Статья 35. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Статья 35. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами

2017-10-16 244
Статья 35. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами (привлечение к воздушным перевозкам для государственных нужд, временное изъятие гражданских воздушных судов и иные ограничения) допускается в соответствии с законодательством в военное время либо в случае введения военного или чрезвычайного положения.

 

ГЛАВА 5

АВИАЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЛ

 

Статья 36. Общие положения об авиационном персонале

 

Авиационный персонал (авиационный персонал гражданской авиации, авиационный персонал экспериментальной авиации и авиационный персонал государственной авиации) подразделяется на летный состав и нелетный авиационный персонал.

(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)

Перечень должностей авиационного персонала утверждается в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.

Требования, предъявляемые к авиационному персоналу, устанавливаются авиационными правилами, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.

На должности авиационного персонала не принимаются граждане, имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления, а также не отвечающие иным требованиям, предъявляемым к авиационному персоналу законодательством.

Авиационный персонал гражданской авиации, осуществляющий обслуживание воздушного движения и управление полетами, не вправе принимать участие в забастовках.

Контроль за деятельностью авиационного персонала осуществляется специально уполномоченным органом в области гражданской авиации в рамках контроля за безопасностью полетов воздушных судов и авиационной безопасностью в области гражданской авиации и специально уполномоченным органом в области обороны в рамках контроля за деятельностью в области государственной авиации в части обеспечения безопасности полетов воздушных судов Республики Беларусь.

(часть шестая статьи 36 в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)

 


Статья 37. Сертификация уровня компетентности авиационного персонала гражданской авиации

 

Перечень авиационного персонала гражданской авиации, уровень компетентности которого подлежит сертификации, а также порядок сертификации уровня компетентности авиационного персонала определяются авиационными правилами.

Сертификат (свидетельство) иностранного государства, выданный гражданину, относящемуся к авиационному персоналу гражданской авиации, признается в Республике Беларусь действительным при условии, если этот сертификат (свидетельство) соответствует международным стандартам, признаваемым Республикой Беларусь.

 

Статья 38. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации авиационного персонала гражданской авиации

 

(в ред. Закона Республики Беларусь от 10.07.2012 N 426-З)

 

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации авиационного персонала гражданской авиации осуществляются в учреждениях образования Республики Беларусь, иных организациях системы образования Республики Беларусь и иностранных организациях.

Открытие подготовки по профилям образования, направлениям образования, специальностям, направлениям специальностей, специализациям для гражданской авиации в организациях системы образования Республики Беларусь осуществляется при наличии сертификата, выданного специально уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Гражданин, прошедший подготовку, переподготовку или повышение квалификации в области гражданской авиации за рубежом, имеет право на осуществление деятельности по обеспечению безопасности полетов воздушных судов и авиационной безопасности, по организации, выполнению, а также обеспечению и обслуживанию полетов воздушных судов, воздушных перевозок и авиационных работ, по организации, обслуживанию воздушного движения и управлению полетами при наличии выданного уполномоченным государственным органом свидетельства о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь, если иное не установлено международными договорами Республики Беларусь.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.