Переправьтесь на другую сторону — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Переправьтесь на другую сторону

2017-10-16 169
Переправьтесь на другую сторону 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время перемен

 

 

Джойс Майер

 

Содержание

Глава 1.

Переправьтесь на другую сторону!

Глава 2.

Спасён ли ваш язык?

Глава 3.

Слова могут повлиять на пост

 

Глава 1

Переправьтесь на другую сторону

«Уже немного Мне говорить с вами; ибо идёт князь мира сего (злой гений, властелин), и во Мне не имеет ничего [Он не имеет ничего общего со Мной, Ничто, но Мне не принадлежит ему, и у него нет никакой власти надо Мной]»,

Иоанна 14:30

«Он истязаем был, но [тем не менее] страдал добровольно (покорился) и не открывал уст Своих; как овца, ведён был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих»,

'Исаия 53:7

 

Нам трудно не паниковать, не падать духом и сохранять оптимизм во время «шторма». В жизни каждого из нас случаются жизненные штормы — испытания веры — поэтому мы должны знать, как вести себя в это время.

Я всегда проявляла большой интерес к таким местам Писания, как приведённые выше. Однако я не до конца их понимала, пока Святой Дух не открыл мне их смысл. Здесь говорится о том, что Иисус, терпя страдания, не открывал Своих уст — Он решил, так будет лучше. Почему? Думаю, потому, что по своей челове­ческой природе Иисус мог поступить так же, как поступили бы мы: начать сомневаться, задавать Богу вопросы, жаловаться, говорить негативно и так далее. В трудных обстоятель­ствах даже духовно зрелый христианин может сказать то, чего не следовало.

Иисус — Божий Сын и Сам Бог, но при­шёл Он к нам в облике человека и «подобно нам был искушён во всём, но не согрешил» (Евреям 4:15, СПБ). Наверное, Иисус, проходя испытания, понимал, что может сказать то, что не принесёт добрых плодов, поэтому решил говорить меньше обычного.

Молчание — это мудрое решение для человека, находящегося в трудной ситуации. Вместо того чтобы расстраиваться, обижаться и говорить в порыве чувств, самый лучший выход — замолчать и подождать, пока буря в мыслях не утихнет.

 

Благословения приближаются

«Вечером того дня сказал им: переп­равимся на ту сторону [озера]».

Марка 4:35

Фразу «переправимся на ту сторону» я всегда понимала так: «Благословения прибли­жаются!» или: «В твоей жизни начинается новый этап!», или: «Пришло время перемен!» Уверена, ученики Иисуса, услышав приглаше­ние переправиться на ту сторону, обрадовались, потому что, раз Иисус их туда позвал, значит, должно что-то произойти. Но они не ожидали, что по пути попадут в сильный шторм.

Вера нужна на середине пути

«И поднялась великая буря [сильная, как свирепый ураган]; волны бились об лодку, так что она уже наполнялась водою.

А Он спал на корме на [кожаном] возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! Неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?»

Марка 4:37-38

Доплыв до середины, ученики были уже не в таком приподнятом настроении, как в начале пути.

Господь, говоря нам отправиться к чему-то новому, обычно не сообщает, что произойдёт в пути. И вот мы оставляем безопасный берег и устремляемся навстречу благословениям, которые ждут нас на другом берегу, но неред­ко на середине пути мы попадаем в шторм.

Зачастую середина пути — это место испытаний.

Итак, поднялся сильный шторм, а Иисус спал. А у вас бывало так, что вы чувствовали, будто быстро идёте ко дну, а Иисус спал? Вы молились, но молитвы оставались без ответа. Вы не ощущали Его присутствия. Вы из по­следних сил боролись с волнами и ветром, но шторм не утихал. Вы не знали, что же ещё предпринять. Люди называют это время чёрной полосой.

Шторм, который застиг учеников, не был весенним дождиком или лёгким ветерком. Это был сильный ураган. Волны не просто покачивали лодку, они бились о неё с таким неистовством, что вода быстро её заливала. Такой шторм может напугать любого. И когда лодка, в которой мы находимся, тонет, мы должны задействовать всю свою веру. А до того как попасть в шторм, нам бы следовало читать книги о вере, рассуждать о вере, слушать о ней проповеди, чтобы, когда в нашей жизни подни­мается шторм, мы могли его утихомирить силой своей веры. Именно в трудные времена мы и узнаём, насколько сильна наша вера.

