Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-16 | 663 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По учебному предмету «Литературное чтение»
для 2-4 классов уровня начального образования по
Обновленному содержанию
2 класс | |||
Раздел | Аудирование (слушание) и говорение | Чтение | Письмо |
1 четверть | |||
Все обо мне | 2.1.1.1 - отвечать на простые вопросы по содержанию; 2.1.2.1 - пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану; инсценирование; 2.1.5.1 - строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации | 2.2.1.1 - читать вслух правильно, осознанно и выразительно, читать по ролям; 2.2.2.1 - формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка; 2.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.2.3.1 - определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей | 2.3.3.1 - писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) |
Моя семья и друзья | 2.1.3.1 - прогнозировать конец произведения по заголовку и началу; 2.1.2.1 - пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирова-ние; 2.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) | 2.2.1.2 - читать про себя, используя поисковое/ ознакомительное чтение; 2.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя); 2.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах с помощью учителя | 2.3.3.1 - писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/фото-графий (с помощью учителя); 2.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) |
2 четверть | |||
Моя школа | 2.1.2.1 - пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирова-ние; 2.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) | 2.2.1.1 - читать вслух правильно, осознанно и выразительно; по ролям; 2.2.5.1 - описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами; 2.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах с помощью учителя | 2.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя |
Мой родной край | 2.1.1.1 - отвечать на простые вопросы по содержанию; 2.1.5.1 - строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации | 2.2.1.2 - читать про себя, используя поисковое/ ознакомительное чтение; 2.2.2.1 - формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка; 2.2.6.1 - находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя; 2.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.2.7.1 - определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя | 2.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя); 2.3.3.1 - писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/фото-графий (с помощью учителя) |
3 четверть | |||
В здоровом теле – здоровый дух! | 2.1.1.1 - отвечать на простые вопросы по содержанию; 2.1.3.1 - прогнозировать конец произведения по заголовку и началу | 2.2.1.2 - читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение; 2.2.2.1 - формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка; 2.2.3.1 - определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей; 2.2.8.1 - извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) | 2.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя); 2.3.4.1 - исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки (с помощью учителя) |
Традиции и фольклор | 2.1.2.1 - пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/ инсценирование; 2.1.3.1 - прогнозировать конец произведения по заголовку и началу | 2.2.5.1 - описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами; 2.2.6.1 - находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя; 2.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя); 2.2.2.1 - формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка | 2.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя); 2.3.4.1 - исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки (с помощью учителя) |
4 четверть | |||
Окружа-ющая среда | 2.1.2.1 - пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирова-ние; 2.1.5.1 - строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации | 2.2.7.1 - определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя; 2.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах с помощью учителя; 2.2.8.1 - извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) | 2.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя; 2.3.4.1 - исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки (с помощью учителя) |
Путешест-вие | 2.1.1.1 - отвечать на простые вопросы по содержанию; 2.1.5.1 - строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации | 2.2.1.1 - читать вслух правильно, осознанно и выразительно; по ролям; 2.2.3.1 - определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей; 2.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя); 2.2.8.1 - извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) | 2.3.3.1 - писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/фото-графий (с помощью учителя); 2.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) |
3 класс | |||
1 четверть | |||
Живая природа | 3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моменто;№ 3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/на-глядностью/демонст-рацией фотографий/картин/ приборов | 3.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ чтение с пометками); 3.2.3.1 - определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения; 3.2.6.1 - находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль | 3.3.3.1 - писать творческие работы в форме постера/ проекта/ рекламы/ заметки/презентации; 3.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы |
Что такое хорошо, что такое плохо? | 3.1.2.1 - пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному плану/драматизация; 3.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи | 3.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно; читать по ролям/выборочно; 3.2.3.1 - определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения; 3.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности народной и литературной сказки, рассказа, стихотворения, басни; 3.2.8.1 - извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстраций/художест-венной литературы –и представлять информацию в виде схем | 3.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя); 3.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические (при помощи словаря) и пунктуационные ошибки |
2 четверть | |||
Время | 3.1.3.1 - прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям; 3.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи; 3.1.5.1 - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства | 3.2.5.1 - определять приемы создания образа автором произведения (портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь; мимика, жесты), оценивать его поступки, доказывая свое мнение словами и выражениями из текста; 3.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях / мультфильмах /музыке с помощью учителя; 3.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности народной и литературной сказки, рассказа, стихотворения, басни | 3.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы |
Архитек-тура | 3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов; 3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/на-глядностью/демонст-рацией фотографий/картин/ приборов | 3.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ чтение с пометками); 3.2.2.1 - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 3.2.8.1 - извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстраций/художествен-ной литературы и представлять информацию в виде схем | 3.3.3.1 - писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/ заметки/презентации |
3 четверть | |||
Искусство | 3.1.5.1 - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства; 3.1.2.1 - пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному плану/драматизация | 3.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ чтение с пометками); 3.2.2.1 - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 3.2.7.1 - сравнивать чувства, поведение главных героев в различных ситуациях; 3.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности народной и литературной сказки, рассказа, стихотворения, басни | 3.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя); 3.3.3.1 - писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/ заметки/презентации |
