по реализации Типовой учебной программы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

по реализации Типовой учебной программы

2017-10-16 663
по реализации Типовой учебной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По учебному предмету «Литературное чтение»

для 2-4 классов уровня начального образования по

Обновленному содержанию

2 класс
Раздел Аудирование (слушание) и говорение Чтение Письмо
1 четверть
Все обо мне 2.1.1.1 - отвечать на простые вопросы по содержанию; 2.1.2.1 - пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану; инсценирование; 2.1.5.1 - строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 - читать вслух правильно, осознанно и выразительно, читать по ролям; 2.2.2.1 - формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка; 2.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.2.3.1 - определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.3.1 - писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)
Моя семья и друзья 2.1.3.1 - прогнозировать конец произведения по заголовку и началу; 2.1.2.1 - пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирова-ние; 2.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.2.1.2 - читать про себя, используя поисковое/ ознакомительное чтение; 2.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя); 2.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах с помощью учителя 2.3.3.1 - писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/фото-графий (с помощью учителя); 2.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)
2 четверть
Моя школа 2.1.2.1 - пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирова-ние; 2.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.2.1.1 - читать вслух правильно, осознанно и выразительно; по ролям; 2.2.5.1 - описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами; 2.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах с помощью учителя 2.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя
Мой родной край 2.1.1.1 - отвечать на простые вопросы по содержанию; 2.1.5.1 - строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.2 - читать про себя, используя поисковое/ ознакомительное чтение; 2.2.2.1 - формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка; 2.2.6.1 - находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя; 2.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.2.7.1 - определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя 2.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя); 2.3.3.1 - писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/фото-графий (с помощью учителя)
3 четверть
В здоровом теле – здоровый дух! 2.1.1.1 - отвечать на простые вопросы по содержанию; 2.1.3.1 - прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.1.2 - читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение; 2.2.2.1 - формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка; 2.2.3.1 - определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей; 2.2.8.1 - извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя); 2.3.4.1 - исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки (с помощью учителя)
Традиции и фольклор 2.1.2.1 - пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/ инсценирование; 2.1.3.1 - прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.5.1 - описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами; 2.2.6.1 - находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя; 2.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя); 2.2.2.1 - формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя); 2.3.4.1 - исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки (с помощью учителя)
4 четверть
Окружа-ющая среда 2.1.2.1 - пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирова-ние; 2.1.5.1 - строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.7.1 - определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя; 2.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах с помощью учителя; 2.2.8.1 - извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя; 2.3.4.1 - исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки (с помощью учителя)
Путешест-вие 2.1.1.1 - отвечать на простые вопросы по содержанию; 2.1.5.1 - строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 - читать вслух правильно, осознанно и выразительно; по ролям; 2.2.3.1 - определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей; 2.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя); 2.2.8.1 - извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.3.1 - писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/фото-графий (с помощью учителя); 2.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя)
3 класс
1 четверть
Живая природа 3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моменто;№ 3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/на-глядностью/демонст-рацией фотографий/картин/ приборов 3.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ чтение с пометками); 3.2.3.1 - определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения; 3.2.6.1 - находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль 3.3.3.1 - писать творческие работы в форме постера/ проекта/ рекламы/ заметки/презентации; 3.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы
Что такое хорошо, что такое плохо? 3.1.2.1 - пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному плану/драматизация; 3.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи 3.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно; читать по ролям/выборочно; 3.2.3.1 - определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения; 3.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности народной и литературной сказки, рассказа, стихотворения, басни; 3.2.8.1 - извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстраций/художест-венной литературы –и представлять информацию в виде схем 3.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя); 3.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические (при помощи словаря) и пунктуационные ошибки
2 четверть
Время 3.1.3.1 - прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям; 3.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи; 3.1.5.1 - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства 3.2.5.1 - определять приемы создания образа автором произведения (портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь; мимика, жесты), оценивать его поступки, доказывая свое мнение словами и выражениями из текста; 3.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях / мультфильмах /музыке с помощью учителя; 3.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности народной и литературной сказки, рассказа, стихотворения, басни 3.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы
Архитек-тура 3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов; 3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/на-глядностью/демонст-рацией фотографий/картин/ приборов 3.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ чтение с пометками); 3.2.2.1 - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 3.2.8.1 - извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстраций/художествен-ной литературы и представлять информацию в виде схем 3.3.3.1 - писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/ заметки/презентации
3 четверть
Искусство 3.1.5.1 - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства; 3.1.2.1 - пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному плану/драматизация 3.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ чтение с пометками); 3.2.2.1 - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 3.2.7.1 - сравнивать чувства, поведение главных героев в различных ситуациях; 3.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности народной и литературной сказки, рассказа, стихотворения, басни 3.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя); 3.3.3.1 - писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/ заметки/презентации
