ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ………………………………………………………………  
  СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………  

ВВЕДЕНИЕ

Интенсивное развитие экономики страны влечёт за собой соответствующую организацию грузовых перевозок. Значительную роль в грузовых перевозках призван играть автомобильный транспорт в силу только ему присущих достоинств: возможность доставки груза в строго назначенное время от склада отправителя до склада получателя, исключая промежуточные перевалки груза; высокая скорость транспортировки груза.

«Грузовые перевозки» является одной из основных профильных дисциплин специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (Автомобильный транспорт)». В рамках этого курса студенты получают профессиональные знания, умения и навыки по организации перевозки грузов, а также закрепление основных принципов по рациональному использованию автотранспорта.

Назначение курсового проекта

Целью курсового проекта по курсу «Грузовые перевозки» является закрепление студентами полученных знаний по организации перевозки грузов автомобильным транспортом, методики выбора подвижного состава и процедур транспортного законодательства.

Тема курсового проекта: «Перевозка строительных грузов».

Особенности подготовки курсового проекта

В процессе самостоятельной работы над учебным материалом студенту необходимо изучить комплекс организационно-технических мероприятий обеспечивающих быстрое, качественное, безопасное и с наименьшими затратами выполнение перевозочного процесса. Изучение предмета должно быть подчинено главной задаче – созданию оптимальных транспортных систем по доставке грузов, а также быстрому принятию решений в сложных вопросах по организации перевозок. Особое внимание при организации перевозок грузов необходимо уделить роли инженера. Он должен научиться правильно и быстро решать практические задачи, связанные с выполнением процесса доставки груза, а также получить необходимые знания и навыки о процессе оформления различных видов договоров и заполнения перевозочных и сопроводительных документов.

В условиях жесткой конкуренции чрезвычайно важным фактором является принятие эффективных решений, а также скорость выполнения отдельных этапов в процессе выработки решения. Организация грузовых перевозок – сложное и ответственное дело, требующее комплексного подхода и не допускающее просчетов в планировании и организации.

Курсовой проект:

- является одним из видов самостоятельной творческой работы студента;

- представляет собой небольшое исследование, раскрывающее конкретную тему;

- относится к виду учебной работы студента, требующему соответствующего текстового учебно-методического оформления;

- выполняется в масштабе часов, отводимых учебным планом на курсовое проектирование.

Курсовое проектирование является заключительным этапом в изучении дисциплины «Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками».

Основанием для выполнения курсового проекта является задание на курсовое проектирование. При выполнении курсового проекта необходимо максимально использовать электронно-вычислительные машины; расчеты по разработанным ранее программам, использование ЭВМ в режиме редактора текста для оформления расчетно-пояснительной записки.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

 

Подготовка исходных данных

Исходными данными для выполнения проекта являются:

– схема транспортной сети, рис. 1.1;

– вариант закрепления грузопоглащающих пунктов за грузообразующими

(табл. 1.1 по указанию преподавателя);

– объемы перевозок грузов (табл. 1.2);

– заявки на перевозки пиломатериалов, железобетонных изделий и

кирпича (табл. 1.3);

– номенклатура грузов (табл. 1.4);

– дополнительные данные (справочная литература, приложения).

В табл. 1.1 представлены варианты закрепления грузопоглащающих пунктов (ГПП) за грузообразующими пунктами (ГОП) по сыпучим грузам.

Например. Задание 1, вариант 1.

Грузообразующие пункты (шифр 40,22,14,17) имеют от общего объема перевозок соответственно 35%, 25%, 20% и 10%. Потребность грузопоглащающих пунктов 43, 45, 84, 66, 26, 63 составит в % соответственно 15, 20, 10, 15, 20, 10. Груз должен перевозиться из ГОП 40 в ГПП 43 и 45, из ГОП 22 в ГПП 84 и 66, из ГОП 14 в ГПП 26, из ГОП 17 в ГПП 63 в соответствии с наличием и потребностью в грузе.

Объемы перевозок сыпучих грузов представлены в табл. 1.2.

В табл. 1.3. представлены заявки на перевозки пиломатериалов, железобетонных изделий и кирпича. Эти заявки на перевозку грузов распространяются на все варианты каждого задания.

Наименование пиломатериалов, кирпича и железобетонных изделий определяются с помощью табл. 1.4.