Не просто говоря о своей вере, а упражня­ясь в ней, мы её укрепляем, подобно тому, как укрепляются мышцы во время тренировок. Проходя один шторм, мы обретаем опыт для того, чтобы пройти следующий шторм. И вскоре мы станем настолько хорошими «морепла­вателями», что ни одна буря нам будет не страшна.

С Господом мы можем всё (Римлянам 8:37). Это значит, что ещё до начала сражения мы можем быть уверены в своей победе. На пути к цели нам действительно приходится выдерживать штормы, и это малоприятное переживание, однако знание того, что если мы не ослабеем в вере, то одержим победу, — это огромная поддержка.

Вера нужна тогда, когда ещё не видно ответа. Вера нужна на середине пути.

Не обязательно иметь большую веру для того, чтобы что-то начать. Начало и конец — это, пожалуй, самые лёгкие отрезки пути, а на середине мы можем попасть в бурю. И, тем не менее, нам всем приходится переплывать середину, иначе на другой берег не попасть.

Иисус хотел, чтобы ученики Ему верили. Когда Господь предложил переправиться на ту сторону, Он ожидал, что они поверят Его сло­вам: раз Он сказал, что переправимся, значит, переправимся. Но поднялся шторм, и они испугались.

 

Марка 4:39-40

Иисус повелел буре утихнуть и тут же обличил учеников в маловерии. Почему? Пото­му что обличение помогает уповать на Бога и во всём Ему доверять. Если бы Иисус позволял нам и дальше бояться и в течение всей нашей жизни вместо нас Сам бы запрещал каждому шторму и не исправлял бы нас, мы бы так и не научились двигаться к другому берегу.

Нам нужно научиться правильно реагиро­вать на жизненные штормы, учиться сдержи­вать себя и больше следить за своими словами. Невозможно укротить язык без Божьей помощи, но Бог не будет делать за нас абсолютно всё.

 

Держитесь! Скоро придёт помощь!

«Будем держаться исповедания упования неуклонно (не будем сомне­ваться, а ухватимся за надежду, которую мы лелеем), ибо (несомненно) верен Обещавший».

Евреям 10:23

Недостаточно быть позитивно настроен­ным и говорить слова веры, только когда обстоятельства складываются благоприятно. Пора «переправиться на другой берег» — подняться на новый уровень, то есть держаться «исповедания веры» и успешно преодолевать штормы, зная, что Бог видит всё, включая нас и шторм. Он верен, и мы можем держаться за Его руку, нисколько не сомневаясь, что Он не даст нам утонуть.

 

Иакова 3:10-11

Часто наши обстоятельства влияют на наши слова. Когда у нас всё хорошо, наши слова оптимистичны, а когда тяжело, наши слова полны неверия, страха, негативизма. Но давайте всегда говорить правильно, в каких бы обстоятельствах мы ни находились, правильно значит так, как написано в Божьем Слове. Пусть наши уста не будут источником, из которого в благоприятное время течёт сладкая вода, а во время трудностей — горькая. Иисус сталкивался с такими же трудностями и иску­шениями, что и мы, но, тем не менее, Он «вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евреям 13:8). Он контролировал Свои слова и во время жиз­ненных штормов. Нам тоже следует научиться следить за тем, что мы говорим. Ведь способ­ность укрощать свой язык свидетельствует о духовной зрелости человека.

Обуздайте язык!

«Если кто из вас думает, что он благочестив (соблюдает предписания своей веры) и не обуздывает своего языка, но обольщает своё сердце, у того пустое (бесполезное, тщетное) благочестие».

Иакова 1:26

Друзья, это серьёзное заявление, не так ли? Мы можем заниматься разными хорошими делами, но если мы не будем следить за своим языком, то все наши старания будут тщетны. Не знаю, что об этом думаете вы, но меня это заставляет ещё больше задуматься о том, какие последствия могут иметь мои слова.

В словаре Вебстера слово «обуздать» имеет такое значение: использовать упряжь, состоя­щую из оголовья уздечки и вожжей, которые одеваются на голову лошади, чтобы её сдер­живать или направлять.

Если во время трудностей, мы не следим за своим языком, то мы вряд ли когда-нибудь избавимся от проблем. Но если мы попросим Святого Духа направлять нас во время трудно­стей, Он поможет нам сдерживать себя.

Вложите в рот удила

«Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управ­ляем всем телом их.

Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулём направляются, куда хочет кормчий;

Так и язык — небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! (Посмотри, как много дерева и как много леса может зажечь маленькая искра!)»

