Статья 44. Действия экипажа воздушного судна, оператора беспилотного летательного аппарата в случае опасности — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Статья 44. Действия экипажа воздушного судна, оператора беспилотного летательного аппарата в случае опасности

2017-10-16 274
Статья 44. Действия экипажа воздушного судна, оператора беспилотного летательного аппарата в случае опасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)

 

Если воздушному судну, находящемуся в полете, грозит опасность, командир воздушного судна и другие члены экипажа воздушного судна обязаны принять все возможные меры к сохранению жизни и (или) здоровья пассажиров и членов экипажа воздушного судна, а также воздушного судна и находящегося на нем имущества.

Командир воздушного судна, принявший сигнал бедствия другого воздушного или морского судна, судна внутреннего плавания, а также обнаруживший суда, терпящие или потерпевшие бедствие, зону чрезвычайной ситуации либо находящихся в опасности граждан, обязан сообщить об этом органу обслуживания воздушного движения и управления полетами и оказать возможную помощь, не создающую угрозы для безопасности пассажиров, членов экипажа воздушного судна и воздушного судна.

Если беспилотному летательному аппарату, находящемуся в полете, грозит опасность, оператор беспилотного летательного аппарата обязан принять все возможные меры к сохранению беспилотного летательного аппарата при условии обеспечения безопасности других воздушных судов и граждан.

(часть третья статьи 44 введена Законом Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)

Оператор беспилотного летательного аппарата в случае обнаружения воздушного судна или судна внутреннего плавания, терпящих или потерпевших бедствие, зоны чрезвычайной ситуации либо находящихся в опасности граждан обязан сообщить об этом органу обслуживания воздушного движения и управления полетами.

(часть четвертая статьи 44 введена Законом Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)

 

ГЛАВА 7

АЭРОДРОМЫ (ВЕРТОДРОМЫ), ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ, АЭРОПОРТЫ И ОБЪЕКТЫ

ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)

 

Статья 45. Аэродромы (вертодромы) и посадочные площадки

 

(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)

 

По своему назначению аэродромы (вертодромы) подразделяются на аэродромы (вертодромы) государственной авиации, аэродромы (вертодромы) гражданской авиации, аэродромы (вертодромы) совместного базирования и аэродромы (вертодромы) совместного использования.

Аэродромы (вертодромы) подразделяются также на аэродромы (вертодромы) постоянные и аэродромы (вертодромы) временные.

Аэродром (вертодром) постоянный подлежит государственной регистрации.

Порядок открытия, закрытия и эксплуатации аэродрома (вертодрома) определяется авиационными правилами.

Аэродромы (вертодромы) совместного базирования и аэродромы (вертодромы) совместного использования должны соответствовать требованиям, предъявляемым к аэродромам (вертодромам) гражданской авиации.

Решение о придании аэродрому (вертодрому) гражданской авиации или аэродрому (вертодрому) государственной авиации статуса аэродрома (вертодрома) совместного базирования или аэродрома (вертодрома) совместного использования принимается Президентом Республики Беларусь, если иное им не определено.

Решение об открытии аэродрома (вертодрома) для выполнения международных полетов воздушных судов принимается Советом Министров Республики Беларусь.

Аэродром (вертодром) временный может не иметь стационарных сооружений и оборудования, но подлежит учету в соответствии с авиационными правилами.

Аэродромы (вертодромы) временные и посадочные площадки эксплуатируются в соответствии с авиационными правилами.

В интересах экспериментальной авиации используются аэродромы (вертодромы) гражданской авиации, аэродромы (вертодромы) государственной авиации, аэродромы (вертодромы) совместного базирования, аэродромы (вертодромы) совместного использования, а также аэродромы (вертодромы) временные и посадочные площадки.

Аэродром (вертодром), на котором базируются воздушные суда одного республиканского органа государственного управления или одной организации, зарегистрированные в различных государственных реестрах воздушных судов, не является аэродромом (вертодромом) совместного базирования.

 

Статья 46. Аэропорты

 

В целях приема и отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок аэропорт должен иметь в своем составе аэродром, аэровокзал и иные наземные сооружения, а также необходимое оборудование.

По своему назначению аэропорты подразделяются на внутренние аэропорты и международные аэропорты.

Решение об открытии аэропорта для выполнения международных полетов воздушных судов принимается Советом Министров Республики Беларусь.

 

Статья 47. Строительство и эксплуатация аэродромов (вертодромов), аэропортов и объектов Единой системы организации воздушного движения

(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)

 

Строительство аэродромов (вертодромов) и аэропортов осуществляется в соответствии с авиационными правилами и иными актами законодательства.

(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)

Эксплуатация аэродромов (вертодромов), аэропортов и объектов Единой системы организации воздушного движения осуществляется в соответствии с авиационными правилами.

(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)

Обеспечение соответствия аэродрома (вертодрома) в период его эксплуатации требованиям, установленным авиационными правилами и иными актами законодательства, возлагается на владельца аэродрома (вертодрома).

(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)

Радиотехническое, светотехническое и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на аэродромах (вертодромах), а также объекты Единой системы организации воздушного движения должны соответствовать требованиям годности к эксплуатации, установленным авиационными правилами.

(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)

Строительство и эксплуатация дорог, ведущих к аэропортам, регулярное движение пассажирского транспорта на них, а также электросвязь между населенными пунктами и аэропортами обеспечиваются местными исполнительными и распорядительными органами и финансируются за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, а также иных источников, не запрещенных законодательством.

(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.