Выдаю-щиеся личности | 3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов; 3.1.3.1 - прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям | 3.2.5.1 - определять приемы создания образа автором произведения (портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь; мимика, жесты), оценивать его поступки, доказывая свое мнение словами и выражениями из текста; 3.2.7.1 - сравнивать чувства, поведение главных героев в различных ситуациях; 3.2.8.1 - извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстраций/художествен-ной литературы – и представлять информацию в виде схем; 3.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфиль-мах/музыке с помощью учителя | 3.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы; 3.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические (при помощи словаря) и пунктуационные ошибки |
4 четверть | |||
Вода – источник жизни | 3.1.2.1 - пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному плану/драматизация; 3.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи; 3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/на-глядностью/демонст-рацией фотографий/картин/ приборов | 3.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно; читать по ролям/выборочно; 3.2.6.1 - находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль | 3.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические (при помощи словаря) и пунктуационные ошибки; 3.3.3.1 - писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/ заметки/презентации |
Культура отдыха. Праздники | 3.1.5.1 - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства; 3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов | 3.2.3.1 - определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения; 3.2.5.1 - определять приемы создания образа автором произведения (портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь; мимика, жесты), оценивать его поступки, доказывая свое мнение словами и выражениями из текста; 3.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфиль-мах/музыке с помощью учителя | 3.3.3.1 - писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/ заметки/презентации; 3.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя) |
4 класс | |||
1 четверть | |||
Моя Роди-на – Казахстан! | 4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи; 4.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/на-глядностью/демонст-рацией фотографий/картин/ презентацией/видео-роликом | 4.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно; читать по ролям/ выборочно; 4.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ поисковое/аналитическое/ чтение с пометками/чтение схем/диаграмм); 4.2.2.1 - формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 4.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса | 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/пре-зентации/схем/интервью/от-зыва/заметки/объявления/ постера; 4.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть |
Ценности | 4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи; 4.1.5.1 - строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного | 4.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно; читать по ролям/ выборочно; 4.2.7.1 - сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения; находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода; 4.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса; 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей | 4.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров на основе прочитанного (с добавлением новых героев, нового сюжета); 4.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки |
2 четверть | |||
Культурное наследие | 4.1.5.1 - строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного; 4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи; 4.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/на-глядностью/демонст-рацией фотографий/картин/ презентацией/видеороликом | 4.2.5.1 - определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и авторскую оценку/сопоставлять поступки героев по аналогии/контрасту; 4.2.6.1 - находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль; 4.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса | 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/пре-зентации/схем/интервью/от-зыва/заметки/объявления/ постера |
Мир профессий | 4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.1.2.1 - пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) | 4.2.3.1 - определять тему и основную мысль, доказывая фактами из произведения; 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей;№ 4.2.6.1 - находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль | 4.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть; 4.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров на основе прочитанного (с добавлением новых героев, нового сюжета) |
3 четверть | |||
Природные явления | 4.1.3.1 - прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.1.2.1 - пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) | 4.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно; читать по ролям/ выборочно; 4.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ поисковое/аналитическое/ чтение с пометками/чтение схем/диаграмм); 4.2.5.1 - определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и авторскую оценку/сопоставлять поступки героев по аналогии/контрасту; 4.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфиль-мах/музыке/кинофильме | 4.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть; 4.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки |
Охрана окружа-ющей среды | 4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.1.2.1 - пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий); 4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи | 4.2.2.1 - формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 4.2.6.1 - находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль; 4.2.7.1 - сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения; находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода; 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей | 4.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть; 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/пре-зентации/схем/интервью/от-зыва/заметки/объявления/ постера |
4 четверть | |||
Путешест-вие в космос | 4.1.2.1 - пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий); 4.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/на-глядностью/демонст-рацией фотографий/картин/ презентацией/видеороликом | 4.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса; 4.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфиль-мах/музыке/кинофильме; 4.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса | 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/пре-зентации/схем/интервью/от-зыва/заметки/объявления/ Постера; 4.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки |
Путешест-вие в будущее | 4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.1.3.1 - прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.1.5.1 - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного | 4.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ поисковое/аналитическое/ чтение с пометками/чтение схем/диаграмм); 4.2.3.1 - определять тему и основную мысль, доказывая фактами из произведения; 4.2.7.1 - сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения; находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода | 4.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть; 4.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров на основе прочитанного (с добавлением новых героев, нового сюжета) |
|
|
|
|
|
Примечание:
*–Рекомендуется в одной четверти интегрировать (по возможности) цели обучения со сквозными темами, исходя из расчета – 2 сквозные темы на четверть.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!