II Международная научно-практическая конференция — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

II Международная научно-практическая конференция

2017-10-16 210
II Международная научно-практическая конференция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

« АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ

И ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ИННОВАЦИИ »

 

Ноября 2017 года

Информационное сообщение

 

Омск 2017

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе II Международной научно-практической конференции «Архитектурно-строительный и дорожно-транспортный комплексы: проблемы, перспективы, инновации», которая будет проходить 15-16 ноября 2017 года на базе государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)», город Омск.

Целью конференции является обмен научными взглядами, идеями и мнениями внутри профессионального сообщества о путях развития дорожно-транспортного и строительного комплексов при освоении стратегически важных территорий Сибири и Арктики.

Организационный комитет

Жигадло А. П., д-р пед. наук, канд. техн. наук, доцент, ректор СибАДИ – председатель;

Корчагин П. А., д-р техн. наук, профессор, проректор по научной работе СибАДИ– зам. председателя.

Члены организационного комитета:

Мещеряков В. А., проректор по информационным технологиям, д-р техн. наук, доцент;

Мельник С. В., проректор по учебной работе, канд. техн. наук, доцент;

Хилько О. А., проректор по административно-хозяйственной работе и строительству;

Еременко С. А., проректор по внеучебной и социальной работе;

Мочалин С. М., д-р техн. наук, профессор, декан факультета «Экономика и управление»;

Остринская Л. И., канд. экон. наук, доцент, декан факультета «Информационные системы в управлении»;

Гольчанский М. А., канд. техн. наук, доцент, декан факультета «Нефтегазовая и строительная техника»;

Князев И. М., канд. техн. наук, доцент, декан факультета «Автомобильный транспорт»;

Чулкова И. Л., д-р техн. наук, профессор, директор Инженерно-строительного института;

Перфильев М. С., канд. техн. наук, доцент, декан факультета «Автомобильные дороги и мосты»;

Хаирова С. М., директор Института магистратуры и аспирантуры, д-р экон. наук, профессор;

Федосов В. В., заведующий сектором информационно-патентного обеспечения.

Научные направления конференции:

Транспортное и строительное машиностроение.

1.1. Теория и практика проектирования нефтегазовой и строительной техники.

1.2. Проблемы эксплуатации дорожно-строительной техники.

1.3. Робототехнические комплексы и автоматизированные системы управления строительных и дорожных машин.

 

Проблемы и перспективы развития транспортного комплекса.

2.1. Проблемы эксплуатации автомобильного транспорта.

2.2. Теория и практика перевозок пассажиров и грузов.

2.3. Дорожная и экологическая безопасность транспортного комплекса.

 

Инновационное развитие архитектурно-строительного комплекса.

3.1. Дорожное строительство.

3.2. Промышленное и гражданское строительство.

3.3. Архитектура и дизайн.

3.4. Новые строительные материалы, изделия и технологии их применения.

 

Современные информационные системы и технологии.

4.1. Системы проектирования городской инфраструктуры.

4.2. Информационные технологии в управлении дорожно-строительным и жилищно-коммунальным комплексами.

4.3. Интеллектуальные системы управления организацией и безопасностью движения.

 

Экономика и управление в дорожно-транспортном и строительном комплексах.

5.1. Стратегии развития экономики и менеджмента дорожно-транспортного комплекса при освоении территорий Сибири и Арктики.

5.2. Инновации в экономике и менеджменте строительных комплексов при освоении территорий Сибири и Арктики.

 

6. Реализация компетентностного подхода при подготовке будущих специалистов в дорожно-транспортном и строительных комплексах.

Форма участия в работе конференции – очная

Ø пленарный доклад (до 15 минут)

Ø секционный доклад (до 10 минут)

Материалы конференции будут включены в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и размещены на портале Научной электронной библиотеки (www.elibrary.ru)

Условия участия

К публикации принимаются доклады преподавателей, научных сотрудников, специалистов и аспирантов.

Желающие принять участие в работе конференции направляют в срок до 10 октября 2017 года следующие материалы (образцы на сайте конференции - http://www.sibadi.org/science/activity/events/events_SibADI/):

Ø заявку на участие в конференции;

Ø печатный и электронный варианты доклада, оформленные в соответствии с требованиями, с подписью авторов, с фразой: «статья публикуется впервые» и датой;

Ø экспертное заключение о возможности опубликования в открытой печати;

Ø лицензионной договор между ФГБОУ ВО «СибАДИ» и авторами.

Все доклады будут проходить процедуру проверки через систему "АНТИПЛАГИАТ".

Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник статьи, оформленные не по требованиям, не соответствующие научному уровню и тематике конференции, не прошедшие проверку на антиплагиат.

Ответственность за содержание материалов несут авторы статей.

Требования к оформлению

Объём рукописи должен быть не менее 3 страниц и не должен превышать 7 страниц, включая таблицы и графический материал. Рукопись должна содержать не более 5 рисунков и (или) 5 таблиц. Количество авторов не должно превышать четырех. Формат А4, шрифт «Arial» (10 пт), отступ первой строки 0,6 см, межстрочный интервал одинарный.

Поля: верхнее – 3,5 см, остальные – по 2,5. По тексту обязательны ссылки на источники информации - оформляются числами, заключенными в квадратных скобках, например: [1].

Заголовок. На первой странице указываются: индекс по универсальной десятичной классификации (УДК) (размер шрифта 10 пт) – слева в верхнем углу; Далее по центру полужирным шрифтом размером 12 пт прописными буквами печатается название статьи (на русском и английском языках), ниже обычным шрифтом (12 пт.) – инициалы, фамилия автора (на русском и английском языках). Через строку помещается текст аннотации на русском языке, ещё через строку – ключевые слова.

Аннотация (на русском и английском языках). Начинается словом «Аннотация» с прописной буквы (шрифт полужирный, курсив, 10 пт); точка; затем с прописной буквы текст (курсив, 10 пт). Аннотация не должна содержать ссылки на разделы, формулы, рисунки, номера цитируемой литературы. Рекомендуемый средний объем аннотации 500 печатных знаков. (6-7 строк).


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.