Иакова 3:3 — 5

Здесь сказано, что язык определяет ход всей нашей жизни. Своими словами мы уста­навливаем границы своей жизни, и нам никогда не удастся выйти за их пределы. Язык может сделать очень много. Было бы замечательно, если бы все наши слова были хорошими, но это не так. Язык может испортить отношения между людьми, привести к разводу, причинить душевные раны, от которых не все получают исцеление. Некоторым пожилым людям до сих пор причиняют боль обидные слова, ска­занные им ещё в детстве.

Удила — небольшая часть конской сбруи, но они направляют бег лошади. Вебстер даёт такое определение слову удила: железные стержни, прикреплённые к ремням узды, кото­рые контролируют и обуздывают животное; при­способление, которое контролирует животное.

Нам тоже нужно вложить себе в рот «удила», их никто не оденет на нас насильно, мы сами должны это сделать. Святой Дух будет выступать в роли узды, если мы того захотим. Когда мы будем говорить то, что не следует, Он будет останавливать нас и вести в правиль­ном направлении. Он всегда рядом и старается уберечь нас от неприятностей.

 

Псалом 31:9

Лошадь или послушна узде, или она ей сопротивляется, но тогда ей больно. В наших отношениях со Святым Духом происходит почти то же самое. Святой Дух выполняет функцию удил и узды, потому что Его задача — направлять нас в жизни. Когда мы следуем Его руководству, то идём по верному пути, но если мы не прислушиваемся к Его наставлениям, то с нами случаются неприятности, которые доставляют нам сильную боль.

 

Коринфянам 10:5

Во время трудностей мне бывает нелегко следить за своими словами. Мне кажется, будто у меня во рту включается двигатель: один щелчок — и всё заработало, прежде чем я начну понимать, что происходит.

Важно следить за своими мыслями, потому что они предшествуют словам. Поскольку корень проблемы — наши мысли, то разре­шить проблему можно, изменив мышление. Мы должны пленять всякое помышление в по­слушание Христу и отвергать неправильные представления (2 Коринфянам 10:5). Разум — это поле сражения, поэтому, если хотите полу­чить всё то благое, что Бог приготовил для вас, обновляйте свой разум (Римлянам 12:1-2).

Пока вы не научитесь контролировать свои мысли, вы не сможете обуздывать и язык. Люди, которые занимаются колдовством, кон­тролируют мыслительную деятельность тех, по отношению к которым совершают обряды. Один из главных приёмов колдуна — посылать плохие мысли ничего не подозревающим людям. Так через колдунов сатана манипулирует разумом людей.

Святой Дух желает помогать нам контро­лировать наши мысли. Он будет нас обличать, когда у нас появятся неправильные мысли, и тогда мы должны будем их отвергнуть и поду­мать о чём-то хорошем. «Наконец, братья мои, что только истинно (достойно почтения и уважения), что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помы­шляйте [устремите к этому свои мысли]» (Филиппийцам 4:8).

«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, (крепкая и безопасная) твердыня моя и Изба­витель мой!» (Псалом 18:5). Заметьте, здесь говорится и о мыслях, и о словах, потому что они взаимосвязаны. Некоторые люди стара­ются обуздывать язык, но совсем не контроли­руют мысли. А это похоже на вырывание сорня­ков без корня: до тех пор пока корень в земле, сорняк будет вырастать снова и снова.

 

Псалом 118:1

Проходя испытания, постарайтесь смот­реть на свои обстоятельства и на всё проис­ходящее глазами веры. Вы уже отплыли от берега и теперь находитесь посередине моря. И хотя сейчас на море поднялся шторм, вы обязательно переправитесь на другой берег. А там вас уже ждут благословения, так что не вы­прыгивайте за борт и не поворачивайте назад.

Многие сдаются перед лицом трудностей и отчасти потому, что говорят о поражении, а не о победе. Трудности неприятны сами по себе, поэтому не причиняйте себе ещё больше страданий, говоря негативные слова.

В Ветхом Завете Господь повелел израиль­тянам принести Ему десятины и говорить: «Я не ел от неё в печали моей...» (Второзаконие 26:14). Некоторые верующие, когда у них неприятности, перестают жертвовать и при­носить Господу десятины, потому что, когда появляются проблемы, делать это гораздо труднее. Дьявол шепчет на ухо: «Какая тебе польза от того, что ты отдаёшь десятину? Хватит жертвовать, оставь свои деньги себе». И мы соглашаемся с ним: «Да, от моих десятин нет никакого толку. Лучше я использую эти деньги на свои нужды. Ведь больше мне никто не поможет».

