Ради имени Твоего, Господи, прости согрешение мое, ибо велико оно. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Ради имени Твоего, Господи, прости согрешение мое, ибо велико оно.

2017-10-16 333
Ради имени Твоего, Господи, прости согрешение мое, ибо велико оно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Псалом 24:11

Давид говорит, что единственной надеждой его спасения является имя Господа. Спасение здесь обозначает намного больше, чем освобож­дение от греха, хотя это то, где все должно начинаться. Это значит быть освобожденным от греха и радости, прийти к духовному, душевно­му и эмоциональному здоровью. Это значит привести всего человека от рабства греха к сво­боде, в которой Бог сотворил его и искупил его во Христе Иисусе.

Поэтому знать имя Господа является одним из самых важных и жизненных вопросов, кото­рые могут быть у человека. Весь смысл спасения -- духовного, душевного и эмоционального здо­ровья — зависит от того, на чье имя мы полага­емся.

Если мы не знаем Его имени, или у нас запутанное и неполное понимание о Нем, то наши жизни являются бесцельными и бесплод­ными. Поэтому важно иметь правильное пони­мание Бога. К сожалению, многие верующие имеют неправильное представление о Нем. Когда они слышат слово «Бог», у них кровь застывает в жилах от неправильного страха. Вместо поклонения, почитания и благодар­ности, они объяты ужасом. Поэтому мы должны спросить себя: «Что же все-таки имя "Бог" зна­чит для нас?»

 

Глава 2

Имя Бога

Многие боятся имени Божьего, но в очень негативном смысле. Это лучше назвать «ужа­саться» Его. Их страх больше похож на уважение и почтение, которое человек дает сильному врагу, чем кому-то самому дорогому и любимо­му.

Те, кто вырастают с ясным представлением о Боге, как о Том, который любит беспредельно и независимо от обстоятельств, находят очень трудным понять людей, которые постоянно бо­ятся Его. Но те, у кого есть наполненные стра­хом обиды на Бога, возможно были выращены в домах или отправлены в школы, где строгая дисциплина достигалась посредством напоми­нания ребенку, что плохие маленькие мальчики и девочки посылаются в ад.

Уже само напоминание имени «Бог» прино­сит им страшные воспоминания о Том: «Кото­рый, если положит Свою руку на них, то причи­нит им вечное разрушение». И все же в Писании имя Божье является единственным источником мира, радости и спасения.

 

Святой ужас

Мэри посмотрела на распятие над своей кро­ватью и склонила свою голову. «Я прошу прощения. Я действительно сожалею, что я жива и заставляю Тебя страдать», — заплакала она.

Больше нечего было сказать. Все, что она сегодня сделала, было плохо. Ее мама напомни­ла более одного раза, что если она не исправит­ся, то будет гореть в аду.

День начался в седьмом классе религиозной школы. Учительница, с выражением омерзения на лице, посмотрела на класс, когда говорила: «У Бога был только один Сын, и потому что вы такие страшные грешники, этому единственно­му Сыну пришлось умереть. Помните это каж­дый раз, когда будете грешить!»

Мэри забыла купить овощи по дороге домой и мама отправила ее в свою комнату с криком: «Бог — это огонь поедающий! Ты будешь вечно гореть в аду если не станешь хорошей девоч­кой!» Она забралась в постель физически дрожа, стараясь успокоиться во сне.

Когда Мэри рассказала мне свою историю, несколько людей собралось вокруг нас впереди аудитории. Я был глубоко поражен, когда они поделились своими ужасными историями — историями о том, как они выросли с ужасом перед Богом. У них были убедительные причи­ны, почему они в своих жизнях держали дистан­цию от Него!

Их страх заставлял их стараться угодить Ему, начиная с того момента, как они были достаточ­но большими, чтобы думать, но всегда только потому, что боялись Его. У них никогда не было ни малейшей надежды заслужить Его принятие.

Один из них сказал мне: «Никто не имеет надежды угодить Богу. Он всегда гневается на нас и наказывает за то плохое, что мы сделали».

Мэри и остальные, кто подошли ко мне в тот вечер, были все верующими. По мере же нашего разговора выяснилось, что у всех у них отноше­ния с Богом хромали по причине искаженного представления о Нем, которое они имели с дет­ства. Этот неправильный концепт о Нем не исправился в них даже после того, как они приняли Его, как Спасителя.

Они поделились со мной, что в зрелом воз­расте они ответили на призыв быть спасенными, потому что проповедник заверил их, что если они произнесут «молитву грешника», то это спа­сет их от ада после смерти. Все же они были не вполне уверены, что сказали правильные слова или выразили правильное чувство покаяния. В конце концов, они стали отвечать на такие при­зывы почти постоянно.

Эти христиане жили надеждою, что их самое последнее посвящение или вопль о спасении будут достаточными и они, в конце концов, поймут, что они приняты Богом. Они часто звонили по телефонам телевизионных молит­венных связей, но никогда по-настоящему не верили, что Бог ответит на их молитвы, потому что никогда не были вполне уверены в их стоя­нии перед Ним.

 

Судья

С того момента я понял, что небольшая груп­па впереди Церкви в тот вечер выражала отно­шение миллионов верующих, кто, в лучшем слу­чае, не имел ясного представления об имени Бога. В худшем они верили в жестокость и в извращенное представление о Нем.

Они видят Бога суверенным, всемогущим, всезнающим, вездесущим, первым и последним Судьей всех людей. Если Его зовут Судья, то это затмевает все остальное, кем Он является. Он управляет Своей вселенной, чтобы судить ее. Он всегда находится с нами, видит все, что мы желаем, постоянно взвешивающий нас на весах.

