Спасение — каждодневная и непрерывная работа — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Спасение — каждодневная и непрерывная работа

2017-10-16 171
Спасение — каждодневная и непрерывная работа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Призыв к спасению — это призыв, если так можно вы­разиться, к труду на полный рабочий день. Мы при­званы к чему-то такому, что потребует всего нашего времени. Конечно, всегда есть искушение разделить жизнь на мирскую и святую, земную и духовную. Ко­гда это удобно для нас, мы порой бываем духовными.

Посещая церковь и молясь, мы следуем определенным принципам. В остальное же время, на работе и в по­вседневной жизни, мы следуем уже другим принци­пам и мыслим иначе.

Для нас легко думать, что мы в безопасности и что все с нами хорошо уже из-за одной лишь нашей веры в Библию, особенно в учение о благодати, вере и пра­ведности, в дары Святого Духа и в чудеса. Хотя это и правда, что Иисус любит нас, однако что касается ав­томатического достижения цели, то дела обстоят да­леко не так. Здесь есть искушение уклониться от кур­са, так как нас привлекает желание встать на наиболее легкий путь, но он поведет в обратном направлении. Иисус предостерегал нас от повторения того, что сде­лала жена Лота (см. Лук. 17:32).

Вы и я призваны проповедовать Евангелие, но в первую и наиглавнейшую очередь мы призваны жить по Евангелию. В христианских движениях, которые делают акцент на работу Святого Духа, есть риск пре­увеличения проповеди Евангелия в ущерб жизни по нему. В результате мы осознаем себя христианами только лишь в одном — в проповедовании или сви­детельстве. Мы всегда говорим о том, что Бог делает, и никогда не говорим о том, Кто Он есть. Мы очень много говорим о том, что Бог творит в наших кру­гах, через нас, наши церкви или организации, и очень мало говорим о том, что Бог совершает и Кем явля­ется в нашей личной жизни, а также о том, чего Он ожидает от нас.

И в результате мы делаем наше Евангелие половин­чатым. Наше осознание себя христианами либо ут­верждается, либо падает вместе с идеей о том, что, как только мы спасаемся, нам нужно идти и спасать дру­гих. Однако Библия не сосредоточивает наше внима­ние лишь на этом. Новый Завет учит нас свидетельст­вовать об Иисусе столько, сколько мы можем, но наше внимание не останавливается на этом. Если вы прочи­таете послания, написанные Павлом, то увидите, что он делает упор в большей степени на продолжитель­ное совершение своего спасения и на те вещи внутри нас, над которыми нужно поработать Святому Духу, чтобы изменить их. Измененная, освященная и посвя­щенная Богу жизнь становится светом, который ярко сияет среди тьмы. В некоторых церквях свидетельство и проповедование действительно сокращаются, а уче­ние становится слабым. В кругах, где происходит про­буждение, оно тоже может скатиться до одного лишь произнесения слов; освящению же и возрастанию во внутренней жизни верующего, дабы Иисус мог восси­ять через нас, места уже не остается.

 

Встречайте проблемы

Мы все можем подвергнуться искушению поверить в иллюзию о том, что если жизнь представляется ра­ботой, то нет необходимости иметь дело с несовер­шенствами, которые в ней имеются. С какой стати нам иметь дело с бахвальством, эгоцентричностью, ложью, гордостью и тому подобными вещами, когда все, что мы делаем, так хорошо? В конце концов Бог с нами, и мы видим признаки этого повсюду. Но нет оправданий для уклонения от противодействия поро­кам или грехам, и вы не можете использовать достиг­нутый успех, чтобы оправдать им противление Свя­тому Духу в Его работе над разными сферами вашей жизни.

Это факт, что трудиться в развивающемся служе­нии и сталкиваться с трудностями, противодействи­ем и преследованиями, которым оно подвергается, может оказаться более легкой задачей, чем однажды остановиться и понять, что есть такие области в соб­ственной жизни, где я действительно нуждаюсь в по­каянии и в том, чтобы позволить Святому Духу изме­нить меня.

Если мы упустим из виду такой аспект христиан­ской жизни, как освящение, у нас будут проблемы. Наше эго говорит, что все обстоит замечательно и не­обыкновенно с нашей внешней работой, и это «гаран­тия» присутствия Бога рядом с нами. Вот тут-то мы и останемся духовными младенцами, вместо того что­бы возрастать в процессе своей жизни.

 

Внешняя и внутренняя жизнь

Есть опасность, что внешняя жизнь может проти­водействовать внутренней жизни или же, наоборот, внутренняя жизнь может противодействовать внеш­ней жизни. Люди, которые делают упор на чем-то внешнем, думают, что те, которые сконцентрированы на внутренних, духовных вещах, подобны буддистам, созерцающим собственный пупок. Посвятившие себя внутренней жизни, с другой стороны, чувствуют, что приверженцы внешней жизни подобны поверхност­ным торговцам, которые постоянно хвастаются и пре­увеличивают.

В обеих группах могут быть проблемы. Проклятие мирского Запада и современного христианства состо­ит в том, что мы дробим жизнь, разделяя ее на изо­лированные кусочки. Мы ведем себя определенным образом в церкви и совсем другим образом вне ее. Вместо этого нам следует увидеть полноту, которую Святой Дух приготовил для каждого из нас, чтобы войти в нее и стать ее частью. Для того чтобы понять и прийти к этому, нам нужно измениться и стать от­крытыми друг для друга.

 

Глава 2

Призванные к освящению

Работа не только Иисуса

Для наших церквей важно проповедовать о том, что необходимо творить дела Иисуса, включая знамения и чудеса. Нам нужно видеть гораздо больше подобных проявлений. Но это вовсе не единственное, к чему мы призваны. Есть другая сторона жизни, гораздо более важная, включающая в себя процесс достиже­ния сходства с Иисусом во всем, что Он делает, Кем и Каким является. Вот в чем смысл освящения: ста­новиться все более и более похожим на Него. Библия говорит, что через Его обещание мы будем «причаст­никами Божеского естества» (2 Пет. 1:4). Это естество Иисуса и является той жизнью, которую Святой Дух передает нам по благодати.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.