Сатана не хочет, чтобы вы переправились на другой берег. Он желает, чтобы вы вообще не двигались вперёд, а развернулись и поплыли назад.

Иисус рассказал притчу о сеятеле и раз­ных видах почвы, символизирующих разное отношение людей, которые слышат Слово (Марка, 4 глава). В 17-м стихе говорится о семени, упавшем в каменистую почву: «Но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются (становятся недоволь­ными, возмущаются, обижаются, спотыкаются и падают)».

Во время испытаний и скорбей люди могут утратить веру. Чтобы устоять, требуется много сил и мужества, но помните: Иисус побе­дил этот мир ради нас. «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне [совершенный] мир (и уверенность). В мире будете иметь скорбь (трудности, испытания, разочарования); но мужайтесь [взбодритесь, будьте уверены, убеждены, смелы]: Я победил мир [Я лишил этот мир власти, завоевав эту победу для вас, поэтому он больше не может причинить вам вреда]» (Иоанна 16:33).

Помните о победе Иисуса и говорите о ней.

 

«Оживут ли кости сии?»

«Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей,

И обвёл меня кругом около них, и вот весьма много их [человеческих костей] на поверхности поля, и вот они весьма сухи.

И сказал мне: сын человеческий! Оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.

И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "Кости сухие! Слушайте слово Господне!"».

Иезекииль 37:1 — 4

Возможно, вашу жизнь можно сравнить с сухими костями. Всё вокруг вас омертвело и уже смердит. Вам кажется, будто надежды больше нет. Но позвольте Богу показать вам выход. Пророк последовал указаниям Бога и увидел, как Он оживил сухие кости. То же самое произойдёт и с нами, если мы будем говорить так, как говорит Бог и Его Слово. Так что перестаньте пустословить и не позво­ляйте себе своими же словами ухудшать и без того сложные обстоятельства.

 

Лазарь, выйди!

«Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра её.

Мария же, которой брат Лазарь был болен [теперь], была та, которая помазала Господа миром и отёрла ноги Его волосами своими.

Сёстры послали сказать Ему: Господи! Вот, кого Ты [так сильно] любишь, болен».

Иоанна 11:1—3

Когда Иисус пришёл в дом Лазаря, тот был мёртв уже четыре дня. Выходя навстречу к Иисусу, сестра Лазаря, Марфа, сказала Ему: «Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой» (стих 21). Её сестра, Мария, сказала то же самое: «Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой» (стих 32).

Наверное, каждый из нас думает: если бы Иисус пришёл мне на помощь раньше, всё было бы не так плохо. Скорее всего, и ученики думали, что шторма могло и не быть, если бы Иисус не заснул тогда в лодке. Но посмотрите, что ответил Иисус на слова отчаяния и безна­дёжности: «Воскреснет брат твой. Марфа ска­зала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я [Сам] есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня (тот, кто неуклонно следует за Мной, доверяет и полагается на Меня), если и умрёт, оживёт» (Иоанна 11:23-25).

Вы, конечно, знаете, чем закончилась эта история. Иисус повелел Лазарю, мёртвому уже четыре дня, выйти из гробницы. Так Лазарь был воскрешён. Если Иисус может воскресить мёртвого, Он может изменить и кажущиеся безвыходными ситуации.

История с мёртвыми костями и воскре­сение Лазаря показывают, что, какими бы отчаянными ни были наши обстоятельства, Богу всё по силам. Но чтобы увидеть действие чудотворной Божьей силы, нам следует при­знавать и исполнять духовные законы. Один из них отражён в истории о женщине, стра­давшей кровотечением.

 

Марка 5:25-27

Двенадцать лет эта женщина мучилась, и никто не мог ей помочь. Мысли о безнадёжно­сти не давали ей покоя. И, наверняка, когда она подумала о том, чтобы подойти к Иисусу, ей на ум приходили мысли: «Вряд ли мне это поможет». Но она решила попробовать и стала пробираться сквозь толпу, в которой люди теснили друг друга со всех сторон. И как толь­ко она прикоснулась к краю Его одежды, тут же получила исцеление (см. Марка 5:29 — 34). Но не упускайте из виду, что она говорила: «Если хотя к одежде Его прикоснусь, то вы­здоровею» (Марка 5:28). Она сказал это не раз, а говорила и говорила. Несмотря на свои про­тиворечивые чувства, несмотря на то, что она болела уже двенадцать лет, несмотря на то, что пробраться сквозь плотную толпу казалось практически невозможным, эта женщина всё равно добилась своего. Иисус сказал, что вера этой женщины её исцелила (Марка 5:34).

