Описание порядка заполнения показателей ВЛ. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Описание порядка заполнения показателей ВЛ.

2017-10-16 377
Описание порядка заполнения показателей ВЛ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В верхней части ВЛ указываются:

Вид вагонного листа – показатель обязательный для ввода.

Дата погрузки – указывается дата «физической» погрузки вагона. Используется в с.251 и 410 (из АРМ ТВК), а также в отчетности по станции.

Вид погрузки – вводится по подсказке. Значения принимает по классификатору систем дорожного уровня для учета погрузки. Используется системой при формировании с.251 и 410.

Дата подачи вагона – указывается дата подачи вагона под грузовую операцию. Используется для печати выходной формы.

Код операции – принимает значения: погружен, занят, выгружен, освобожден. При оформлении вагонного листа на погруженный вагон необходимо указать «Погружен». При оформлении ВЛ на порожний вагон, который будет отправляться по полному комплекту перевозочных документов указывается «Выгружен» или «Освобожден».

Сведения у вагона могут вводиться одним из следующих способов:

- прямым вводом при помощи клавиатуры

- путем выбора вагонов из базы данных, согласно, их места расположения (парк, путь или место подачи).

Для ввода показателей (перехода с одного поля на другое поле) по вагонам можно пользоваться мышкой или клавишами:

ALT+M – выделить текущую строку

ALT+D – удалить выделенные строки

ALT+S – снести значение на все поля ниже текущего поля.

Стрелка вниз, вверх, в право, влево – движение по полям.

Для выбора вагонов из базы предлагается два варианта:

1-ый вариант:

- установить мышку в области ввода вагонов

- нажать на правую кнопку мышки

- в выданном меню выбрать пункт «Загрузить из базы»

 

 

Рисунок 5

Для выбора вагонов из базы необходимо указать значения показателей, по которым произвести отбор: парк, путь или место подачи, или номер вагона. Для поиска предусмотрены следующие варианты:

- на конкретном месте подачи («все» или только «порожние»)

- на конкретном месте подачи + определенного рода вагона («все» или только «порожние»)

- по всем местам подачи станции

- на конкретном парке/пути («все» или только «порожние»)

- на конкретном парке/пути + определенного рода («все» или только «порожние»)

 

 

2-ой вариант:

- ввести номер вагона и нажать на кнопку «ENTER». При нажатии на кнопку производится выбор сведений из базы по введенному вагону.

 

Ввод информации с накладной.

Во второй части «вагонного листа» (раздел «отправки») отображается перечень введенных отправок в оформленном вагонном листе. Показатели в данном перечне не вводятся и не корректируются. Для корректировки сведений отправки нужно левой кнопкой мышки щелкнуть по записи два раза.

Сведения из накладной могут вводиться:

- прямым вводом при помощи клавиатуры

- путем выбора накладных из базы данных, если накладные были введены

Для ввода сведений из накладной необходимо:

- установить мышку в области ввода накладных

- нажать на правую кнопку мышки

-выбрать в меню пункт «Новая»

 

Рисунок 7

В окне «Ввод новой отправки» или, если выбирается отправка уже введенная, то окно «Редактирование отправки» вводятся данные из накладной.

Сведения из отправки вводятся в объеме необходимом для печати вагонного листа и для правильного создания в базе данных накладной.

При выборе маршрутной отправки из базы данных вагоны в ВЛ включаются согласно номера по порядку, указанного в накладной

Вид окна «Редактирование отправки» или «Ввод отправки»:

 

Рисунок 8

 

Ввод информации с накладной производится путем заполнения нескольких вкладок «Общая информация», «Грузы», «Контейнеры», «Книга ГУ-34».

 

«Общая информация» - общие сведения накладной:

Номер накладной - присваивается программно – это электронный номер, который в перевозочном документе и вагонном листе не указывается.

Номер отправки - это номер, который указывается в накладной и комплекте перевозочных документов. Если сведения из накладной имеются в базе данных, то пользователю достаточно ввести номер отправки (номер на типографском бланке) и нажать на клавишу «Enter». По этой клавише производится программный выбор сведений накладной из базы.

Станция отправления - проставляется автоматически, согласно, настройки АРМа.

Станция назначения - указывается станция назначения груза из накладной.

Отправитель - указывается код или наименование (по подсказке) грузоотправителя.

Получатель - указывается код или наименование грузополучателя (из накладной).

«Грузы» - сведение из накладной о грузе:

Код или наименование груза – ввод можно производит по одному из показателей – коду или наименованию;

Масса груза – вводится масса. Введенная масса груза контролируется – не должна превышать грузоподъемность вагона.

Упаковка – вводится при помощи подсказки. Если наименование упаковки в подсказке отсутствует, то его необходимо ввести в НСИ и сообщить разработчикам.

Количество мест - указывается общее кол-во мест в отправке.

Марка грузоотправителя- вводится для мелки т контейнерных отправок (транзитных)

Ввоз груза по частям – для ввода частей груза с указанием даты завоза каждой отдельной части.

«Контейнера» - сведение из накладной о грузе:

Тип контейнера – указывается грузоподъемность контейнера.

Номер контейнера – символьная часть (для крупнотоннажных) и цифровая часть.

Масса груза – вводится масса груза в контейнере. Если везется порожний контейнер, то массу груза указывать = 0. Введенная масса груза контролируется – не должна превышать грузоподъемности контейнера.

Тара контейнера – указывается пользователем.

Количество мест - указывается общее количество мест груза в контейнере (показатель необязательный).

Количество ЗПУ – показатель можно не заполнять в случае, если вводятся знаки ЗПУ (в конце строки), то общее количество ЗПУ заполняется автоматически.

Род контейнера – заполняется только в случае, когда формируется с.251.

Код собственника – код ж.д. администрации.

Принадлежность контейнера – МПС, Соб, Арендованный.

Знаки ЗПУ – вводятся все по очереди в соответствующее окно.

 
 

 


После заполнения первой строки, по стрелке вниз сведения о наименовании ЗПУ и отметки о том, кто ЗПУ навесил, программно сносятся на строку ниже. Это позволяет вводить только знаки.

В данном окне предоставляется возможность выделить ненужную запись и исключить сведения о ЗПУ из вагонного листа. Для этого используются стандартные клавиши:

ALT+M – выделить текущую строку

ALT+D – удалить выделенные строки

ALT+S – снести значение на все поля ниже текущего поля

Стрелка вниз, вверх, вправо, влево – движение по полям.

Дополнительно предусмотрено меню по правой кнопке:

 

После ввода сведений необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

 

«Книга ГУ - 34» - книга приема груза к перевозке:

При оформлении вагонного листа отправку, погруженную на вагон, можно занести в книгу ГУ-34. Для этого необходимо во вкладке «Книга ГУ-34» указать наименование книги и другие показатели для книги.

Вид книги ГУ-34 – выбирается по подсказке (т. НСИ KnigaGU34).

Примечание Книги ГУ-34 – вводится пользователем.

Марка груза из накладной – предназначена для мест сортировки мелких и контейнерных отправок (при составлении вагонных листов на вагоны, погруженные транзитными отправками, и регистрации их в отдельной книге).

Ожидаемый номер записи в книге ГУ-34 – поле не корректируемое, выдается из НСИ.

Груз принял – должность и фамилия работника выполнившего запись в книгу ГУ-34.

Дата – день, месяц, год внесения записи в книгу.

Вид окна с показателями Книги ГУ-34 (Рисунок 11).

 

 
 

 


Рисунок 11


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.