Выдаю-щиеся личности 3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов; 3.1.3.1 - прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям 3.2.5.1 - определять приемы создания образа автором произведения (портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь; мимика, жесты), оценивать его поступки, доказывая свое мнение словами и выражениями из текста; 3.2.7.1 - сравнивать чувства, поведение главных героев в различных ситуациях; 3.2.8.1 - извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстраций/художествен-ной литературы – и представлять информацию в виде схем; 3.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфиль-мах/музыке с помощью учителя 3.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы; 3.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические (при помощи словаря) и пунктуационные ошибки
4 четверть
Вода – источник жизни 3.1.2.1 - пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному плану/драматизация; 3.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи; 3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/на-глядностью/демонст-рацией фотографий/картин/ приборов 3.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно; читать по ролям/выборочно; 3.2.6.1 - находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль 3.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические (при помощи словаря) и пунктуационные ошибки; 3.3.3.1 - писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/ заметки/презентации
Культура отдыха. Праздники 3.1.5.1 - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства; 3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов 3.2.3.1 - определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения; 3.2.5.1 - определять приемы создания образа автором произведения (портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь; мимика, жесты), оценивать его поступки, доказывая свое мнение словами и выражениями из текста; 3.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфиль-мах/музыке с помощью учителя 3.3.3.1 - писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/ заметки/презентации; 3.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя)
4 класс
1 четверть
Моя Роди-на – Казахстан! 4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи; 4.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/на-глядностью/демонст-рацией фотографий/картин/ презентацией/видео-роликом 4.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно; читать по ролям/ выборочно; 4.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ поисковое/аналитическое/ чтение с пометками/чтение схем/диаграмм); 4.2.2.1 - формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 4.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/пре-зентации/схем/интервью/от-зыва/заметки/объявления/ постера; 4.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть
Ценности 4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи; 4.1.5.1 - строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного 4.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно; читать по ролям/ выборочно; 4.2.7.1 - сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения; находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода; 4.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса; 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей 4.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров на основе прочитанного (с добавлением новых героев, нового сюжета); 4.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки
2 четверть
Культурное наследие 4.1.5.1 - строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного; 4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи; 4.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/на-глядностью/демонст-рацией фотографий/картин/ презентацией/видеороликом 4.2.5.1 - определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и авторскую оценку/сопоставлять поступки героев по аналогии/контрасту; 4.2.6.1 - находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль; 4.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/пре-зентации/схем/интервью/от-зыва/заметки/объявления/ постера
Мир профессий 4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.1.2.1 - пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.3.1 - определять тему и основную мысль, доказывая фактами из произведения; 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей;№ 4.2.6.1 - находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль 4.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть; 4.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров на основе прочитанного (с добавлением новых героев, нового сюжета)
3 четверть
Природные явления 4.1.3.1 - прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.1.2.1 - пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно; читать по ролям/ выборочно; 4.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ поисковое/аналитическое/ чтение с пометками/чтение схем/диаграмм); 4.2.5.1 - определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и авторскую оценку/сопоставлять поступки героев по аналогии/контрасту; 4.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфиль-мах/музыке/кинофильме 4.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть; 4.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки
Охрана окружа-ющей среды 4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.1.2.1 - пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий); 4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи 4.2.2.1 - формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 4.2.6.1 - находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль; 4.2.7.1 - сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения; находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода; 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей 4.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть; 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/пре-зентации/схем/интервью/от-зыва/заметки/объявления/ постера
4 четверть
Путешест-вие в космос 4.1.2.1 - пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий); 4.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/на-глядностью/демонст-рацией фотографий/картин/ презентацией/видеороликом 4.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса; 4.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфиль-мах/музыке/кинофильме; 4.2.4.1 - понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/пре-зентации/схем/интервью/от-зыва/заметки/объявления/ Постера; 4.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки
Путешест-вие в будущее 4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.1.3.1 - прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.1.5.1 - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного 4.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ поисковое/аналитическое/ чтение с пометками/чтение схем/диаграмм); 4.2.3.1 - определять тему и основную мысль, доказывая фактами из произведения; 4.2.7.1 - сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения; находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода 4.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть; 4.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров на основе прочитанного (с добавлением новых героев, нового сюжета)

 

Примечание:

*–Рекомендуется в одной четверти интегрировать (по возможности) цели обучения со сквозными темами, исходя из расчета – 2 сквозные темы на четверть.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.