Приводите веру в действие своими словами. Не переставайте говорить слова веры.

 

Пленники надежды

«Возвращайтесь на твердыню [безо­пасности и процветания] вы, пленники надеющиеся (пленники надежды). Что теперь возвещаю, воздам (процвета­нием, которое у тебя было прежде) вдвойне».

Захария 9:12

Только что мы рассмотрели три случая: оживление сухих костей, воскрешение мёртвого и полное исцеление от неизлечимой болезни. Казалось, это были безнадёжные случаи, но для Бога нет ничего невозможного (Матфея 19:26).

Недавно мы столкнулись с трудностями, и Святой Дух побудил меня прочитать книгу Пророка Захарии 9:12. Никогда раньше я не вникала в это место Писания, поэтому мне казалось, будто я нашла сокровище, которое было спрятано от меня до тех пор, пока оно мне не понадобилось.

Мы как «пленники надежды» должны быть полны надежды, думать с надеждой и говорить с надеждой. Надежда — это основа­ние, на котором строится вера. Некоторые люди стараются применять веру, в то время как потеряли всякую надежду. Но в таком случае ничего не получится. Какими бы сухими ни были кости, какой бы безвыходной ни была ситуация и как бы долго ни существовала проблема, не теряйте надежду. Силы у Бога никогда не станет меньше, и если мы будем сохранять положительный настрой и будем «пленниками надежды», тогда за всё, что мы потеряли, Он воздаст нам вдвойне.

Молитва об устах

«Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих».

Псалом 140:3

Я часто произношу в молитве этот стих, потому что знаю: без Божьей помощи мне не удастся сдерживать свой язык. Я хочу, чтобы Святой Дух обличал меня, когда я говорю слишком много, говорю, чего не следует, говорю негативно, жалуюсь или когда мои слова звучат резко.

Перестаньте говорить то, что оскорбляет Бога, и не забывайте, молясь, произносить эту фразу: «Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих».

Ещё одно важное место Писания на эту тему: «...От мыслей моих не отступают уста мои» (я намеренно решил не грешить устами

— в англ. перев. Библии)» (Псалом 16:3).

Как я уже упоминала, мы должны целена­правленно контролировать свой язык. Это нелегко, но начните хотя бы с твёрдого решения. Когда мы переправляемся на другой берег и неожиданно на полпути попадаем в сильный шторм, конечно же, нам придётся сдерживать себя, чтобы не говорить ничего негативного. Вот тогда нам нужно будет использовать в молитве 3-й стих из 16-го Псалма.

Ещё одно место Писания, которое я регу­лярно произношу в молитве, — это Псалом 18:15: «Да будут слова уст моих и помышле­ние сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, [крепкая и безопасная] твердыня моя и Избавитель мой!»

Используйте в молитве стихи из Божьего Слова. Ничто не может привлечь внимание Бога быстрее, чем Его Слово, поскольку в нём есть сила Святого Духа.

Стремитесь к победе, просите Бога о помощи, и тогда в вас и вашей жизни начнут происходить перемены. Господь изменил меня, а мы знаем, что Он нелицеприятен (Деяния 10:34), поэтому каждый, кто будет исполнять установленные Богом принципы, получит установленные Богом результаты.

Если вы хотите, чтобы Бог научил вас быть сдержаннее, произнесите эту молитву:

«Господь, помоги мне быть более чутким к Святому Духу во всех своих разговорах. Я не хочу быть упрямым, как конь, который не слушается, пока на него не наденут узду и удила. Я хочу двигаться в том направлении, которое выбрал для меня Ты, и хочу, чтобы Ты поправ­лял меня на этом пути. Если, когда я буду пере­правляться на другой берег, я попаду в шторм, помоги мне, пожалуйста, его пережить. Я все­гда нуждаюсь в Твоей помощи, Господь, но особенно во время испытаний. Положи охрану моим устам, и пусть все мои слова будут благоугодны пред Тобой, Господи, моя Твердыня и Избавитель. Я молюсь во имя Иисуса Христа. Аминь».

 

Глава 2

Спасён ли ваш язык?

