Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время; все заботы возложите на Него, ибо Он печется о вас. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время; все заботы возложите на Него, ибо Он печется о вас.

2017-10-16 275
Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время; все заботы возложите на Него, ибо Он печется о вас. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Петра 5:6, 7

Странно, но основной проблемой этих людей является грех гордости, который является основным компонентом изначального челове­ческого отделения от Бога в Эдемском саду. Сатана представил великую Ложь, что человек может быть подобен Богу, если он провозгласит себя независимым от Него. Вместо того, чтобы смириться под крепкую руку Божью и противо­стоять дьяволу, ответом человека на Ложь дья­вола являлась гордость и высокомерие, которые были способны поверить Лжи.

Бунтарская гордость в наших сердцах гово­рит, что мы можем выполнить Божий Закон, быть совершенными и жить здоровой, действен­ной жизнью без Его благодати и милости. Бог примет нас потому, что Он должен, а мы будем соблюдать Закон и жить по Его меркам.

Хотя на этом их гордость не останавливается. К Божьим Законам мы добавляем еще и наши законы во много раз строже, чем Божьи! Мы ставим для себя и других невозможные стандар­ты в предзнаменование того, что мы считаем наши беспредельные способности совершенст­вом. В конечном итоге, наша гордость разбива­ется, когда выясняется, что мы не соблюдаем этих законов и так мы попадаем в отчаяние и иногда депрессию.

Очень немногие имеют силу воли жить по своим стандартам совершенства и соблюдать весь закон, который они поставили себе, по крайней мере в своих умах. Эти бедные люди в худшем положении чем те, которые опять и опять приходят к концу своего «я» из-за разде­ления в себе. Потому что они искренне верят, что с ними все в порядке и они не нуждаются в Спасителе. Или если они верующие, то не нуж­даются ежедневно в Его интимности, благодати и милости. В результате этого обмана они не замечают медленного ухудшения их жизни.

 

Освобождение

Для того, чтобы полностью отвернуться от этого круга разрушения, нашим первым шагом к целостности должно быть понимание неверо­ятной, безусловной и безграничной любви Бо­жьей к нам. Сам Судья является Тем, Кто понес наказание, которое правосудие должно произ­нести над судом. Имя Господа, которое является нашей единственной надеждой — это Любовь. До того времени, как мы не будем поклоняться тому и только тому Имени, мы не сможем исце­литься.

Мы должны видеть, что Бог есть любовь и это Его преобладающее качество любви, кото­рое поможет нам понять все Его остальные ка­чества. Тот, Кто управляет Своей вселенной, является всевидящим, всезнающим и безгра­нично присутствующим, чтобы благословить нас. Бесконечным благословением и началом нашего освобождения от темноты является то, что Иисус Христос, Его Сын, стал грехом за нас, так чтобы мы стали праведными. Иисус искупил нас, проданных в рабство греху и жизни отчая­ния, и дал нам свободу через пролитие Своей крови.

Чем больше мы продвигаемся в познании имени Господа, тем больше мы освобождаемся от зависимости Закона и переходим к радости жизни быть любимым и любить других.

 

Глава 4

Цена, которую заплатил Осия

В Ветхом Завете Бог наглядным образом по­казал, какова будет жертвенная любовь Мессии, через жизнь Осии, одного из древних пророков Израиля. В его время люди отвернулись от Бога и искали чего-либо, чтобы заполнить свою пус­тоту любым заменителем, какой только может придумать человеческий разум. Поэтому Бог решил проговорить к ним незабываемым обра­зом.

Он направил Осию, Своего пророка, женить­ся на женщине по имени Гомерь. Бог знал потенциал ее сердца больше чем она сама. Он знал, что она не сможет быть верною Осии, она была движима неверностью и прелюбодеянием. И как люди Израиля отвернулись от своего Бога

к идолам, также Гомерь отвернулась от своего мужа к другим мужчинам.

Осия ничего не подозревал о Божьем плане сделать его живым примером Мессии, чья лю­бовь превышает все словесные описания. Лю­бовь бесконечной Личности может быть опреде­лена и познана только через личность. Иисус был человеком таким же, как и мы, только без греха. Все же, Он также был Богом и был при­мером характера, действий, чувств и мышления Божьего. Он учил Своих учеников, что если они знают Его, то они знают и Отца (Иоанна 14:7).

Таким же образом, как Бог явил Себя нам через Своего Сына Иисуса, Он выбрал говорить Израилю о их Мессии через Осию. Жизнь Осии показала троичный живой и дышащий образ Бога, Сына, людям, ужасно заблудшим и разру­шающим себя в грехе.