 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

                         
 

 

   
 
 
 

 


 

 

     
 
 
 
 
   

 

 


Рис. 1.1. Схема транспортной сети.

 

микрорайоны;

 

центр микрорайона;

 

[ ] номер микрорайона;

 

звено транспортной сети.

Таблица 1.1

Закрепление грузопоглащающих (ГПП) пунктов за грузообразующими (ГОП)

Шифр Задание 1
  ГОП        
               
Шифр              
ГПП              
в              
вариантах              
заданий              
               
               
               
Потребность в грузе, %              
Наличие груза, %          
Шифр Задание 2
  ГОП        
               
Шифр              
ГПП              
в              
вариантах              
заданий              
               
               
               
Потребность в грузе, %              
Наличие груза, %          
Шифр Задание 3
  ГОП        
               
Шифр              
ГПП              
в              
вариантах              
заданий              
               
               
               
Потребность в грузе, %              
Наличие груза, %          
                     

Таблица 1.2

 

Объемы перевозок грузов

 

Номер Наименование Объем перевозок в год, тыс. т
варианта груза Задание 1 Задание 2 Задание 3
  Щебень      
  Щебень      
  Щебень      
  Щебень      
  Песок      
  Песок      
  Песок      
  Песок      
  Песок      

 

 

Таблица 1.3

 

Заявки на перевозки грузов

 

  Задание 1  
Шифр Вид груза Шифр ГПП Объем производства
п/п ГОП     и потребления в год (тыс. т)
    Пиломатериалы    
    ЖБИ    
    Кирпич    
Задание 2  
    Пиломатериалы    
    ЖБИ    
    Кирпич    
  Задание 3  
    Пиломатериалы    
    ЖБИ    
    Кирпич    

Таблица 1.4

 

Номенклатура грузов

 

    Наименование Габаритные размеры Вес единицы
  варианта груза единицы груза (м) груза
  2-4 Щебень - 1,6 т/м3
  5-9 Песок - 1,5 т/м3
Ж Б И Блоки
    ФЖ-4-2 1,5 х 1,5 х 1,2 4,5 т
    ГКО-44-1 2,47 х 0,4 х 0,4 1,5 т
    ФЖ-19-1 3,0 х 3,0 х 0,8 12,5 т
    ФЖ-2-5 2,97 х 2,97 х,0,1 6,5 т
Плиты
    ПФЖ-2-5 2,9 х 2,9 х 0,1 5,5 т
    ПФЖ-16-1 1,9 х 2,9 х 0,1 4,5 т
    ПФЖ-30-31 1,5 х 1,5 х 0,1 3 т
    ПФЖ-60-30-1 6 х 3 х 0,2 7,5 т
Настилы
    ПК-1 6 х 3 х 0,3 11 т
Пиломатериалы
  1-4 Брус деревянный 0,1 х 0,1 х 3,7 20 кг
  5-9 Брус деревянный 0,1 х 0,1 х 6,5 34 кг
Кирпич
  1-4 Красный 0,06 х 0,12 х 0,25 3,5 кг
  5-9 Силикатный 0,08 х 0,12 х 0,25 4,5 кг

 

 

Характеристика груза

 

Правильный анализ перевозимого груза в значительной мере облегчает выбор подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов.

Характеристика груза включает в себя: физические свойства, род упаковки, приспособленность груза к погрузочно-разгрузочным операциям, габаритные размеры штучных грузов, класс грузов.

Если для организации перевозок требуется использование контейнеров или поддонов, то необходимо указать тип, грузоподъемность и их остальные параметры согласно стандартам: на контейнеры - ГОСТ 19417-74; на поддоны - ГОСТ 9570-67.

 

Автомобиле-часы в наряде

å АЧн = АЧн1+АЧн2+...+АЧн (2.15)

å АЧн = АЧн×Дэ

Среднее время в наряде

(2.16)

Общий пробег автомобилей

å Lобщ = Lобщ1+Lобщ2+...+Lобщ i =Lсут1×АДэ1+...+Lсут i×АД э (2.17)

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

 

В этом разделе курсового проекта необходимо отразить следующие вопросы: типовой договор и его основные положения, оперативное суточное планирование и организация учета выполненной работы, диспетчерское управление перевозками и обязанности диспетчерского персонала, схема документооборота, график совместной работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов, график работы водителей.