«...Со страхом и трепетом (с пре­дельной осторожностью, с восприим­чивой совестью, с недоверием к себе, бодрствуя, чтобы не впасть в иску­шение, удаляясь от всего, что может оскорбить Бога и опорочить имя Христа) совершайте (усовершенствуйте, осу­ществляйте цель и доводите до конца) своё спасение».

Филиппийцам 2:12

Помню, однажды Господь мне сказал: «Джойс, пришло время спасти твой язык». Возможно, это звучит странно, но это правда: спасённый человек может говорить, как не­спасённый. Я и сама была такой. Нужно не просто принять спасение, но и очистить свои уста. Апостол Павел называет этот процесс «совершением своего спасения». Что же значит «совершать своё спасение»?

В Послании к Ефесянам 2:8 — 9 Павел ясно сказал, что спасение — это не награда за добрые дела и заслужить его невозможно — оно даётся по Божьей благодати и принима­ется верой. Давайте изучим вышеуказанные стихи, потому что, на первый взгляд, они про­тиворечат друг другу.

Бог возродил наш дух. Иисус Христос живёт в нашем сердце, Святой Дух обитает в нас и Он сотворил в нас новое сердце — всё это мог сделать только Бог по Своей благодати, милости, любви и благости. Он совершает всю работу, а мы принимаем всё это как Его без­возмездный дар. Господь спас нас абсолютно бесплатно, но совершение спасения — это следующий этап наших отношений. Можно сказать, Он вкладывает в нас семя, а затем мы должны содействовать работе Святого Духа, чтобы это семя разрасталось и охватывало всю нашу жизнь.

 

Возделывайте семя

«Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семе­ни твоему, которое есть Христос».

Галатам 3:16

Библия говорит об Иисусе Христе как о семени, а это значит, что если есть семя, то будет и урожай. Иисус есть Семя всяких благ, которые Бог желает нам дать. Бог посадил это Семя, но теперь необходимо возделывать поч­ву, поливать её, заботиться о ней, вспахивать, чтобы не было сорняков. Наше сердце и наша жизнь — и есть та самая почва. И всё, что нам необходимо изменить или удалить, не исчез­нет моментально. Для этого нам придётся прилагать много усилий. И только Святой Дух знает, как и когда сделать всё правильно. Когда Он обличает нас в чём-то, нам нужно Ему подчиниться — вот что значит жить не по плоти, а по духу.

Вспомните то время, когда вы только при­шли к Богу. Наверняка, вы удивитесь, как сильно Бог изменил вас за это время, и теперь вы совсем не тот, что были раньше.

Помню, когда я только покаялась, Господь обличил меня в независимости, сказав, что я ничего не могу делать без Него. Затем Он стал говорить мне о мотивах, объясняя, что важны не мои дела и поступки, а мои мотивы — почему я сделала это. Он менял моё отношение, обличал меня за фильмы и передачи, которые я смотрела по телевизору, за то, как я одева­лась, какие у меня были мысли, и, конечно же, Он говорил мне о моём языке. Признаться, Бог говорил о моём языке гораздо больше, чем о чём-то другом. За эти годы я очень много узнала о своём языке, но однажды Господь мне сказал: «Пришло время спасти твой язык». Я знала, что на этот раз Бог взялся за мой язык серьёзно. Его слова были не просто небольшим наставлением о важной роли слов, но это было откровением о языке, которое должно было изменить мою жизнь.

 

Дисциплинируйте себя

«Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих — правда;

Ибо истину произнесёт язык мой, и нечестие — мерзость для уст моих (отвращение, вызывающее тошноту);

Все слова уст моих справедливы (честны и правильны перед Богом); нет в них коварства и лукавства (противоречащего и искажающего истину)».

Притчи 8:6 — 8

Читая подобные места Писания, я понимала, что мне нужно было ещё многое в себе изме­нить. Я молилась, чтобы Бог ещё больше помазал моё учение и служение, и тогда Он показал мне в Библии трёх человек, которые были призваны, но имели большие проблемы с языком. Богу сна­чала пришлось научить их говорить по-другому, и только потом они приступили к исполнению своего призвания.

Иеремия боялся говорить

«И было ко мне [Иеремии] слово Господне:

Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя [и одобрил как Свой избранный сосуд], и прежде не­жели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.

А я сказал: о, Господи Боже! Я не умею говорить, ибо я ещё молод.

Но Господь сказал мне: не говори: "я молод "; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдёшь, и всё, что повелю тебе, скажешь.

Не бойся их [не бойся встретиться с ними]; ибо Я с тобою, чтобы избав­лять тебя, сказал Господь.

