Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 957 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вариант 2
Часть 1.
Задание 1.
1. Подпиши названия частей слова (корень, суффикс, приставка, окончание)
_______ ________ _________ ____________
2. Чтобы проверить правописание безударной гласной в корне, надо _____________
или ______________ _______________ слово так, чтобы эта гласная находилась _____ ________________.
3. Чтобы не ошибиться в правописании звонких и глухих согласных в корне слова,
надо это слово ________________ или подобрать к нему _______________ слово так, чтобы после согласной стояла _________________.
4. Сложные слова образуются с помощью соединительных гласных ____ и ____.
Часть 2.
Задание 1. Найди однокоренные слова и разбери слова по составу (выдели корень, приставку, суффикс, окончание).
Ленивый всегда находит отговорку своей лени.
Задание 2. Подчеркни проверочное слово в каждой паре слов.
Белеет – белый, скользкий – скользить, сердечко – сердце, посадить – садик.
Задание 3. Образуй с помощью приставок под-, от-, об-, раз-(рас-), воз-(вос-), из-(ис), без-(бес-) однокоренные слова от данных слов.
Делать - _________________________________________________________________
Ходить - _________________________________________________________________
Задание 4. Распредели слова по схемам.
Снег_пад, пыл_сос, стал_вар, рыб_лов, нос_рог, мор_ход, лист_пад, корн_плод.
о е
_____________ | ____________ |
_____________ | ____________ |
_____________ | ____________ |
_____________ | ____________ |
Задание 5. Соедини сложносокращённое слово с его расшифровкой.
Завхоз, замдиректора, ОМОН
заместитель директора, заведующий хозяйством, отряд милиции особого назначения
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.
ав_ация, авт_номия, авт_ритет, _гент, _г_тация, _гр_гат, _гре_ _ия, _гре_ _ор, адв_кат, _дм_н_стратор, _рхив, _эр_флот, б_тон, библи_графия, би_графия, бл_г_дарность, бл_г_даря (чему?), буржу_зия, бу_галт_р, б_лина.
|
Контрольная работа по теме
«Имя существительное» 9 класс
Проверяемые знания и умения обучающихся.
Знать:
· какие имена существительные относятся к 1-му, 2-му, 3-му склонению;
· падежные окончания имён существительных в единственном и множественном числе;
· правописание существительных с шипящей на конце.
Уметь:
· определять склонение имён существительных;
· определять падеж имён существительных;
· изменять имена существительные по падежам; проверять и правильно писать безударные падежные окончания имён существительных;
· правильно писать имена существительные с шипящей на конце.
Контрольная работа по теме
«Имя существительное» 9 класс
Вариант 1
Часть 1.
Задание 1. Вспомни.
1.1-е скл. ______род ______род | 2-е скл. ______род ______род | 3-е скл. ______род |
Подбери по 2 примера к каждому склонению.
___________________ _____________________ _______________________
2. Как пишутся безударные падежные окончания имён существительных?
___________________________________________________________________________
3. В каких существительных с шипящей на конце пишется Ь?
м.р. _____ ж.р. _____ мн.ч. Р.п.________
Часть 2.
Задание 1. Выпиши только имена существительные. Разбери их по схеме.
Нам часто в жизни не хватает друзей и доброты.
Задание 2. В какой строчке в словах необходим мягкий знак на конце? Объясни правописание Ь.
Пустош_, вещ_, доч_, ноч_, реч_ ________________
Врач_, грач_, циркач_, меч_ ________________
Пожарищ_, для сокровищ_, с плеч_, от училищ_ _______________
Задание 3. С помощью суффиксов образуй новые слова. Определи род и склонение образовавшихся существительных.
-от-: чёрный - ____________, красивый - ______________, бедный - _____________
-ость-: осторожный - _____________, мудрый - _____________, смелый - ____________
-тель-: слушать - _____________, смотрит - _____________, водит - _______________
Задание 4. Какие падежные окончания существительных требуют проверки?
Без подсказки, у сосны, в радости, на бульваре, в окне, с вопросами, на руках, к товарищам.
|
Задание 4. Найди речевые ошибки в предложениях и исправь их.
С деревьях слетают последние листья.__________________________________________
Пассажиры расположились в уютной купе._____________________________________
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах.
В_нт_ляция, в_ _ _тание, в_ _ _вание, г_рн_зон, д_агн_з, д_суг, дубл_кат, _дин_мышленник, _ж_мес_чный.
Контрольная работа по теме
«Имя существительное» 9 класс
Вариант 2
Часть 1.
Задание 1. Вспомни.
1.1-е скл. ______род ______род | 2-е скл. ______род ______род | 3-е скл. ______род |
2. Безударные падежные окончания имён существительных пишутся также, как и __________________.
3. В каких существительных с шипящей на конце пишется Ь?
м.р. _____ ж.р. _____ мн.ч. Р.п.________
Часть 2.
Задание 1. Выпиши только имена существительные. Разбери их по схеме.
Нам часто в жизни не хватает друзей и доброты.
Задание 2. В какой строчке в словах необходим мягкий знак на конце? Объясни правописание Ь.
Пустош_, вещ_, доч_, ноч_, реч_ ________________
Врач_, грач_, циркач_, меч_ ________________
Пожарищ_, для сокровищ_, с плеч_, от училищ_ _______________
Задание 3. С помощью суффиксов образуй новые слова. Определи род и склонение образовавшихся существительных.
-от-: чёрный - ____________, красивый - ______________, бедный - _____________
-ость-: осторожный - _____________, мудрый - _____________, смелый - ____________
-тель-: слушать - _____________, смотрит - _____________, водит - _______________
Задание 4. Какие падежные окончания существительных требуют проверки?
Без подсказки, у сосны, в радости, на бульваре, в окне, с вопросами, на руках, к товарищам.
Задание 4. Найди речевые ошибки в предложениях и исправь их.
С деревьях слетают последние листья.__________________________________________
Пассажиры расположились в уютной купе._____________________________________
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.
В_нт_ляция, в_ _ _тание, в_ _ _вание, г_рн_зон, д_агн_з, д_суг, дубл_кат, _дин_мышленник, _ж_мес_чный.
Контрольная работа по теме
«Имя прилагательное» 9 класс
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!