Его основное намерение — судить нас за наши грехи. То, что Он всемогущий, означает только то, что, в конце концов, мы достанемся Ему! Мы никогда не сможем избежать Его возмездия.

Верующие, которые имеют такое представле­ние о Боге, не понимают, что Он есть Бог, который беспредельно и независимо от обстоя­тельств любит их. Они прячутся перед Ним, наполненные виною, они не могут поднять свой взгляд вверх и не имеют возможности любить Его. Они находят невозможным произвести какое-либо чувство любви к чудовищу, которое, по их мнению, является Богом Библии.

В конце концов, разве Бог не Судья? Разве не дал Он нам Закон, который мы должны соблюдать? Да, действительно, Бог дал нам Свой Закон, десять заповедей. Но эта истина была превращена сатаною в религиозную ложь. Закон был превращен в ложь, которую с удо­вольствием вскормила наша гордость — ложь, которая привела к ненависти к себе и уничи­жению перед Богом.

Бог дал нам закон, чтобы это было открове­нием для нас, кто Он такой и как должно было человечество ходить с Ним, и друг с другом.

 

Закон

Десять заповедей были первыми лучами света для человечества, которые открыли, что Бог есть любовь, и что вселенная и человечество имеют своим основанием Бога любви. Иисус сказал, что весь закон можно выразить двумя предложениями.

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разуме­нием твоим... возлюби ближнего твоего, как самого себя.

Матфея 22:37, 39

Потому что человек был и сейчас является таким погруженным в эгоизм и противление путям Божьим, а, следовательно, и тому образу, по которому он был создан, что это откровение пришлось передать в негативном смысле. Закон был негативом для человеческого уха, так как человек не хотел любить. Он хотел праздновать свой эгоизм! Поэтому он стал списком «не делай того, не делай этого», который Моисей принес с горы ожидающим людям.

То же относится и к родительской любви. Когда малыш упорно желает сделать по-своему, то любовь начинает препятствовать ему в виде ряда негативностей: «Не выбегай на дорогу!... Не касайся плиты!... Не пей грязную воду!»

Все же мы не должны считать откровение, заключающееся в Законе, как средство для спа­сения. Закон, являясь совершенным Божьим стандартом, который ни один человек не может соблюсти, указывает человеку на Мессию, Того, Кто соблюдет Закон. Через Него, нашего представителя, мы можем получить наше прощение и жить жизнью любви с Творцом, о котором говорит Закон.

Закон только указывает на нашу нужду в Спасителе, он не спасает нас.

Бог дал нам Закон не только для того, чтобы показать нам, что Он есть любовь, и что Он сотворил нас, чтобы ходить в любви. Он также дал нам его, чтобы показать, как мы далеко находимся от «нормы», в которой Он предна­значил нам жить. Закон — это светлая линия, которая показывает нам как же мы на самом деле далеки от того, чтобы быть целостными, функциональными людьми. Это указывает нам на пугающую истину, что мы взбунтовались против Божьего характера и приняли противоположное Богу за норму.

Когда Моисей представил Закон, то челове­чество — те, которые стояли пред ним, также как и миллионы по всему миру, которые не были там и миллиарды, которые еще не роди­лись — были и будут заставляемы ходить в противоположном направлении от откровения Божьей любви. Никогда, ни в какой момент в человеческой истории не было следа того, чтобы человек соблюдал Закон от внутренней благости его сердца! Человеческое спасение никогда не имело место через его послушание Богу.

Закон был дан, чтобы показать, что мы дале­ко сбились с курса, безнадежно потеряны и что только Бог может спасти нас. Он был дан, чтобы привести нас к Его милости и благодати, при­знать, что нам нужен Спаситель. Совершенно не в состоянии соблюдать Божий совершенный Закон, нашей единственной надеждой является Спаситель, который даст возможность поме­няться самому нашему естеству.

Божий Закон можно сравнить с зеркалом в нашей ванной. Когда мы смотрим в него, то видим на сколько мы нуждаемся в бритье или стрижке. Мы не снимаем зеркало со стены пы­таясь очистить себя им! Как только оно показа­ло нам наше состояние, оно уже выполнило свою работу и больше ничего не может для нас сделать. Если мы будем продолжать смотреть на себя в зеркало, то только еще точнее увидим все недостатки.

Закон был дан, чтобы выявить Божий харак­тер, ценности, образ мышления, образ жизни и указать нам на Мессию, Который есть Путь, Истина и Жизнь. Он показывает границы защи­ты, восполнения нужд и благости, которые Бог поместил вокруг человечества, чтобы дать им радостную, наполненную миром, избыточест­вующую жизнь. Закон говорит нам, что значит имя Бога.

Все же, в своей полной несостоятельности в совершенстве жить по каждой точке и запятой в Законе, многие стоят беспомощные и безнадеж­ные, взывающие о том, чтобы кто-то спас их от этого подавляющего состояния. Но вместо того, чтобы объять Спасителя и позволить Ему быть Господом их жизней, они видят Бога как Судью и отчаянно пытаются найти способ соблюсти Его Закон.

 

 

Глава 3

Соблюдая закон

Зеркало Закона, на самом деле, уводит нас от себя к тому, что является мылом и водою, где мы найдем то, что очистит нас. Закон показыва­ет нам наше состояние и указывает на Божью милость и благодать, заключенные в Иисусе Христе.

Но человечество так укоренилось в своей независимости и вращающейся вокруг «себя» философии, что мысль о признании того, что оно не в состоянии соблюсти Закон, является неприемлемым для него. Оно предано лжи сата­ны, что оно может и должно достигнуть совер­шенства независимо от Бога.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.