И простёр Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои.

Смотри, Я поставил тебя в этот день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и раз­рушать, созидать и насаждать».

Иеремия 1:4—10

Когда Бог призвал Иеремию быть проро­ком для народов, тот сразу же начал Ему пере­чить, поэтому Ему пришлось очистить уста Иеремии и научить его, прежде чем доверить ему служение. Господь будет учить и нас. Когда Бог поручает нам что-то, не нужно говорить, что мы не умеем это делать. Если Бог доверяет нам это задание, значит, мы способны его сделать. А наши слова о том, что мы с ним не справимся, свидетельствуют о нашей неуве­ренности в себе.

Учитесь говорить о себе так, как говорит о вас Бог. Даже Иисус сказал так: «Я говорю не Свои слова, но слова Того, Кто послал Меня. Я говорю только то, что слышал от Отца» (Иоанна 8:28, 12:50).

Бог призывает нас перестать говорить в порыве эмоций, а говорить о своей ситуации и о себе то, что написано об этом в Его Слове.

Господь готовит Своих людей для жатвы последнего времени. Никто не сможет служить Богу, не пройдя подготовку. Бог будет нас очищать, поэтому нам следует быть Ему послуш­ными. Он хочет подготовить нас основательно. Годами Он менял нас в целом, но теперь при­шло время изменить нас в чём-то конкретном. Вероятно, вы и раньше слышали проповеди о языке, поэтому наш разговор не стал для вас откровением. Но если до сих пор вы не так уж старательно следили за своим языком, то теперь, когда вы узнали истину, это больше недопустимо.

 

Иеремия 5:14

Бог призывает нас подняться на новый уровень Его силы и благословений, но на более высоком уровне и противостояние дьявола большее. Бог призвал Иеремию подняться на новый уровень. И если бы Иеремия не научился говорить правильно, на новом уровне у него были бы большие неприятности. Не­правильными словами можно открыть двери дьяволу. Но вы ведь не хотите его впускать?

Много раз Бог говорил мне о том, чтобы не открывать двери дьяволу, но однажды Он сказал: «Джойс, сатана ищет не только дверь, но и любую лазейку, через которую он сможет пробраться в твою жизнь». Чем бы раньше ни занимался Иеремия, это не могло нанести такой же удар по царству тьмы, какой он мог бы нанести, приступив исполнять то, к чему его призвал Бог. Думаю, это относится и к нам. Теперь Бог будет обличать нас в том, на что раньше смотрел сквозь пальцы. Поймите, мы не можем изо дня в день жить, как хочется, а потом быстренько настроиться на волну Святого Духа. Если человек мало общается с Богом и не вникает в Слово, у него нет ни силы, ни помазания.

Далее в истории о Иеремии говорится, что Бог решил сделать Свои слова огнём в его устах, а людей — дровами. В моей жизни и служении это действует так же. Проповедуя Божье Слово, я хочу, чтобы оно касалось людей и в корне меняло их жизнь. Стремитесь и вы к тому, чтобы ваши слова меняли жизнь людей. У нас больше нет времени на то, чтобы просто слушать Слово, пора его исполнять.

Я читала книги о былых пробуждениях. Там говорилось, что под действием Божьей силы сотни людей падали на пол, взывая о спасении и избавлении. Так проявляет Себя Бог, делая слова проповедника, как огонь, а людей, как дрова. Но этого с нами происходить не будет до тех пор, пока мы не очистим свои уста. Возможно, нам никогда не удастся очис­тить их полностью, но всё же отнеситесь к этому вопросу более серьёзно. Я молилась о том, чтобы моё помазание росло, и Господь сказал: «Джойс, пришло время очистить твои уста».

Когда мы попросили что-то у Бога, то обычно, прежде чем получить просимое, нам нужно от чего-то отказаться. Ведь прежде чем купить новую мебель, вам придётся избавиться от старой. Так что не печальтесь о том, что долж­но исчезнуть, радуйтесь тому, что приходит.

 

Моисей был косноязычен

«И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый (некрасноречи­вый), и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело (медленно) говорю и косноязычен».

Исход 4:10

Когда Бог сказал Моисею говорить с фара­оном и израильтянами от Его имени, Моисей сказал, что не может, поскольку он не красно­речив. Бог ему ответил: «Кто дал уста человеку?...Не Я ли, Господь?» (стих 11).

Иногда нам кажется, что Бог не знает обо всех наших слабостях, но Он знает.

