Личное, а не индивидуальное спасение — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Личное, а не индивидуальное спасение

2017-10-16 167
Личное, а не индивидуальное спасение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если мы вернемся к Ефесянам (4:1), то увидим, что Па­вел говорит:«... Умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны». Это очень важно и необходи­мо также и по отношению к единству. А то, что говорит Павел, касается лично нас. Мы часто все основываем на себе: мое спасение, мой опыт, моя жизнь, мое служе­ние и так далее. Это характерно для всего Запада. Для нас характерен индивидуалистический, мирской образ мышления. Индивидуалистический — потому что бази­руется на индивидууме. Мирской — так как предпола­гает, что Бога нет, а это означает, что не существует объ­ективных моральных правил для индивидуума. Соглас­но такому мышлению индивидуальные цели и смысл жизни заключаются в обретении максимума счастья. Целью жизни становится получение хотя бы неболь­шого количества радости до того, как все окончится.

Спасение персонально, но это не индивидуалисти­ческий способ, который я описал, и важно понять раз­личие между ними. Спасение личностно — именно вы лично можете иметь мир с Богом, познать Иисуса Хрис­та и стать чадом Божьим через рождение свыше. Но иногда проблема заключается в том, что мы останавли­ваемся на этой точке. Истина же такова — полнота че­ловеческой жизни не может быть явлена в отделении или разделении, но только в мире и гармонии. Полнота Божьей природы, истинный смысл того, что Бог хочет выразить и дать, предназначается для людей, которые отражают Его образ и являются одним целым с Ним. В этом случае Божья полнота будет явлена, и люди уви­дят, Кто есть Бог. Получается, что мы являемся частью того, что, вне всякого сомнения, больше нас; следова­тельно, мы не можем позволить нашему ограниченному опыту наложить какие-либо рамки на единство.

 

Единство как храм Божий

В Ветхом Завете, когда все колена детей Израилевых вышли из Египта, Господь благословил их, и они чув­ствовали Его вполне осязаемое присутствие. Они ста­ли священным народом, который благословлял Бога и который был благословляем Богом. Им нужно было жить в единстве и полноте Божьих благословений. Тогда Божий план должен был осуществиться, и Он явил бы Свою славу. Только такое хождение в вере и следование за Богом подобны тем, которые начались с Авраама, отца веры, — именно они неизбежно ве­дут к любви, побуждающей людей жить в мире друг с другом. Мы также знаем историю Иосифа и его брать­ев, примирившихся друг с другом. Такое примирение обязательно ведет к целостности людских сообществ, где люди движутся к единству. Подобное единство стало предпосылкой для сошествия славы, явленной через могущественные знамения и чудеса, когда сыны израильские покинули Египет. Я думаю не только лишь о впечатляющих знамениях и чудесах, таких как разделение Красного моря, но также о продолжаю­щемся чуде существования израильского народа, го­товящего место для присутствия Бога в своей среде и прокладывающего путь для Мессии.

Если сегодня мы хотим видеть у себя полноту Божьих благословений, то должны достичь такого уровня, на котором больше не сможем избегать един­ства. Христианское единство в мгновение ока станет гораздо более важным, чем раньше, так как мы уви­дим, что это предпосылка для сошествия на нас Его славы, Божьего присутствия и для проявления того, что мы называем современным Храмом, Телом Хрис­товым, жилищем Божьим в Духе.

 

Жилище в Духе

«Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограж­дане святым и свои Богу, быв утверждены на осно­вании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором все зда­ние, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Бо­жие Духом» (Ефес. 2:19-22).

Библия говорит, что этот Храм — «тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепля­ющих связей» (Ефес. 4:16). Это возвращает нас прямо к Моисею. Он взял каждую отдельную часть скинии, о которой получил откровение, поручил Веселиилу и Аголиаву изготовить ее части и затем соединил все вместе (см. Исх. 36:1). Сооружение было изготовлено согласно инструкциям, которые Моисей получил на Синайской горе лично от Господа. Моисей присмат­ривал за работой, и когда все отдельные части были готовы, обошел и проверил, все ли сделано согласно его инструкциям, все ли соответствует своему назна­чению. Затем части скинии были соединены вмес­те и установлены. Это был как раз тот момент, когда вся скиния стала одним целым, и на нее сошла Сла­ва Господня. Такую же процедуру проделал Соломон при строительстве первого храма в Иерусалиме. Здесь можно видеть полный прообраз того, как отдельные «живые камни» современного Храма, Тела Христова, соединяются вместе, как проявляется единство и как появляется возможность сошествия славы Господней.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.