Модуль 1: Фирменный стиль и элементы бренбдука. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Модуль 1: Фирменный стиль и элементы бренбдука.

2017-10-16 570
Модуль 1: Фирменный стиль и элементы бренбдука. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Графический дизайн

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

1.1. Название и описание профессиональной компетенции.

 

1.1.1 Название профессиональной компетенции: Графический дизайн.

 

1.1.2. Описание профессиональной компетенции.

 

Графический дизайнер специализируется на оформлении окружающей среды средствами графики. Он работает с вывесками, рекламными щитами, плакатами, указателями, знаками и схемами, а также заботится об удобочита-емости необходимой информации, такой как интернет-сайты, журналы, газе-ты, листовки, обложки книг и дисков, меню в ресторане, каталоги товаров, визитки, а также упаковка продуктов, промтоваров и графическое оформле-ние витрин. Профессия графического дизайнера имеет несколько направле-ний, и один дизайнер может работать либо в одном из них, либо совмещать два или три направления. К направлениям графического дизайна относятся: Фирменный стиль и брендинг. Разработка шрифтов. Дизайн рекламы. Ди-зайн книг, журналов и газет. Дизайн для Интернета. Графические дизайнеры работают в дизайн-студиях, брендинговых и рекламных агентствах, изда-тельствах и в любых государственных предприятиях и частных фирмах, предпочитающих держать в штате собственного дизайнера.

 

К Важным качествам дизайнера относятся: Развитый художественный вкус. Образное и объемно-пространственное мышление. Инициативность.

 

Креативность, изобретательность. Чувство стиля. Зрительная память. Вовле-ченность в современную культуру.

 

Дизайнер должен уметь выражать свои идеи в графике (что также часто называют рисунком от руки). Знать истории искусств, дизайна и их совре-менного состояния. Владеть специализированными компьютерными про-граммами: AdobePhotoshop, Illustrator, InDesign и др.

 

1.2 Документация:

 

1.2.1 Все эксперты и конкурсанты должны знать техническое описание

 

1.2.2 Данный документ создан на основе официальной документации WSI (http://worldskills.org)

 

Дополнительная информация

 

1.3.1 Техническое описание касается только профессиональных вопросов. Изучать его необходимо вместе со следующими документами:

 

• WSR – конкурсными правилами;

 

• законодательством в области охраны труда и здоровья РФ.

 

2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ОБЪЕМ РАБОТ Конкурс является демонстрацией профессиональных навыков. Тестовые испытания состоят только из практических заданий.

2.1 Определение профессионального уровня:

 

Конкурсант обязан знать и понимать:

 

• принципы работы с клиентом и учитывать его потребности при разработке дизайна;

 

• различные целевые рынки и элементы дизайна, удовлетворяющие каждое направление рынка.

 

• принципы эстетического и творческого дизайна

 

• концепцию и конкретные элементы дизайна

 

• общие требования для печати и технические стандарты для изготовления продукции

 

• различные сохранения файлов в форматы для изображений,

 

иллюстраций и макетов

 

• правила оформления текста и элементов текстовой информации

 

• как применять творческие способности в разработке дизайна сайта, используя цвет, типографию и графику при создании контента

 

Конкурсант обязан уметь:

 

Выбрать идею, которая может быть воспроизведена в отведенное время.

 

• Выбрать фирменные цвета, связанные с оригинальной идеей и целевым рынком.

 

• Выбрать формат издания, чтобы сделать его читаемым и последовательным.

 

• Использовать и размещать элементы графики в хорошо сбалансированной композиции.

 

• Сохранять оригинальную дизайнерскую идею и увеличить ее визуальное воздействие.

 

• Транспонировать идею в эстетический и креативный дизайн.

 

• Нарисовать или перерисовать логотипы, графики, диаграммы, карты или любой другой графический элемент в Векторном формате.

 

• Создать оригинальные иллюстрации или фон, используя векторные приложения.

 

• Создавать оригинальный фотомонтаж или фон с использованием растровой основы.

 

• Создавать визуальные и специальные эффекты на изображениях.