В курсовом проекте график совместной работы разрабатывается только для двух маршрутов, маятникового и кольцевого. График выполняется на две смены для всех автомобилей этого маршрута.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ

Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями к оформлению, изложенными в методических указаниях, распространяющихся на курсовые проекты, курсовые работы, отчеты по учебной и производственной практикам, рефераты, контрольные работы, студенческие научно-исследовательские работы. Общие требования следующие.

Текст курсового проекта должен быть отредактирован и вычитан. Образцы оформления титульного листа курсового проекта, содержания, списка сокращений, списка использованных источников и литературы.

Письменная работа оформляется на листах белой не линованной бумаги формата А4 (210х297 мм). Допускается представлять иллюстрации, таблицы и распечатки с ПЭВМ на листах формата А3 (297х420 мм).

Работа должна быть выполнена с применением печатающих или (и) графических устройств вывода электронно-вычислительных машин. Возможно написание от руки четким разборчивым почерком или машинописным способом. Для письменных работ, выполненных на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ, высота букв и цифр должна быть не мене 2.5 мм.

Текст печатается только на одной стороне листа через 1.5…2 интервала с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее – 15; нижнее – 20 мм. Одна печатная страница должна вмещать 30…40 строк текста, а в строке должно быть 60…64 печатных знака, включая пробелы.

При оформлении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе. Текст печатается черным или синим цветом.

В работе не должно быть помарок, перечеркиваний. Опечатки, описки и графические неточности исправляются подчисткой или закрашиванием белой краской или нанесением на то же место исправленного изображения машинописным способом, либо от руки чернилами или тушью того же цвета, что и исправляемый оригинал.

Текст основной части работы обычно делится на разделы, подразделы, пункты, которые должны иметь заголовки.

Все структурные элементы проекта (содержание, перечень сокращений и условных обозначений, перечень листов иллюстративной части, введение, выводы, список использованной литературы, каждое из приложений) и главы ее основной части начинаются с новой страницы.

Расстояние между разделами, подразделами и пунктами выбирается автоматически с помощью стилей оформления.

Абзацный отступ основного текста принимается равным 1,27 см.

После знаков препинания делается пробел, перед знаками препинания пробелов не делается. Перед знаком "тире" и после него делается пробел.

Знаки "дефис" и "перенос" пишутся без пробелов. Знаки "номер" (№) и "параграф" (§), а также единицы измерения от цифры отделяются пробелом. Знак градус (о) пишется с цифрой слитно, а градус Цельсия (оС) - отдельно. Знаки "номер", "параграф", "процент", "градус" во множественном числе не удваиваются и кавычками не заменяются.

Титульный лист является первой страницей. Номер на нем не ставится. Образец титульного листа представлен в Приложении.

Страницы проекта нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией по всей записке. Номер страницы ставится посредине нижнего колонтитула без всяких добавочных знаков.

Иллюстрации, таблицы и распечатки с персональных компьютеров и периферийного оборудования, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

В заключении подводятся итоги выполненного курсового проекта, в обобщенном виде излагаются выводы. заключение не должно содержать новых сведений, фактов, аргументов и т. п., а выводы должны логически вытекать из основного текста работы. Обычно каждой из поставленных во введении задач соответствует не менее одного вывода. Объем заключения 1 страница.

Курсовой проект оформляется в виде расчетно-пояснительной записки, написанной чернилами на одной стороне листа формата А4 и двух графических листов формата А1.

Записка не должна содержать общих формулировок. В тексте должна быть ссылка на приводимые таблицы и рисунки, а также на используемую литературу. Литературные источники необходимо указывать в виде цифры, соответствующей номеру данного источника в списке литературы, помещенной в конце записки. Цифра заключается в квадратные скобки и выписывается после цитаты, таблицы и т.п., взятых из литературного источника.

Использование для расчета формулы следует записать сначала в общем виде, затем дать расшифровку обозначений с указанием единиц измерения и подставить цифровые значения.

Все листы должны быть пронумерованы и переплетены с обязательным оформлением титульного листа.