 

Трагическое супружество

Женитьба Осии на Гомерь произошла у него дома в Самарии. Поскольку что он был проро­ком Божьим и Божьим голосом к народу, о его свадьбе знали все вокруг до самых границ Из­раиля.

Мы уже рассмотрели важность имен в биб­лейские времена. Когда у Осии и Гомери роди­лись дети, по обычаю того времени им были даны имена — короткие предложения. В каждом случае их имена были описанием духовного со­стояния людей Израиля. Были ли эти имена также отражением трагического состояния семьи?

Маленького ребенка назвали «Нет любви», Что описывало разрушение отношений между Богом и Израилем. Это также предсказало раз­рушение семьи Осии, так как Гомерь стала из­менять ему.

Младенца они назвали «Не Мой народ», это показывало, что Израиль уже не является Бо­жьей семьей. Отражало ли это также ранящие мысли Осии, который размышлял над тем, был ли он отцом ребенка?

Семья мужа Божьего была грустной рекла­мой, причиной скандала пред глазами наблюда­ющего народа. Позор и унижения Осии иметь жену, которая постоянно изменяет ему, был открыт всем.

Спустя некоторое время после своей невер­ности Гомерь оставляет Осию и своих детей ради своих богатых любовников, которые зада­ривали ее подарками и деньгами. Эти мужчины были израильтянами, которые отвернулись от Бога к Ваалам и Астартам, языческим божест­вам, которые наполнили высоты и обещали бо­гатство в богатых урожаях. Они требовали, чтобы в качестве поклонения в их храмах испол­нялись различные формы разврата и похоти.

По прохождению еще некоторого времени, Гомерь надоела своим любовникам, и они оста­вили ее для новых завоеваний. Она была остав­лена одна на улицах, чтобы зарабатывать себе на кусок хлеба. Чтобы заработать себе на пропита­ние, она стала продавать свое тело. Возможно она также пошла в храм Ваала, чтобы быть проституткой, использованной в развратных актах поклонения, происходивших там. Если это так, то она не только нарушила верность своему мужу, но и Богу. Она была орудием демонических сил Ваала, заклятых врагов Бога Израилева.

Гомерь состарилась прежде времени и, в конце концов, была отвергнута также и храма­ми. Она опять оказалась на улице, живя в деше­вых гостиницах и задворках.

И, наконец, она продала себя в рабство для удовольствия своего господина. Она продава­лась и перепродавалась, от нее осталась тень той женщины, которая когда-то была женою чело­века Божьего. Она была старой каргой, согнутой и обозленной, проживающей боль одного дня к кошмару другого. Она больше не была центром внимания, и скандал отошел в прошлое. Никто не знал и не беспокоился о том, где она была.

 

Любовь идет на улицы

Когда Осия наблюдал все это, то его сердце надломилось и было переполнено жалостью. В то время, когда улицы Израильских городов гудели от скандала, Осия воспитывал детей. Тогда Бог сказал ему сделать следующее: он должен был пойти и найти Гомерь, подтвердить свою любовь к ней и принять ее назад в дом!

Наверно голова Осия распухла от потока мыслей, наполнивших ее, в то время, когда Бог говорил с ним. Гомерь щеголяла своей невер­ностью, присоединилась к врагам Бога и стала посмешищем для всякого порядочного челове­ка. В этом ее развращении, душевной и физи­ческой нечистоте, захочет ли она вернуться домой? Был ли действительно какой-то смысл искать ее и привлекать всеобщее внимание опять к этой забытой истории?

К тому же, где может человек найти такую любовь, чтобы принять такую женщину? Она воняла от многих месяцев развратной жизни, ее глаза отражали ненависть и озлобление ее серд­ца. Она добровольно избрала такой образ жизни и отвергла Осию, как своего мужа.

Но когда Осия избрал, чтобы быть послуш­ным Богу, то почувствовал наполнение Божест­венной любовью, которая заставила его пойти на улицу искать свою жену. Ища в тавернах и дешевых постоялых дворах, он, в конце концов, услышал об аукционе рабов, где Гомерь сегодня являлась предметом продажи. Когда он, Божий пророк, прибыл на аукцион, он просмотрел толпу. Его окружало море разврата со злобны­ми, жадными глазами. Тогда он увидел ее. Божий пророк наблюдал, как ее привели на сцену для торга цены. Его глаза отражали совер­шенное отражение Божьей любви, независящей от обстоятельств, зависящей не от того, что она сделала, а от того, кем он был.