 

• Создавать специальные элементы дизайна.

 

• Настраивать разрешение и цветовой режим изображения.

 

• Конвертировать изображения из одной цветовой модели в другую, используя подходящий цвет ICC профиля.

 

• Использовать точные измерения.

 

• Использовать RGB, CMYK и Плашечные Цвета.

 

• Добавлять необходимые линии обрезки или линии складывания в макете.

 

• Заверстывать и располагать элементы текстовой и графической информации.

 

• Собирать 2D элементы для создания 3D-макета.


• Подготавливать итоговую презентацию упаковки в 3D-макете.

 

• Планировать и аргументировать концепт дизайна шаблона сайта.

 

• Уметь создавать карандашные и выклеенные макеты изданий.

 

Теория

 

2.2.1 Теоретические знания необходимы, однако не подлежат отдельному тестированию

 

2.2.2 Знание правил и законов не тестируется отдельно

 

Практика

 

Серия из 4-х отдельных модулей для 2-х дней соревнований

 

 

МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ

 

 

Таблица 1.

 

Наименование модуля Рабочее время Время на  
п/п задание  
     
  Модуль 1: Фирменный стиль и элементы бренбдука.      
  Разработать фирменную символику фестиваля русского С1 3 часа  
  фольклора: логотип, пригласительный билет. А так же  
       
  сувенирную продукцию: фирменную кружку, ложку.      
         
  Модуль 2: Информационный дизайн С1 3 часа  
  Разработать дизайн афиши и баннер на сайт для фести-    
       
  валя русского фольклора      
  Модуль 3: Многостраничный дизайн      
  Оформить макет каталога товаров для фирмы, торгую- С2    
  щей медицинской техникой (1-2 разворота). 3 часа  
     
  Разработать обложку для брошюры.      
         
  Модуль 4: Упаковка      
  Разработать дизайн упаковки для медицинской продук- С2    
  ции, с отрисовкой медицинского инструмента на упа- 3 часа  
     
  ковке.      
         

Модуль 4: Упаковка.

 

 

Разработать дизайн упаковки для медицинской продукции, с отрисовкой медицинского инструмента на упаковке.

 

Результатом является выклеенной макет коробки.

 

 

КОНКУРСНЫЙ ПРОЕКТ

 

Формат проекта

 

Проект делится на несколько модулей со своими подзадачами.

 

Каждый день выполняются по два модуля.

 

3.2 Требования к оформлению

 

Конкурсный проект должен быть разработан по критериальному плану, предоставленному в пункте 5.1.

 

Особые эксперты будут следить за ходом выполнения конкурсных проектов. Старший эксперт и его заместитель выбирают особых экспертов сразу после получения информации о необходимости независимой экспертизы. Других требований по дизайну нет.

 

Разработчики заданий

 

Конкурсные задания / модули разрабатывают Эксперты.

 

 

3.3.2 Где и как разрабатываются задания

 

Главный эксперт и экспертное сообщество составляет 4 конкурсных модуля.

 

Конкурсное задание разрабатывается в программе «Word», и все фай-лы должны прилагаться к конкурсному заданию.

 

В течение всего периода конкурса, необходимо присутствие технического эксперта или сис. администратора.

 

3.3.3 Когда разрабатываются задания

 

За полгода до конкурса.

 

Первые версии заданий разрабатываются за 6 месяцев до конкурса. Усовершенствованные версии предоставляются техническому директору за 3 месяца до конкурса. Конкурсные задания меняют минимум на 30% перед конкурсом.

 

Схема судейства

 

Задания должны сопровождаться схемой судейства, основанной на критериях, приведенных в разделе 5.

 

3.4.1 Проект схемы выставления оценок разрабатывает лицо(лица),зани-мающееся разработкой конкурсного задания. Подробная окончательная схе-


ма выставления оценок разрабатывается и утверждается всеми Экспертами на конкурсе.

 

3.4.2 Схемы выставления оценок заносится в АСУС(Автоматизированнаясистема управления соревнованиями) до начала конкурса..