Графическая часть проекта состоит из двух листов, включающих:

- модель транспортной сети, совмещенная матрица груженых и холостых ездок, схемы маршрутов с эпюрами грузопотоков (лист 1);

- средние технико-эксплуатационные показатели, схема документооборота, график совместной работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов (лист 2).

Все листы графической части проекта должны быть выполнены карандашом или тушью, аккуратно оформлены и иметь заполненный штамп.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Беляев В.М. Грузовые перевозки. – М.: «Академия» 2011 – 240 с.

2. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2006 – 560 с.

3. А.Э. Горев. Грузовые автомобильные перевозки – 5-е изд., испр. – М.: «Академия», 2008 – 288 с.

4. Сарафанова Е.В., Евсеева А.А., Копцев Б.П. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: «МарТ», 2006 – 480 с.

Дополнительная литература

5. Кожин, А.П. Мезенцев В.Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками. – М.: «Транспорт» 1994 – 304 с..

6. Абакумов Г.В. Курс лекций по дисциплине ”Общий курс транспорта“. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2003. – 126 с.

7. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.; Транспорт, 1984, 336 с.

8. В.Ф. Ванчукевич. Грузовые автомобильные перевозки. – Минск: «Вишейшая школа», 1989 – 272с.

9. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки. - Киев; Вища школа, 1986. - 447 с.

10. Геронимус Б.Л., Царфин Л.В. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте: учебник для учащихся автотранспортных техникумов.- М.: Транспорт, 1988.

11. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: «Издательский центр Академия», 2004 – 288 с.

12. В.М. Курганов, Л.Б. Миротин. Международные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ – М.: Горячая линия – Издательство Академия, 2011. ― 304 с. ISBN 978-5-7695-6957-9

13. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузо-разгрузочные работы. – М.: «Экономика», 1987 – 156 с.

14. Прейскурант № 13-01-01. Единые тарифы на перевозку грузов и другие услуги, оказываемые автомобильным транспортом.- М.: Транспорт, 1989.-77 с.

 

 

Приложение 1

 

ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Методические указания по курсовому проекту для студентов специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»

 

2014 г.

Утверждаю Руководитель УМО ГПОУ «ЧПТК» ___________Е.Н. Соломирская «____»___________ 2014г. Рассмотрено и одобрено на заседании МЦК механического цикла «____»____________ 2014г. Протокол №_________ Председатель МЦК __________ И.Н.Прокопьев

 

 

Автор: И.Е. Бердников – преподаватель ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж»

 

Методические указания разработаны на основе программы ПМ.03 Организация транспортно-логистической деятельности на автомобильномтранспорте в соответствии с ФГОС.

 

В пособии приведены основные положения по организации и выполнению курсового проекта.

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..  
  ПРАВИЛА ВЫБОРА ТЕМЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА……………………………………………………………….    
  ТИПОВАЯ СТРУКТУРА И ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЕЕ РАЗДЕЛОВ……………………………………………………………………………………………………………………………………………  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………………..  
3.1 Разработка маршрутов доставки груза………..............................………………..  
3.2 Определение затрат при прямой и смешанной перевозке………………………………….…………………….…  
3.3 Документы международного и внутреннего законодательства при выполнении международных автомобильных перевозок грузов…………..……………….………………………………………  
3.4 Принятие решения о рациональной схеме доставке груза в международном сообщении……………………………………………………………  
  ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ…………………………………………………………………  
  ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ…………………………………………………………………  
  ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ РАБОТЫ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ………………………………………………………………  
  СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………  

ВВЕДЕНИЕ

Интенсивное развитие экономики страны влечёт за собой соответствующую организацию грузовых перевозок. Значительную роль в грузовых перевозках призван играть автомобильный транспорт в силу только ему присущих достоинств: возможность доставки груза в строго назначенное время от склада отправителя до склада получателя, исключая промежуточные перевалки груза; высокая скорость транспортировки груза.

«Грузовые перевозки» является одной из основных профильных дисциплин специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (Автомобильный транспорт)». В рамках этого курса студенты получают профессиональные знания, умения и навыки по организации перевозки грузов, а также закрепление основных принципов по рациональному использованию автотранспорта.

Назначение курсового проекта

Целью курсового проекта по курсу «Грузовые перевозки» является закрепление студентами полученных знаний по организации перевозки грузов автомобильным транспортом, методики выбора подвижного состава и процедур транспортного законодательства.