Когда я поняла, что Бог призывает меня проповедовать Его Слово по всему миру, я напомнила Ему о том, что я — женщина (хотя вряд ли Он забыл об этом). Лично меня не бес­покоило, что женщина может проповедовать, но я знала, что другие люди не согласны с этим, и из-за этого у меня появились сомне­ния, стоит ли мне это делать. Поэтому, прежде чем приступить к служению, мне нужно было избавиться от сомнений.

Бог сказал Моисею: «Итак, пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить» (стих 12). В следующий раз, когда Бог скажет вам говорить от Его имени и у вас появится страх, помните, что, если Он послал вас, Он и научит вас, что говорить.

 

Исайя 6:1—9

Призвание Исаии — это прекрасный пример, показывающий, что Бог очищает уста человека, прежде чем допустить его к служе­нию. Это место Писания учит, что Господь нас очищает, когда мы приходим в Его присут­ствие. Исайя, поняв, что у него нечистые уста, решил их очистить. Незамедлительно появился серафим с горящим углём. Мы бы тоже пред­почли увидеть такое чудесное избавление, но в большинстве случаев Господь очищает нас по-другому.

Итак, обратите внимание на принцип, изложенный в этих стихах. Там говорится, что грех Исаии прощён, поэтому можно предпо­ложить, что он согрешал языком, и теперь его уста нужно было очистить. Далее мы читаем о призвании Исаии. Бог спросил: «Кто пойдёт для Меня?», на что Исайя ответил: «Вот я, пошли меня». В его сердце было желание служить Богу, и Он знал об этом ещё до того, как услышал ответ.

Бог всегда будет искать людей с искрен­ним, чистым сердцем и необязательно того, кто во всём просто безупречен. Ведь если наше сердце принадлежит Господу, Он всегда смо­жет изменить и наше поведение. Эта истина должна ободрить тех, кто желает служить Богу, но часто думает, что у него слишком много недостатков. Господу нужны «сокрушённые сосуды». Мы приходим к Нему такими, какие мы есть, и Он лепит из нас сосуды, пригодные для Его употребления (Исайя 6:8; 2 Тимофею 2:21).

Очистив уста Исаии, Бог ему сказал: «Пойди и скажи этому народу...» Но бывает и так, что призвание, помазание и поручение приходят отдельно друг от друга и даже в раз­ное время.

 

Коринфянам 3:11

Бог меня призвал и помазал, но по мере того как я приобретала всё больше опыта в служении и больше подчинялась Святому Духу, помазание росло. И только после того как было заложено правильное основание, Господь поручил мне участвовать в созидании Его Царства. Если и вы хотите созидать Божье Царство, вам необходимо сначала заложить правильное основание. И первый кирпичик в этом основании - очищение уст.

 

Господь, очисти мои уста!

«И познаете истину, и истина сде­лает вас свободными».

Иоанна 8:32

Иеремия, Моисей и Исайя поняли: чтобы они смогли исполнить своё призвание, сна­чала Господь должен очистить их уста. То же самое справедливо и в отношении нас. Бог очистит наши, уста, но сначала нам необходимо признать, что мы нуждаемся в этом. Иисус сказал, что истина сделает нас свободными. Давайте признаем истину и скажем Богу: «Господь, очисти мои уста».

 

 

Глава 3

Исайя 58:4

О том, что Бог называет постом, написано в 58-й главе книги Пророка Исаии. Предлагаю вам полностью прочитать сейчас эту главу.

 

И это вы называете постом?

«Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит чело­век душу свою [разве настоящий пост является чисто механическим действием?], когда гнёт голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? [Якобы показывая этим постом смирение сердца, ко­торого на самом деле нет.] Это ли назовёшь постом и днём, угодным Господу?».

Исайя 58:5

В этом месте Писания мы видим картину, когда между Богом и израильтянами должен был произойти обмен. Однако народ, постясь, чувствовал, что Бог не обращает на их пост никакого внимания. И тогда Господь им сказал, что они постятся с неправильными мотивами и что им нужно кое-что изменить в своей жизни.

Истинная цель поста — смирить свою волю. Ведь пост — это время, отведённое для особой молитвы, когда человек с особым усер­дием ищет Божьего лица, желая увидеть изме­нения в своей жизни или жизни других людей.

Я не ставлю перед собой цель научить вас всем принципам поста. Я просто хочу сказать, что существуют разные формы поста, кото­рые мы можем выбрать. Неважно, начинаете


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.153 с.