 

 

Выбор конкурсного проекта

 

Проект конкурсного задания предлагается Главным экспертом. Конкурсное задание формируется путем обсуждения Экспертов WSR по модулям на Дискуссионном форуме, за 2 месяца до начала конкурса.

 

Технический директор наблюдает за голосованием Экспертов WSR

 

и размещает модули на открытом форуме для ознакомления с ними всех Экспертов WSR. Каждое задание должно быть изменено ми-нимум на 30% после предварительного обнародования. В случае отсутствия эксперта на обсуждении, принятие решения по выбору задания необходимо отсрочить.

 

 

ОБЩЕНИЕ И ОПОВЕЩЕНИЕ

 

Форум

 

Все предконкурсные обсуждения проходят на особом форуме

 

 

http://forum.worldskillsrussia.org/viewforum.php?f=54).

Изменения принимаются только после предварительного обсуждения на форуме. Старший эксперт является модератором форума.

 

Информация для конкурсантов

 

Информация для конкурсантов доступна по адресу

 

(http://gouspt.ru)

 

Информация включает:

 

- правила конкурса;

 

- техническое описание;

 

- тестовые задания;

 

- дополнительную информацию.

 

Архив тестовых заданий

 

Тестовые задания доступны по адресу:

 

(http://gouspt.ru)

 

Текущий менеджмент

 

Текущее руководство компетенцией производится Главным экспер-том по данной компетенции.

 

Группа управления компетенцией состоит из Председателя жюри, Главного эксперта и Заместителя Главного эксперта. План управле-ния компетенцией разрабатывается за 1 месяц до начала чемпиона-та, а затем окончательно дорабатывается во время чемпионата сов-местным решением Экспертов.


 

 

ОЦЕНКА


В данном пункте предоставляется описание принципов оценки экспертами конкурсных заданий, включая соответствие процесса и результата необходимым требованиям.

 

Критерии оценки

 

В данном разделе определены критерии оценки и количество начисля-емых баллов (субъективные и объективные) таблица 2. Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.

 

Субъективные оценки -Присуждаются баллы от1до10.Еслисубъективный критерий отсутствует, все эксперты ставят 1 балл.

 

Соревнования проводятся в течении двух дней и состоит из последова-тельного выполнения четырех разных модулей с заданием: Модуль первый -1 день; Модуль второй – 1 день Модуль третий и четвертый – 2 день. Оценка результат работы конкурсантов проводится экспертами каждый день, окон-чательный результат доводится до участников в конце соревнований. Итого-вая оценка работы каждого участника формируется согласно следующим критериям:

А. Творческий процесс.

 

В. Итоговый дизайн.

 

С. Технические параметры создания продукта.

 

D. Печать и макетирование.

 

Е. Знание технических параметров для печати параметры для печати F. Параметры сохранения и форматы

 

G. Soft skills

 

 

        Таблица 1.
         
Раздел Критерий   Оценки  
    Субъективная Объективная Общая
А Творческий процесс     8,00

 

    8,00      
В       28,00  
  Итоговый дизайн 28,00  
       
С Технические параметры   16,00 16,00  
  создания продукта    
         
D Печать и макетирование   8,00 8,00  
Е Знание технических пара-   16,00 16,00  
  метров при печати  
         
F параметры сохранения и   20,00 20,00  
  форматы  
         
G Soft skills     4,00  
  Итого =        

 

 

Аспекты

 

Субъективные критерии: 40 баллов

 

• Креативность и идея 10

 

• Качество композиции 10

 

• Типографика 5

 

• Цветовое решение 5

 

• Соответствие цели задания и целевой аудитории 10

 

Объективные критерии: 60 баллов

 

• Технические параметры верстки текста и работе с иллюстрациями 30

 

• Технические параметры при подготовке документа к печати и исполь-зование правильного формата при сохранении 20

 

• Присутствие всех продуктов, элементов и текста в документе по опи-санию задания 10

 

Разделы аспектов каждая группа экспертов выбирает по необходимости.

 

Субъективная оценка.

 

Присуждаются баллы от 1 до 10. Если субъективный критерий отсутствует, все эксперты ставят 1 балл.