Тема курсового проекта: «Перевозка строительных грузов».

Особенности подготовки курсового проекта

В процессе самостоятельной работы над учебным материалом студенту необходимо изучить комплекс организационно-технических мероприятий обеспечивающих быстрое, качественное, безопасное и с наименьшими затратами выполнение перевозочного процесса. Изучение предмета должно быть подчинено главной задаче – созданию оптимальных транспортных систем по доставке грузов, а также быстрому принятию решений в сложных вопросах по организации перевозок. Особое внимание при организации перевозок грузов необходимо уделить роли инженера. Он должен научиться правильно и быстро решать практические задачи, связанные с выполнением процесса доставки груза, а также получить необходимые знания и навыки о процессе оформления различных видов договоров и заполнения перевозочных и сопроводительных документов.

В условиях жесткой конкуренции чрезвычайно важным фактором является принятие эффективных решений, а также скорость выполнения отдельных этапов в процессе выработки решения. Организация грузовых перевозок – сложное и ответственное дело, требующее комплексного подхода и не допускающее просчетов в планировании и организации.

Курсовой проект:

- является одним из видов самостоятельной творческой работы студента;

- представляет собой небольшое исследование, раскрывающее конкретную тему;

- относится к виду учебной работы студента, требующему соответствующего текстового учебно-методического оформления;

- выполняется в масштабе часов, отводимых учебным планом на курсовое проектирование.

Курсовое проектирование является заключительным этапом в изучении дисциплины «Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками».

Основанием для выполнения курсового проекта является задание на курсовое проектирование. При выполнении курсового проекта необходимо максимально использовать электронно-вычислительные машины; расчеты по разработанным ранее программам, использование ЭВМ в режиме редактора текста для оформления расчетно-пояснительной записки.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

 

Подготовка исходных данных

Исходными данными для выполнения проекта являются:

– схема транспортной сети, рис. 1.1;

– вариант закрепления грузопоглащающих пунктов за грузообразующими

(табл. 1.1 по указанию преподавателя);

– объемы перевозок грузов (табл. 1.2);

– заявки на перевозки пиломатериалов, железобетонных изделий и

кирпича (табл. 1.3);

– номенклатура грузов (табл. 1.4);

– дополнительные данные (справочная литература, приложения).

В табл. 1.1 представлены варианты закрепления грузопоглащающих пунктов (ГПП) за грузообразующими пунктами (ГОП) по сыпучим грузам.

Например. Задание 1, вариант 1.

Грузообразующие пункты (шифр 40,22,14,17) имеют от общего объема перевозок соответственно 35%, 25%, 20% и 10%. Потребность грузопоглащающих пунктов 43, 45, 84, 66, 26, 63 составит в % соответственно 15, 20, 10, 15, 20, 10. Груз должен перевозиться из ГОП 40 в ГПП 43 и 45, из ГОП 22 в ГПП 84 и 66, из ГОП 14 в ГПП 26, из ГОП 17 в ГПП 63 в соответствии с наличием и потребностью в грузе.

Объемы перевозок сыпучих грузов представлены в табл. 1.2.

В табл. 1.3. представлены заявки на перевозки пиломатериалов, железобетонных изделий и кирпича. Эти заявки на перевозку грузов распространяются на все варианты каждого задания.

Наименование пиломатериалов, кирпича и железобетонных изделий определяются с помощью табл. 1.4.

 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

                         
 

 

   
 
 
 

 


 

 

     
 
 
 
 
   

 

 


Рис. 1.1. Схема транспортной сети.

 

микрорайоны;

 

центр микрорайона;

 

[ ] номер микрорайона;

 

звено транспортной сети.

Таблица 1.1

Закрепление грузопоглащающих (ГПП) пунктов за грузообразующими (ГОП)

Шифр Задание 1
  ГОП        
               
Шифр              
ГПП              
в              
вариантах              
заданий              
               
               
               
Потребность в грузе, %              
Наличие груза, %          
Шифр Задание 2
  ГОП        
               
Шифр              
ГПП              
в              
вариантах              
заданий              
               
               
               
Потребность в грузе, %              
Наличие груза, %          
Шифр Задание 3
  ГОП        
               
Шифр              
ГПП              
в

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.164 с.