Построениехарактеристики двигателя — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Построениехарактеристики двигателя

2017-10-16 222
Построениехарактеристики двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тяговый расчет необходим для определения возможности выполнения резания грунта и основных параметров эксплуатируемого бульдозера с предварительной оценкой его эксплуатационных свойств.

Исходными данными для тягового расчета являются:

1) максимальная мощность двигателя, кВт;

2) частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин ;

3) максимальный крутящий момент двигателя;

4) удельный расход топлива.

Текущие значения мощности и крутящего момента двигателя определяют по выражениям

Р ; (2.1)

, (2.2)

где , значения, которых принимают по данным аналога-прототипа; Pe max – максимальная мощность двигателя; n и n – соответственно частота вращения коленчатого вала для определяемой точки и при максимальной мощности двигателя; a, b, c – коэффициенты, зависящие от типа двигателя.

Для нахождения коэффициентов для двигателей, снабженных ограничителем или регулятором (дизельные) частоты вращения, можно пользоваться уравнениями

; ; ,

где − коэффициент запаса по крутящему моменту; = = 1,2…2,0 − коэффициент приспособляемости дизельного двигателя по частоте вращения коленчатого вала; частота вращения вала двигателя при максимальной его мощности.

Чем больше , тем шире диапазон устойчивой работы дизельного двигателя. При должно выполняться равенство , тогда

.

Подставляя численные значения координат произвольных точек в уравнения (2.1 и 2.2), после преобразований получим уравнение, в котором коэффициенты выражены числовыми значениями.

Пределыизменения нагрузки на двигатель, соответствующей его устойчивой работе, т. е. способности автоматически приспосабливаться к изменениям нагрузки на гусеницах, оценивают запасом крутящего момента.

Регуляторная характеристика двигателя представляет собой изменение эффективной мощности, частоты вращения вала двигателя и часового расхода топлива в зависимости от крутящего момента двигателя. Часовой расход топлива определяется по формуле

,

где удельный расход топлива, г/(кВт). Значение удельного расхода топлива берется из справочного материала характеристики двигателя.

Для построения скоростной или регуляторной характеристики используют выражения (2.1, 2.2).

Расчеты производим в зависимости от частоты вращения вала двигателя, начиная с минимального значения до максимального через определенный интервал.

 

Результатырасчета рекомендуется свести в таблицу 2.1

Таблица 2.1

Результатырасчета внешней скоростной характеристики двигателя

 

ne мин            
Ре            
Мкр.            
Gт, кг /ч            

 

Мощностьдвигателя, необходимая для обеспечения тяговой силы при перемещении бульдозера

, (2.3)

где расчетная сила тяги; = 0,1…0,15 − коэффициент сопротивления перекатыванию; − сила тяжести бульдозера с рабочим оборудованием; номинальная скорость перемещения на рассматриваемой передаче;

− КПД трансмиссии.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.