 

Процедура оценки

 

• все руководства по модулю, связанные с заданием, должны предоставляться конкурсанту вместе с самим заданием;

 

• -все эксперты, посещающие конкурс, разделятся на группы;.

 

• эксперты должны использовать единую систему оценки для всех конкурсантов с погрешностью не более 5%;

 

• для вынесения субъективных оценок экспертов следует разделить на культурно близкие группы;

 

• задание оценивается строго после выполнения.

 

ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ

Соблюдаются в соответствии с законодательством РФ в области здравоохранения и безопасности труда.

Конкурсантам рекомендуется делать частые перерывы во избежание перенапряжения глаз.

Конкурсантам рекомендуется использовать эргономичные клавиатуры и мыши в случае наличия у них профессиональных заболеваний суставов.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

 

Инфраструктурные листы


Инфраструктурный лист доступен по адресам

 

(http://gouspt.ru)

 

Инфраструктурный лист включает все, что необходимо для выполнения конкурсных заданий. Организатор конкурса дополняет список точным количеством необходимых материалов, их особенностей, моделей и марок. Инфраструктура, предоставляемая организатором, включена в отдельный список.

 

Перед каждым конкурсом эксперты обязаны проверить и скорректировать список, а так же согласовать его с техническим директором WSR.

 

На каждом конкурсе технический супервайзер должен проводить учет элементов инфраструктуры. Список не должен включать элементы, которые попросили включить в него эксперты или конкурсанты, а так же запрещенные элементы.

 

ПОСЕТИТЕЛИ И ПРЕССА

 

Экология и эргономика

 

• переработка;

 

• использование экологически безопасных материалов;

 

• использование завершенных проектов на практике;

 

• минимизация печати;

 

• использование pdf-файлов и электронных документов в максимальном количестве случаев;

 

• сократить количество программ, которые необходимо установить на компьютеры конкурсантов.

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Графический дизайн

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

1.1. Название и описание профессиональной компетенции.

 

1.1.1 Название профессиональной компетенции: Графический дизайн.

 

1.1.2. Описание профессиональной компетенции.

 

Графический дизайнер специализируется на оформлении окружающей среды средствами графики. Он работает с вывесками, рекламными щитами, плакатами, указателями, знаками и схемами, а также заботится об удобочита-емости необходимой информации, такой как интернет-сайты, журналы, газе-ты, листовки, обложки книг и дисков, меню в ресторане, каталоги товаров, визитки, а также упаковка продуктов, промтоваров и графическое оформле-ние витрин. Профессия графического дизайнера имеет несколько направле-ний, и один дизайнер может работать либо в одном из них, либо совмещать два или три направления. К направлениям графического дизайна относятся: Фирменный стиль и брендинг. Разработка шрифтов. Дизайн рекламы. Ди-зайн книг, журналов и газет. Дизайн для Интернета. Графические дизайнеры работают в дизайн-студиях, брендинговых и рекламных агентствах, изда-тельствах и в любых государственных предприятиях и частных фирмах, предпочитающих держать в штате собственного дизайнера.

 

К Важным качествам дизайнера относятся: Развитый художественный вкус. Образное и объемно-пространственное мышление. Инициативность.

 

Креативность, изобретательность. Чувство стиля. Зрительная память. Вовле-ченность в современную культуру.

 

Дизайнер должен уметь выражать свои идеи в графике (что также часто называют рисунком от руки). Знать истории искусств, дизайна и их совре-менного состояния. Владеть специализированными компьютерными про-граммами: AdobePhotoshop, Illustrator, InDesign и др.

 

1.2 Документация:

 

1.2.1 Все эксперты и конкурсанты должны знать техническое описание

 

1.2.2 Данный документ создан на основе официальной документации WSI (http://worldskills.org)

 

Дополнительная информация

 

1.3.1 Техническое описание касается только профессиональных вопросов. Изучать его необходимо вместе со следующими документами:

 

• WSR – конкурсными правилами;

 

• законодательством в области охраны труда и здоровья РФ.

