Правила написания сопроводительного письма — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Правила написания сопроводительного письма

2017-10-16 204
Правила написания сопроводительного письма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель сопроводительного письма - побудить потенциального работодателя обратить внимание на Ваше резюме.

Обращение. По возможности адресуйте письмо конкретному человеку. Персонализированное обращение (например, «Уважаемая Светлана Сергеевна!») обратит на себя большее внимание, чем письмо, направленное «Директору по персоналу» или начинающееся со слов «Уважаемые господа!». Имя человека, отвечающего за подбор персонала, можно узнать на сайте компании, у знакомых, работающих в данной организации, или позвонив секретарю приемной.

Текст письма. Тот, кому адресовано Ваше письмо, безусловно, человек очень занятой, поэтому постарайтесь писать как можно лаконичнее. Основной текст письма, как правило, состоит всего из трех абзацев.

1. Первый абзац.Не забудьте:

- упомянуть предшествующую встречу или телефонный разговор, сослаться на лицо, знакомое адресату, или на какую-то информацию о компании, побудившую Вас к нему обратиться;

- дать краткую информацию о себе: К примеру «В данный момент я заканчиваю 5-й курс Финансовой академии и в июне получу диплом бухгалтера/аудитора»;

- объяснить работодателю цель своего обращения: Например: «Прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру на позицию в сфере маркетинга в Вашей компании»;

- включить какую-то информацию, показывающую Ваше знание компании или сектора, в котором она работает: «Я проходил полугодовую стажировку в компании N и хорошо знаком с данным рынком.

2. Второй абзац. Здесь Вы рассказываете о своих навыках. Напишите о том, как Ваш опыт, навыки, образование, описанные в резюме, могут быть полезны в компании потенциального работодателя. Например, если Вы напишете: «Спецкурс по статистике, пройденный мной в университете, поможет мне анализировать тенденции Вашего сегмента рынка и участвовать в разработке маркетинговой стратегии», то тем самым подскажете читающему причину, из-за которой стоит Вас нанять.

Если Вы пока не обладаете опытом работы по специальности, подчеркните, какие личные качества и знания позволят Вам добиться успеха на этом поприще.

3. Третий абзац. Попытайтесь инициировать контакт. Укажите, где, когда и каким образом с Вами можно связаться. Завершите письмо обещанием через несколько дней перезвонить в компанию и узнать о результатах рассмотрения Вашего резюме. И обязательно позвоните.

В Вашем письме должны содержаться формальные разделы, соответствующие требованиям деловой переписки: приветствие, обращение к адресату и подпись с контактными координатами. Если Вы высылаете сопроводительную записку по e-mail, она обязательно должна быть в «теме» письма, использование присоединенных файлов нежелательно.

Вам кажется, что Вы уже зачитали свое сопроводительное письмо до дыр? И все же лучше прочесть еще пару раз и убедиться, что в письме нет орфографических или синтаксических ошибок. Даже невинная опечатка способна произвести на менеджера по персоналу неприятное впечатление и охарактеризовать Вас как человека невнимательного и небрежного.

Анкета при приеме на работу

Анкета – документ, который позволяет работодателю структурировать личную и профессиональную информацию о вас, получить дополнительные сведения, которые по каким-то причинам не нашли отражения в резюме. К сведениям, содержащимся в анкете, кадровый специалист обращается неоднократно в процессе планирования обучения и повышения квалификации персонала, подготовки аттестации, составления списков резерва, статистической отчетности и т.п. Так что, если вы планируете дальнейший профессиональный и карьерный рост, в ваших интересах серьезно подойти к сообщению своих анкетных данных.

Советы по заполнению анкеты:

1. Сосредоточенно прочитайте все вопросы от начала до конца и подберите документы, которые вам понадобятся: паспорт, диплом, свидетельства о повышении квалификации, трудовую книжку, водительские права и т.п.

2. Исправления при заполнении анкеты крайне нежелательны. Они красноречиво свидетельствуют о вашей невнимательности и неаккуратности. Прежде, чем приступить к заполнению анкеты, потренируйтесь на черновике.

3. Обратите внимание, что в конце большинства анкет отведено место для указания даты ее заполнения и личной подписи. Не пропускайте эти позиции.

4. В анкете приводится только достоверная информация. Некоторые позиции заполняются строго в соответствии с документами. Указанные вами сведения, скорее всего, будут проверяться кадровым специалистом. Причем некоторые кадровики предпочитают делать это в присутствии кандидата на должность, сопровождая проверку вопросами, уточнениями и замечаниями. Столкнувшись с большим количеством неточностей в заполненной вами анкете, кадровый специалист может заподозрить вас в желании скрыть некую личную и профессиональную информацию.

5. При заполнении анкеты от вас требуется подтвердить серьезность своих намерений и еще раз доказать, что вы достойны получить работу.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.