Хотя по Закону Моисея он мог потребовать, чтобы ее побили камнями, любовь Осии не осуждала. Как и Иисус, он пришел не посмеять­ся над нею и не произносить публичное осужде­ние. Он не был участником жестокой толпы, желающей осудить ее, также он не желал оправ­дывать ее грех, а спасти ее в новую жизнь, которую можно описать только как воскресение из мертвых.

 

Великий обмен

Если бы Гомерь подняла глаза и посмотрела на толпу, она увидела бы Осию и подумала бы, что он пришел, чтобы потешиться над ней, чтобы бросить ей в лицо ее неверность. Не было и мысли в ее даже самых дерзких мечтах о такой любви, какую он выражал к ней. Это даже не пришло ей в голову, что человек, которого она так сильно ранила, пришел сюда, чтобы с любо­вью выкупить ее из рабства и сделать ее опять своей невестою.

К полному удивлению толпы и растерянной Гомери, Осия предложил за нее цену, я цена была такой низкой, что было очевидно, что никто не желает торговаться с ним. В смысле денег это было ничтожной суммой, ценой не­нужного раба, но на самом деле это стоило Осии, всего, что у него было.

Осия начал идти в сторону сцены, всем известный муж Божий в Израиле. Толпа рассту­пилась, чтобы дать ему пройти к аукционному столу. Перед всеми он поднялся и взял женщи­ну, которая принадлежала ему, во-первых как жена, а теперь и по выкупу. Нежно он снял с нее цепи и обнял ее.

Этим объятием Осия был публично отождес­твлен с позором Гомери, при этом никоим обра­зом не участвуя в ее грехе. Она же взамен была полностью отождествлена с его праведностью, никоим образом не заслужив ее. Затем, под при­стальным взглядом притихшей толпы, они на­правились к его дому.

Осия, приобретая Гомерь себе, назначил ей цену. Когда он обнял ее, он сказал, что эта женщина стоит намного, намного больше, чем несколько шеклей, которые он заплатил за нее. Когда самый уважаемый и почитаемый человек в Израиле, тот, который представлял Бога людям, заявил самым очевидным и публичным образом, что любит ее, этим он давал ей почет и цену, которую никогда нельзя оценить деньга­ми.

Перед изумленной толпой, он показал «вели­кий обмен». Через публичное объятие он в один момент принял весь ее позор и покрыл это любовью, которую Бог ему дал к ней. И в тот момент, когда он отождествился с ее стыдом, она отождествилась с его честью.

Хотя он и стал полностью отождествленным с ее грехом, но он не запачкался им. Его досто­инство в глазах людей, которое было дано ему Богом, заполнило ее бунтарство и покончило с ним. В то же время она была вовлечена в его достоинство и любовь, и ей была дана новая жизнь.

Они были одной плотью. Презирать и уни­жать ее теперь было бы тем же самым, что презирать и унижать себя, потому что она стала тем, чем стала только по причине того, кем был он.

В то время, как весь Израиль размышлял над его безмерной милостью и благодатью, Бог ска­зал Осии использовать общеизвестный скандал, чтобы научить их понимать Его независящую от обстоятельств любовь к человеку. Но история Осии служит тому, чтобы научить всех верую­щих понимать Его удивительную благодать и милость к нам.

 

 

Глава 5

Уповая на Его Имя

Также как и Гомерь, мы, как человеческая раса, и также как индивидуальности, отвергли Божью любовь, завет с Богом, для которого мы были созданы. Мы убежали от Бога, без Кото­рого нет смысла в жизни, и искали любого заменителя Его любви, который мы могли найти. Мы присоединились к врагу и стали рабами тех вещей, которые обещали нам свобо­ду-

Но Бог не оставил нас. Он пришел туда, где мы; последовал за нами на улицы и гнался за нами до самой пропасти, куда привело нас наше заблуждение. В Иисусе Христе Он берет на Себя наш грех без того, чтобы стать грешным; Он понес наш позор и все результаты нашего отвер­жения Его, и разделался с этим раз и навсегда

Своей смертью. Затем, в Своем воскресении, Он протягивает Свои, проткнутые гвоздями руки, и зовет нас: «Будь Моею невестою и приди в Мой дом».

 

Нет другого

Одно из великих обетований исцеления находится в Деяниях 4:12. Говоря об имени Господа Иисуса, оно говорит:


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.