 

2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ОБЪЕМ РАБОТ Конкурс является демонстрацией профессиональных навыков. Тестовые испытания состоят только из практических заданий.

2.1 Определение профессионального уровня:

 

Конкурсант обязан знать и понимать:

 

• принципы работы с клиентом и учитывать его потребности при разработке дизайна;

 

• различные целевые рынки и элементы дизайна, удовлетворяющие каждое направление рынка.

 

• принципы эстетического и творческого дизайна

 

• концепцию и конкретные элементы дизайна

 

• общие требования для печати и технические стандарты для изготовления продукции

 

• различные сохранения файлов в форматы для изображений,

 

иллюстраций и макетов

 

• правила оформления текста и элементов текстовой информации

 

• как применять творческие способности в разработке дизайна сайта, используя цвет, типографию и графику при создании контента

 

Конкурсант обязан уметь:

 

Выбрать идею, которая может быть воспроизведена в отведенное время.

 

• Выбрать фирменные цвета, связанные с оригинальной идеей и целевым рынком.

 

• Выбрать формат издания, чтобы сделать его читаемым и последовательным.

 

• Использовать и размещать элементы графики в хорошо сбалансированной композиции.

 

• Сохранять оригинальную дизайнерскую идею и увеличить ее визуальное воздействие.

 

• Транспонировать идею в эстетический и креативный дизайн.

 

• Нарисовать или перерисовать логотипы, графики, диаграммы, карты или любой другой графический элемент в Векторном формате.

 

• Создать оригинальные иллюстрации или фон, используя векторные приложения.

 

• Создавать оригинальный фотомонтаж или фон с использованием растровой основы.

 

• Создавать визуальные и специальные эффекты на изображениях.

 

• Создавать специальные элементы дизайна.

 

• Настраивать разрешение и цветовой режим изображения.

 

• Конвертировать изображения из одной цветовой модели в другую, используя подходящий цвет ICC профиля.

 

• Использовать точные измерения.

 

• Использовать RGB, CMYK и Плашечные Цвета.

 

• Добавлять необходимые линии обрезки или линии складывания в макете.

 

• Заверстывать и располагать элементы текстовой и графической информации.

 

• Собирать 2D элементы для создания 3D-макета.


• Подготавливать итоговую презентацию упаковки в 3D-макете.

 

• Планировать и аргументировать концепт дизайна шаблона сайта.

 

• Уметь создавать карандашные и выклеенные макеты изданий.

 

Теория

 

2.2.1 Теоретические знания необходимы, однако не подлежат отдельному тестированию

 

2.2.2 Знание правил и законов не тестируется отдельно

 

Практика

 

Серия из 4-х отдельных модулей для 2-х дней соревнований

 

 

МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ

 

 

Таблица 1.

 

Наименование модуля Рабочее время Время на  
п/п задание  
     
  Модуль 1: Фирменный стиль и элементы бренбдука.      
  Разработать фирменную символику фестиваля русского С1 3 часа  
  фольклора: логотип, пригласительный билет. А так же  
       
  сувенирную продукцию: фирменную кружку, ложку.      
         
  Модуль 2: Информационный дизайн С1 3 часа  
  Разработать дизайн афиши и баннер на сайт для фести-    
       
  валя русского фольклора      
  Модуль 3: Многостраничный дизайн      
  Оформить макет каталога товаров для фирмы, торгую- С2    
  щей медицинской техникой (1-2 разворота). 3 часа  
     
  Разработать обложку для брошюры.      
         
  Модуль 4: Упаковка      
  Разработать дизайн упаковки для медицинской продук- С2    
  ции, с отрисовкой медицинского инструмента на упа- 3 часа  
     
  ковке.      
         

Модуль 1: Фирменный стиль и элементы бренбдука.

 

Разработать фирменную символику фестиваля русского фольклора: лого-тип, пригласительный билет. А так же сувенирную продукцию: фирменную кружку, ложку.

 

Элементы фирменного стиля и эскизы сувенирной продукции должны быть распечатаны и наклеены на презентационный щит.


 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.